Дипломная работа|Управление персоналом

Диплом Анализ аттестации управленческого персонала среднего звена ОАО

Цель работы – анализ аттестации управленческого персонала среднего звена ОАО «ЧЭМК».

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: diplomstud

Год: 2015 | Страниц: 73

Цена: 1 750
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АТТЕСТАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА

1.1. Понятие и виды аттестации персонала

1.2. Современные методы оценки персонала

1.3. Отечественный и зарубежный опыт аттестации персонала в организации

Глава 2. АНАЛИЗ АТТЕСТАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА СРЕДНЕГО ЗВЕНА ОАО «ЧЭМК»

2.1. Общая характеристика ОАО «ЧЭМК»

2.2. Анализ системы аттестации управленческого персонала среднего звена

2.3. Проблемы и недостатки системы аттестации управленческого персонала среднего звена

Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА СРЕДНЕГО ЗВЕНА

3.1. Общие положения новой системы аттестации управленческого персонала среднего звена

3.2. Предложения по разработке системы аттестации управленческого персонала среднего звена ОАО «ЧЭМК»

3.3. Оценка эффективности новой системы аттестации персонала

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Оценка персонала организации является на сегодняшний день одним из основных элементов кадрового менеджмента. Оценке и аттестации всегда уделялось должное внимание, а на сегодняшний день акционеры ставят перед службой управления персоналом задачи, направленные на качественную, объективную оценку персонала с целью полного соответствия кадрового состава карте ключевых компетенций.

Среди отечественных и зарубежных авторов, описывающих процесс оценки персонала организации, нет единства мнений по поводу содержания процедур оценки, методов оценки, периодичности и сроков ее проведения. С одной стороны, полностью признается необходимость оценки персонала для повышения эффективности деятельности всей организации, с другой стороны, большинство авторов излагают данные 10-20 летней давности, а новые экспериментальные работы малочисленны.

Этим определяется актуальность рассмотрения системы аттестации персонала.

Цель – анализ аттестации управленческого персонала среднего звена ОАО «ЧЭМК».

Объект исследования – открытое акционерное общество «Челябинский электрометаллургический комбинат».

Предмет работы – разработка система аттестации управленческого персонала среднего звена.

Задачи:

  1. изучить понятие и виды аттестационной оценки персонала;
  2. проанализировать достоинства и недостатки современных методов оценки персонала;
  3. проанализировать практику аттестации персонала в России и за рубежом;
  4. рассмотреть общую характеристику предприятия;
  5. проанализировать существующую систему аттестации управленческого персонала среднего звена;
  6. выявить проблемы аттестации системы управленческого персонала среднего звена.
  7. разработать новую систему системы аттестации управленческого персонала среднего звена ОАО «ЧЭМК».

Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, анализ документов, сравнение.

При написании работы были использованы внутренние документы ОАО «ЧЭМК: устав, коллективный договор, положение об аттестации персонала, годовой отчет. Анализ теоретических разработок отечественных и зарубежных авторов, а также изучение практики аттестации в различных компаниях дал возможность провести сравнение и выявить недостатки системы аттестации на ОАО «ЧЭМК». Для этого были проанализированы статьи из таких журналов как «Кадровик. Трудовое право для кадровика», «Кадры предприятия», «Служба кадров и персонал», «отдел кадров коммерческой организации» и др.

1. Трудовой Кодекс РФ

2. Устав ОАО «ЧЭМК»

3. Положение об аттестации работников ОАО «ЧЭМК»: приказ генерального директора от 31.12.2014 № 662

4. Годовой отчет ОАО «ЧЭМК» за 2014 год

5. Ананьева Т. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников // Менеджмент сегодня. – 2010. № 1. – С. 4-9.

6. Бахарев А. Оценка, аттестация и ассессмент // Справочник по управлению персоналом. - 2012. N 5. - С. 76-79.

7. Берлизов В.А. Дистанционное обучение – работа на результат // Управление персоналом. – 2010. № 18. – С. 21-25.

8. Борисова Е. Аттестация. Стоит ли игра свеч? // Персонал-Микс. – 2011. № 5. – С. 12-15.

9. Борисова Е. Подготовка к тренингу: это зеркало работы с персоналом в компании // Служба кадров и персонал. – 2012. № 8. – С. 62-66.

10. Бутурлин М. А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. – 2013. № 7. – С. 58-61.

11. Вартанян И.П. О работе с персоналом в коммерческом банке // Деньги и кредит. – 2013. № 10. – С. 50-58.

12. Веснин В.Р. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2013. – 688 с.

13. Гаврилова О. Обзор систем, методов и методик оценки персонала // Градиент Альфа. – 2014. № 12. – С. 5-6.

14. Гагарина Л. Больше методик - хороших и разных: оценка персонала была и остается важнейшим направлением // Служба кадров и персонал. – 2012. № 12. – С. 51-57.

15. Горбунова И. Аттестация персонала: есть первый результат / И. Горбунова, Н. Леонова // Служба кадров и персонал. – 2011. N 3. – С. 12-16.

16. Горбунова И. Аттестация персонала: есть первый результат // Служба кадров и персонал. – 2011. № 3. – С. 12-16.

17. Гутгарц Р. Аттестация кадров: все ли учтено? // Служба кадров и персонал. – 2012.N 6. – С. 60-63.

18. Гущина И. Человек - для рабочего места // Служба кадров и персонал. – 2010. № 2. – С. 71-74.

19. Жалило Б. Кому нужна аттестация или оценка исполнения // Управление персоналом. – 2015. № 7. – С. 5-8..

20. Жалило Б. Не стоит рассматривать обязательную аттестацию как формальность, но как инструмент управления. Этот инструмент нужен прежде всего Вам и Вашим подчиненным. Посмотрим, что же именно Вам и им нужно? // Управление персоналом. – 2015. № 7. – С. 5-7.

21. Жуковский И.В. Методика изучения и развития мотивации профессионального совершенствования сотрудников фирмы // Управление персоналом. – 2013. № 13. – С. 55-57.

22. Жуковский И.В. Элитность не в закрытости, а в качестве и глубине образовательного процесса // Управление персоналом. – 2012. № 14. – С. 55-57.

23. Зыков О. От аттестации к системе компетенций // Справочник по управлению персоналом. - 2011. № 9. - С. 42-47.

24. Иванов Р. Оцени играючи, или особенности оценки персонала в новых экономических условиях // www.trainings.ru

25. Иванов Ю. В. Аттестация персонала // Управление персоналом. - 2011. N 6. - С. 60-73.

26. Калашникова Л. Формирование имиджа: этот процесс начинается с планирования работы с персоналом // Служба кадров и персонал. – 2014. № 10. – С. 25-29.

27. Кафидов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие - М.: Академический Проект, 2009. – 139.

28. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2007. –С. 298.

29. Кобяков Н. Кадровая кузница «ЛУКОЙЛа» // Нефть России. –2013. № 6. –С. 41.

30. Крюкова Е. Карьере возраст не помеха // Служба кадров и персонал. - 2012. № 6. - С. 42-45.

31. Лабунский Л.В. Принципы развития компетенций персонала // Секретарское дело. – 2012. № 3. – С. 77-78.

32. Лукичева Л.И. Управление персоналом – М.: Омега-Л, 2011. – 264 с.

33. Львов С. Как измерить отдачу от инвестиции в развитие сотрудников? // Менеджмент сегодня. – 2013. № 6. – С. 25-28.

34. Митькина Е. П. Обучение персонала - ключевая стратегическая задача // Управление персоналом. – 2014. № 14. – С. 7-11.

35. Овчинников В. Ф. Эффективность аттестации персонала торгового предприятия // Менеджмент: теория и практика. - 2012. № 1/2. – С. 261-262.

36. Пронников В. А. Управление персоналом в Японии. – М.: Фонд им. И. Д. Сытина «Зарницы», 2010. – 321 с.

37. Рейнольдс М. Коучинг: эмоциональная компетентность. – М.: Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса, 2008. – 112с.

38. Рыжкина В. Истина где-то там, или аутсорсинг развития персонала // Управление персоналом. – 2011. № 15. – С. 16-17.

39. Свирина И. Аттестация как механизм уровня оценки уровня квалификации персонала // Человеческие ресурсы России. – 2011. № 12. – С. 5-7.

40. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2013. – 326 с.

41. .............................

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Управление персоналом
2016 год 81 стр.
Диплом Разработка стратегии управления персоналом на примере ОАО
diplomstud
Дипломная работа Управление персоналом
2015 год 61 стр.
Диплом Анализ и проектирование системы управления персоналом в фирме
Telesammit
Дипломная работа Управление персоналом
2012 год 79 стр.
Диплом Совершенствование оценки персонала бюджетных учреждений на примере ЦРБ
diplomstud
Дипломная работа Управление персоналом
2012 год 62 стр.
Диплом Мотивация карьерного роста
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское