ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность оценки персонала
1.2 Особенности оценки персонала в органах местного самоуправления
1.3 Зарубежный и российский опыт оценки персонала в органах местного самоуправления
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ ЗГО
2.1. Анализ деятельности администрации ЗГО
2.2. Управление персоналом в администрации ЗГО
2.3. Анализ оценки персонала в администрации ЗГО
2.4. Ключевые проблемы оценки персонала в администрации ЗГО
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ ЗГО
3.1 Основные направления совершенствования оценки персонала в администрации ЗГО
3.2. Разработать план организационно-технических мероприятий в администрации ЗГО
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Обычно аттестация персонала проводится в несколько этапов и эффект от психологической практики незаметен при ориентации определения успешности работы компании по полученной прибыли, объёмов производства и услуг и т.п. В данном случае аттестация персонала ставится руководителями под вопрос, а вот предотвращение огромных затрат, а также система мотивации персонала - достаточно осязаемы, т.е. именно своевременная аттестация персонала и адаптация персонала к условиям функционирования являются гарантией его успешной работы. Сегодня методики диагностики позволяют превратить сложную и трудоёмкую работу по тестированию и аттестации персонала организации в простой и эффективный диагностический процесс.
Аттестация персонала необходимый инструмент для составления правильного мнения о квалификации персонала и принятия решений о сокращении/расширении штата, проведении необходимых тренингов персонала. Аттестация персонала подскажет, нужно ли пересматривать систему вознаграждений (сетку зарплат и бонусов), узнать, кто из сотрудников заслуживает более высокой должности. Грамотно проведённая аттестация поможет правильно определить кадровую политику компании на ближайший год или далее и раскрыть потенциал сотрудников и защитить интересы фирмы в суде.
Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ процесса аттестации персонала и разработка рекомендаций по повышению эффективности форм оценки персонала в администрации ЗГО.
Объект - администрация ЗГО.
Предмет - оценка персонала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Раскрыть теоретические основы оценки персонала в органах местного самоуправления;
- Провести анализ процессов оценки персонала в администрации ЗГО;
- Разработать рекомендации по повышению эффективности форм оценки персонала в администрации ЗГО.
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по управлению персоналом, методики оценки эффективности системы управления персоналом,
При написании работы использовались материалы учебных пособий по управлению персоналом различных авторов, например, Т.Ю. Базарова, А.И. Турчинова, Ю.Г. Одегов, В.П. Пугачев, А.Я. Кибанов и др. Также были использованы материалы периодических изданий по управлению персоналом, в частности журнал «Управление персоналом», «служба кадров и персонал», «Кадры предприятия», «Менеджмент сегодня» и др.
1. Ананьева Т. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников / Менеджмент сегодня. 2014. № 1. С. 4-9.
2. Апенько С.Н. Оценка персонала: Эволюция подходов и технологии их использования: Монография / Под. Ред. В.С. Половинко. – М.: Информ-Знание, 2009.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: практикум. – Москва.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
4. Бахарев А. Оценка, аттестация и ассессмент / А. Бахарев. // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - N 5. - С. 76-79.
5. Беркутова Т.А., [и др.] Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации. – Екатеринбург-Ижевск. УрО РАН, 2012.
6. Березняковский, В.С. Методы оценки персонала управления в кооперативных организациях. – М.: Компания Спутник +, 2009.
7. Берлизов В.А. Дистанционное обучение – работа на результат // Управление персоналом. 2012. № 18. С. 21-25.
8. Борисова Е. Подготовка к тренингу: это зеркало работы с персоналом в компании // Служба кадров и персонал. 2009. № 8. С. 62-66.
9. Бутурлин М. А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. 2013. № 7. С. 58-61.
10. Вартанян И.П. О работе с персоналом в коммерческом банке // Деньги и кредит. 2013. № 10. С. 50-58.
11. Вязигин А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена. – Москва; Санкт-Петербург: Вершина, 2011.
12. Гагарина Л. Больше методик - хороших и разных: оценка персонала была и остается важнейшим направлением // Служба кадров и персонал. 2012. № 12. С. 51-57.
13. Горбунова И. Аттестация персонала: есть первый результат / И. Горбунова, Н. Леонова. // Служба кадров и персонал. - 2011. - N 3. - С. 12-16.
14. Гутгарц Р. Аттестация кадров: все ли учтено? / Р. Гутгарц. // Служба кадров и персонал. - 2012. - N 6. - С. 60-63.
15. Гущина И. Человек - для рабочего места // Служба кадров и персонал. 2014. № 2. С. 71-74.
16. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом. – М.: Изд. Центр «Академия», 2000.
17. Жуковский И.В. Методика изучения и развития мотивации профессионального совершенствования сотрудников фирмы. // Управление персоналом. 2012. № 13. С. 55-57.
18. Жуковский И.В. Элитность не в закрытости, а в качестве и глубине образовательного процесса // Управление персоналом. 2014. № 14. С. 55-57.
19. Зыков О. От аттестации к системе компетенций / О. Зыков. // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 9. - С. 42-47.
20. Иванов Ю. В. Аттестация персонала / Ю. В. Иванов. // Управление персоналом. - 2014. - N 6. - С. 60-73.
21. Калашникова Л. Формирование имиджа: этот процесс начинается с планирования работы с персоналом // Служба кадров и персонал. 2014. № 10. С. 25-29.
22. Кафидов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие - М.: Академический Проект, 2014. – 139с.
23. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М.: Инфра-М, 2012. - 298с.
24. Крюкова Е. Карьере возраст не помеха / Е. Крюкова. // Служба кадров и персонал. - 2012. - N 6. - С. 42-45.
25. Лабунский Л.В. Принципы развития компетенций персонала // Секретарское дело. 2013. № 3. С. 77-78.
26. Лукичева Л.И. Управление персоналом М.: Омега-Л, 2014. - 264с.
27. Львов С. Как измерить отдачу от инвестиции в развитие сотрудников? // Менеджмент сегодня. 2014. № 6. С. 25-28.
28. Митькина Е. П. Обучение персонала - ключевая стратегическая задача // Управление персоналом. 2013. № 14. С. 7-11.
29. Овчинников В. Ф. Эффективность аттестации персонала торгового предприятия / В. Ф. Овчинников, Т. В. Плетнева. // Менеджмент: теория и практика. - 2012. - N 1/2. - С. 261-262.
30. Пронников В. А. Управление персоналом в Японии. М.: Фонд им. И. Д. Сытина «Зарницы», 2012. - 321с.
31. Рейнольдс М. Коучинг: эмоциональная компетентность. М.: Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса, 2014. - 112с.
32. Рыжкина В. Истина где-то там, или аутсорсинг развития персонала // Управление персоналом. 2013. № 15. С. 16-17.
33. Симонова И. Ф. Некоторые аспекты формирования системы управления развитием персонала организации // Нефтепереработка и нефтехимия. Научно-технические достижения и передовой опыт. 2011. № 1. С. 16-18.
34. Сергиенко С.Л. Современные отечественные технологии оценки и развития управленческого персонала/ Сергиенко, С.К. – М.: Кн. мир, 2009.
35. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2013. - 326 с.
36. Сурков С. А. Групповые и индивидуальные аспекты развития персонала // Кадры предприятия. 2013. № 12. С. 50-56
37. Ткаченко Ю. Планирование карьеры сотрудников кадрового резерва // Служба кадров и персонал. 2012. № 3. С. 45-49.
38. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2012. - 272 с.
39. Управление персоналом // Под ред. Базарова Т.Ю. М.: Юнити, 2012. - 560 с
40. Шейл П. Руководство по развитию персонала. СПб.: Питер, 2012.- 236 с.
41. .......................