Дипломная работа|Страхование

Диплом Комплекс рекламных средств страховой компании

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: diplomstud

Год: 2016 | Страниц: 59

Цена: 1 750
Купить работу

Введение

Глава 1 Теоретические основы клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании

1.1 Клиентоориентированный подход в рекламном продвижении

1.2 Основные подходы и методы, применяемые в страховом бизнесе при разработке комплекса рекламных средств

1.3 Особенности страхового рынка Челябинска и его место в страховом рынке России

Глава 2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» и рекомендации по их коррекции с учетом клиентоориентированного подхода

2.1 Общая характеристика ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»

2.2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз»

2.3 Анализ положительных реакций на рекламные воздействия и предпочтений клиентов «СургутНефтегаз»

Заключение

Список литературы

Приложения

Приложение А. Статистика ключевых слов

Приложение Б. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2013 год

Приложение В. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2014 год

Приложение Г. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2015 год

Приложение Д. ТОП-10 страховых компаний Челябинской области

Переход России к социально-ориентированной рыночной экономике поставил перед государством ряд важнейших макроэкономических задач, требующих быстрого и эффективного решения. Однако сделать это невозможно без использования целого ряда рыночных инструментов и механизмов, среди которых одним из важнейших видится страхование. Основная задача страхования как специализированной отрасли экономики – создание эффективной системы страховой защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц в России, обеспечивающей реальную компенсацию убытков (ущерба, вреда), причиненных в результате различных видов деятельности, непредвиденных природных явлений, техногенных аварий, катастроф, негативных социальных обстоятельств и происшествий, а также в формировании необходимой для экономического роста надежной и устойчивой хозяйственной среды.

В то же время уникальность страхового механизма состоит в том, что он может не только выполнять функцию защиты имущественных интересов предприятий и граждан, но и решать многие из макроэкономических задач государства. В странах с рыночным хозяйством страхование играет роль одного из стратегических секторов экономики, поскольку:

- снижает нагрузку на расходную часть бюджета; страховая система возмещает ущерб, нанесенный государству, предприятиям, гражданам вследствие природных и техногенных катастроф и происшествий, освобождая государство от платежей, создает возможность направить освободившиеся деньги на социальные и иные важнейшие государственные программы; ......................

1.1 Клиентоориентированный подход в рекламном продвижении

В японском языке есть специальное слово «кайсен», что в примерном переводе значит «стремление к постоянному улучшению». Это подразумевает, что удовлетворять нужды покупателя необходимо сразу же, по первому его желанию. Применительно к рекламному продвижению это следует понимать так: как только клиенту понадобилась какая-то услуга или товар, он должен узнать о ней сразу или почти сразу же. Изюминка клиентоориентированного подхода в рекламе заключается в том, что рекламируемая услуга или товар не должны отставать от желаний клиента.

Как только организация может предложить клиенту уникальный продукт или услугу, в которой он нуждается, и как только ей удается доставить потребителю информационное сообщение об этом, при этом клиент немедленно на него реагирует, тогда можно говорить о том, что комплекс рекламных средств является клиентоориентированным.

Клиентоориентированность комплекса рекламных средств выражается в том, что клиент узнает из удобного ему информационного источника сведения о нужной ему продукции или услуге.

По поводу того, нуждается ли он в этой услуге в момент ознакомления с рекламным сообщением, или нужда в ней возникает непосредственно после того, как потребитель узнает о ее существовании разные можно подискутировать.

Если потребитель имеет нужду в какой-либо услуге или товаре, то его усилия для того, чтобы исполнителем этих услуг оказалась заинтересованная в этом фирма, должны быть минимальны. Так, если потребителю необходимо перевезти пианино, он берет в руки газету, и ищет объявления в разделе «Переезд», и находит что-то вроде «поможем перевезти пианино, недорого». Если ему необходимо купить новый телефон, он заходит в ближайший салон сотовой связи. Если необходим ноутбук – с большой долей вероятности он начнет свои поиски в сети Интернет. А что будет делать покупатель, если ему необходимо застраховать свою жизнь, имущество, или жизнь и имущество своих клиентов и сотрудников? Данная работа призвана найти ответ на этот вопрос.

Теперь представим другой вариант. Допустим, потребитель никогда не задумывался о том, что ему необходимо заключить договор со страховой компанией. Однако он услышал сообщения и сразу понял, что именно этого ему и не хватало, позвонил по телефону, указанному в рекламном сообщении и стал клиентом фирмы. Может быть, он вспомнил, что через месяц уезжает за границу, и ему необходима страховка. Или он купил автомобиль и теперь необходимо застраховать машину об угоне. Или он решил, что в жизни всякое случается, и решил застраховать свою жизнь или здоровье.

Каким должно быть объявление, как оно должно звучать, в какое время и в каком месте, как долго, громко, быстро, как должно быть напечатано – эти вопросы также требуют ответов.

Очевидно, что и в том, и в другом случае комплекс рекламных средств нашел своего потребителя, потому что когда рекламное сообщение продумывалось, разрабатывалось, выходило в тираж или в эфир, цель всех мероприятий, связанных с рекламным продвижением компании была одна – найти своего потребителя. И если рекламные сообщения доходят до своего покупателя, то о клиентоориентированном подходе говорить можно. А если не доходят – то это бесполезная растрата заработанных организацией денег. В этом случае о клиентоориентированном подходе при разработке комплекса рекламных средств говорить не приходится.

Преимущества клиентоориентированного подхода:

- Повышение конкурентоспособности компании - рыночная направленность компании, ориентированная в сторону изучения потребностей клиента в противовес концентрации на продукте и эффективных продажах, что соответствует тенденциям и правилам современного рынка

- Снижение издержек компании - изучение поведения и предпочтений клиентов в целях повышения уровня удержания и удовлетворенности наиболее прибыльных из них, при одновременном выявлении малоприбыльных клиентов

- Соблюдение баланса интересов компании и удовлетворенности клиента. На основе изучения покупательского спроса и предпочтений, поведения конкурентов компания предлагает различные программы своим клиентам в зависимости от значимости клиента для компании и стадии, на которой находятся их отношения

- Повышение управляемости компании, слаженное взаимодействие всех подразделений компании, формирование команды - потребительская цепочка обслуживания клиента, как единого бизнес-процесса, объединяет обособленные функциональные службы.

1. http://www.fssn.ru – официальный сайт Федеральной службы страхового надзора

2. http://www.sngi.ru – официальный сайт ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»

3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 210 с.

4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. – М.: Инфра-М, 2013. – 816 с.

5. Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2015. - 734 с

6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Страхование. – СПб.: Питер, 2014. – 256 с.

7. Ведущие мировые рекламно-коммуникационные холдинги в России // «Коммерсантъ». 107 (3683) от 22.06.2013

8. Гаврилова С. С. Страхование. – М.: Эксмо, 2016 – 304 с.

9. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MB А. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - М: Изд-во Эксмо, 2011.- 480 с

10. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.

11. Годин А. М., Демидов С. Р., Фрумина С. В. Страхование. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 504 с.

12. Годин, А.М. Маркетинг. – М. : Дашков и К, 2014. – 728 с.

13. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2015, 312с.

14. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2014. - 160 с.

15. Деникевич С.А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2015. -232 с

16. Доклад о развитии страхового рынка России в 2014 году – 1 полугодии 2015 года. Федеральная служба страхового надзора. М., 2015. – 98 с.

17. Еременко В. И. Новое российское законодательство о рекламе. // Адвокат. 2015. № 5. С. 58-72.

18. Журавлев Ю.М. Словарь-справочник терминов по страхованию и перестрахованию – М.: АНКИЛ, 2013. – 184 с.

19. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»

20. Итоги работы страхового рынка Челябинской области // http://www.econom-chelreg.ru/news?news=134

21. Кареева Ю. Клиентоориентированный подход в развитии организации. // MBS Journal. 2016. №2. С. 12-18

22. Количество интернет-пользователей в России выросло до 50 млн. человек // Современные телекоммуникации России. 14 апреля 2015 - http://www.telecomru.ru/article/?id=5299

23. Коршунов А. Реклама в законе // Экономика и жизнь. 2012. №11. С. 16-18

24. Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы. // Рекламные технологии. 2016. № 3. С. 4-7.

25. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2009. - 190 с.

26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007. – 516 с.

27. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2013 – 287 с.

28. О состоянии страхового рынка в Челябинской области за 2013 год // http://www.econom-chelreg.ru/news?news=575

29. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 526с.

30. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2009. – 90 с.

31. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной, или как стать известным. Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 320 с.

32. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 208. – 410 с.

33. Сведения о деятельности страховых организаций // http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/doc_30032016180052.html

34. Словарь страховых терминов / Под. ред. Е.В. Коломина, В.В. Шахова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 336 с.

35. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез». 2014. - 320с

36. Статистические данные по итогам деятельности страховых организаций за 2014 год // http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/doc_15042015104112.html

37. Статистические данные по итогам деятельности страховых организаций за 2013 год // http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/news_12022014150923.html

38. Страховой рынок Челябинской области деградирует // http://chelindustry.ru/left _prom2.php?tt= 3&rr=1&ids =527

39. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. М., 2013. – 513 с.

40. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. М.: Дашков и К, 2014. – 127 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Страхование
2012 год 79 стр.
Дипломная Разработка механизма страхования рисков
Telesammit
Дипломная работа Страхование
2012 год 97 стр.
Диплом Финансовая устойчивость страховых организаций

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское