Дипломная работа|Страхование

Диплом Комплекс рекламных средств страховой компании

Цель работы – исследование клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании на примере СургутНефтегаз.

Дипломная работа состоит из двух глав, введения и заключения.

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: diplomstud

Год: 2016 | Страниц: 59

Цена: 1 750
Купить работу

Введение

Глава 1 Теоретические основы клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании

1.1 Клиентоориентированный подход в рекламном продвижении

1.2 Основные подходы и методы, применяемые в страховом бизнесе при разработке комплекса рекламных средств

1.3 Особенности страхового рынка Челябинска и его место в страховом рынке России

Глава 2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» и рекомендации по их коррекции с учетом клиентоориентированного подхода

2.1 Общая характеристика ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»

2.2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз»

2.3 Анализ положительных реакций на рекламные воздействия и предпочтений клиентов «СургутНефтегаз»

Заключение

Список литературы

Приложения

Приложение А. Статистика ключевых слов

Приложение Б. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2013 год

Приложение В. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2014 год

Приложение Г. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2015 год

Приложение Д. ТОП-10 страховых компаний Челябинской области

Переход России к социально-ориентированной рыночной экономике поставил перед государством ряд важнейших макроэкономических задач, требующих быстрого и эффективного решения. Однако сделать это невозможно без использования целого ряда рыночных инструментов и механизмов, среди которых одним из важнейших видится страхование. Основная задача страхования как специализированной отрасли экономики – создание эффективной системы страховой защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц в России, обеспечивающей реальную компенсацию убытков (ущерба, вреда), причиненных в результате различных видов деятельности, непредвиденных природных явлений, техногенных аварий, катастроф, негативных социальных обстоятельств и происшествий, а также в формировании необходимой для экономического роста надежной и устойчивой хозяйственной среды.

В то же время уникальность страхового механизма состоит в том, что он может не только выполнять функцию защиты имущественных интересов предприятий и граждан, но и решать многие из макроэкономических задач государства. В странах с рыночным хозяйством страхование играет роль одного из стратегических секторов экономики, поскольку:

- снижает нагрузку на расходную часть бюджета; страховая система возмещает ущерб, нанесенный государству, предприятиям, гражданам вследствие природных и техногенных катастроф и происшествий, освобождая государство от платежей, создает возможность направить освободившиеся деньги на социальные и иные важнейшие государственные программы; ......................

1. http://www.fssn.ru – официальный сайт Федеральной службы страхового надзора

2. http://www.sngi.ru – официальный сайт ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»

3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 210 с.

4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. – М.: Инфра-М, 2013. – 816 с.

5. Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2015. - 734 с

6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Страхование. – СПб.: Питер, 2014. – 256 с.

7. Ведущие мировые рекламно-коммуникационные холдинги в России // «Коммерсантъ». 107 (3683) от 22.06.2013

8. Гаврилова С. С. Страхование. – М.: Эксмо, 2016 – 304 с.

9. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MB А. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - М: Изд-во Эксмо, 2011.- 480 с

10. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.

11. Годин А. М., Демидов С. Р., Фрумина С. В. Страхование. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 504 с.

12. Годин, А.М. Маркетинг. – М. : Дашков и К, 2014. – 728 с.

13. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2015, 312с.

14. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2014. - 160 с.

15. Деникевич С.А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2015. -232 с

16. Доклад о развитии страхового рынка России в 2014 году – 1 полугодии 2015 года. Федеральная служба страхового надзора. М., 2015. – 98 с.

17. Еременко В. И. Новое российское законодательство о рекламе. // Адвокат. 2015. № 5. С. 58-72.

18. Журавлев Ю.М. Словарь-справочник терминов по страхованию и перестрахованию – М.: АНКИЛ, 2013. – 184 с.

19. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»

20. Итоги работы страхового рынка Челябинской области // http://www.econom-chelreg.ru/news?news=134

21. Кареева Ю. Клиентоориентированный подход в развитии организации. // MBS Journal. 2016. №2. С. 12-18

22. Количество интернет-пользователей в России выросло до 50 млн. человек // Современные телекоммуникации России. 14 апреля 2015 - http://www.telecomru.ru/article/?id=5299

23. Коршунов А. Реклама в законе // Экономика и жизнь. 2012. №11. С. 16-18

24. Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы. // Рекламные технологии. 2016. № 3. С. 4-7.

25. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2009. - 190 с.

26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007. – 516 с.

27. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2013 – 287 с.

28. О состоянии страхового рынка в Челябинской области за 2013 год // http://www.econom-chelreg.ru/news?news=575

29. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 526с.

30. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2009. – 90 с.

31. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной, или как стать известным. Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 320 с.

32. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 208. – 410 с.

33. Сведения о деятельности страховых организаций // http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/doc_30032016180052.html

34. Словарь страховых терминов / Под. ред. Е.В. Коломина, В.В. Шахова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 336 с.

35. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез». 2014. - 320с

36. Статистические данные по итогам деятельности страховых организаций за 2014 год // http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/doc_15042015104112.html

37. Статистические данные по итогам деятельности страховых организаций за 2013 год // http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/news_12022014150923.html

38. Страховой рынок Челябинской области деградирует // http://chelindustry.ru/left _prom2.php?tt= 3&rr=1&ids =527

39. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. М., 2013. – 513 с.

40. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. М.: Дашков и К, 2014. – 127 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Страхование
2012 год 79 стр.
Дипломная Разработка механизма страхования рисков
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское