Дипломная работа|Страхование

Диплом Комплекс рекламных средств страховой компании

Цель работы – исследование клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании на примере СургутНефтегаз.

Дипломная работа состоит из двух глав, введения и заключения.

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.

Авторство: diplomstud

Год: 2016 | Страниц: 59

Цена: 1 750
Купить работу

Введение

Глава 1 Теоретические основы клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании

1.1 Клиентоориентированный подход в рекламном продвижении

1.2 Основные подходы и методы, применяемые в страховом бизнесе при разработке комплекса рекламных средств

1.3 Особенности страхового рынка Челябинска и его место в страховом рынке России

Глава 2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» и рекомендации по их коррекции с учетом клиентоориентированного подхода

2.1 Общая характеристика ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»

2.2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз»

2.3 Анализ положительных реакций на рекламные воздействия и предпочтений клиентов «СургутНефтегаз»

Заключение

Список литературы

Приложения

Приложение А. Статистика ключевых слов

Приложение Б. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2013 год

Приложение В. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2014 год

Приложение Г. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2015 год

Приложение Д. ТОП-10 страховых компаний Челябинской области

Переход России к социально-ориентированной рыночной экономике поставил перед государством ряд важнейших макроэкономических задач, требующих быстрого и эффективного решения. Однако сделать это невозможно без использования целого ряда рыночных инструментов и механизмов, среди которых одним из важнейших видится страхование. Основная задача страхования как специализированной отрасли экономики – создание эффективной системы страховой защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц в России, обеспечивающей реальную компенсацию убытков (ущерба, вреда), причиненных в результате различных видов деятельности, непредвиденных природных явлений, техногенных аварий, катастроф, негативных социальных обстоятельств и происшествий, а также в формировании необходимой для экономического роста надежной и устойчивой хозяйственной среды.

В то же время уникальность страхового механизма состоит в том, что он может не только выполнять функцию защиты имущественных интересов предприятий и граждан, но и решать многие из макроэкономических задач государства. В странах с рыночным хозяйством страхование играет роль одного из стратегических секторов экономики, поскольку:

- снижает нагрузку на расходную часть бюджета; страховая система возмещает ущерб, нанесенный государству, предприятиям, гражданам вследствие природных и техногенных катастроф и происшествий, освобождая государство от платежей, создает возможность направить освободившиеся деньги на социальные и иные важнейшие государственные программы; ......................

1. http://www.fssn.ru – официальный сайт Федеральной службы страхового надзора

2. http://www.sngi.ru – официальный сайт ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»

3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 210 с.

4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. – М.: Инфра-М, 2013. – 816 с.

5. Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2015. - 734 с

6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Страхование. – СПб.: Питер, 2014. – 256 с.

7. Ведущие мировые рекламно-коммуникационные холдинги в России // «Коммерсантъ». 107 (3683) от 22.06.2013

8. Гаврилова С. С. Страхование. – М.: Эксмо, 2016 – 304 с.

9. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MB А. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - М: Изд-во Эксмо, 2011.- 480 с

10. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.

11. Годин А. М., Демидов С. Р., Фрумина С. В. Страхование. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 504 с.

12. Годин, А.М. Маркетинг. – М. : Дашков и К, 2014. – 728 с.

13. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2015, 312с.

14. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2014. - 160 с.

15. Деникевич С.А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2015. -232 с

16. Доклад о развитии страхового рынка России в 2014 году – 1 полугодии 2015 года. Федеральная служба страхового надзора. М., 2015. – 98 с.

17. Еременко В. И. Новое российское законодательство о рекламе. // Адвокат. 2015. № 5. С. 58-72.

18. Журавлев Ю.М. Словарь-справочник терминов по страхованию и перестрахованию – М.: АНКИЛ, 2013. – 184 с.

19. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»

20. Итоги работы страхового рынка Челябинской области // http://www.econom-chelreg.ru/news?news=134

21. Кареева Ю. Клиентоориентированный подход в развитии организации. // MBS Journal. 2016. №2. С. 12-18

22. Количество интернет-пользователей в России выросло до 50 млн. человек // Современные телекоммуникации России. 14 апреля 2015 - http://www.telecomru.ru/article/?id=5299

23. Коршунов А. Реклама в законе // Экономика и жизнь. 2012. №11. С. 16-18

24. Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы. // Рекламные технологии. 2016. № 3. С. 4-7.

25. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2009. - 190 с.

26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007. – 516 с.

27. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2013 – 287 с.

28. О состоянии страхового рынка в Челябинской области за 2013 год // http://www.econom-chelreg.ru/news?news=575

29. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 526с.

30. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2009. – 90 с.

31. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной, или как стать известным. Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 320 с.

32. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 208. – 410 с.

33. Сведения о деятельности страховых организаций // http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/doc_30032016180052.html

34. Словарь страховых терминов / Под. ред. Е.В. Коломина, В.В. Шахова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 336 с.

35. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез». 2014. - 320с

36. Статистические данные по итогам деятельности страховых организаций за 2014 год // http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/doc_15042015104112.html

37. Статистические данные по итогам деятельности страховых организаций за 2013 год // http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/news_12022014150923.html

38. Страховой рынок Челябинской области деградирует // http://chelindustry.ru/left _prom2.php?tt= 3&rr=1&ids =527

39. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. М., 2013. – 513 с.

40. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. М.: Дашков и К, 2014. – 127 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Страхование
2016 год 52 стр.
Диплом Интернет продажи страховых продуктов
Дипломная работа Страхование
2012 год 79 стр.
Дипломная Разработка механизма страхования рисков
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское