Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Стратегия организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2017 | Страниц: 34

ВВЕДЕНИЕ

1 ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

2 КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ ВНЕШНЕЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

3 РАЗРАБОТКА ПРОБЛЕМНОЙ МАТРИЦЫ И ФОРМУЛИРОВКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ, ЦЕЛЕЙ, СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ И ИХ ОЦЕНКА  

5 ФОРМУЛИРОВКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКА УРОВНЯ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

6 КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

7 АНАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН

8 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БЮДЖЕТ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    

В рыночной экономике предприятие постоянно вынуждено приспосабливаться к усиливающейся нестабильности внешней среды и в первую очередь бороться с конкурентами, выпускающими аналогичную продукцию. Это объективно требует, чтобы каждое предприятие вырабатывало и искало свой путь развития в соответствии с требованиями рынка, т. е. чтобы быть финансово устойчивым, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые экономически эффективные технологии производства, новые формы доведения продукции до рынка. Стратегия представляет собой совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей.

Реализация стратегии может обеспечить постоянное усиление экономической мощи предприятия, повышение конкурентоспособности произведенных им товаров и оказываемых услуг.

В условиях ужесточающейся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.

Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов.

 

1 ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

Индивидуальный предприниматель Бронников Б.Г. зарегистрирован в 2005 году и является активным участником рынка розничной торговли.

Предпринимательская деятельность осуществляется на основании Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей

Предприниматель Бронников Б.Г. имеет фирменную круглую печать, фирменный бланк, товарный знак и прочие реквизиты, также он имеет право открывать расчетный и другие счета в учреждениях банков.

Индивидуальный предприниматель зарегистрирован по адресу: г. Архангельск, пр. Дзержинского 7 кв. 68. Почтовый адрес: г. Архангельск, пр. Троицкий 157 корп. 1.

В своей деятельности индивидуальный предприниматель руководствуется следующими внутренними документами: положением о персонале, положением об оплате труда, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами персонала.

За время осуществления предпринимательской деятельности Бронников Б.Г. завоевал твердые позиции на рынке сбыта услуг.

Индивидуальный предприниматель Бронников Б.Г. занимается розничной торговлей кожгалантереи по городу Архангельску и Архангельской области и имеет большой опыт работы в данной сфере.

Максимизация прибыли достигается за счет выполнения других целей:

  • увеличение объема продаж;
  • достижение более высоких темпов роста;
  • увеличение доли рынка;
  • уменьшение издержек производства;
  • увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу.

Индивидуальный предприниматель несет ответственность по своим долгам и своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Прибыль от деятельности используется на возмещение материальных затрат, осуществление обязательных платежей и отчислений (уплату налогов, оплату труда работникам и т.д.). Оставшаяся чистая прибыль направляется на развитие и расширение деятельности предпринимателя, и другие цели по усмотрению индивидуального предпринимателя.

Структура магазина относится к линейному типу.

Все общие функции выполняются в каждом подразделении и на каждом уровне управления.

Индивидуальный предприниматель определяет принципиальные вопросы закупочной политики, в частности ориентацию на определенных поставщиков. Он вправе определить круг поставщиков, деловые отношения с которыми магазин будет поддерживать в первую очередь.

Администратор магазина осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, контролирует культуру обслуживания посетителей, состояние учета, контроля и сохранность материальных ценностей, подбор и расстановку кадров, соблюдение трудового законодательства, техники безопасности и правил санитарии и гигиены. Администратор руководит и организует работу менеджеров торгового зала, уборщиков зала. Контролирует персонал в соблюдении правил обслуживания посетителей, внутреннего распорядка, личной гигиены, ношения фирменной одежды. Обеспечивает подготовку зала к открытию магазина и обеспечивает четкую связь складов и торгового зала.

Должностные инструкции каждому исполнителю разрабатывает индивидуальный предприниматель. Эти инструкции отражают задачи, стоящие перед тем или иным отделом, четко определяют обязанности работников с учетом их взаимозаменяемости (на время отпуска, болезни и т.д.), обеспечивают правильное использование труда специалистов.

  • Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 450 с.
  • Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 528 с.
  • Бородин В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Бородин. - 3-е изд., перераб. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007. - 105 с.
  • Виссема Х. Основы стратегического менеджмента и предпринимательства. – М.: Инфра – М, 2008. – 347 с.
  • Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2008. – 569 с.
  • Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2009. — 327 с.
  • Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2010. – 286 с.
  • Забелин П.В. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. — 451 с.
  • Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2009. – 278 с.
  • Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2010. – 318 с.
  • Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2009. – 591 с.
  • Менеджмент: Учебник / Под ред. П.А. Кохно, В.А. Микрюкова, С.Е. Коморова. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 373 с.
  • Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2009. – 345 с.
  • Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2009. – 301 с.
  • Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 402 с.
  • Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 641 с.
  • Федько Н.Г. Основы менеджмента. – Р-н/Д.: «Феникс», 2009. – 349 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 26 стр.
Курсовая Конкурентная стратегия фирмы в условиях нестабильной внешней среды
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2013 год 25 стр.
Курсовая Стратегия инвестиционной деятельности
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское