ВКР|Правоохранительные органы

Административная деятельность службы судебных приставов

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 66

Цена: 1 800
Купить работу

Введение

 

1. Теоретические основы осуществления административной деятельности в службе судебных приставов

 

1.1. Правовые основы административной деятельности службы судебных приставов

 

1.2. Формы административной деятельности в службе судебных приставов

 

1.3. Принципы деятельности судебных приставов как основа административно-правового статуса

 

2 Содержание отдельных видов административной деятельности службы судебных приставов и практика их применения

 

2.1. Правообеспечительная деятельность службы судебных приставов по поддержанию административных порядка и регламентов в судах

 

2.2. Административная деятельность службы судебных приставов по исполнению юрисдикционных актов 

 

 

3. Проблемные вопросы осуществления административной деятельности в службе судебных приставов

 

Заключение

 

Список используемых источников

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А  Структура аппарата управления УФССП по Оренбургской области 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура подразделений УФССП по Оренбургской области

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В Динамика изменения количества дел, рассматриваемых Комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов федеральных государственных гражданских служащих действующими в ФССП России

 

Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации является органом федеральной исполнительной власти, которым обеспечивается установленный законодательством порядок функционирования судебных учреждений, исполняются решения судебных органов и других уполномоченных должностных лиц, реализует дополнительные полномочия в плане поиска должников и их имущества, производства дознания и практической административной деятельности, а также по правоприменению, контрольным и надзорным функциям в закрепленной области функционирования.

Актуальностью темы дипломной работы является то, что деятельность службы судебных приставов России медленно, но верно становится существенным условием укрепления российской государственности, функционирующим механизмам обеспечения правосудия, защиты прав и законных интересов человека и страны. Благодаря радикальным переменам в государственном устройстве российского общества и экономическим преобразованиям: развитию предпринимательской деятельности, изменению форм владения, пользованию и распоряжению собственностью, появлению новых субъектов экономических и правовых отношений, возникновению и развитию рыночной экономики, что принесло резкий рост количествам исковых заявлений и взысканий. Это послужило своеобразным толчком для создания института принудительного исполнения актов судебной власти, поскольку это служило гарантиями реализации указаний нормативно-правовых норм и поднятию авторитета судебной власти. Помимо этого, с исполнением судебных актов присоединилась потребность по эффективному обеспечению специальными силами порядка в помещениях судебных учреждений, гарантированности безопасности судьям, судебным заседателям, другим участникам процесса и по выполнению круга иных задач, в целях обеспечения установленного порядка деятельности судов.

Исследуемым объектом являются общественные отношения, которые складываются в процессе осуществления административно-правовых функций службой судебных приставов.

Предметом исследования дипломной работы стали нормы отечественного и зарубежного права, которые регулируют организационно-правовые основы деятельности службы судебных приставов России, а также практические показатели их применения

Целью работы является анализ административно-правовой организации деятельности категорий судебных приставов, роли и места Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации в общей системе органов исполнительной власти.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, таких как:

- рассмотрение правовых основы административной деятельности службы судебных приставов,

- изучение форм административной деятельности в службе судебных приставов,

 - рассмотрение принципов деятельности судебных приставов как основа административно-правового статуса;

- изучить правообеспечительную деятельность службы судебных приставов по поддержанию административных порядка и регламентов в судах;

- рассмотреть административную деятельность службы судебных приставов по исполнению юрисдикционных актов;

 - анализ проблем осуществления административной деятельности в службе судебных приставов.

Правовую и научную основы исследования составляют нормативноправовые акты Российской Федерации, Министерства юстиции России и внутриведомственные акты Федеральной службы судебных приставов, а также научные труды по проблемам деятельности службы в административной, гражданской и сферах исполнительного производства.

К изучению вопроса административной деятельности службы судебных приставов подходили мало исследователей, к ним относятся такие, как: Д.С. Амирова, Д.X. Валеева, Р.X. Валеева, В.А. Гуреева, М.С. Десятика, К.Н. Иголкиной и др.

В ходе проведения исследования были использованы методологические способы и средства, которые имеют активное применение в юриспруденции разнообразных гуманитарных научных дисциплинах. В процессе разрешения поставленных научных задач были применены социально-правовая аналитика и методологические принципы юридических наук в областях позитивного научного знания. В связи с этим в дипломной работе были использованы сравнительно-правовые, системные, структурно-функциональные, историкологические и другие подходы.

Тема проводимого исследования весьма обширна, на основании этого в ходе написания дипломной работы изучено, рассмотрено широкий объем научных и учебно-методических источников, освещающих вопросы работы службы судебных приставов, а также проанализировано достаточно огромное число нормативно-правовых актов, тем или иным образом регулирующих деятельность Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

 

1 Теоретические основы осуществления административной деятельности в службе судебных приставов

1.1 Правовые основы административной деятельности службы судебных приставов

Исследование административно-исполнительной деятельности ФССП России может стать эффективным только в обстоятельствах комплексного научного понимания содержания средств административно-правового воздействия, предпринимаемого в рамках указанной деятельности, функционального положения Службы как субъекта административно-исполнительной деятельности и внешней (правовой) формы ее реализации. Методологически оправданным будет в первую очередь обращение к анализу исполнительного производства, которое, как будет доказано в рамках последующего исследования административно-исполнительной деятельности, выступает ее формой.

Конституция, основной закон государства, обладающий высшей юридической силой и определяющий основы государственного строя, организацию государственной власти, отношения гражданина и государства. Конституция была принята в 12 декабря 1993 года, путем всенародного голосования [1].

Статья вторая «Правовая основа деятельности судебных приставов», Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ (в ред. от 01.05.2019 г.) «О судебных приставах», гласит [11]:

В своей деятельности судебные приставы следуют Конституции Российской Федерации, федеральным законом об исполнительном производстве и прочими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации.

Необходимо сделать вывод о том, что для решения стоящих перед судебными приставами задач они должны руководствоваться нормативными правовыми актами лишь федерального уровня, особое место среди которых занимает Конституция Российской Федерации. Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое влияние и используется на всей территории Российской Федерации.

Другими словами, Конституция Российской Федерации имеет верховенством над законами и подзаконными актами, в том числе регламентирующими принудительное исполнение судебных актов, актов прочих органов и должностных лиц, а также обеспечение определенного порядка деятельности судов.

Принципиально значительным для судебного пристава - конституционное положение о том, что человек, его права и свободы – это высшая ценность, а признание, соблюдение и их защита – обязанность государства (ст. 2 Конституции РФ). Более того, в Российской Федерации гарантируется государственная защита прав и свобод человека и гражданина (ч. 1 ст. 45 Конституции РФ). Собственно говоря, приведенные положения обязаны лежать в основании деятельности всех органов государственной власти. Особенное значение они имеют для службы судебных приставов.

Также к более существенным конституционным положениям, которое оказывает непосредственное воздействие на содержание деятельности судебного пристава, причисляются также:

- неприкосновенность жилища (ст. 25 Конституции РФ);

- гарантия судебной защиты прав и свобод, а также вероятность обжалования в суд решений и действий органов государственной власти и должностных лиц (ст. 46 Конституции РФ);

- право на компенсирование государством вреда, который причинен незаконными действиями органами государственной власти и их должностными лицами (ст. 53 Конституции РФ);

- вероятность образования федеральными органами исполнительной власти для реализации своих полномочий территориальных органов и назначения определенных должностных лиц (ч. 1 ст. 78 Конституции РФ);

- порядок утверждения структуры федеральных органов исполнительной власти (ст. 112 Конституции РФ) и некоторые др. [1].

К числу Федеральных законов, которые составляют ядро правового регулирования деятельности судебных приставов, необходимо отнести Федеральный Закон «О судебных приставах» [11] и Федеральный Закон «Об исполнительном производстве» [12]. Перечисленные Законы выступают в качестве специальных нормативных правовых актов в определенной области деятельности судебных приставов.

К первым относятся вопросы правовой регламентации деятельности судебных приставов-исполнителей, судебных приставов по снабжению определенного порядка деятельности судов, их права, обязанности, а также гарантии правовой и социальной защиты. Кроме того, комментируемый Закон анализирует общие положения компаний и деятельности службы судебных приставов, анализ которых, свидетельствует о достаточно фрагментарном и поверхностном подходе со стороны законодателя, что в настоящее время едва ли следует признать удовлетворительным.

Закон об исполнительном производстве устанавливает порядок и условия принудительного исполнения судебных актов, актов прочих органов и должностных лиц.

Так же, данные нормативно-правовые акты, непосредственно регулируют деятельность судебных приставов-исполнителей при выполнении поставленных перед ними задач (ст. 1 ФЗ «О судебных приставах») и реализации их функций (ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве»), определяя компетенцию Службы судебных приставов, их организационную структуру (ст. 5 ФЗ «О судебных приставах»), место в системе органов государственной власти, права и обязанности судебных приставов-исполнителей (гл. III. ФЗ «О судебных приставах»), ответственность за причинённый вред и др. (ст. 19 ФЗ «О судебных приставах») [11].

Необходимо выделить, что судебные приставы-исполнители также руководствуются в своей деятельности решениями Конституционного суда Российской Федерации, в которых даётся конституционное истолкование норм применяемых в исполнительном производстве законов, а также разъяснениями законодательства в области исполнительного производства, определенны в постановлениях Пленумов Высшего арбитражного суда Российской Федерации и Верховного суда Российской Федерации.

Как отмечалось выше, статья 2 Федерального закона  «О судебных приставах» включает указание на прочие Федеральные законы, которыми должны руководствоваться в своей деятельности судебные приставы. Данные Федеральные законы необходимо разделить на материальные и процессуальные федеральные законы [11].

К числу главных Законом можно отнести такие, как:

- Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016 г.) «О системе государственной службы Российской Федерации» – определяющий правовые и организационные основы системы государственной службы РФ, в том числе системы управления государственной службой [13];

- Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 03.08.2018 г.) «О государственной гражданской службе Российской Федерации», который устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы, правовое положение (статус) гражданских служащих, к которым в соответствии с действующим законодательством и относятся судебные приставы [14];

- Гражданский кодекс Российской Федерации 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (с изменениями на 8.12.2020 года), в рамках которого реализовывается определение правового положения лиц, которые выступают участниками исполнительного производства; объектов гражданских прав, на которые направляется взыскание в рамках принудительного исполнения судебными приставами юрисдикционных актов; особенности обращения взыскания на заложенное имущество; порядок проведения публичных торгов; обязательственные отношения в исполнительном производстве, а также ряд прочих вопросов частноправового характера [2];

- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 29.12.2020) устанавливающий процедуру рассмотрения и разрешения индивидуальных трудовых споров, порядок выдачи удостоверения комиссии по трудовым спорам, являющегося исполнительным документом, а также рассматривающий вопросы о восстановлении работника на работе [3];

- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 04.02.2021, с изм. от 02.03.2021), который содержит правовые нормы об алиментных обязательствах и их взыскании; порядок исполнения решений суда по делам, связанным с воспитанием детей [4].

К числу вторых относятся, такие как:

- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 08.12.2020, с изм. от 02.03.2021), содержащий правовые предписания о: принудительном приводе свидетелей в случае их неявки в судебное заседание без уважительных причин по вторичному вызову (ст. 168); удалении из зала лиц, которые нарушают порядок в судебном заседании (ст. 159); выдаче судом исполнительного листа (ст. 428), в том числе и на принудительное исполнение решения третейского суда (ст. 423); выдаче дубликата исполнительного листа или судебного приказа (ст. 430); перерыве и восстановлении срока предъявления исполнительного документа к исполнению (ст. 432) и т. Д [5].

- Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 08.12.2020), являясь федеральным законом, который обеспечивает в целом процедуру экономического правосудия, включает нормы о: порядке исполнения определения арбитражного суда об обеспечении иска (ст. 96); исполнении мирового соглашения (ст. 142); удалении из зала лиц, которые нарушают порядок в судебном заседании (ст. 154); исполнении решения или установления арбитражного суда (ст. ст. 182, 187, 318); истолковании исполнительного документа (ст. 179); выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда (ст. ст. 236–240); приведении в осуществление решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений (ст. ст. 241–246); отложении исполнительных действий (ст. 328); оспаривании постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий или бездействия (ст. 329) и т. д. [6]

Применительно к деятельности судебных приставов немаловажное значение имеет Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 09.03.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.03.2021), в частности, которые предусматривают административную ответственность за неисполнение распоряжения судебного пристава по обеспечению определенного порядка деятельности судов (ст. 17.3); воспрепятствование законной деятельности судебного пристава (ст. 17.8); нарушение законодательства об исполнительном производстве (ст. 17.14) [7].

Кроме того, к законодательным актам, затрагивающим деятельность судебных приставов, относятся: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) [8], Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ  (ред. от 17.02.2021) [9], Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 24.02.2021) [10], Федеральный закон от 13.12.1996 г. № 150-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «Об оружии» [15], Федеральный закон от 24.07.2002 г. № 102-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О третейских судах в Российской Федерации» [16], Закон Российской Федерации от 26.06.1992 г. № 3132-1 (ред. от 08.12.2020) «О статусе судей в Российской Федерации» [17].

Так же важнейшее для судебных приставов значение имеют: Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 г. № 1316 (ред. от 01.01.2020 г.) «Вопросы Федеральной службы судебных приставов» [18], Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2008 г. № 724 (ред. от 20.11.2020 г.)  «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» [19],  Указ Президента Российской Федерации от 10.04.2004 г. № 519 (ред. от 25.07.2006 г.) «О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих отдельные государственные должности федеральной государственной службы» [20],  Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2005 г. № 1574 (ред. от 30.07.2020 г.) «О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы» [21], Приказ Минюста Российской Федерации от 21.09.2007 г. № 192 (ред. от 19.05.2009 г.) «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации)» [22] и прочие.

В настоящий момент,  важнейшими источниками правового  регулирования службы судебных приставов являются, такие как: Конституция Российской Федерации, Гражданский Процессуальный Кодекс Российской Федерации (далее ГПК РФ), Федеральный закон «О судебных приставах», федеральный закон «Об исполнительном производстве», Федеральный закон «О государственной гражданской службе», «О системе государственной службы» и прочие федеральные законы, а также принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации.

Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации –федеральными органами исполнительной власти и реализовывает функции по обеспечению определенного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов прочих органов и должностных лиц, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

Административно-исполнительная деятельность ФССП России – результат реализации возложенной на нее задачи принудительного исполнения актов юрисдикционных органов. Последняя же находится во взаимосвязи с совокупностью других задач службы, которые влияют на эффективность административно-исполнительной деятельности. При этом возложенные на ФССП Российской Федерации задачи неравноценны, что предназначает потенциал их научной систематизации на структурообразующие задачи, которыми обусловлено основание федерального органа исполнительной власти, и сопровождающие задачи, которые носят вспомогательный характер. Принудительное исполнение актов юрисдикционных органов выступает структурообразующей задачей

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // // Российская газета - Федеральный выпуск № 144(8198)
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (с изменениями на 8.12.2020 года) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9027690
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 29.12.2020) // Российская газета - Федеральный выпуск № 0(2868)
  4. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 04.02.2021, с изм. от 02.03.2021) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/
  5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 08.12.2020, с изм. от 02.03.2021) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://base.garant.ru/12128809/
  6. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 08.12.2020) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901821334
  7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 09.03.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.03.2021) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://base.garant.ru/77682335/
  8. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/
  9. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 17.02.2021) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901714421
  10. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 24.02.2021) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/
  11. О судебных приставах: федер. закон от 21.07.1997 №118-ФЗ (в ред. от 01.05.2019 г.) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/podborki/o_sudebnyh_pristavah_ot_21.07.1997/
  12. Об исполнительном производстве: федер. закон от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ (с изменениями на 29 декабря 2020 года)
    (редакция, действующая с 1 января 2021 года) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/902063102
  13. О системе государственной службы Российской Федерации: федер. закон от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016 г.) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42413/
  14. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 03.08.2018 г.) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/
  15. Об оружии: федер. закон от 13.12.1996 г. № 150-ФЗ (ред. от 08.12.2020) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12679/
  16. О третейских судах в Российской Федерации: федер. закон от 24.07.2002 г. № 102-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37831/
  17. О статусе судей в Российской Федерации: закон Российской Федерации от 26.06.1992 г. № 3132-1 (ред. от 08.12.2020) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: «http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_648/
  18. Вопросы Федеральной службы судебных приставов: указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 г. № 1316 (ред. от 01.01.2020 г.) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_49895/
  19. Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти: указ Президента Российской Федерации от 12.05.2008 г. № 724 (ред. от 20.11.2020 г.) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76855/
  20. О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих отдельные государственные должности федеральной государственной службы: указ Президента Российской Федерации от 10.04.2004 г. № 519 (ред. от 25.07.2006 г.) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_47526/
  21. О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы: указ Президента Российской Федерации от 31.12.2005 г. № 1574 (ред. от 30.07.2020 г.) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_57545/
  22. Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации): приказ Минюста Российской Федерации от 21.09.2007 г. № 192 (ред. от 19.05.2009 г.) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71361/
  23. О прокуратуре Российской Федерации: федер. законом от 17.01.1992 № 2202-1 (с изм. 30.12.2020 г.) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9004584
  24. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (с изменениями на 24 марта 2021 года) // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901904391
  25. Взяткам – нет! О выявлении взяточников и взяткодателей в 2019 году // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fssp.gov.ru/ vzjatkam_-_net
  26. Ковалева, К.В. Проблемные вопросы противодействия коррупции в деятельности Федеральной Службы Судебных Приставов Российской Федерации / К.В. Ковалева. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2017. – № 5.1 (139.1). – с. 26–29. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/ archive/139/39321/
  27. Мурзабулатов У.М. Концептуальные пробелы в законодательстве об исполнительном производстве // Правовое государство: теория и практика. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ kontseptualnye-probely-v-zakonodatelstve-obispolnitelnom-proizvodstve/viewer
  28. Литовка А.Б. Совершенствование механизма выявления и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе России // Власть и управление на Востоке России. – 2017. –№ 4. – с. 209–215.
  29. Чистота по американски // РБК ежедневная деловая газета. – 21 апреля 2015. –№ 70.
  30. Моисеев В.В. Международный опыт противодействия коррупции // Среднерусский вестник общественных наук. – 2013. – № 3 – с. 175–179.
  31. На что влиял полковник ФСБ Черкалин: 12 млрд – это крохи // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.fontanka. ru/2019/05/20/081/
  32. Противодействие коррупции // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://litinstitut.ru/anticorruption
  33. Сулакшин С.С. Приватизированное государство. Постановка задачи // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rusrand.ru/forecast/ privatizirovannoe-gosudarstvo-postanovkazadachi
  34. Тимофеева А.А., Голодненко Е.В. Проблемы противодействия коррупции в России: история и современность // Территория новых воз- 73 ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА можностей. Вестник ВГУЭС. – 2018. – № 3. – С. 171–177.
  35. Иванов А.М., Купченко К.В., Федоскин Н.Н., Ягнешко М.В. Основные направления противодействия коррупции в Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-protivodeystviya-korruptsii-v-federalnoy-sluzhbe-sudebnyh-pristavov-rossiyskoy-federatsii
  36. Бикмулина, А. М. К вопросу об обеспечении безопасности судей судебными приставами по установлению порядка деятельности судов / А. М. Бикмулина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 91-93. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65811/ (дата обращения: 04.04.2021).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Правоохранительные органы
2020 год 71 стр.
Правоохранительная деятельность: понятие, сущность, принципы
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское