ВКР|Правоохранительные органы

Административная деятельность служб и подразделений ГИБДД МВД России по организации дорожного надзора и регистрационно-экзаменационной деятельности

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 76

Цена: 1 700
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГИБДД МВД РОССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО НАДЗОРА

1. Основания и общий порядок проведения мероприятий по дорожному надзору

2. Меры оперативного реагирования на выявленные в ходе мероприятий по дорожному надзору нарушения правил, нормативов стандартов (технических регламентов) 

ГЛАВА II. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГИБДД МВД РОССИИ ПО РЕГИСТРАЦИОННО-ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Организация деятельности регистрационных подразделений ГИБДД

2. Административная деятельность служб и подразделений ГИБДД МВД России по экзаменационной деятельности

3. Проблемные вопросы и пути совершенствования регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД РФ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность работы. Стремительное развитие автомобилизации в условиях недостаточного внимания к проблемам организации дорожного движения, совершенствования дорожной деятельности, планирования землепользования приводит к росту травматизма и гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП). Как отмечается в Докладе Всемирной организации здравоохранения о состоянии безопасности дорожного движения (далее - БДД) в мире, опубликованном в 2018 г., травмы в результате ДТП являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте 5-29 лет, а общее число погибших в дорожных авариях ежегодно достигает 1,35 млн человек.

Вопрос организации и безопасности дорожного движения - один из наиболее острых, особенно для крупных городов.

Рост транспортных и пассажирских потоков, проходящих через улично-дорожную сеть города, неуклонно ведёт к увеличению количества ДТП и заторовых ситуаций.

Проблемы аварийности и транспортных заторов имеют сходную природу. Так, ненадлежащее содержание дорожного покрытия, трамвайных путей, расположение светофорных объектов и организация их работы приводят как к возникновению ДТП, так и к замедлению проезда тех или иных участков УДС с последующим скоплением на них автотранспорта.

Для коренного изменения ситуации необходим широкий комплекс мероприятий, направленных на максимальное сосредоточение внимания и усилий всех органов власти и организаций, отвечающих за эту сферу правоотношений.

Основная нагрузка по осуществлению дорожного надзора  лежит на дорожно-патрульной службе ГИБДД (ДПС ГИБДД). Эта служба систематически наблюдает за соответствием поведения граждан, использующих транспортные средства и дороги, требованиям Правил дорожного движения, принимает меры по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений.

Не менее важным направлением является регистрационно-экзаменационная деятельность Межрайонных регистрационно-экзаменационных отделений, которые являются государственной структурой спецподразделения МВД, ориентированной на организацию и реализацию мероприятий по допуску транспортного средства к участию в дорожном движении. Основной задачей подразделений являются регистрационные действия в отношении автомобилей, постановка их на учет, выдача государственных номеров, а также прием экзаменов, оформление и выдача водительских удостоверений. От действий руководства и профессионализма штатных сотрудников зависит оперативность и квалифицированность полученной помощи и консультации. В компетенции группы по экзаменационной работе проведение аттестации на право управления автомобилем. Специалисты согласовывают программы обучения и перепрофилирования, а также занимаются оформлением, выдачей и заменой водительских удостоверений. От действий руководства и профессионализма штатных сотрудников зависит оперативность и квалифицированность полученной помощи и консультации. В компетенции группы по экзаменационной работе проведение аттестации на право управления автомобилем. Специалисты согласовывают программы обучения и перепрофилирования, а также занимаются оформлением, выдачей и заменой водительских удостоверений.

Объект исследования - совокупность общественных отношений, связанных с административной деятельностью служб и подразделений ГИБДД МВД России по организации дорожного надзора и регистрационно-экзаменационной деятельности.

Предмет исследования - нормативно-правовые акты, иные источники, регламентирующие административную деятельность служб и подразделений ГИБДД МВД России по организации дорожного надзора и регистрационно-экзаменационной деятельности.

Цель настоящей работы - охарактеризовать с позиции комплексного анализа сущность и специфику административную деятельность служб и подразделений ГИБДД МВД России по организации дорожного надзора и регистрационно-экзаменационной деятельности.

Достижение указанной цели представляется возможным с помощью решения следующих задач:

  • изучить основания и общий порядок проведения мероприятий по дорожному надзору;
  • рассмотреть меры оперативного реагирования на выявленные в ходе мероприятий по дорожному надзору нарушения правил, нормативов стандартов (технических регламентов) ;
  • охарактеризовать организацию деятельности регистрационных подразделений ГИБДД;
  • проанализировать административную деятельность служб и подразделений ГИБДД МВД России по экзаменационной деятельности;
  • охарактеризовать проблемные вопросы и пути совершенствования регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД РФ.

Структура работы состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка использованной литературы.

 

ГЛАВА I. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГИБДД МВД РОССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО НАДЗОРА

1. Основания и общий порядок проведения мероприятий по дорожному надзору

В России деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог объединена в понятии «дорожной деятельности». Соблюдение установленных обязательных требований при осуществлении дорожной деятельности является важным условием обеспечения БДД. В 2021 г., по данным МВД России, на месте каждого третьего ДТП (48 879 - 33,7 %) были зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог. В таких ДТП погибло 4 996 чел., было ранено - 61 294 чел.

Государственный надзор за соблюдением обязательных требований к БДД при осуществлении дорожной деятельности реализуется Госавтоинспекцией МВД России в рамках федерального государственного надзора в области БДД (далее - федеральный надзор).

Федеральный надзор Госавтоинспекции за соблюдением требований при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог во многих нормативных и научных источниках также именуется как «дорожный надзор».

Дорожный надзор - это урегулированная нормами административного права властная правоприменительная деятельность органов и должностных лиц ГИБДД МВД России охранительной направленности, содержание которой заключается в установлении посредством использования специальных административно-правовых методов и форм соответствия деятельности не находящихся в организационной (служебной) зависимости от названных органов и должностных лиц физических лиц и организаций по содержанию, эксплуатации) дорог, улиц, расположенных на них дорожных сооружений, железнодорожных переездов, по установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения, состояния перечисленных объектов, действующих маршрутов движения автобусов (троллейбусов) обязательным требованиям правил, нормативов и стандартов (технических регламентов) в части обеспечения безопасности дорожного движения, определенным законами и подзаконными нормативными правовыми актами, а также в пресечении и предупреждении нарушений этих требований, устранении их последствий.

Основные законы, регламентирующие деятельности ОГИБДД в сфере дорожного надзора: Конституция РФ,[1] Закон «О полиции»,[2] Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,[3] КоАП РФ,[4] Постановления Правительства РФ, Приказы МВД РФ, местные подзаконные акты, правила внутреннего распорядка, устав ГИБДД и т.д.

Согласно ст. 12 ФЗ «О полиции», в обязанности полиции входит осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно п. 21 ст. 13 ФЗ «О полиции», сотрудники полиции вправе требовать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций проведения мероприятий, предусмотренных законодательством о безопасности дорожного движения; ограничивать или запрещать проведение на дорогах ремонтно-строительных и других работ, осуществляемых с нарушением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения проводить проверки деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, выдавать должностным лицам этих организаций и индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе нарушений требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании дорог;

Труд государственных инспекторов дорожного надзора ГИБДД каждый автомобилист может, так сказать, прочувствовать в полной мере на себе: светофоры настроены и работают, там, где раньше были ямы и колеи, после вмешательства инспекторов ровная дорога. Много всего малозаметного, но важного, влияющего на безопасность, сохраняющего здоровье и жизнь.

Дорожный надзор представляет собой властную правоприменительную деятельность, которая регулируется нормами административного права, содержащимися, в частности, в федеральных законах «О безопасности дорожного движения», «О полиции», а также в специальных подзаконных нормативных правовых актах МВД России, и осуществляется в конкретной поднадзорной сфере, а именно в сфере дорожного движения.

Основной целью осуществления дорожного надзора является обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных правовых документов в части, относящейся к безопасности дорожного движения.

Субъектом, осуществляющим дорожный надзор, является в целом Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД России. Непосредственно функцию дорожного надзора осуществляют отделы, отделения, группы дорожной инспекции и организации движения (ДИиОД), входящие в структуру соответствующих органов ГИБДД. Кроме того, функция дорожного надзора в качестве дополнительной возложена и на подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД.

Объектами дорожного надзора являются:

а) деятельность физических лиц и организаций по содержанию (эксплуатации) дорог, улиц и расположенных на них дорожных сооружений;

б) деятельность физических лиц и организаций по содержанию (эксплуатации) железнодорожных переездов;

в) деятельность физических лиц и организаций по установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;

г) эксплуатационное состояние дорог и улиц;

д) эксплуатационное состояние дорожных сооружений;

е) эксплуатационное состояние железнодорожных переездов;

ж) эксплуатационное состояние технических средств организации дорожного движения;

з) эксплуатационное состояние действующих маршрутов движения маршрутных транспортных средств – автобусов и троллейбусов.

При этом определение понятий перечисленных выше объектов дорожного надзора, в частности таких, как «дорога», «улица», «дорожные сооружения», а также определение понятия «содержание автомобильной дороги» сформулированы в ст. 2 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», в ст. 2 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации».[5]

Дорожный надзор органов ГИБДД МВД России направлен в отношении не подчиненных им организационно и не находящихся с ними в административно-правовой, а именно в административно-санкционирующей связи физических лиц и организаций (поднадзорных субъектов), осуществляющих перечисленные выше виды деятельности, относящиеся к объектам данного надзора. К поднадзорным субъектам относятся:

а) физические лица и организации, осуществляющие деятельность по содержанию автомобильных дорог, улиц и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью;

б) физические лица и организации, осуществляющие деятельность по содержанию железнодорожных переездов;

в) физические лица и организации, осуществляющие деятельность по установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;

г) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, ответственные за обустройство действующих маршрутов движения автобусов и троллейбусов и за соответствие их требованиям безопасности дорожного движения.

Содержание дорожного надзора включает в себя следующие виды деятельности соответствующих подразделений и должностных лиц ГИБДД МВД России:

а) установление соответствия перечисленных выше объектов дорожного надзора обязательным требованиям правил, нормативов и стандартов (технических регламентов), определенных соответствующими законами и подзаконными нормативными правовыми актами, действующими в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

б) пресечение и предупреждение выявленных в результате проводимых мероприятий по надзору нарушений указанных правил, нормативов и стандартов, устранение их последствий.

Предметом дорожного надзора является соблюдение обязательных требований безопасности к строительству, реконструкции, ремонту и эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения.[6]

Анализ предмета дорожного надзора Госавтоинспекции показывает, что надзорные полномочия в отношении автомобильных дорог распределены между несколькими ведомствами, каждое из которых контролирует соблюдение обязательных требований, относящихся к их компетенции.

Так, Ростехнадзором в рамках государственного строительного надзора проверяется наличие разрешения на строительство и соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов, а также выполнение требований ч. 2, 3 и 3, 1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.[7]

В свою очередь Ространснадзор осуществляет проверку соблюдения требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - АДОПФЗ), в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к АДОПФЗ или прекращения движения транспортных средств по АДОПФЗ;

3) установленных Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог» (далее - ТР ТС 014/2011) при проведении ремонта и при содержании АДОПФЗ.

Под обязательными требованиями, в соответствии с легальным определением, понимаются «установленные нормативными правовыми актами условия, ограничения, запреты, а также обязанности граждан и организаций, направленные на защиту охраняемых федеральными законами ценностей».[8]

Обязательные требования, проверка которых осуществляется в рамках дорожного надзора Госавтоинспекции, содержатся в значительном числе нормативных правовых актов. В соответствии с требованиями законодательства о контрольно-надзорной деятельности перечень данных нормативных актов и их частей утверждается МВД России и подлежит ежегодной актуализации.

Дорожный надзор Госавтоинспекции осуществляется преимущественно в отношении ЮЛ и ИП путем проведения проверок и иных мероприятий, закрепленных в Административном регламенте дорожного надзора.

Функции службы дорожного надзора определены Приказом МВД России от 30 марта 2015 г. № 380 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог».[9]

Административным регламентом устанавливаются сроки и последовательность административных процедур и действий сотрудников Госавтоинспекции МВД России, таких как надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств, выезд на место ДТП, проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся дорожной деятельностью, принятие к ним мер административного воздействия по выявленным недостаткам, а также систематическое наблюдение за исполнением требований законодательства о безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог.

Нормативные правовые акты и иные официальные документы

  1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
  2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "О полиции" // https://www.consultant.ru/ (дата обращения – 13.03.2022)
  3. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2021) //https://www.consultant.ru/ (дата обращения – 12.03.2022)
  4. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 29.11.2021) "О безопасности дорожного движения" // https://www.consultant.ru/ (дата обращения – 13.03.2022)
  5. Федеральный закон от 07 марта 2017 № 26-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС «КонсультантПлюс».
  6. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.03.2022) // https://www.consultant.ru/ (дата обращения – 13.03.2022)
  7. "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) // "Российская газета", N 290, 30.12.2004
  8. Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" //"Собрание законодательства РФ", 03.08.2020, N 31 (часть I), ст. 5007
  9. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru (дата обращения – 13.03.2022)
  10. Указ Президента РФ от 15.06.1998 N 711 (ред. от 19.02.2021) "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (вместе с "Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации") // https://www.consultant.ru/ (дата обращения – 12.03.2022)
  11. Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 (ред. от 20.12.2019) "О допуске к управлению транспортными средствами" (вместе с "Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений") (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2021) //https://www.consultant.ru/ (дата обращения – 13.032022)
  12. Постановление Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1097 "О допуске к управлению транспортными средствами" (с изменениями и дополнениями)
  13. Распоряжение Правительства РФ от 08.01.2018 N 1-р <Об утверждении Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы> // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.01.2018
  14. Приказ МВД России от 30 марта 2015 г. № 380 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог”// СПС «Гарант» https://www.garant.ru/ (дата обращения – 12.03.2022)

Учебная и научная литература

  1. Аврутин Ю.Е., Булавин С.П., Соловей Ю.П.и др. Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный). - М.: Проспект, 2020. 552 с.
  2. Амеличкин А.В. Актуальные проблемы подготовки водителей механических транспортных средств в Российской Федерации // NB: Административное право и практика администрирования. – 2019. – № 1. – С. 1 - 9.
  3. Амельчаков И.Ф., Озеров И.Н., Карагодин А.В. Об организации и мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений в жилом секторе // Проблемы правоохранительной деятельности. 2021. №1. С. 3-8.
  4. Будаев С.В. Изменения в обеспечении транспортной безопасности // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2018. № 5. С. 24 - 32.
  5. Булавкин А.А. Проблемные вопросы совершенствования государственного регулирования в области безопасности дорожного движения / Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – Т. 15. – С. 2391–2395.
  6. Домрачев Д.Г. Дорожный надзор государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук : специальность 12.00.14 / Домрачев Дмитрий Гарриевич ; [Юж.-Урал. гос. ун-т]. - Челябинск, 2009. С.11
  7. Дроздов А.В. О состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации // Общество и право. 2019. № 1. С. 206 - 208.
  8. Карагодин А.В. Крапивина Е.С. Место и роль регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД МВД России в системе ОВД, обеспечивающих безопасность дорожного движения// Проблемы правоохранительной деятельности. – 2019. - № 9. – С.11-14
  1. Касаткин, Ф. П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса : учебное пособие для высш. учеб. заведений / Ф. П. Косаткин, С. И. Коновалов, Э. Ф. Касаткина. – Москва : Издательский центр «Академия», 2020. – 352 с.
  2. Кретов М.А. Административно-правовое регулирование дорожного хозяйства Российской Федерации: состояние, проблемы, перспективы развития. Тюмень, 2016.
  3. Манеров В.В., Понежина Л.Ю.О роли дорожного надзора госавтоинспекции в обеспечении безопасности дорожного движения//Юристъ-правовед.- 2021.- № 8.- С.21-24
  1. Минаков К.С. Проблемы совершенствования деятельности ДПС ГИБДД МВД России//Наука онлайн: Международный научный электронный журнал. - 2018. - №6.
  2. Никишкин А.В. Место государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ в системе федеральных органов исполнительной власти // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2019. № 115.
  3. Организация и безопасность дорожного движения: материалы ХIII Национальной научно-практической конференции с международным участием (Тюмень, 19 марта 2020 г.) / отв. редактор Д. А. Захаров. – Тюмень: ТИУ, 2020. – 507 с.
  4. Пеньшин Н. В. Служба ГИБДД: учебное пособие для студентов вузов / Н. В. Пеньшин, В. С. Горюшинский. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. – 204 с.
  5. Правоприменительная деятельность в области безопасности дорожного движения в 2021 году. Информационно-аналитический обзор. М., 2022. – 219 с.
  6. Проблема паркования в современных условиях / Л. Д. Романова, Д. Ю. Каширский, С. А. Ульрих, Е. Е. Паутова. – Текст: непосредственный // Организация и безопасность дорожного движения : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2017. – С. 253- 258.
  7. Сычев Е.А. Совершенствование нормативной регламентации регистрационно-экзаменационной деятельности государственной инспекции безопасности дорожного движения как условие повышения эффективности общественного контроля за деятельностью полиции//Вестник Воронежского института МВД России.- № 4. – 2019. – С.245-250
  8. Приходько В.М. Направления и результаты научных исследований и подготовки специалистов в области безопасности дорожного движения // Организация и безопасность дорожного движения в крупных городах: Сб. докладов восьмой международной конференции. - СПб., 2018. С. 18.
  9. Сергеев С.А. Административно-правовой статус ГИБДД как субъекта контрольно-надзорных правоотношений: монография. - М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2017.
  10. Сидоряк Н.В. Некоторые аспекты реализации государственной функции по контролю и надзору в области обеспечения безопасности дорожного движения // Российская юстиция. 2019. № 3. С. 73 - 75.
  11. Фромич Ю.В., Шестакова Л. С. К вопросу об авторитете сотрудников полиции / Наука без границ. — 2017. — № 10 (15). — С. 84-87.

Материалы судебной практики

  1. Апелляционное определение СК по административным делам Санкт-Петербургского городского суда от 26 августа 2020 г. по делу N 33а-16376/2020

 

Интернет-ресурсы

  1. Безопасность на дорогах: объединить силы для спасения жизни людей: Материалы Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения (Москва, 2009) // road-safety-conf.net (дата обращения – 113.03.2022)
  2. Жеребцов А.Н., Рыдченко К.Д. Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". - Специально для системы ГАРАНТ, 2020 г. // https://internet.garant.ru/(дата обращения – 12.03.2022)
  3. Официальный сайт МВД РФ// URL: https://мвд.рф/ (дата обращения – 12.03.2022)
  4. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения (утв. МВД России 20 декабря 2021 г.)// https://internet.garant.ru/(дата обращения – 12.03.2022)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Правоохранительные органы
2017 год 52 стр.
ВКР Проблемы правового регулирования противодействия терроризму
Telesammit
ВКР Правоохранительные органы
2019 год 56 стр.
Обеспечение охраны общественного порядка в РФ
antiplagiatpro
ВКР Правоохранительные органы
2020 год 71 стр.
Правоохранительная деятельность: понятие, сущность, принципы
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское