Введение
ГЛАВА 1 Понятие информационных систем
1.1 Определение информационных систем
1.2 Структура информационных систем
ГЛАВА 2 Классификация и категории пользователей информационных систем
2.1 Типы информационных систем
2.2 Основные разновидности классификаций
2.3 Категории пользователей.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Человеческое общество, среди которого мы живём, характеризуется очень быстрым развитием и повсеместным внедрением информационно - телекоммуникационных технологий в различные виды деятельности.
В настоящее время, без использования КТ,невозможно себе представить решение важных правовых проблем. Непосредственное применение в каждой деятельности информационных технологий позволяет более эффективно выполнять профессиональные обязанности. По этому, современный специалист в области, которой работает, должен понимать значение и самое главное в основе информации в развитии современного информационного общества, осознавать возникающие в этом процессе угрозы и опасности, и перспективы развития информационных систем и технологий в своей профессиональной сфере.
Развитие и распространение информационных технологий позволяет упростить многие вещи, сделать информацию и услуги более доступными.
Необходимо подчеркнуть, что для выполнения профессиональных обязанностей современный специалист должен: обладать навыками работы с компьютером как средством управления информацией; владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; пользоваться навыками эффективного поиска информации, также он должен уметь принимать обоснованные решения.
Существует правовая информация, основная цель которых – это повышение эффективности процессов управления в юридической деятельности, является неотъемлемой частью информационных систем.
Вместе с тем значение информации в жизни человека резко возрастает, и это так же влечёт за собой различные риски. Практически любая информация о человеке может быть доступна тем или иным лицам, большие массивы информации могут обрабатываться, анализироваться и быть использованы не только во благо человека. В связи с этим целесообразно осмыслить и оценить новые складывающиеся в информационном обществе отношения и обеспечить их надлежащую правовую регламентацию.
Сегодня обработка юридической информации стала самостоятельным техническо - научным направлением с большим разнообразием идей и методов. Правовая информация является неотъемлемой частью информационных систем, основная цель которых – повышение эффективности процессов управления в юридической деятельности.
Усовершенствование в дальнейшем информационно-аналитического обеспечения юридической деятельности связано с развитием интеллектуальных технологий поиска и обработки информации, создания единого информационного правового пространства на основе облачных вычислений в распределённой информационно-коммуникационной среде.
Целью этой работы является исследование сущности ИС, а также характеристика и анализ данного вопроса.
Для того, чтобы достигнуть поставленную цель, необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть определение понятию ИС;
- рассмотреть структуру информационных систем;
- дать краткий анализ разновидностям классификаций ИС;
-рассмотреть категории пользователей информационных систем.