Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения целей организации
1.1 Понятие и сущность целей организации
1.2 Классификация и виды целей организации
Глава 2. Прикладные аспект изучения целей организации
2.1 Порядок формирования целей организации
2.2 Установка и выработка целей организации
Глава 3. Анализ системы целей в компании ООО «ТехносилаИнвест»
3.1 Характеристика и развитие предприятия сети "Техносила"
3.2 Анализ финансово-экономической деятельности ООО "Техносила»
3.3 Сильные и слабые стороны ООО «ТехносилаИнвест»
3.4 Цели ООО «ТехносилаИнвест»
Заключение
Список литературы
Целью курсовой работы является изучение понятия и видов целей, сферы их установки, порядка формирования и реализации целей в организации.
В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
- Изучение понятия и сущности целей предприятия;
- Изучение классификации целей предприятия;
-Исследование особенностей формирования и выработки целей организации;
-Всесторонний анализ деятельности компании «ТехносилаИнвест»
- Анализ системы целей в компании ООО «ТехносилаИнвест».
Объектом исследования являются цели предприятия на примере «ТехносилаИнвест».
Предметом исследования являются особенности формирования и основные этапы выработки целей компании «ТехносилаИнвест».
Теоретической основой выступили работы следующих великих мыслитей древности - Аристотель, Гераклит, Демокрит, Лукреций, Платон, Сократ. В течении прошлого столетия, исследования в этой области проводились многими учёными, такими как, Ф. Тейлор, А. Файоль, Г. Форд, Э. Мэйо, К. Леви, Г. Мурре, М. Веббер, наибольшее значение имели работы А. Маслоу, Ф. Герцберга и Д. МакКлелланда.
Методы исследования: анализ экономических, правовых, статистических источников литературы; эмпирический.
Глава 1. Теоретические основы изучения целей организации
1.1 Понятие и сущность целей организации
Невозможно не взглянуть глазами на важность целей компании. Они считаются исходным пунктом планирования. Цели находятся в источнике построения организационных взаимоотношений. В целях создается концепция мотивирования, применяемая в организации. Цели считаются точкой отсчета в ходе контролирования, а также оценки итогов работы отдельных сотрудников, подразделений и компании в целом. Анализ экономический литературы, выявил следующие определения организационных целей:
«Цели - это конкретное состояние отдельных параметров организации, на достижение которого направлена ее деятельность». [3, 230c.]
«Цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности. Сложные, но достижимые цели помогают организации защититься от успокоенности, колебаний, внутрифирменного беспорядка, быть постоянно конкурентоспособной». [15, 82 с.]
«Цели традиционно рассматриваются как формальное выражение ожиданий держателей акций или других собственников. Они также могут представлять ожидания других заинтересованных в успехе организации лиц, например работников, покупателей, поставщиков и т. п. Цели организации обычно формулируются собранием акционеров, членами правления или президентом (генеральным директором) компании». [9, 33с.]
Таким образом, предприятие дозволяется принимать во внимание как способ достижения целей, позволяющее людям реализовать разом то, что собственно они никак не могли бы совершить по одному.
Цель управляющего является объединение приобретения целей работы собственной компании с интересами трудящихся. Подобному предприятию гарантирована неизменность и устойчивость развития и формирования.
Самое основное в постановке целей в том, то что они:
-гарантируют четкое понимание касательно планов и намерений компании, а также определяют в тот или иной мере направления работы, в которой примут участие сотрудники;
-формируют рабочую атмосферу, дозволяя людям осознать, каких основ и ценностей придерживается предприятие;
-являются фундаментом в интересах определения стратегии и политики, для того чтобы предприятие достигло успеха в исполнении установленных проблем; всякий член компании вынужден нести ответственность за собственную работу, внедряя этим самым вклад в совместное дело;
-лежат в основе принятия каждого деловитого решения.