Курсовая работа|Менеджмент

Привлечение клиентов в сети интернет

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2021 | Страниц: 56

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет

1.1. Современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет

1.2. Особенности привлечения клиентов через интернет

Глава 2. Исследование модели продвижения ООО "-" в интернете

2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности

в интернете

2.2. Исследование подходов к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет   

2.3. Проблемы продвижения

Глава 3. Разработка программы продвижения ООО "-" в сети Интернет

Заключение

Список использованных источников

Актуальность темы исследования. Объем интернет-продаж за  год в России превысил прошлогодние показатели на 12% и составил 3,6 трлн. рублей.  Доля продвижения в общем объеме розничных продаж по итогам года составила 9,2%. Из 3,6 трлн. рублей общего оборота 3,1 трлн. приходится на отечественные интернет-магазины и маркетплейсы, а трансграничные продажи составили лишь 478,6 млрд руб. Соответственно, и растут объемы продвижения быстрее (+13% год к году), чем трансграничной (+9%)[1]. То есть, основным драйвером развития продвижения  сейчас, становится уже не пандемия, а рост доверия к интернет-торговле, особенно к отечественной. В современных условиях продвижения активно выходила в регионы.

Во многом это связано с увеличением логистической инфраструктуры: распределительные центры, склады, фулфилменты сегодня сосредоточены не только в столичных регионах.  

Цель работы – исследовать организацию и процессы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет и определить меры для их совершенствования.

Задачи работы:

  1. Представить современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
  2. Определить особенности привлечения клиентов через интернет
  3. Охарактеризовать Яндекс Маркет и его и основные показатели деятельности.
  4. Исследовать подходы к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет на Яндекс Маркет.
  5. Определить проблемы продвижения.
  6. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения.

Предметом исследования является процессы организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет.

         Объектом исследования является подходы к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет на Яндекс Маркет.

         Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы анализа и наблюдения, количественные и качественные методы, метод сравнения и метод пошагового алгоритма.

 

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

1.1. Современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет

 

В изученной литературе[1], в которой рассматриваются проблемы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет, указывается, что рассмотренные выше платформы, площадки и социальные сети считаются эффективным средством привлечения клиентов, особенно благодаря использованию современных трендов посредством их следующих особенностей.

Фирмы, направленные на выполнение установленной миссии, должны взаимодействовать с клиентами, в том числе эмоционально, способствуя образованию более мощного резонанса с брендом при организации продвижения. К примеру, большое количество брендов поддержали движение Black Lives Matter и приняли участие в проработке вопросов защиты от ковида.

Важно пользоваться тем, что при управлении продвижением коммерческой организации в сети Интернет компании вступают в открытый диалог с пользователями на темы, которые раньше в коммуникации не могли обсуждаться.

При этом пользователи будут ждать, что фирма поможет им решить их потребительские потребности, проявит сострадание и понимание. В этом случае компания будет ассоциироваться у них как с продаваемым товаром, так и с деятельностью, реализуемой на благо мира.

В качестве современного тренда площадок для продвижения можно рассматривать, по нашему мнению, появление их новых форматов.

Следует отметить, что традиционные платформы, площадки и социальные сети не должны потерять рынок, и у них есть все возможности для того, чтобы моментально адаптироваться к изменению тенденций и привычек клиентов. Платформы, площадки и социальные сети внедряют новые форматы, обеспечивают их новым функционалом и делают их наиболее привлекательными и удобными и посетителей и компаний (в качестве примера можно привести Vine). Также площадки и социальные сети будут заниматься развитием своих персональных новых форматов и взаимодействий наподобие Facebook Horizon или голосовых твитов.

В рассмотренной литературе[2] приводится несколько примеров торговых компаний, которым необходимо заняться освоением новых форматов уже сегодня, чтобы получить возможность органичной их интеграции в традиционные площадки и социальные сети и в общение впоследствии с покупателями. Охарактеризуем некоторые из них.

1. «Быстрые» видеоролики.

Тот факт, что видео представляет собой наиболее распространенный формат и торговых площадок, и социальных сетей, не вызывает сомнений. Но не каждый может сделать длинное видео. В развитии торговых площадок произошло ускорение общего способа потребления данных, что обусловило появление коротких видео в различных форматах. После того, как появились сторис, они эволюционировали в современные форматы наподобие TikTok и Reels. Данные форматы стали очень популярными и востребованными. На это указывает динамичный рост контента и рекламная активность больших брендов в TikTok и Reels (таких как MAC Cosmetics, NBA, Louis Vuitton, Sephora угие).

Достоинства – несомненные: просто снимать, удобно просматривать - это тенденция, усиливающаяся по мере наступления глобального кризиса, когда людям пришлось узнать о социальном дистанцировании, когда работникам пришлось работать удаленно. В результате возросло количество пользователей-покупателей, которые стали создавать и потреблять контент при помощи смартфонов.

Литература

  1. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c.
  2. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И. Ашманов. – СПб.:Питер, 2019. – 512 с.
  3. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов угих современных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт Альпина Паблишер, 2017. – 374 c.
  4. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция: учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. - 3-е изд., доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. - 477 с.
  5. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype угих мессенджерах /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.
  6. Горбунова, О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
  7. Данилова В.А. Юридические и правовые услуги как формы оказания квалифицированной юридической помощи в России // Законы России: опыт, анализ, практика. 2018. №2. С. 58-61.
  8. Дисимбаева, Н.В. Перспективы Instagram для интернет-бизнеса / Н.В. Дисимбаева, А.Б. Губашева // Student research: в 2 ч.. – 2018. – С. 124-126.
  9. Ильин, Н.П. Повышение эффективности процедур интернет бизнеса / Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2019. – № 45. – С. 172-176.
  10. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
  11. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
  12. Савостина, К.С. Современные тренды продвижения в социальных сетях / К. С. Савостина, В. В. Калитина. // Молодой ученый. - 2018. - № 19 (205). - С. 70-73.
  13. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
  14. Соболева, Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки /  Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018. – 272 с.
  15. Соболев Н., Жуковский К., Назарчук Р. You tube: путь к успеху / Н. Соболев, К. Жуковский, Р. Назарчук. – М.: АСТ, 2019. – 384 с.
  16. Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.
  17. Трубецкой, К.С. Интернет-магазин как новая технология организации бизнеса / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2018. – С. 211-216.

Интернет-источники

  1. Avito [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Avito.ru.
  2. Вайлдберриз [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Wildberries_.
  3. Ведущая площадка электронной торговли в России [Электронный ресурс] Режим доступа: https://corp.ozon.ru/
  4. Голосовой маркетинг [Электронный ресурс] режим доступа: https://vc.ru/u/542465-nmi-group/287768-golosovoy-marketing
  5. Деловые социальные сети [Электронный ресурс] режим доступа: https://habr.com/ru/post/59544/
  6. Интернет-магазин Яндекс Маркет [Электронный ресурс] Режим доступа: https://market.yandex.ru/?utm_source_service=web&clid=703&src_pof...
  7. Итоги интернет-торговли 2021 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://akit.ru/news/3-6-trln-rublej-itogi-goda-v-internet-torgovle.
  8. Как на вас влияют социальные сети: 7 научно доказанных фактов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://daily.afisha.ru/relationship/4270-kak-na-vas-vliyayut-socseti-7-nauchno-dokazannyh-faktov/.
  9. Как работать с алгоритмами социальных сетей [Электронный ресурс] Режим доступа: https://amplifr.com/blog/ru/algorithm/
  10. Какие социальные сети выбрать бизнесу в 2022 году [Электронный ресурс] режим доступа: https://uprav.ru/blog/sotsialnye-seti-dlya-biznesa/
  11. Ключевые показатели Яндекс.Маркета [Электронный ресурс] Режим доступа: https://oborot.ru/news/klyuchevye-pokazateli-yandeks-marketa-po-itogam-2021-goda-vyruchka-pribyl-kolichestvo-prodavcov-pokupatelej-i-zakazov-i117059.html
  12. Особенности продаж через социальные сети: как строить отношения с клиентом [Электронный ресурс] Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/osobiennosti-prodazh-chieriez-sotssieti-kak-stroit-otnoshieniia-s-kliientom/.
  13. Психология социальных сетей. Почему мы не можем без них жить? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://yagla.ru/blog/marketing/psihologiya-socialnyh-setey-pochemu-my-ne-mozhem-bez-nih-zhit/
  14. Психология соцмедиа: Как оказывать влияние на клиентов в соцсетях [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/marketing/6874-social-media-psychology.
  15. Социальные сети - зачем они нужны бизнесу [Электронный ресурс] режим доступа: https://womlifeclub.ru/statya/obuchenie/socialnye-seti-zachem-oni-nuzhny-biznesu.
  16. Тренды SMM 2021 [Электронный ресурс] режим доступа: https://vc.ru/marketing/185606-trendy-smm-2021 .
  17. Что такое Маркет [Электронный ресурс] Режим доступа: https://yandex.ru/support/marketplace/introduction/index.html
  18. Юла [Электронный ресурс] Режим доступа: https://youla.ru/.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское