Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
1.1. Современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
1.2. Особенности привлечения клиентов через интернет
Глава 2. Исследование модели продвижения ООО "-" в интернете
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
в интернете
2.2. Исследование подходов к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет
2.3. Проблемы продвижения
Глава 3. Разработка программы продвижения ООО "-" в сети Интернет
Заключение
Список использованных источников
Актуальность темы исследования. Объем интернет-продаж за год в России превысил прошлогодние показатели на 12% и составил 3,6 трлн. рублей. Доля продвижения в общем объеме розничных продаж по итогам года составила 9,2%. Из 3,6 трлн. рублей общего оборота 3,1 трлн. приходится на отечественные интернет-магазины и маркетплейсы, а трансграничные продажи составили лишь 478,6 млрд руб. Соответственно, и растут объемы продвижения быстрее (+13% год к году), чем трансграничной (+9%)[1]. То есть, основным драйвером развития продвижения сейчас, становится уже не пандемия, а рост доверия к интернет-торговле, особенно к отечественной. В современных условиях продвижения активно выходила в регионы.
Во многом это связано с увеличением логистической инфраструктуры: распределительные центры, склады, фулфилменты сегодня сосредоточены не только в столичных регионах.
Цель работы – исследовать организацию и процессы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
- Представить современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
- Определить особенности привлечения клиентов через интернет
- Охарактеризовать Яндекс Маркет и его и основные показатели деятельности.
- Исследовать подходы к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет на Яндекс Маркет.
- Определить проблемы продвижения.
- Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения.
Предметом исследования является процессы организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет.
Объектом исследования является подходы к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет на Яндекс Маркет.
Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы анализа и наблюдения, количественные и качественные методы, метод сравнения и метод пошагового алгоритма.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1. Современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
В изученной литературе[1], в которой рассматриваются проблемы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет, указывается, что рассмотренные выше платформы, площадки и социальные сети считаются эффективным средством привлечения клиентов, особенно благодаря использованию современных трендов посредством их следующих особенностей.
Фирмы, направленные на выполнение установленной миссии, должны взаимодействовать с клиентами, в том числе эмоционально, способствуя образованию более мощного резонанса с брендом при организации продвижения. К примеру, большое количество брендов поддержали движение Black Lives Matter и приняли участие в проработке вопросов защиты от ковида.
Важно пользоваться тем, что при управлении продвижением коммерческой организации в сети Интернет компании вступают в открытый диалог с пользователями на темы, которые раньше в коммуникации не могли обсуждаться.
При этом пользователи будут ждать, что фирма поможет им решить их потребительские потребности, проявит сострадание и понимание. В этом случае компания будет ассоциироваться у них как с продаваемым товаром, так и с деятельностью, реализуемой на благо мира.
В качестве современного тренда площадок для продвижения можно рассматривать, по нашему мнению, появление их новых форматов.
Следует отметить, что традиционные платформы, площадки и социальные сети не должны потерять рынок, и у них есть все возможности для того, чтобы моментально адаптироваться к изменению тенденций и привычек клиентов. Платформы, площадки и социальные сети внедряют новые форматы, обеспечивают их новым функционалом и делают их наиболее привлекательными и удобными и посетителей и компаний (в качестве примера можно привести Vine). Также площадки и социальные сети будут заниматься развитием своих персональных новых форматов и взаимодействий наподобие Facebook Horizon или голосовых твитов.
В рассмотренной литературе[2] приводится несколько примеров торговых компаний, которым необходимо заняться освоением новых форматов уже сегодня, чтобы получить возможность органичной их интеграции в традиционные площадки и социальные сети и в общение впоследствии с покупателями. Охарактеризуем некоторые из них.
1. «Быстрые» видеоролики.
Тот факт, что видео представляет собой наиболее распространенный формат и торговых площадок, и социальных сетей, не вызывает сомнений. Но не каждый может сделать длинное видео. В развитии торговых площадок произошло ускорение общего способа потребления данных, что обусловило появление коротких видео в различных форматах. После того, как появились сторис, они эволюционировали в современные форматы наподобие TikTok и Reels. Данные форматы стали очень популярными и востребованными. На это указывает динамичный рост контента и рекламная активность больших брендов в TikTok и Reels (таких как MAC Cosmetics, NBA, Louis Vuitton, Sephora угие).
Достоинства – несомненные: просто снимать, удобно просматривать - это тенденция, усиливающаяся по мере наступления глобального кризиса, когда людям пришлось узнать о социальном дистанцировании, когда работникам пришлось работать удаленно. В результате возросло количество пользователей-покупателей, которые стали создавать и потреблять контент при помощи смартфонов.