ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКОГО ДОСУГА
3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В условиях динамики современных экономических и социальных процессов постоянно увеличивается нагрузка на школьников, которым необходим полноценный отдых.
Проблему оздоровления и полноценного отдыха детей эффективно решают детские оздоровительные лагеря.
Однако в летний период важным является не только решение задач оздоровления и отдыха детей, но и организация воспитательного процесса, поскольку непрерывность воспитания позволяет повысить эффективность воспитательных воздействий.
Поэтому организация воспитательного процесса в условиях детского оздоровительного лагеря, которой активно занимаются воспитатели, психологи и социальные педагоги, разработка методик работы с детьми, сегодня становится все более актуальной.
Цель работы – рассмотреть направления работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях.
Задачи работы:
1. Рассмотреть особенности работы социального педагога в оздоровительном лагере.
2. Изучить социально-педагогический потенциал детского досуга.
3. Рассмотреть социально-педагогические условия эффективности работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях.
1. Карасева Н.А. Некоторые аспекты деятельности социально-педагогических учреждений / Н.А. Карасева, Г.И. Руденкова. – Мн.: «Беларусь», 2004. – 243 с.
2. Левко А.И. Социальная педагогика / А.И. Левко. – Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2003. – 341 с.
3. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев. – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
4. Модель воспитывающей среды детского оздоровительного лагеря / Н.К. Катович // Праблемы выхавання. – 2007. – № 4. – С. 6-10.
5. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря / Ю. Таран // Народное образование. – 2004. – № 3. – С. 89-94.