Курсовая работа|Инновационный менеджмент

Планирование инновационной стратегии предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 37

Введение

  1. Анализ состояния инновационной деятельности организации

1.1. Оценка состояния и использования инновационного потенциала организации

1.2. Диагностика инновационного климата

  1. Методология формирования и выбора варианта инновационной стратегии

2.1. Алгоритм формирования альтернативных вариантов стратегии

2.2. Критериальные основы оценки вариантов

  1. Обоснование вариантов инновационной стратегии

3.1. Формирование альтернативных вариантов инновационной стратегии

3.2. Выбор предпочтительного варианта инновационной стратегии

Заключение

Список литературы

Приложение

Повышение эффективности вовлечения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без разработки методологии инновационного развития предприятия. Решение этой задачи видится в формировании и использовании соответствующих методов экономической теории и хозяйственной практики.

Сегодня становится очевидным, что при рассмотрении вопросов управления инновациями необходимо учитывать многоуровневый подход и позиционировать методики инновационного менеджмента в зависимости от уровня принятия экономических решений. Процесс инновационного развития следует рассматривать с позиции его формирования на макроуровне, мезоуровне (повышение инновационной активности регионов) и микроуровне (реализация инноваций отдельным предприятием).

В современной литературе, посвященной проблемам инновационного развития хозяйствующего субъекта, внедрение инноваций продолжает отождествляться с функциональным управлением отдельными производствами, а не с корпоративным развитием предприятия в целом.

Эти и другие проблемы свидетельствуют о том, что необходимы дальнейшие исследования, в основе которых лежали бы пути, формы  и методы, обеспечивающие повышение инновационной экономической среды.

Управление инновационным развитием предприятия – это тема, которая только приобретает свою актуальность для  экономической науки. Актуальность проблемы эффективного вовлечения новых технологий в хозяйственный оборот обусловлена категорией экономического развития и необратимостью НТП. Непрерывное появление все новых и новых технологий вызывает постоянное преобразование экономической системы. В какой-то момент уже невозможно управлять новой хозяйственной действительностью старыми методами. На современном этапе  трансформации экономической среды одним из возможных способов повышения активности предприятий по вовлечению новых технологий в хозяйственный оборот может стать механизм интеграции стратегического и инновационного управления, основанный на учете типа и масштабов новых технологий.

Цель курсового проекта состоит формировании инновационной стратегии предприятия на основе выбора предпочтительного варианта развития.

Исходя из цели, задачами курсового проекта являются:

а) исследовать эффективность инновационной деятельности предприятия;

б) охарактеризовать методологию формирования и выбора стратегии инновационного развития;

в) обосновать и выбрать варианты инновационной стратегии предприятия.

Объектом наблюдения является предприятие с иностранными инвестициями ЗАО «-».

Основной продукцией, выпускаемой ЗАО «-», являются «светлые» и «темные» газовые инфракрасные излучатели для промышленных систем отопления.  

  1. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие М.: ИНФРА-М, 2001. - 194 с.
  2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2003. - 407 с.
  3. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистка, 2000. - 456 с.
  4. Гусарев А.В. Определение миссии организации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №3. - С. 130-134.
  5. Грицына В., Курнышева И. Особенности инвестиционного процесса // Экономист. М.-2000.-№3.
  6. Джонсон М.Д., Херрманн А. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия //Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №2.  - С. 96– 100.
  7. Ефимов В., Поляков О. Стратегический план развития бизнеса для действующего предприятия //Финансовый бизнес, 1999.- №1. - С. 34-40.
  8. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. М.: Экономика, 2001. - 311 с.
  9. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М.: Экономика, 2001. - 416 с.
  10. Курцев А.И. Стратегическое планирование и управление в ключевых областях //ЭКО. - 1999. - №10. - С. 66-70.
  11. Ляпина Т.М. Инвестиционная политика на современном этапе. // Социально-экономические проблемы региона в переходный период. – Тюмень: изд-во ТГУ, 2002. - 204с.
  12. Маркова В.Д. Как делать бизнес на спаде? //ЭКО. - 1999. - №12.  - С. 2-
  13. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР, 1999. - 378 с.
  14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 1999. - 702с.
  15. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 361 с.
  16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд.- перер. и доп.- Мн.:ООО «Новое знание»,2002.-698 с.
  17. Садовников А.А. Оценка финансового состояния и деловой активности предприятия //Машиностроитель. - 2002. - №7. - С. 21– 22.
  18. Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда.- М.: ЮНИТИ, 2001. 344 с.
  19. Соловьёв Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В.Плеханова, 1999. - 386с.
  20. Теплова Т.В. Финансовые решения: Стратегия и тактика.: Учебное пособие.-М.: ИЧП «Издательство Магистр», 2002.- 264с.
  21. Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. – М.: Финансы и статистика, –300 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Инновационный менеджмент
2012 год 38 стр.
Курсовая Инновационные стратегии организации
diplomstud
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2018 год 47 стр.
Курсовая Планирование инновационной деятельности предприятия
Telesammit
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2010 год 30 стр.
Курсовая Инновационные стратегии
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2017 год 40 стр.
Курсовая Инновационная деятельность предприятия
avtorklass

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское