Курсовая работа|Маркетинг

Кадровый маркетинг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2014 | Страниц: 40

Введение

1. Теоретические аспекты кадрового маркетинга

1.1.Кадровый маркетинг: сущность, основные принципы и задачи

1.2.Основные тенденции кадрового маркетинга в современной России

  1. Анализ использования кадрового маркетинга в колледже

2.1. Общая характеристика образовательного учреждения

2.2. Анализ кадрового потенциала колледжа

2.3. Проблемы кадрового маркетинга  колледжа

2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию кадрового маркетинга в  колледже 

Заключение 

Список использованной литературы

Кадровый маркетинг берет свое начало в зарубежной практике. В кадровом маркетинге, персонал рассматривают в качестве возможных клиентов организации. Важно развивать в каждом сотруднике лояльное отношение к собственному предприятию. Такой подход можно перефразировать следующим образом: это своего рода «продажа» фирмы ее же работникам. От привычных и стандартных форм маркетинга данную концепцию отличает то, что она основана на рыночном мышлении. 

Кадровый маркетинг предусматривает максимальный учет требований и запросов работников компании. Этот подход позволяет привлекать высокопрофессиональных экспертов из различных областей деятельность. Грамотный кадровый маркетинг обязательно принесет выгоду для предприятия, повысит его прибыль.

Кадровый маркетинг ставит перед собой основную задачу: максимально эффективное обеспечение предприятия опытными кадровыми ресурсами. Безусловно, основные положения данной стратегии ни в чем не противоречат другим видам маркетинга, а скорее – облегчают взаимодействие между ними.

Кадровый маркетинг в России становится все более актуальным, так как в некоторых отраслях, конкуренция на рынке труда даже острее, чем на рынках сбыта и капитала.

Актуальность исследования заключается в том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником ее долговременного процветания в современных условиях все ускоряющегося технического прогресса и усиливающейся конкуренции. В свою очередь эта способность во многом зависит от компетентности руководителей всех уровней и специалистов по управлению персоналом: понимания важности этой отрасли управления, знания общих закономерностей поведения человека в организации, владения современными методами управления персоналом.

В целом, остается проблемой кадровое обеспечение образовательных учреждений. Сохраняется устойчивая тенденция старения педагогических работников образовательных учреждений всех видов и типов, недостаточно молодых специалистов вследствие низкого уровня оплаты труда и социального престижа профессии педагога, слабой социальной защищенности педагогических и научно – педагогических работников образовательных учреждений.

В системе образования меняется представление о профессионализме. Как и многие современные предприятия, образовательное учреждение сегодня предпочитает не узкого специалиста-исполнителя, знающего свой предмет «от и до», а педагога, способного решать междисциплинарные задачи и регулировать человеческие отношения, активного коммуникатора, обладающего целым набором ключевых компетенций.
Тем самым конкурсные условия для приема на работу в образовательные учреждения принципиально меняются, выдвигаются иные требования, среди которых не последнюю роль играют способность продуктивно общаться, готовность самосовершенствоваться, инициативность и умение работать в команде.

Объект исследования – образовательное учреждение .

Предмет исследования – кадровый маркетинг в  колледже.

Цель исследования – проанализировать обеспечение колледжа опытными кадровыми ресурсами и разработать мероприятия по совершенствованию кадрового маркетинга в данном учреждении.

Задачи курсовой работы:

- рассмотреть сущность, принципы кадрового маркетинга;

- изучить основные тенденции кадрового маркетинга в современной России;

- проанализировать использование кадрового маркетинга в  ;

- разработать мероприятия по совершенствованию кадрового маркетинга в  колледже.

1.Александрова, Т.Г. Управление персоналом.  – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2009. – 63 с.

2.Беляцкий Н.П. Управление человеческими ресурсами. – М.: Аинформ, 2009. – 230 с.      

3.Галузинская Н.А. Маркетинг персонала: стратегия кадровой политики. [Электронный ресурс] – Точка доступа: http://www.poranarabotu.ru/articleRubrik/article/1953/

4.Грехем Х. Т., Беннетт Р. Управление человеческими ресурсами. – М.: Издательство Речь, 2008. – 387 с.

5.Дятлов, В.А., Кибанов, А.Я., Одегов, Ю.Г. Управление персоналом. – М.: Академия, 2009.  – 262 с.

6.Иванцевич М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: Дело, 2012. – 309 с.

7.Кадровый маркетинг [Электронный ресурс] – Точка доступа: http://videoforme.ru/wiki/kadrovyj-marketing от 18.10.2013 г.

8.Кадровый голод сегодня, как его утолить? [Электронный ресурс] – Точка доступа: http://marketing-in-russia.ru/2013/4829 от 22.10. 2013 г.

9.Корнелиус Н. HR менеджмент: Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика / Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2010. – 198 с.

10.Маркетинг персонала // Российское предпринимательство. - № 3. – 2010. – С. 25 – 27.

11.Макарова И.К. Привлечение, удержание и развитие персонала. – М.: Дело, 2012. – 124 с.

12.Самоукина Н.В. Кадровый маркетинг: управление внешним и внутренним кадровым резервом. [Электронный ресурс] – Точка доступа: http://www.system-consulting.ru/index4_stat.html от 20.10. 2013 г.

13.Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2009. – 122 c.

14.Ремизов Н.Д. Менеджмент персонала предприятия/ М.: Дело, 2010. – 431 с.

15.Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2011 – 272 с.

16.Федорова Н.В. Управление персоналом. – М.: Кнорус, 2013. – 432 с.

17.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/ Под ред, П.В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. – 345 с.

18.Управление персоналом предприятия/ Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 379 с.

19.Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. – М.: Издательство Речь, 2012. – 334 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2016 год 26 стр.
Курсовая Маркетинг в ЖКХ
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2015 год 40 стр.
Курсовая Кадровый маркетинг
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 28 стр.
Курсовая Маркетинг как тип управления
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское