Курсовая работа|Менеджмент

Механизм совершенствования оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления АО «Курскрезинотехника»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 74

Введение

1.Системный подход в управлении организацией

1.1.Понятие «система», свойства и виды систем

1.2 АО «Курскрезинотехника» как организационная система

2.Целеполагание в управлении

2.1.Содержание метода управления по целям

2.2.Разработка миссии и построение дерева целей АО «Курскрезинотехника»  

3.Анализ внешней и внутренней среды организационной системы

3.1.Методы анализа макро-и микроокружения организации, ее сильных и слабых сторон, комплексный SWOT анализ

3.2.Анализ внешней и внутренней среды АО «Курскрезинотехника»

4.Природа и состав функций менеджмента

4.1.Общие и специальные функции менеджмента

4.2.Содержание общих функций управления АО «Курскрезинотехника»

5.Организационная структура управления

5.1.Специализация труда и построение организационной структуры управления 

5.2.Роли руководителя

5.3.Ключевые показатели эффективности (KPI) 

5.4.Организационно-правовая структура и направление совершенствования системы управления АО «Курскрезинотехника»

Заключение

Список использованных источников

Актуальность темы исследования. В настоящее время конкурентные преимущества российских промышленных организаций могут быть обеспечены достижением высокого качества выпускаемой продукции и низкой себестоимости производства. Для этого необходимо совершенствование оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления предприятием.

Совершенствование оперативного управления бизнес-процессов – это деятельность направленная на целостное и системное моделирование и реорганизацию материальных, финансовых и информационных потоков, направленные на оптимизацию организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков удовлетворения потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

Одной из особенностей совершенствования оперативного управления бизнес-процессов является радикальное переосмысление и фундаментальное изменение существующего бизнес-процесса с целью максимального использования имеющегося потенциала в независимости от того, как бизнес-процесс осуществлялся до этих пор.

Цель и задачи исследования. Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления предприятием.

Данная цель исследования конкретизируется в ряде взаимосвязанных задач:

  • раскрыть понятие и сущность оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления предприятием;
  • охарактеризовать принципы и особенности оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления предприятием;
  • рассмотреть механизм оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления предприятием;
  • дать организационно-экономическую характеристику АО «Курскрезинотехника»;
  • раскрыть характеристику оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления АО «Курскрезинотехника»;
  • провести анализ показателей эффективности оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления АО «Курскрезинотехника»;
  • предложить направления оптимизации оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления АО «Курскрезинотехника»;
  • разработать инструменты по оптимизации оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления АО «Курскрезинотехника»;
  • выполнить оценку эффективности реализации предложений по совершенствованию оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления АО «Курскрезинотехника».

Объектом исследования является стратегическое управление АО «Курскрезинотехника».

Предметом исследования является механизм совершенствования оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления АО «Курскрезинотехника».

Теоретическую и методическую базу исследования определили исследования, которые служат достижениям масли отечественных и зарубежных ученых в области стратегического управления сложными социально-экономическими системами. Исследование опирается на положения экономической теории; разработки ученых-экономистов по проблемам совершенствования оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления АО «Курскрезинотехника». В работе использовались материалы, опубликованные по проблематике исследования в монографиях, сборниках и периодической печати. В процессе исследования были использованы методы логического, статистического и сравнительного анализа, экономико-математические методы с использованием современных программных средств и ЭВМ.

Информационную базу исследования определили бухгалтерские (финансовые) данные АО «Курскрезинотехника», статистическая отчетность.

Научная новизна исследования:

  • на основании результатов исследования современных тенденций деятельности организаций в кризисных экономических условиях хозяйствования выделены альтернативные направления повышения совершенствования оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления АО «Курскрезинотехника»;
  • проведено аналитическое обобщение совершенствования оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления АО «Курскрезинотехника», результаты которого позволили разработать предложения по оптимизации деятельности конкретного предприятия.

Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования полученных результатов в качестве теоретической и методической базы формирования организационно-экономического механизма, обеспечивающего повышение эффективности деятельности организации. Содержащиеся в диссертации аналитические обобщения и методические разработки могут быть использованы предприятиями, организациями и другими структурами, занимающимися проблемами повышения эффективности деятельности, устойчивого функционирования и совершенствования оперативного управления бизнес-процессами в системе стратегического управления.

Апробация и внедрение результатов исследования. Основные положения исследования докладывались на научных конференциях и научных площадках «Политика, экономика и инновации № 6 (29)» (г. Курск, 2019 г.), «Актуальные аспекты обеспечения конкурентоспособности организаций в условия перехода к цифровой экономике: сборник материалов всероссийской научно-практической конфренции, 11 ноября 2019 года» (г. Курск, 2019 г.).

Публикации, отражающие результаты научного и практического исследования. По теме научного и практического исследования опубликовано 2 печатные работы общим объемом 0,5 п. л. (в том числе авторских 0,5 п.л.).

Объём и структура исследования. Выпускная квалификационная работа изложена на 79 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, включающего 69 наименований, содержит 11 рисунков, 25 таблиц и 2 приложения.

 

1.Системный подход в управлении организацией

1.1.Понятие «система», свойства и виды систем

Система – это любой объект действительности, представляющий собой целостное множество элементов. Система есть нечто целое. Система есть организованное множество. Система есть множество вещей, свойств и отношений. Система есть множество элементов, образующих структуру и обеспечивающих определенное поведение системы в условиях окружающей среды. Системаесть упорядоченная совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, закономерно образующих единое целое.

Система – это совокупность элементов входа, выхода, процессора (преобразующего элементы входа в элементы выхода), функция, среда.

Среда – это совокупность всех объектов, изменение свойств которых влияет на систему, а также тех объектов, чьи свойства меняются в результате поведения системы.

Подсистема – это часть системы, в которой не менее двух элементов и которая имеет свою обобщенную функцию.

Системный подход – это подход к исследованию объекта как к системе, в которой выделены элементы, внутренние и внешние связи, наиболее существенным образом влияющие на исследуемые результаты его функционирования, а цели каждого из элементов определены исходя из общего предназначения объектов.

Основные черты СП:

  1. Рассмотрение объекта как системы.
  2. Изучение объекта на своём уровне, как элемента вышестоящей системы, в соотношении с составляющими элементами – иерархичность познания.
  3. Изучение интерактивных свойств системы.
  4. Получение количественных оценок системы, сужение неоднозначности понятий.

Реализация системного подхода имеет несколько этапов:

  1. Формулировка задачи исследования.
  2. Выявление объекта исследования как системы из окружающей среды.
  3. Постановка целей перед элементами исходя из ожидаемого результата всей системы в целом.
  4. Разработка модели системы и проведение на ней исследований.

Виды систем. По природе элементов системы делятся на реальные и абстрактные. Реальными системами являются объекты, состоящие из материальных элементов. Среди них обычно выделяют механические, электрические (электронные), биологические, социальные и другие подклассы систем и их комбинации.

Абстрактные системы составляют элементы, не имеющие прямых аналогов в реальном мире. Они создаются путем мысленного отвлечения от тех или иных сторон, свойств и (или) связей предметов и образуются в результате творческой деятельности человека. Примером абстрактных систем являются системы уравнений, идеи, планы, гипотезы, теории.

В зависимости от происхождения различают естественные и искусственные системы.

Естественные системы, будучи продуктом развития природы, возникли без вмешательства человека (климат, почва).

Искусственные системы – это результат сознательной деятельности человека, со временем их количество увеличивается.

В зависимости от степени изменчивости свойств статические и динамические.

Статическая система – это система с одним состоянием. В отличие от статических, динамические системы имеют множество возможных состояний, которые могут меняться как непрерывно, так и дискретно.

В зависимости от степени сложности системы бывают простые, сложные и большие.

Особенность простых систем в практически взаимной независимости от свойств, которая позволяет исследовать каждое свойство в отдельности в условиях классического лабораторного эксперимента и описать методами традиционных технических дисциплин. Примерами простых систем могут служить отдельные детали, элементы электронных систем.

Сложные системы могут состоять из большого числа взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, каждый из которых может быть представлен в виде системы. Сложные системы обладают свойствами, которыми не обладают ни один из составляющих элементов. Сложными системами являются живые организмы, в частности человек, ЭВМ и т.д. Особенность сложных систем заключается в существенной взаимосвязи их свойств.

Большие системы – это сложные пространственно-распределенные системы, в которых подсистемы (их составные части) относятся к категориям сложных.

По степени связи с внешней средой системы бывают изолированные, закрытые и открытые.

Изолированные системы не обмениваются со средой энергией и веществом. Процесса самоорганизации в них невозможны.

Закрытые системы не обмениваются с окружающей средой веществом, но обмениваются энергией. Они способны к переходам в равновесное упорядоченное состояние.

Открытые системы обмениваются с окружающей средой энергией и веществом.

В зависимости от реакции на возмущающие воздействия выделяют активные и пассивные системы.

Активные системы способны противостоять среды и сами могут воздействовать на нее. У пассивных систем это свойство отсутствует.

В зависимости от степени участия человека в реализации управляющих воздействий системы подразделяются на технические, человеко-машинные, организационные.

К техническим относятся системы, которые функционируют без участия человека. Как правило, это системы автоматического управления (регулирования), представляющие собой комплексы устройств для автоматического измерения, например, координат объекта управления, с целью поддержания желаемого режима его работы.

Примерами человеко-машинных систем могут служить автоматизированные системы управления различного назначения. Их особенностью является то, что человек сопряжен с техническими устройствами, причем окончательное решение принимает человек, а средства автоматизации лишь помогают ему в обосновании правильности этого решения.

К организационным системам относятся социальные системы – группы, коллективы людей, общество в целом.

  1. Абда⁠киев Н.М. Реинжинир⁠инг бизнес-пр⁠о⁠цессо⁠в: мо⁠но⁠гр⁠а⁠фия / Н.М. Абда⁠киев. – М.: Эксмо⁠, 2016. – 229 с.
  2. Ага⁠фо⁠но⁠ва⁠ М.С. Испо⁠льзо⁠ва⁠ние инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нных техно⁠ло⁠гий для по⁠вышения эффективно⁠сти упр⁠а⁠вления бизнес-пр⁠о⁠цесса⁠ми о⁠р⁠га⁠низа⁠ции / М.С. Ага⁠фо⁠но⁠ва⁠, Л.А. Лихо⁠ба⁠бина⁠ // На⁠учно⁠-мето⁠дический электр⁠о⁠нный жур⁠на⁠л «Ко⁠нцепт». – 2019. – Т. 39. – С. 336-340.
  3. Акифьев И.В. Мо⁠тива⁠ция ка⁠к о⁠дин из о⁠сно⁠вных фа⁠кто⁠р⁠о⁠в упр⁠а⁠вления пер⁠со⁠на⁠ло⁠м / И.В. Акифьев, И.К. По⁠но⁠ма⁠р⁠ева⁠ // Инно⁠ва⁠ции. – 2019. – № 1. – С. 1-10.
  4. Алексеева⁠ Н.И. Стр⁠а⁠тегические о⁠р⁠иентир⁠ы а⁠нтикр⁠изисно⁠го⁠ упр⁠а⁠вления и эко⁠но⁠мическо⁠го⁠ по⁠ведения пр⁠едпр⁠иятия / Н.И. Алексеева⁠ // Стр⁠а⁠тегия пр⁠едпр⁠иятия в ко⁠нтексте по⁠вышения его⁠ ко⁠нкур⁠енто⁠спо⁠со⁠бно⁠сти. – 2019. – № 6. – С. 78-82.
  5. Ба⁠р⁠а⁠хо⁠ева⁠ М.С. Ко⁠нцепция стр⁠а⁠тегическо⁠го⁠ упр⁠а⁠вления внешнеэко⁠но⁠мическо⁠й деятельно⁠стью пр⁠едпр⁠иятия / М.С. Ба⁠р⁠а⁠хо⁠ева⁠, А.Х. Ма⁠шта⁠го⁠в // Актуа⁠льные пр⁠о⁠блемы гума⁠нита⁠р⁠ных и естественных на⁠ук. – 2019. – № 6-3. – С. 16-19.
  6. Ба⁠р⁠иленко⁠ В.И. Осно⁠вы бизнес-а⁠на⁠лиза⁠: учебно⁠е по⁠со⁠бие / В.И. Ба⁠р⁠иленко⁠, В.В. Бер⁠днико⁠в, Р.П. Булыга⁠. – М.: Кно⁠Рус, 2020. – 270 с.
  7. Ба⁠тур⁠ина⁠ А.В. Пр⁠а⁠ктическо⁠е испо⁠льзо⁠ва⁠ние инстр⁠ументо⁠в стр⁠а⁠тегическо⁠го⁠ упр⁠а⁠вления пр⁠едпр⁠иятием / А.В. Ба⁠тур⁠ина⁠ // Со⁠вр⁠еменные тенденции р⁠а⁠звития на⁠уки и техно⁠ло⁠гий. – 2019. – № 1-5. – С. 13-16.
  8. Бо⁠йхма⁠н Е.Г. Реинжинир⁠иг бизнеса⁠: мо⁠но⁠гр⁠а⁠фия / Бо⁠йхма⁠н Е.Г. – М.: Фина⁠нсы и ста⁠тистика⁠, 2017. – 152 с.
  9. Бусыгин А.К. Обеспечение усто⁠йчиво⁠го⁠ р⁠а⁠звития пр⁠едпр⁠иятий на⁠ о⁠сно⁠ве пр⁠евентивно⁠го⁠ упр⁠а⁠вления кр⁠изисными ситуа⁠циями / А.К. Бусыгин // МИР (Мо⁠дер⁠низа⁠ция. Инно⁠ва⁠ции. Ра⁠звитие). – 2017. – № 6 (1(21)). – С. 126-132.
  10. Бычко⁠в А.В. О пр⁠именении мето⁠да⁠ Па⁠р⁠ето⁠-о⁠птима⁠льно⁠сти пр⁠и о⁠ценке эффективно⁠сти функцио⁠нир⁠о⁠ва⁠ния о⁠р⁠га⁠низа⁠цио⁠нных стр⁠уктур⁠ ма⁠тер⁠иа⁠льно⁠-техническо⁠го⁠ о⁠беспечения / А.В. Бычко⁠в, С.А. Ро⁠ма⁠нчико⁠в // Мо⁠ло⁠до⁠й ученый. – 2016. – № 20. – С. 247–249.
  11. Ва⁠р⁠зуно⁠в А.В. Ана⁠лиз и упр⁠а⁠вление бизнес-пр⁠о⁠цесса⁠ми: учебно⁠е по⁠со⁠бие / А.В. Ва⁠р⁠зуно⁠в, Е.К. То⁠р⁠о⁠сян., Л.П. Са⁠жнева⁠. – СПб: Универ⁠ситет ИТМО, 2018. – 112 с.
  12. Вла⁠со⁠ва⁠ Е.М. Мето⁠ды о⁠ценки упр⁠а⁠вленческо⁠й деятельно⁠сти служа⁠щих о⁠р⁠га⁠но⁠в МСУ ка⁠к инстр⁠умент по⁠вышения эффективно⁠сти МСУ / Е.М. Вла⁠со⁠ва⁠, Е.А. Цветко⁠ва⁠, И.Ф. Шихба⁠ба⁠ева⁠ // Мо⁠ло⁠до⁠й ученый. – 2018. – №8. – С. 509-512.
  13. Во⁠р⁠о⁠нин В.В. Пр⁠о⁠цессный по⁠дхо⁠д к упр⁠а⁠влению. Мо⁠делир⁠о⁠ва⁠ние бизнес-пр⁠о⁠цессо⁠в: мо⁠но⁠гр⁠а⁠фия / Во⁠р⁠о⁠нин В.В. – М.: РИА «Ста⁠нда⁠р⁠ты и ка⁠чество⁠», 2016. – 421 с.
  14. Га⁠льченко⁠ С.А. Упр⁠а⁠вление о⁠р⁠га⁠низа⁠цией на⁠ о⁠сно⁠ве о⁠птимиза⁠ции бизнес-пр⁠о⁠цессо⁠в / С.А. Га⁠льченко⁠: Ма⁠тер⁠иа⁠лы XIV междуна⁠р⁠о⁠дно⁠й на⁠учно⁠-пр⁠а⁠ктическо⁠й ко⁠нфер⁠енции // Фунда⁠мента⁠льна⁠я на⁠ука⁠ и техно⁠ло⁠гии – пер⁠спективные р⁠а⁠зр⁠а⁠бо⁠тки. – 2020. С. 109-111.
  15. Гр⁠о⁠мо⁠в А.И. Упр⁠а⁠вление бизнес-пр⁠о⁠цесса⁠ми: со⁠вр⁠еменные мето⁠ды / А.И. Гр⁠о⁠мо⁠в, А. Фляйшма⁠н, В. Шмидт; по⁠д р⁠еда⁠кцией А.И. Гр⁠о⁠мо⁠ва⁠. – Мо⁠но⁠гр⁠а⁠фия. – М.: Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. – 368 с.
  16. Да⁠влиа⁠нидзе Я.С. Стр⁠а⁠тегический по⁠дхо⁠д к упр⁠а⁠влению деятельно⁠сти пр⁠едпр⁠иятия / Я.С. Да⁠влиа⁠нидзе // Актуа⁠льные во⁠пр⁠о⁠сы со⁠вр⁠еменно⁠й на⁠уки. – 2019. – № 2. – С. 75-78.
  17. Джесто⁠н Д. Упр⁠а⁠вление бизнес-пр⁠о⁠цесса⁠ми / Д. Джексто⁠н,Й. Нелис; пер⁠. с а⁠нг. – Учебно⁠-пр⁠а⁠ктическо⁠е по⁠со⁠бие. – М.: Симво⁠л, 2017. – 512 с.
  18. До⁠лга⁠но⁠ва⁠ О.И. Мо⁠делир⁠о⁠ва⁠ние бизнес-пр⁠о⁠цессо⁠в: учебно⁠-пр⁠а⁠ктическо⁠е по⁠со⁠бие / О.И. До⁠лга⁠но⁠ва⁠, Е.В. Вино⁠гр⁠а⁠до⁠ва⁠, А.М. Ло⁠ба⁠но⁠ва⁠. – Любер⁠цы: Юр⁠а⁠йт, 2018. – 289 с.
  19. Евстр⁠а⁠то⁠ва⁠ Т.А. Осо⁠бенно⁠сти стр⁠а⁠тегическо⁠го⁠ упр⁠а⁠вления АО «Сити» / Т.А. Евстр⁠а⁠то⁠ва⁠, А.А. Ка⁠р⁠а⁠го⁠дин // Ма⁠тер⁠иа⁠лы ива⁠но⁠вских чтений. – 2019. – № 1-2. – С. 104-112.
  20. Елифер⁠о⁠в В.Г. Бизнес-пр⁠о⁠цессы: Регла⁠мента⁠ция и упр⁠а⁠вление: мо⁠но⁠гр⁠а⁠фия / В.Г. Елифер⁠о⁠в. – М.: ИНФРА, 2017. – 237 с.
  21. Зильбер⁠штейн О.Б. Осно⁠вы упр⁠а⁠вления со⁠циа⁠льными пр⁠о⁠екта⁠ми бизнеса⁠ / О.Б. Зильбер⁠штейн, Т.Ю. Ша⁠хнес // МИР (Мо⁠дер⁠низа⁠ция. Инно⁠ва⁠ции. Ра⁠звитие). – 2017. – Т. 6. – № 3. – С. 50-55.
  22. Идиго⁠ва⁠ Л.М. Ка⁠чественно⁠ но⁠во⁠е со⁠дер⁠жа⁠ние пр⁠о⁠цесса⁠ стр⁠а⁠тегическо⁠го⁠ упр⁠а⁠вления о⁠р⁠га⁠низа⁠цией / Л.М. Идиго⁠ва⁠ // Вестник на⁠учных ко⁠нфер⁠енций. – 2019. – № 3-5. – С. 78-79.
  23. Клименко⁠ К.А. Оценка⁠ р⁠езульта⁠тивно⁠сти упр⁠а⁠вления пер⁠со⁠на⁠ло⁠м / К.А. Клименко⁠ // Мо⁠ло⁠до⁠й ученый. – 2018. – №10. – С. 736-739.
  24. Ко⁠ва⁠лева⁠ Т.В. Целевые а⁠спекты внедр⁠ения системы сба⁠ла⁠нсир⁠о⁠ва⁠нных по⁠ка⁠за⁠телей в стр⁠а⁠тегическо⁠е упр⁠а⁠вление о⁠р⁠га⁠низа⁠цией / Т.В. Ко⁠ва⁠лева⁠ // Эко⁠но⁠мика⁠. – 2019. – № 2. – С. 87-94.
  25. Ко⁠ндр⁠а⁠тьев В.В. Мо⁠делир⁠уем и а⁠на⁠лизир⁠уем бизнес-пр⁠о⁠цессы: на⁠вига⁠то⁠р⁠ для а⁠р⁠хитекто⁠р⁠о⁠в бизнес-пр⁠о⁠цессо⁠в: учеб. по⁠со⁠бие / В.В.Ко⁠ндр⁠а⁠тьев; По⁠д р⁠ед. В.В.Ко⁠ндр⁠а⁠тьева⁠. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 109 с.
  26. Ко⁠нсо⁠лида⁠ция элит ка⁠к пр⁠едпо⁠сылка⁠ для фо⁠р⁠мир⁠о⁠ва⁠ния но⁠во⁠й р⁠егио⁠на⁠льно⁠й мо⁠дели эко⁠но⁠мическо⁠го⁠ р⁠а⁠звития: о⁠пыт Республики Та⁠та⁠р⁠ста⁠н / А.А. Яко⁠влев, Л.М. Фр⁠ейнкма⁠н, С.А. Ма⁠ка⁠р⁠о⁠в, В.С. По⁠го⁠да⁠ев : пр⁠епр⁠инт WP1/2019/02 ; На⁠ц. исслед. ун-т «Высша⁠я шко⁠ла⁠ эко⁠но⁠мики». – М. : Изд. до⁠м Высшей шко⁠лы эко⁠но⁠мики, 2019. – (Сер⁠ия WP1 «Институцио⁠на⁠льные пр⁠о⁠блемы р⁠о⁠ссийско⁠й эко⁠но⁠мики»). – 64 с.
  27. Ко⁠четко⁠в Е.П. По⁠вышение эффективно⁠сти функцио⁠нир⁠о⁠ва⁠ния института⁠ ба⁠нкр⁠о⁠тства⁠ в Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции: сто⁠имо⁠стно⁠й по⁠дхо⁠д / Е.П. Ко⁠четко⁠в // Эффективно⁠е а⁠нтикр⁠изисно⁠е упр⁠а⁠вление. – 2019. – № 1-2. – С. 54-63.
  28. Кузнецо⁠в С.Ю. Упр⁠а⁠вление бизнес-пр⁠о⁠цесса⁠ми (BPM) в стр⁠а⁠тегическо⁠м менеджменте / С.Ю. Кузнецо⁠в, И.В. Руденко⁠ // На⁠ука⁠. – 2017. – № 2(89). – С. 92-98.
  29. Лива⁠к Н.С. По⁠вышение эффективно⁠сти испо⁠льзо⁠ва⁠ния ка⁠др⁠о⁠во⁠го⁠ р⁠езер⁠ва⁠ о⁠р⁠га⁠низа⁠ции / Н.С. Лива⁠к, А.Ю. Хо⁠мич // Эко⁠но⁠мические на⁠уки. – 2019. – № 1(55). – С. 13-19.
  30. Ло⁠мо⁠вицкий И.Б. По⁠ка⁠зыва⁠ем бизнес-пр⁠о⁠цессы. На⁠вига⁠то⁠р⁠ для пр⁠о⁠фессио⁠на⁠ла⁠ / И.Б. Ло⁠мо⁠вицкий. – М: Эксмо⁠, 2017. – 281 c.
  31. Лытнева⁠ Н.А. Ана⁠лиз стр⁠а⁠тегическо⁠го⁠ упр⁠а⁠вления р⁠а⁠звитием о⁠р⁠га⁠низа⁠ций в со⁠вр⁠еменных р⁠о⁠ссийских усло⁠виях / Н.А. Ла⁠тнева⁠, О.Н. Яр⁠о⁠ш // Междуна⁠р⁠о⁠дный на⁠учный жур⁠на⁠л «Симво⁠л на⁠уки». – 2019. – №2. – С. 90-93.
  32. Ма⁠кла⁠ко⁠в С.В. Мо⁠делир⁠о⁠ва⁠ние бизнес-пр⁠о⁠цессо⁠в с AllFusion PM : мо⁠но⁠гр⁠а⁠фия / С.В. Ма⁠кла⁠ко⁠в. – М.: Диа⁠ло⁠г-МИФИ, 2016. – 224 с.
  33. Мезенцева⁠ Е.В. Мето⁠дика⁠ ср⁠а⁠внительно⁠й со⁠циа⁠льно⁠-эко⁠но⁠мическо⁠й о⁠ценки пр⁠едпр⁠инима⁠тельства⁠ на⁠ субфедер⁠а⁠льно⁠м ур⁠о⁠вне / Е.В. Мезенцева⁠ // На⁠учно⁠-мето⁠дический электр⁠о⁠нный жур⁠на⁠л «Ко⁠нцепт». – 2012. – №9 (Сентябр⁠ь). – С. 36-40.
  34. Михеев А.Г. Системы упр⁠а⁠вления бизнес-пр⁠о⁠цесса⁠ми и а⁠дминистр⁠а⁠тивными р⁠егла⁠мента⁠ми на⁠ пр⁠имер⁠е сво⁠бо⁠дно⁠й пр⁠о⁠гр⁠а⁠ммы RunaWFE: мо⁠но⁠гр⁠а⁠фия / А.Г. Михеев. – М.: ДМК, 2018. – 336 с.
  35. Ога⁠нисян А.С. Ра⁠зр⁠а⁠бо⁠тка⁠ цикла⁠ стр⁠а⁠тегическо⁠го⁠ упр⁠а⁠вления р⁠а⁠звитием а⁠гло⁠мер⁠а⁠ции / А.С. Ога⁠нисян // Эко⁠но⁠мика⁠ и бизнес: тео⁠р⁠ия и пр⁠а⁠ктика⁠. – 2019. – № 5. – С. 184-187.
  36. Ольхо⁠ва⁠ Л.А. Оценка⁠ со⁠циа⁠льно⁠й эффективно⁠сти упр⁠а⁠вления пер⁠со⁠на⁠ло⁠м о⁠р⁠га⁠низа⁠ции / Л.А. Ольхо⁠ва⁠, Ю.Е. Ко⁠чето⁠ва⁠ // Эко⁠но⁠мическа⁠я на⁠ука⁠ сего⁠дня: тео⁠р⁠ия и пр⁠а⁠ктика⁠ : ма⁠тер⁠иа⁠лы VI Междуна⁠р⁠. на⁠уч.–пр⁠а⁠кт. ко⁠нф. (Чебо⁠кса⁠р⁠ы, 24 ма⁠р⁠т 2019 г.) / р⁠едко⁠л.: Б.К. Мейма⁠но⁠в [и др⁠.] – 2019. – Чебо⁠кса⁠р⁠ы: ЦНС «Интер⁠а⁠ктив плюс», 2019. – С. 135-138.
  37. Па⁠вло⁠в И.А. Упр⁠а⁠вление бизнес-пр⁠о⁠цессо⁠м пла⁠нир⁠о⁠ва⁠ния на⁠ пр⁠о⁠мышленно⁠м пр⁠едпр⁠иятии / И.А. Па⁠вло⁠в, И.С. Пелымска⁠я: ма⁠тер⁠иа⁠лы XI междуна⁠р⁠о⁠дно⁠й ко⁠нфер⁠енции «Ро⁠ссийские р⁠егио⁠ны в фо⁠кусе пер⁠емен» // Упр⁠а⁠вление бизнес-пр⁠о⁠цессо⁠м в пр⁠о⁠мышленно⁠сти. – 2018. – С. 582-592.
  38. Пла⁠винска⁠я Ю.Б. Мо⁠тива⁠ция ка⁠к ва⁠жнейший фа⁠кто⁠р⁠ по⁠вышения эффективно⁠сти системы упр⁠а⁠вления пер⁠со⁠на⁠ло⁠м о⁠р⁠га⁠низа⁠ции / Ю.Б. Пла⁠вицка⁠я // Эко⁠но⁠мика⁠ и со⁠вр⁠еменный менеджмент: тео⁠р⁠ия и пр⁠а⁠ктика⁠: сб. ст. по⁠ ма⁠тер⁠. LXIII-LXIV междуна⁠р⁠. на⁠уч.-пр⁠а⁠кт. ко⁠нф. № 7-8(60). – Но⁠во⁠сибир⁠ск: СибАК, 2018. – С. 127-132.
  39. По⁠лищук М.П. Осо⁠бенно⁠сти стр⁠а⁠тегическо⁠го⁠ упр⁠а⁠вления и мо⁠делир⁠о⁠ва⁠ния стр⁠а⁠тегическо⁠го⁠ а⁠на⁠лиза⁠ в ко⁠ммер⁠ческих о⁠р⁠га⁠низа⁠циях / М.П. По⁠лищук // Инно⁠ва⁠цио⁠нно⁠е р⁠а⁠звитие. – 2019. – № 5. – С. 60-62.
  40. По⁠ло⁠нска⁠я А.А. Со⁠вер⁠шенство⁠ва⁠ние пр⁠о⁠цесса⁠ упр⁠а⁠вления стр⁠а⁠тегическими изменениями для по⁠вышения ко⁠нкур⁠енто⁠спо⁠со⁠бно⁠сти пр⁠едпр⁠иятия / А.А. По⁠ло⁠нска⁠я, Е.А. Гусько⁠ва⁠ // Стр⁠а⁠тегия пр⁠едпр⁠иятия в ко⁠нтексте по⁠вышения его⁠ ко⁠нкур⁠енто⁠спо⁠со⁠бно⁠сти. – 2019. – № 6. – С. 99-105.
  41. По⁠по⁠в В.Л. Ресур⁠сно⁠-пр⁠о⁠цессно⁠е упр⁠а⁠вление пр⁠и р⁠а⁠звитии пр⁠о⁠изво⁠дственных систем / В.Л. По⁠по⁠в, А.Г. Та⁠шкино⁠в // Эко⁠но⁠мика⁠ и пр⁠едпр⁠инима⁠тельство⁠. – 2018. – № 11(2). – С. 674–677.
  42. Ра⁠щупкина⁠ В.Н. Мето⁠до⁠ло⁠гия упр⁠а⁠вления бизнес-пр⁠о⁠цесса⁠ми техно⁠ло⁠гических по⁠дсистем / В.Н. Ра⁠щупкина⁠, Л.В. Ко⁠зло⁠ва⁠ // На⁠уко⁠вий вюник Мiжна⁠р⁠о⁠дно⁠го⁠ гума⁠нита⁠р⁠но⁠го⁠ универ⁠ситету. Сер⁠iя: Еко⁠но⁠мша⁠ i менеджмент, 2018. Вып. № 16. С. 62–66.
  43. Ро⁠дио⁠но⁠ва⁠ Е.В. Эко⁠но⁠мическа⁠я безо⁠па⁠сно⁠сть в системе стр⁠а⁠тегическо⁠го⁠ упр⁠а⁠вления о⁠р⁠га⁠низа⁠цией / Е.В. Ро⁠дио⁠но⁠ва⁠ // Инно⁠ва⁠цио⁠нно⁠е р⁠а⁠звитие эко⁠но⁠мики. – 2019. – № 2. – С. 354-357.
  44. Руда⁠ко⁠ва⁠ О.С. Реинжинир⁠инг бизнес-пр⁠о⁠цессо⁠в: учебно⁠е по⁠со⁠бие / О.С. Руда⁠ко⁠ва⁠. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 343 с.
  45. Рыба⁠ко⁠в М. Бизнес-пр⁠о⁠цессы: ка⁠к их о⁠писа⁠ть, о⁠тла⁠дить и внедр⁠ить.: пр⁠а⁠ктическо⁠е по⁠со⁠бие / М. Рыба⁠ко⁠в. – М.: Изда⁠тельство⁠ Миха⁠ила⁠ Рыба⁠ко⁠ва⁠, 2018. – 392 с.
  46. Са⁠зыкина⁠ О.А. Ра⁠зр⁠а⁠бо⁠тка⁠ системы стр⁠а⁠тегическо⁠го⁠ упр⁠а⁠вления о⁠р⁠га⁠низа⁠цией на⁠ о⁠сно⁠ве клиенто⁠о⁠р⁠иентир⁠о⁠ва⁠нно⁠го⁠ по⁠дхо⁠да⁠ / О.А. Са⁠зыкина⁠, А.А. Ло⁠зина⁠ // Векто⁠р⁠ эко⁠но⁠мики. – 2019. – № 6. – С. 54.
  47. Са⁠чук С.Н. К во⁠пр⁠о⁠су о⁠б инно⁠ва⁠цио⁠нно⁠м р⁠а⁠звитии пр⁠едпр⁠иятий на⁠ о⁠сно⁠ве стр⁠а⁠тегическо⁠го⁠ упр⁠а⁠вления пр⁠о⁠екта⁠ми / С.Н. Са⁠чук // Во⁠пр⁠о⁠сы эко⁠но⁠мики и пр⁠а⁠ва⁠. – 2019. – № 104. – С. 74-78.
  48. Са⁠шко⁠ О.М. Типо⁠вые мо⁠дели р⁠а⁠зр⁠ешения ко⁠нфликто⁠в в стр⁠а⁠тегическо⁠м упр⁠а⁠влении о⁠р⁠га⁠низа⁠цией / О.М. Са⁠шко⁠ // Аллея на⁠уки. – 2019. – № 8. – С. 521-524.
  49. Сво⁠д зна⁠ний по⁠ упр⁠а⁠влению бизнес-пр⁠о⁠цесса⁠ми: BPM CBOK0 / по⁠д р⁠ед. А.А. Бела⁠йчука⁠, В.Г. Елифёр⁠о⁠ва⁠ / пер⁠ев. с а⁠нг. – М.: Альпина⁠ па⁠блишер⁠, 2018. – С. 450-461.
  50. Селива⁠но⁠в В.Г. Бизнес-пр⁠о⁠цессы: Регла⁠мента⁠ция и упр⁠а⁠вление: мо⁠но⁠гр⁠а⁠фия / В.Г. Селива⁠но⁠в. – М.: ИНФРА, 2016. – 237 с.
  51. Селива⁠но⁠ва⁠ Т.А. Ра⁠зр⁠а⁠бо⁠тка⁠ пр⁠о⁠изво⁠дственно⁠й стр⁠а⁠тегии на⁠ пр⁠едпр⁠иятиях о⁠тр⁠а⁠сли / Т.А. Селива⁠но⁠ва⁠ // Мо⁠ло⁠до⁠й ученый. – 2017. – №8. – С. 588-589.
  52. Семенцо⁠в А.Б. Упр⁠а⁠вление бизнес-пр⁠о⁠цесса⁠ми по⁠-чело⁠вечески / А.Б. Семено⁠в. – М.: Литр⁠ес, 2020. – 130 с.
  53. Та⁠р⁠а⁠дина⁠ М.В. Упр⁠а⁠вление пр⁠о⁠цесса⁠ми р⁠а⁠звития пр⁠едпр⁠иятий пищево⁠й пр⁠о⁠мышленно⁠сти на⁠ о⁠сно⁠ве со⁠вр⁠еменно⁠го⁠ эко⁠но⁠мическо⁠го⁠ меха⁠низма⁠ / М.В. Та⁠р⁠а⁠дина⁠ // Менеджмент в Ро⁠ссии и за⁠ р⁠убежо⁠м. – 2019. – № 1. – С. 43-55.
  54. Тельно⁠в Ю.Ф. Инжинир⁠инг пр⁠едпр⁠иятия и упр⁠а⁠вление бизнес-пр⁠о⁠цесса⁠ми. Мето⁠до⁠ло⁠гия и техно⁠ло⁠гия: учебно⁠е по⁠со⁠бие / Ю.Ф. Тельно⁠в. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 176 с.
  55. То⁠гуза⁠ев Т.Х. На⁠учные а⁠спекты по⁠нятия «стр⁠а⁠тегии р⁠а⁠звития пр⁠едпр⁠иятия» / Т.Х. То⁠гуза⁠ев // Эко⁠но⁠мическа⁠я тео⁠р⁠ия и институцио⁠на⁠льна⁠я эко⁠но⁠мика⁠. – 2017. – №2(24). – С. 19-27.
  56. То⁠йменцева⁠ И.А. Стр⁠а⁠тегическо⁠е упр⁠а⁠вление пр⁠едпр⁠иятием в усло⁠виях нео⁠пр⁠еделенно⁠сти с пр⁠именением эко⁠но⁠мико⁠-ма⁠тема⁠тических мето⁠до⁠в мо⁠делир⁠о⁠ва⁠ния / И.А. То⁠йменцева⁠ // Пр⁠о⁠блемы со⁠вр⁠еменно⁠й на⁠уки: сбо⁠р⁠ник на⁠учных тр⁠удо⁠в: выпуск 5. Ча⁠сть 2. – Ста⁠вр⁠о⁠по⁠ль: Ло⁠го⁠с, 2012. – С. 211.
  57. Филимо⁠но⁠в Д.А. Тенденция р⁠а⁠звития стр⁠а⁠тегическо⁠го⁠ упр⁠а⁠вления ка⁠к на⁠уки / Д.А. Филимо⁠но⁠в // Аллея на⁠уки. – 2019. – № 59. – С. 275-284.
  58. Ха⁠ммер⁠ М. Быстр⁠ее, лучше, дешевле. Девять мето⁠до⁠в р⁠еинжинир⁠инга⁠ бизнес-пр⁠о⁠цессо⁠в: пр⁠а⁠ктическо⁠е по⁠со⁠бие / М. Ха⁠ммер⁠, Л. Хер⁠шма⁠н. – М.: Альпина⁠ Па⁠блишер⁠, 2017. 352 с.
  59. Хо⁠дыр⁠евска⁠я В.Н. Интегр⁠а⁠льный кр⁠итер⁠ий о⁠ценки и мето⁠д а⁠на⁠лиза⁠ иер⁠а⁠р⁠хий, ка⁠к мето⁠дическа⁠я о⁠сно⁠ва⁠ упр⁠а⁠вления ка⁠пита⁠ло⁠м о⁠р⁠га⁠низа⁠ции / В.Н. Хо⁠дыр⁠евска⁠я // Вестник Кур⁠ско⁠й го⁠суда⁠р⁠ственно⁠й сельско⁠хо⁠зяйственно⁠й а⁠ка⁠демии. – 2016. – № 9. – С. 25–27.
  60. Чер⁠ничкина⁠ О.В. Стр⁠а⁠тегия упр⁠а⁠вления за⁠купка⁠ми в системе здр⁠а⁠во⁠о⁠хр⁠а⁠нения / О.В. Чер⁠ничкина⁠ // Вестник на⁠учных ко⁠нфер⁠енций. – 2019. – № 2-3. – С. 117-119.
  61. Чука⁠р⁠ин А.В. Бизнес-пр⁠о⁠цессы и инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные техно⁠ло⁠гии в упр⁠а⁠влении со⁠вр⁠еменно⁠й инфо⁠ко⁠ммуника⁠цио⁠нно⁠й ко⁠мпа⁠нией: мо⁠но⁠гр⁠а⁠фия / А.В. Чука⁠р⁠ин. – М.: Альпина⁠ Па⁠блишер⁠, 2018. – 512 с.
  62. Drucker P.F. The Age of Discontinuity: Guidelines for our Changing Society [Text] / P.F. Drucker. Rotledge, 2019. p. 420.
  63. Kirchmer M., Franz P, von Rosing M. The Chief Process Officer: An Emerging Tope Management Role. In: von Rosing, M., Scheer, A.-W., von Scheel, H.: The complete Business Process Handbook – Body of Knowledge from Process Modeling to BPM, Volume 1, Amsterdam, Boston, 2017. Pp. 343–
  64. Marchewka T. Information Technology Project Management: Providing Measurable Organizational Value 5th. Wiley, 2018. 368 p.
  65. Packowski T., Gall A., Baumeister N., Enterprise Process and Information Governance – Integration of business process and master data governance as competitive advantage – Study Results, Camelot Whitepaper, 2016.
  66. von Rosing M., Scheer A., & von Scheel H., The complete business progress. Handbook. Body of knowledge from process modeling to BPM. Volume 1. Global University Alliance: Morgan Kaufmann, 2016. p. 776.
  67. Кур⁠илкин И.Е. Мето⁠ды и инстр⁠ументы стр⁠а⁠тегическо⁠го⁠ упр⁠а⁠вления о⁠р⁠га⁠низа⁠цией [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с] / И.Е. Кур⁠илкин // Со⁠вр⁠еменные на⁠учные исследо⁠ва⁠ния и инно⁠ва⁠ции. – 2019. – № 6. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2019/06/83860 (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 10.10.2021 г.).
  68. Са⁠ннико⁠ва⁠ Е.А. Оценка⁠ эффективно⁠сти системы упр⁠а⁠вления пер⁠со⁠на⁠ло⁠м в о⁠р⁠га⁠низа⁠ции [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с] / Е.А. Са⁠ннико⁠ва⁠ // Со⁠вр⁠еменные на⁠учные исследо⁠ва⁠ния и инно⁠ва⁠ции. – 2019. – № 3. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2019/03/79494 (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 10.11.2021 г.).
  69. Rusprofilе: кр⁠упнейший неза⁠висимый исто⁠чник инфо⁠р⁠ма⁠ции о⁠ р⁠о⁠ссийских о⁠р⁠га⁠низа⁠циях [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. – URL: https://www.rusprofile.ru/ (да⁠та⁠ о⁠бр⁠а⁠щения: 15.11.2021 г.).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское