Введение
Глава 1. Теоретические основы понятия и видов государственного контроля
1.1 Подходы к трактовке понятий «контроль» и «надзор»
1.2 Основные виды государственного контроля в российской федерации
Глава 2. Анализ основных этапов становления и развития государственного контроля и его современное состояние
2.1 Этапы становления государственного контроля
2.2 Государственный контроль на современном этапе реформирования
Заключение
Список литературы
Такие правовые институты, как государственный контроль, известные и во всех цивилизованных демократических странах, и административное государство, и система бюджетно-финансового контроля давно сформировались, и сейчас успешно контролируют ведомственную комплексную сеть, с работой, где спрос есть. Именно каждая страна, различные исторические этапы этой организации, государственное устройство, форма правления и политического правления, основанные на характерном методе, использующем свои специфические особенности, были названы тем, что должно быть. Эффективный государственный контроль, важность и требования, неоднократно государственные высшие должностные лица ссылаются на политиков, контрольную деятельность, реформу, от административной реформы, приоритетную. Итак, утверждение Федерального Собрания Российской Федерации и Президента Российской Федерации, согласно посланию, заявлению, являются государственными органами, повышение эффективности которых необходимо. 20 февраля 2019 года президентское послание не стало исключением и также содержит ссылку на необходимость реформирования контрольно-надзорной деятельности. "Правительство предложило серьезно пересмотреть законодательную базу контрольно - надзорной деятельности. Мы должны предпринять дальнейшие радикальные шаги. Его действительно подводят черту, пусть, и с 1 января 2021 года, мы контролируем, контролируем и ведомственные, региональные, приказы, письма и инструкции на случай, если вся существующая в настоящее время нормативная работа прекратится. Оставшиеся два года-участие в нем бизнес-сообщества, обновление нормативной базы с учетом современных требований, а остальные архивы-это только те документы, которые нужно сохранить" [4].
Объект исследования – государственный контроль.
Предмет исследования – история развития государственного контроля.
Цель исследования – изучение основных этапов становления и развития государственного контроля.
Задачи исследования:
исследовать подходы к трактовке понятия «контроль» и «надзор»
исследовать основные виды государственного контроля в РФ
определить основные этапы становления государственного контроля
изучить государственный контроль на современном этапе реформирования.
Глава 1. Теоретические основы понятия и видов государственного контроля
1.1 Подходы к трактовке понятий «контроль» и «надзор»
Контроль и надзор со стороны государства, важнейшие функции которого остаются неизменными независимо от особенностей государства в форме властного государственного устройства, а для конкретного государства присущи экономические отношения организованным образом. Однако соотношение понятий"контроль"и"надзор" все еще не является универсальным положением. Это наблюдалось как в научном сообществе, так и в судебных делах. Термины"контроль"и"надзор"должны определять различие между предыдущими понятиями"государственный контроль и надзорная деятельность"или"государственный контроль (надзор)". В законодательстве Российской Федерации отсутствует общее понятие контрольно-надзорной деятельности, однако, проанализировав основные нормативные положения, затрагивающие данный вопрос, можно обобщить следующее определение: контрольно-надзорная деятельность включает государственный контроль за соблюдением юридическими лицами, предпринимателями, иными должностными лицами и физическими лицами законодательства Российской Федерации, осуществляемый органами государственной власти Российской Федерации или субъектами Российской Федерации путем систематического мониторинга законодательства Российской Федерации., а также провести инспекцию. Главная проблема таких идеологических различий-их сущностная гармония. Следующее является наиболее подходящим объяснением этой концепции для нашего анализа.
Для нас наиболее близок подход к понятию"контроль". Он считает, что контроль контролирует и проверяет функциональный процесс соответствия объекта принятию управленческих решений, законов и т. д. По его мнению, важным аспектом регулирования является выявление противоречий с управленческими решениями, принятие нормативных актов и регулятивной политики.[1]
В свою очередь, для интерпретации понятия"надзор" мы выбрали определение ВРП. Он утвердил, в форме понимания, субъект юридической деятельности, который курировал предмет судебных дел с целью установления урегулирования комиссии путем судебного разбирательства. В таких правовых случаях законы органов государственной власти и должностных лиц связаны с неисполнением или частичным неисполнением. Целью надзора является обеспечение верховенства права, дисциплины и предупреждения преступности.[2]
Как уже упоминалось ранее, в объяснении этого понятия и взаимосвязи до сих пор существуют довольно серьезные противоречия. Есть три основных пути к этой концепции Рабиндраната Тагора.[3]
Первый подход рассматривает надзор как часть контроля. Данную позицию разделяют, в частности, Конин Н.М.[4] и Студеникина М.С.[5]
Второй подход является синонимом взаимного контроля и надзора. Например, Л.Один.Галанина пишет в связи с этим, что сходство миллионной власти регулирующих и надзорных органов, которое подкрепляется как научной литературой, так и областью права, понятия не всегда различаются.[6]
Третий подход заключается в разграничении контрольно-надзорной деятельности на различные виды деятельности. Представителем этого метода, например, является С.По его мнению, контрольно-надзорная деятельность формируется для обеспечения соблюдения законодательства объектом надзора. Контроль, в свою очередь, учитывает не только соблюдение закона,но и оценку целесообразности.[7]
Кроме того, К.В. Маслов отмечает, что существует разница в объектах контроля и надзора.[8] Особые правила надзора за деятельностью объектов. Например, пожарные правила, санитарно - эпидемиологические правила и так далее. В свою очередь, контрольная деятельность управляющей деятельности активного объекта сопряжена с более серьезными проблемами. На наш взгляд, необходимо различать понятия"контроль"и"надзор", но обычно контроль и надзор за деятельностью государственных учреждений составляют единый комплекс, что считается издержкой, тем более что такой подход обычно следует учитывать при рассмотрении законодательной работы и других правовых документов. Кроме того, мы учитываем мнение Великобритании. Доказывая это, он заявил, что таких же существенных различий с надзором на местах по контролю и надзору таких взглядов, видов деятельности, объектов, органов контроля и надзора, подчиненных нет. Таким образом, влияние национальных властей ограничено возможностью применения административных и правоохранительных мер. Дисциплинарные меры могут быть приняты в случае осуществления надзора и контроля со стороны надзорного органа.
Поэтому в рамках понятий"контроль"и"надзор" мы рассматриваем контрольно-надзорную деятельность как неотъемлемую часть целого.