Введение
Глава 1. Анализ рынка услуг общественного питания и выявление конкурентных преимуществ
1.1. Анализ рынка услуг общественного питания и обслуживания и определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса
1.2. Описание целевой аудитории и анализ потребительских предпочтений на рынке услуг в организации общественного питания и обслуживания
1.3. Анализ ключевых участников рынка услуг в организации общественного питания и обслуживания
Глава 2. Разработка плана по созданию малой предпринимательской фирмы по предоставлению услуг в организации общественного питания и обслуживания на базе компании “The Indigo Road”
2.1. Маркетинговый план по созданию фирмы по предоставлению услуг в организации общественного питания и обслуживания на базе компании “The Indigo Road”
2.2. Производственный план по созданию фирмы по предоставлению услуг в организации общественного питания и обслуживания на базе компании “The Indigo Road”
2.3. Организационный план по созданию фирмы по предоставлению услуг в организации общественного питания и обслуживания на базе компании “The Indigo Road”
2.4. Финансовый план по созданию фирмы по предоставлению услуг в организации общественного питания и обслуживания на базе компании “The Indigo Road”
Заключение
Список использованных источников и литературы
Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики.
Помимо этого, перед рынком общественного питания встала проблема законодательства и защиты интересов бизнеса И эта общая, если не беда, то проблема, заставляет конкурентов, забывая о борьбе друг с другом, вспоминать о единстве задач и объединяться, как во всевозможные союзы и ассоциации, чьей задачей является защита интересов бизнеса, так и для проведения съездов и форумов, где есть возможность обсудить общие проблемы и наметить пути их решения, обменяться опытом и продемонстрировать реальную силу и вес сектора, с которым необходимо считаться при принятии решений, его затрагивающих Развитие потребительского рынка в целом и рынка услуг фаст-фуд можно уверенно отнести к задачам социально значимым Уровень комфортности жизни зависит, в том числе, от того, насколько просто, быстро и недорого человек может, находясь в городе покушать, купить продукты, получить другие услуги Поэтому крайне важно сегодня создание доступного, простого и понятного правового поля, обеспечения бизнесменов информацией по различным направлениям бизнеса и права, создания в стране положительного инвестиционного, финансового, налогового климата.
Вышеизложенная проблематика обусловила цель курсовой работы - изучить особенности развития рынка общественного питания в России.
В задачи работы входит:
- Изучить состояние, тенденции развития и особенности формирования системы общественного питания в России
- Определить роль, значение и перспективы развития сферы общественного питания как социально ориентированной системы
- Обобщить результаты проведенного исследования и разработать комплекс мероприятий, способствующих активизации сферы общественного питания
Теоретической и информационной базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных специалистов, изучающих системы общественного питания, материалы специализированной периодической печати.
В процессе исследования были применены следующие общенаучные и специальные методы исследования:
- метод системного анализа;
- сравнительный метод;
- структурно-системный метод исследования
Работа, в соответствии с выделенными задачами исследования, структурно состоит из двух глав, введения, заключения и библиографического списка.
- Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. 2-е изд. / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 486 c.
- Просветов, Г.И. Бизнес-планирование: Задачи и решения: учебно-методическое пособ. / Г.И. Просветов. – М.: Издательство РДЛ, 2014. – 208 с.
- Алиев, В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: Учебное пособие / В.С. Алиев. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2015. - 288 c.
- Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
- Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2019. - 256 c.
- Бейт, Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. - М.: Олимп-Бизнес, 2019. - 208 c.
- Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2017. - 224 c.
- Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 192 c.
- Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2018. - 280 c.
- Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2012. - 81 c.
- Гарнов, А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. - М.: ДиС, 2017. - 272 c.
- Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. - М.: Рид Групп, 2020. - 240 c.
- Карякина И. Концепция общественного питания в торговых центрах // Материалы 2-ой Конференции «Концепция российского торгового центра» 19-20 Апреля 2018 года, организатор - «Русский проект».
- Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России, М. - 2017.
- Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебник. Изд. 5-е, доп. и перер. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.