Курсовая работа|Менеджмент

Роль миссии российских компаний в формировании мотивов персонала и организационной культуры

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 48

Введение

  1. Теоретические аспекты миссии российских компаний

1.1.  Понятие, элементы и  требования к с миссии организации

1.2.  Влияния миссии на деятельность организации: мотивацию персонала и организационную культуру

  1. Анализ роли миссии в формировании мотивации персонала и организационной культуры

2.1 Общая характеристика ООО «Технологии пространства»

2.2. Оценка мотивации персонала ООО «Технологии пространства»

2.3 Преимущества и недостатки существующей организационной культуры ООО «Технологии пространств»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

В стратегическом планировании бизнеса важную роль играет понятие «миссия организации» как системы основных целей, которые ставит перед собой организация на определенном этапе своей деятельности и развития.

Поскольку в современных условиях рынок труда перегружен предложениями, то работниками массовых профессий в организациях, как правило, не дорожат. Здесь характерен высокий оборот кадров и сугубо экономная политика найма – только взамен увольняющихся работников или при заметном расширении объема работ. Если же эти объемы сокращаются, работников без сожаления увольняют.

Организация труда в таких фирмах преимущественно индивидуальная: преобладает разделение труда и административный контроль. Активность от работника не ожидается и не стимулируется. Обучение персонала не проводится; ограниченные средства могут быть выделены только на оплату посещения отдельных курсов или специальных семинаров для руководящего состава и уникальных специалистов фирмы.

В таких условиях у персонала преобладает инструментальный и люмпенизированный тип трудовой мотивации. Поскольку работниками не дорожат, оплата труда невысока, не регламентирована четкой системой показателей и обычно зависит от волюнтаристских решений руководства. Фактическая оплата труда часто значительно выше официально декларируемой. В качестве стимулирования труда широко используются наказания, другие формы стимулирования применяются крайне редко. Внимания к социально-бытовым проблемам работников не наблюдается.

Работник может первенствовать в миссии, если фирма имеет свою историю, стабильный коллектив, надежных работников (и по квалификации, и по отношению к фирме), а потому можно в дальнейшей деятельности и развитии продолжать опираться на персонал. В этой ситуации персонал – столь необходимая фирме основа для дальнейшего роста. Поэтому работник здесь – гораздо больше, чем один из видов ресурсов, он – полноценная личность, партнер, главный источник эффективной деятельности организации. Сама организация представляется единой семьей, и приверженность работника этой семье (фирме) становится более важной, чем его квалификация.

Целью курсовой работы является исследование роли миссии российских компаний в формировании мотивов персонала и организационной культуры.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие, элементы и требования к миссии организации;

- изучить влияния миссии на деятельность организации: мотивацию персонала и организационную культуру;

- рассмотреть общую характеристику ООО «Технологии пространства»»

- оценить мотивацию персонала ООО «Технологии пространства»;

- выявить преимущества и недостатки существующей организационной культуры ООО «Технологии пространств».

Предметом исследования является формирование миссии для повышений мотивации персонала и улучшения организационной культуры

Объектом исследования является миссия ООО «Технологии пространств».

Теоретической основой являются труды отечественных и зарубежных специалистов: Базаров Т.Ю., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Токарева Е.А. и др.

При проведении исследования использовались следующие методы: метод анализа–синтеза, метод сравнения, графический, экономико-статистические.

Структурно курсовая работа состоит из введения. двух глав, заключения и списка использованной литературы.

  1. Аверина О.Р. Этика и культура управления / О. Р. Аверина. - Хабаровск: ДВАГС, 2017. - 594 с.
  2. Аникин Б.А., Высший менеджмент для руководителя / Б. А. Аникин. - М.:ИНФРА-М. 2019. – 436 с.
  3. Басаков М.И. Менеджмент/ М. И. Басаков. - М.: Дашков И. К., 2016. - 128с.

Всего 27 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское