Введение
- Теоретические аспекты миссии российских компаний
1.1. Понятие, элементы и требования к с миссии организации
1.2. Влияния миссии на деятельность организации: мотивацию персонала и организационную культуру
- Анализ роли миссии в формировании мотивации персонала и организационной культуры
2.1 Общая характеристика ООО «Технологии пространства»
2.2. Оценка мотивации персонала ООО «Технологии пространства»
2.3 Преимущества и недостатки существующей организационной культуры ООО «Технологии пространств»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В стратегическом планировании бизнеса важную роль играет понятие «миссия организации» как системы основных целей, которые ставит перед собой организация на определенном этапе своей деятельности и развития.
Поскольку в современных условиях рынок труда перегружен предложениями, то работниками массовых профессий в организациях, как правило, не дорожат. Здесь характерен высокий оборот кадров и сугубо экономная политика найма – только взамен увольняющихся работников или при заметном расширении объема работ. Если же эти объемы сокращаются, работников без сожаления увольняют.
Организация труда в таких фирмах преимущественно индивидуальная: преобладает разделение труда и административный контроль. Активность от работника не ожидается и не стимулируется. Обучение персонала не проводится; ограниченные средства могут быть выделены только на оплату посещения отдельных курсов или специальных семинаров для руководящего состава и уникальных специалистов фирмы.
В таких условиях у персонала преобладает инструментальный и люмпенизированный тип трудовой мотивации. Поскольку работниками не дорожат, оплата труда невысока, не регламентирована четкой системой показателей и обычно зависит от волюнтаристских решений руководства. Фактическая оплата труда часто значительно выше официально декларируемой. В качестве стимулирования труда широко используются наказания, другие формы стимулирования применяются крайне редко. Внимания к социально-бытовым проблемам работников не наблюдается.
Работник может первенствовать в миссии, если фирма имеет свою историю, стабильный коллектив, надежных работников (и по квалификации, и по отношению к фирме), а потому можно в дальнейшей деятельности и развитии продолжать опираться на персонал. В этой ситуации персонал – столь необходимая фирме основа для дальнейшего роста. Поэтому работник здесь – гораздо больше, чем один из видов ресурсов, он – полноценная личность, партнер, главный источник эффективной деятельности организации. Сама организация представляется единой семьей, и приверженность работника этой семье (фирме) становится более важной, чем его квалификация.
Целью курсовой работы является исследование роли миссии российских компаний в формировании мотивов персонала и организационной культуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, элементы и требования к миссии организации;
- изучить влияния миссии на деятельность организации: мотивацию персонала и организационную культуру;
- рассмотреть общую характеристику ООО «Технологии пространства»»
- оценить мотивацию персонала ООО «Технологии пространства»;
- выявить преимущества и недостатки существующей организационной культуры ООО «Технологии пространств».
Предметом исследования является формирование миссии для повышений мотивации персонала и улучшения организационной культуры
Объектом исследования является миссия ООО «Технологии пространств».
Теоретической основой являются труды отечественных и зарубежных специалистов: Базаров Т.Ю., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Токарева Е.А. и др.
При проведении исследования использовались следующие методы: метод анализа–синтеза, метод сравнения, графический, экономико-статистические.
Структурно курсовая работа состоит из введения. двух глав, заключения и списка использованной литературы.