- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Принципы построения организационных структур управления4
1.2 Типология организационных структур управления4
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «КАСКАД»7
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Оргстурктура и структура управления
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ООО «КАСКАД»
3.1 Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления предприятия ООО «Каскад»
Заключение
Список использованной литературы
Организационная структура управления предприятия является важным процессом в создании любого предприятия. В первую очередь, ОСУ — это основа предприятия, так как она реализует цели и задачи, а также занимается их распределением между сотрудниками организации и самой организацией. ОСУ является одной из главных черт предприятия, так как от нее зависит успех компании, дальнейшие перспективы, а также место компании на мировом рынке.
Согласно исследованиям, устоявшаяся организационная структура управления для компании обеспечивает увеличение рентабельности продаж в среднем на 19%. Таким образом, создание организационной структуры управления для достижения поставленных целей и задач является одним из ключевых инструментов управления конкурентоспособностью пищевой компании.
Важность этого вопроса заключается в необходимости изменения организационной структуры большинства российских инициатив, разработки систем управления и внедрение новых стандартов управления, которые определяют важность и актуальность проблемы выбора организационной структуры управления предприятием, а также отсутствие квалифицированных руководителей для российских предприятий, что будет способствовать более эффективной реализации целей.
Цель курсовой работы - это освещение существенной концепции механизма организационной структуры управления (ОСУ) компании и построение своей визуальной модели.
Объектом исследования является предприятие.
Предметом изучения является организационная структура предприятия.
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Принципы построения организационных структур управления
Организационная структура управления понимается как упорядоченный набор единиц, которые формируют уровни управления, их отношения и механизмы управления организацией. Эти устройства предназначены для выполнения всех функций управления. Организационную структуру управления не следует путать со структурой организации (компании). Последнее отражает местоположение компании.
1.2 Типология организационных структур управления
Развитие корпорации заключается в улучшении ее системы управления и экономической системы, повышении эффективности предприятия на основе совершенствования техники и организации работы в структурных подразделениях, улучшении качества продукции. Это определение имеет несколько недостатков. В частности, разделены аспекты развития корпоративного управления и ОСУ. Тем не менее, формирование структур управления является этапом управления бизнесом.
Рисунок 2 - Направления развития корпораций
Результаты анализа литературных источников и собственных исследований по определению сути концепции корпоративного управления позволяют нам идентифицировать основные группы и учитывать индивидуальные недостатки, допускаемые учеными и практиками в их освещении. 1. организационно-экономическое: они считают, что цель корпоративного управления - получение максимальной производительности и прибыльности при сохранении стабильного экономического и технологического развития; они утверждают, что решения по корпоративным отношениям в основном связаны с формированием и использованием уставного капитала.
- Организация и управление: не принимают во внимание все связи и элементы подотчетности и ответственности участников корпоративных отношений; сопоставить всё неправильно с точки зрения установленного невмешательства в трудовые процессы, развития бизнес-среды, и определяют корпоративным контролем; сосредоточены на организационном регулировании корпоративных отношений, что указывает на то, что решения о развитии системы корпоративных отношений расширяются до других областей деловой активности; они утверждают, что правила и положения, регулирующие сотрудничество руководящих органов , предприятий для выполнения функций, которые выдаются для управления предприятиями в сфере регулирования регламента; они не говорят о всех функциях систем и технологий управления предприятиями, которые не уделяют должного внимания влиянию внешних факторов на предприятия; не говорят о всех последствиях систем управления на управляемых предприятиях (исключение-определение работы); они не указывают на наличие правил и положений, на основе которых участники сотрудничают и которые лежат в основе развития предприятий.
Из определений корпоративного управления ясно, что для определения его сущности используются разные подходы. Они отличаются принципами определения сущности корпоративного управления, содержания и делятся на узкие, широкие, критические или прагматические, классические и авторские. Это указывает на отсутствие принятых положений для определения руководящего органа, который не способствует правильной интерпретации управления и приводит к использованию противоречивых, функциональных, частных и узких определений. Использование неправильных интерпретаций в сочетании с проблемами управления часто является результатом ложного понимания сущности и содержания управления, что указывает на необходимость дальнейшего изучения сущности и содержания концепции. Последний шаг в раскрытии сущности корпоративного управления — объяснить экономическую сущность, значение для участников корпоративных отношений.
Подводя итоги анализа литературных источников, которые исследуют суть системы и СУК, собственные исследования автора позволяют ему сформулировать свое определение следующим образом. Система корпоративного управления является неотъемлемым элементом компании, существует как часть механизма управления, делится на системы управления, взаимодействует с бизнес-средой. В отличие от существующих, это определение категории позволяет нам интерпретировать его как компонент бизнес-системы, комплекс свойств и компонентов механизма управления бизнесом.