Введение
1 Обзор средств для создания интернет-магазина
1.1 Понятие и классификации интернет-магазина
1.2 Требования к интернет-магазину
1.3 Языки программирования для создания интернет-магазина
1.4 Анализ CMS для интернет-магазина
2 Разработка интернет-магазина
2.1 Описание этапов проектирования интернет-магазина
2.2 Регистрация хостинга и домена
2.3 Разработка дизайна макетов интернет-магазина
2.4 Программирование страниц
3 Тестирование интернет-магазина
3.1 Изменение товаров на сайте
3.2 Руководство пользователя интернет-магазина
3.3 Руководство администратора интернет-магазина
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Актуальность создания данного сайта состоит в том, что организации нуждаются в узнаваемости своего бренда в интернете и в автоматизации некоторых данных. Интерне-магазин канцтоваров поможет клиентам организации узнавать последние новости, просматривать актуальный каталог товаров и услуг.
В настоящее время скорость роста в нашем мире количества Web - ресурсов увеличивается. Для большинства людей намного удобней ознакомиться с услугами организаций на их WEB-сайтах, и даже общаться, не отходя от компьютера.
Положение в сфере рекламы в наше время высоких технологий меняется с каждым днем. На смену телерекламы и рекламы в газетах пришел новый вид рекламы - через Интернет. Веб-дизайнеры быстро поняли эффективность нового средства массовой информации. Сегодня наличие собственного сайта считается критерием современного предприятия или фирмы. Значительную часть Интернета составляют сайты, всецело посвященные рекламе.
Объектом исследования данного дипломного проектирования является анализ основных аспектов по продаже кацнтоваров.
Предметом исследования является разработка интернет-магазина кантоваров.
Целью выпускной квалифицированной работы является разработка дизайн проекта интернет-магазина кантоваров.
Для достижения цели дипломного проекта были поставлены следующие задачи:
- провести анализ общего проектирования и создания веб-сайтов;
- изучить и проанализировать существующие платформы управления контентом;
- изучить языки программирования для создания интернет-магазина;
- определить структурную модель интернет-магазина;
- разработать дизайн интернет-магазина;
- разработать интернет-магазин на базе CMS «WordPress»;
Структура дипломного проектирования состоит из введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и 2 приложений.
1 Обзор средств для создания интернет-магазина
1.1 Понятие и классификации интернет-магазина
Интернет-магазин – это современный торговый канал, дающий возможность реализовывать товары через Интернет.
Как по части презентационных возможностей, так и в том, что касается удобства работы с товарным ассортиментом – Интернет-магазин является полнофункциональным магазином, с той лишь разницей, что его "витрина" расположена в Интернете.
Сайт-магазин обычно имеет достаточно большой объем (несколько десятков страниц) и сложную структуру. Как правило, на нём представлен каталог товаров с их подробным описанием, условиями поставки и ценами.
От прочих сайтов, сайт интернет-магазин главным образом отличается программными модулями, позволяющими автоматизировать процесс купли-продажи через Интернет.
Дизайн сайта-магазина может быть весьма разнообразным и изменяться в очень широком диапазоне – от весьма сдержанного до изысканного и утончённого.
По классификации интернет-магазин можно разделить на несколько видов, для этого выделили наиболее существенные черты и сгруппировали коммерческие сайты по определенным признакам: по типу платформы, по ассортименту товара, по типу продаж, по типу товара и т. д. Рассмотрим в деталях.
По типу платформы:
- На собственной CMS. Преимущества: уникальность дизайна, удобство администрирования и возможность расширения функциональных возможностей. Но стоит учесть, что за лицензию необходимо будет внести обязательную плату.
- На open source CMS (бесплатной). Преимущества: экономия бюджета и возможность сделать интернет-магазин своими силами. Недостатки: ограниченный функционал, отсутствие оперативной техподдержки, необходимость доработок и скачивания дополнительных модулей.
- На SaaS-платформе. Преимущества: к услугам предпринимателя уже готовый интернет-магазин, продуманный и функциональный, с оперативной техподдержкой и автоматическими обновлениями. За аренду SaaS необходимо будет ежемесячно платить. Если сравнивать с собственной CMS, то интернет-магазины на SaaS-платформе будут иметь несколько ограниченный функционал и более низкую возможность к изменениям в дизайне.
По ассортименту товара:
- Специализированные магазины. В них продается только определенный товар (например, нижнее белье или чехлы для телефонов).
- Виртуальные супермаркеты. Здесь можно найти буквально все: начиная от предметов личной гигиены и товаров для дома и заканчивая крупногабаритной техникой и стройматериалами.
По типу продаж:
- Оптовые. Работают только с крупными покупателями. Возможность покупки единичных товаров отсутствует.
- Розничные. Предлагают покупателям штучные товары.
- Оптово-розничные. Принимают заказы как на розничные, так и на оптовые поставки продукции. Для крупных покупателей предлагают неплохие скидки.
По типу товара:
- Нишевые. Работают только с товарами, которые имеют высокий спрос и низкую цену.
- Брендовые. Реализуют только фирменную продукцию, на которую, как правило, распространяет гарантия от производителя.
- Смешанные. Предлагают как нишевый, так и брендовый товар.
По географии продаж:
- Региональные.
- По всей стране.
- Международные.
По типу работы:
- Исключительно онлайн-бизнес. Компания работает только в Сети. В реале имеет лишь склад или офис+склад.
- Интернет-магазин со стационарным представительством в определенном городе. Торговля ведется параллельно и в онлайне, и в оффлайне.
По тематике:
Существуют сайты, которые продают:
- бытовую технику (мелкую и крупную);
- аксессуары, ювелирные изделия, галантерею;
- гаджеты и компьютерную технику;
- канцтовары для офиса и школы;
- запчасти к технике и транспортным средствам;
- детские товары, игрушки, одежду, обувь;
- бытовую химию и товары для дома (в том числе и посуду);
- одежду и обувь;
- сантехнику;
- рыболовное и туристическое снаряжение;
- цветы и сувениры;
- спорттовары и велосипеды;
- лекарства и БАДы;
- продукты питания и т. д.
Эта категория наиболее обширная, так как перечислить все, что сегодня продают интернет-магазины, практически нереально.
Бывают также интернет-магазины, которые продают продукцию со склада, и те, которые работают по методу дропшиппинга. К преимуществам первого типа сайтов можно отнести высокий уровень доверия клиентов. К плюсам второго метода ведения бизнеса — отсутствие необходимости тратить средства на закупку товаров.