ВКР|Техническое обслуживание автомобилей

ВКР Организация технического обслуживания и ремонт автомобиля с разработкой участка по ремонту ходовой части

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 63

Цена: 1 600
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТО “АВТОГРУППА”

1.1 Характеристика компании

1.2 Организация управления производством 

1.3 Правовые и нормативные документы СТО

1.4 Материально-техническая оснащенность на СТО

1.5 Обоснование по производственной деятельности СТО «Автогруппа»            

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Анализ технических неисправностей ходовой части легковых автомобилей  

2.2 Возможные причины поломок легковых автомобилей в зимнее время          

2.3 Маршрутная карта разборки ходовой части легковых автомобилей     

2.4 Стоимость ремонта запчастей ходовой части в СТО «Автогруппа» 

2.5 Разработка участка по ремонту ходовой части автомобиля

ГЛАВА 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Обоснования съёмника шруса

3.2 Принцип работы самодельного универсального съемника

ГЛАВА 4.  ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА В СТО. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

4.1 Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей    

4.2 Организация охраны труда на СТО

4.3 Пожарная безопасность

4.4 Экологическая безопасность

ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5.1 Экономическая информация СТО

5.2 Расчет численности производственных рабочих

5.3 Организация производственного процесса на СТО

5.4 Расчет трудоемкости постовых работ

5.5 Основные технико-экономические показатели предприятий технического сервиса 

5.6 Годовой объём работ на СТО

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Автомобили стали неотъемлемым элементом жизни современного общества. Многокилометровые пробки и большое разнообразие машин в них, лишнее тому доказательство. Каких только видов личного транспорта и их водителей не встретишь на просторах маленьких и больших городов.

Современные автомобильные транспорты имеют некоторую специфику в обращении и уходе. Поэтому надежнее будет обратиться к квалифицированным специалистам, в специализированные станции технического обслуживания (СТО), то есть автосервисы. Где техническое обслуживание автомобильного транспорта осуществляется профессиональными работниками и на специализированном оборудовании.

В СТО масса современного оборудования и инструментов для успешного технического обслуживания и ремонта автомобилей, выявление неисправностей и их устранения, огромная база справочной информации и технической документации по ремонту автомобильного транспорта, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями планы и схемы ремонта автомобиля практически любой модели.

На сегодняшний день существуют такие разновидности СТО:

- сервисные представительства, обслуживающие одну конкретную марку автомобиля.

- универсальные СТО, выполняющие весь объем ремонтных работ;

- «гаражные» сервисы – популярны из-за низких цен;

- узкоспециализированные сервисы – занимаются определенной маркой автомобиля, или делают однотипный ремонт выбранного направления (мотор, кузов, покраска, электроника и.т.д).

Само техническое обслуживание автомобильного транспорта представляет собой совокупность работ, направленных на предупреждение поломок и других неисправностей, поддержание автомобилей в исправном состоянии и обеспечение надежной, безопасной и экономичной их эксплуатации.

В виды работ технического обслуживания (ТО) входят следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, электротехнические, работы по системе питания, шинные, заправочные и смазочные.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполнения работы по техническому обслуживанию легковых автомобилей подразделяются на:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

- периодическое техническое обслуживание (ТО);

- сезонное обслуживание (СО).

Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта всегда был и остается значимой проблемой для многих людей, и с ростом количества водителей и автомобилей набирает все большие обороты.

Целью выпускной квалификационной работы является изучение организации технического обслуживания и ремонта легкового автомобиля с разработкой участка по ремонту ходовой части.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

– изучить характеристику предприятия и вид ее деятельности;

– ознакомиться с запчастями для автомобилей, изучить порядок выполнения работы;

– выявить основные проблемы при техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта.

Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в изучении темы проекта на примере СТО «Автогруппа». Она поможет глубже и внимательно взглянуть на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

 

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТО “АВТОГРУППА”

1.1. Характеристика предприятия

Станция технического обслуживания «Автогруппа» в лице директора Иванова Евгения Андреевича ведёт свою работу с 2019 года. За эти годы он активно развивается, является поставщиком услуг для многих известных предприятий.

Головной офис находятся по адресу город Якутск, улица Леваневского дом 11, также по этому адресу находится автосервис и магазин автозапчастей. Второй магазин находится по адресу улица Чернышевского 99/1а (приложение 1).

Несмотря на отдаленное расположение от центра города, клиенты охотно посещают и доверяют свой автомобиль автосервису «Автогруппа».

Современное управление компанией, правильно построенная бизнес-стратегия позволили не только выжить в кризисных условиях пандемии, но и динамично развиваться и постоянно расширять поле своей деятельности.

Компания оказывает услуги по следующим направлениям:

- замена масла с использованием качественных материалов;

- шиномонтаж;

- ремонт подвески;

- ремонт двигателя;

- сход-развал.

В магазинах большой выбор запчастей на отечественные и зарубежные автомобили. Всегда в наличии аккумуляторы, комплекты дисков и колеса различных размеров, моторы для отечественных машин и силовые агрегаты.

Ценовой сегмент оказываемых услуг–средний, чтобы качественные услуги были доступны населению. 

Предприятие ведет свою работу с высоким качеством и культурой обслуживания. Индивидуальный подход к каждому клиенту помогает постоянно расширять круг партнеров и клиентов. Обеспечивая это, конечно, не только благодаря профессионализму сотрудников и дисциплине внутри предприятии, но и прежде всего значительным и постоянным инвестициям в развитие компании, ее дальнейшему росту.

Партнёры и клиенты самый ценный капитал любой компании. Установление новых контактов, расширение и укрепление сложившихся взаимоотношений в сотрудничестве, является подтверждением и важным признанием правильности выбранного направления развития.

12 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Техническое обслуживание автомобилей
2020 год 52 стр.
Техническое обслуживание пожарной части
antiplagiatpro
ВКР Техническое обслуживание автомобилей
2021 год 81 стр.
ВКР Организация зоны диагностирования автомобилей в АО
Solnze

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское