ВКР|Техническое обслуживание автомобилей

Разработка участка мойки автомобилей на станции технического обслуживания (на материалах Филиал ООО «Казанская мельница» «Кулагинское хлебоприемное предприятие»)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 64

Цена: 2 290
Купить работу

Введение

1 Теоретические основы процесса оказания услуг мойки автомобилей

1.1 Организации процесса оказания услуг

1.2 Классификация моек автомобилей, оказывающих уборочно-моечные услуги

1.3 Обоснование целесообразности проектирования станции моечного обслуживания автомобилей

2 Организация деятельности предприятия ООО «Казанская мельница»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ экономических показателей и конкурентоспособности организации

2.3 Структура процесса оказания уборочно-моечных услуг

2.4 Утилизации сточных вод на предприятии, оказывающего уборочно-моечные услуги

3 Организация участка мойки автомобилей в ООО «Казанская мельница»

3.1 Разработка поста мойки легковых автомобилей

3.2 Расчет стоимости основных производственных фондов

3.3 Оценка экономической эффективности проекта

Заключение

Список использованных источников

 

Автомобили уже давно плотно вошли в жизнь человека и стали абсолютно обыденным явлением. Сегодня уже ни одна семья не может обойтись без собственного транспорта или транспортного средства, не принадлежащего семье на правах собственности, но используемого ею по мере необходимости. Все эти автомобили в ежедневном режиме нуждаются в техническом обслуживании, ремонте, а также уходе за ними.

Большие машины тоже хотят быть чистыми, а это значит, что вопрос появления на рынке автоматических моек для грузовиков и спецтехники был лишь вопросом времени. Многие предприятия реализуют совершенно четкие регламенты, согласно которым собственный автопарк, либо приезжающие машины должны соответствовать необходимым санитарным, да и попросту эстетическим нормам.

В течение всего срока эксплуатации автотранспортного средства необходимо периодически мыть транспортное средство (ТС), иначе время службы ТС крайне сократится. Приведем пример: стойки амортизатора служат для смягчения ударов на кочках при движении автомобиля, а если эти стойки будут загрязнены, то амортизация будет куда хуже, из этого выходит, что машина будет жестче преодолевать различные кочки, а грязь, забившаяся в деталях, будет уменьшать длительность работоспособности автотранспортного средства. Для этого и проводят моечное обслуживание автомобиля. По этой системе моечное обслуживание проводят в плановом порядке, учитывая погодные условия и состояние дорожного покрытия.

Учитывая погодные и климатические условия нашей страны, безусловно, возрастает потребность в качественной мойке легковых и грузовых автомобилей.

Качественно помытый автомобиль позволяет сохранить на прежнем уровне технические и эксплуатационные свойства автомобиля, что способствует уменьшению неисправностей автомобиля в процессе эксплуатации – этим определяется актуальность темы исследования.

Важную роль в обслуживании населения играет имидж предприятия. Вы можете себе представить фуру, или небольшой грузовичок, брэндированный в фирменные цвета какой-нибудь крупной компании, на котором не просматривается логотип или в целом прослеживается некоторая не ухоженность? Представить то можно, но как правило такие ситуации четко прописаны в международных контрактах в графе «пени и удержания владельца франшизы». Имидж предприятия формирует долю рынка, которую занимает данная компания, определяет её конкурентоспособность, а, следовательно, играет значительную роль в размере получаемой прибыли.

Целью исследования является организация участка мойки автомобилей на станции технического обслуживания (СТО).

Цель выпускной квалификационной работы предусматривает решение следующих задач:

  • рассмотреть понятие и содержание процесса оказания услуг;
  • изучить теоретические аспекты понятия, видов и функций станций технического обслуживания;
  • дать характеристику предприятию ООО «Казанская мельница»;
  • провести анализ основных показателей его деятельности;
  • описать технологический процесс на участке мойки транспортных средств;
  • разработать участок мойки самообслуживания автомобилей на станции технического обслуживания;
  • дать оценку экономической эффективности проекта.

Объект исследования – Филиал ООО «Казанская мельница» «Кулагинское хлебоприемное предприятияе», далее по тексту ООО «Казанская мельница».

Предмет исследования – деятельность предприятия.

Теоретическую и методологическую базу исследования составили научно-практические публикации российских специалистов в области сферы обслуживания, кооперации, коммерческой деятельности, маркетинга, технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы определяется тем, что предложения и рекомендации носят универсальный характер и могут быть использованы для совершенствования деятельности предприятий сервиса транспортных средств.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

 

1 Теоретические аспекты процесса оказания услуг на станциях технического обслуживания

1.1 Организации процесса оказания услуг

Коммуникация является одним из наиболее важных инструментов в арсенале бизнеса. Это средство, с помощью которого управляется вся организационная деятельность. Хорошо спланированная работа и навыки эффективной коммуникации могут позволить менеджеру значительно повысить уровень качества обслуживания клиентов. Так или иначе, сервис предоставляется людьми, а не компаниями [16].

Роль той или иной обслуживающей организации во внешней среде очень важна. С региональной точки зрения все компании, а не только сфера услуг, должны играть ключевую социальную роль. Вклад в развитие этих компаний оказывают региональные органы и органы местного самоуправления, т.к. эти организации, исходя из суммы оплаченных налогов, вносят существенный вклад в формирование бюджета разных уровней.

Процесс оказания услуги на предприятиях сервиса включает процессы обслуживания клиента и процессы, связанные с выполнением самой услуги.

Рациональная организация оказания услуг должна обеспечивать [16]:

  • минимальные затраты клиента на пользование услугами;
  • минимально возможные сроки оказания услуг;
  • создание максимальных удобств клиентам при пользовании услугами;
  • высокую культуру обслуживания клиентов;
  • высокое качество оказываемых услуг;
  • создание условий для выполнения услуг с минимальными затратами трудовых и финансовых ресурсов предприятия.

Достижение должного уровня обслуживания в каждой точке соприкосновения с потребителем для многих компаний является сложной задачей. Зачастую уровень сервиса в различных розничных точках, филиалах и департаментах значительно отличается, негативно сказываясь на отношении потребителей.

Действенными средствами повышения культуры торгового обслуживания покупателей являются совершенствование воспитательной работы в коллективе, повышение квалификации и творческой инициативы работников, применение новых форм и методов организации труда. Руководство автосалона должно следить за тем, чтобы персонал систематически проходил обучение на курсах, с целью повышения эффективности обслуживания. Персонал должен быть в курсе всех появляющихся на рынке новых технологий, c целью проведения грамотных консультаций клиентов и тем самым повышая уровень продаж.

  1. Satom.ru [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://moskva.satom.ru/p/579782506-k-028-45-1-autoequip-avtomaticheskaya-portalnaya-moyka-ae-3-45-dlya-gruzovyh-avtomobiley/
  2. Автомойка и ее виды [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/transport/00514625_0.html
  3. Виды и особенности автомобильных моек [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://blamper.ru/auto/wiki/obshchie-voprosy-ekspluatacii/vidy-i-osobennosti-avtomobilnyh-moek-2688/
  4. Казанская мельница, ООО [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/1660336489/166001001
  5. Классификация автомоек [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://bytovka.pro/articles/3599/
  6. Мойка автомобиля: как организовать деятельность [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://vsepoedem.com/item/moyka-avtomobilya-kak-organizovat-deyatelnost
  7. Мукомольно-крупяная промышленность [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://megalektsii.ru/s68469t3.html
  8. Мукомольно-крупяная промышленность [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://agrogold.ru/mukomolno-krupyanaya_promyshlennost
  9. Нормы мойки автотранспорта на предприятии [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://center-avtomatiki.com/normy-moyki-avtotransporta-na-predpriyatii/
  10. ООО «Казанская мельница» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/11911145
  11. ООО «Казанская мельница» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1191690082352_1660336489_OOO-TEHNOROSST-GRUPP
  12. ООО «Казанская мельница» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://kazmeln.ru/
  13. ООО «Казанская мельница» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/1658200272/165801001
  14. Организационная структура предприятия: понятие и типы [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sprintinvest.ru/organizacionnaya-struktura-predpriyatiya-ponyatie-i-tipy
  15. Организация и технология выполнения моечных работ [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studwood.ru/1711747/tehnika/organizatsiya_tehnologiya_vypolneniya_moechnyh_rabot
  16. Организация и управление процессом оказания услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studref.com/494725/menedzhment /organizatsiya_upravlenie_protsessom_okazaniya_uslug
  17. Организация мойки автомобилей [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vuzlit.ru/1028318/organizatsiya_moyki_avtomobiley
  18. Организация мойки автотранспортных средств [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ecologia.by/number/2012/7/ Organizatsiya_mojki_avtotransportnyh_sredstv/
  19. Организация ООО «Казанская мельница» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.list-org.com/company/12460567
  20. Организация производства на мукомольных и крупяных предприятиях [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://helpiks.org/7-21035.html
  21. Организация процесса оказания услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/marketing/00344813_0.html
  22. Организация процесса оказания услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studopedia.net/11_95_organizatsiya-protsessa-okazaniya-uslug.html
  23. Особенности выбора организационной структуры управления предприятием [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://delat-delo.ru/spravochnik/terminy/organizatsionnaya-struktura-predpriyatiya.html
  24. Процесс оказания услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studme.org/261746/finansy/protsess_okazaniya_uslug
  25. Процесс оказания услуги. Основы этапы и особенности [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studopedia.ru/22_127044_protsess-okazaniya-uslugi-osnovi-etapi-i-osobennosti.html
  26. Разработка участка мойки автомобилей [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/economy/00352312_0.html
  27. Способы мойки автомобилей [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studopedia.ru/14_8316_sposobi-moyki-avtomobiley.html
  28. Структура процесса оказания услуги [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://lektsii.org/7-42262.html
  29. Техническое обслуживание автомобиля и уход за ним [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/11-tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya.html
  30. Технологический процесс мойки автомобилей [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studbooks.net/2582341/tehnika/ tehnologicheskiy_protsess_moyki_avtomobil
  31. Технологический процесс мойки автомобиля [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://komet-vd.ru/index.php?news_id=5&route=extension /module/lightshop_news/getnews
  32. Чистый бизнес: организация автомойки [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/biz/business/chistyy-biznes-organizatsiya-avtomoyki/
  33. Этапы технологического процесса мойки автомобиля [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.science-bsea.bgita.ru/2018/mashin_2018_27/ryazantsev_etap.htm

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Техническое обслуживание автомобилей
2021 год 81 стр.
ВКР Организация зоны диагностирования автомобилей в АО
Solnze
ВКР Техническое обслуживание автомобилей
2021 год 64 стр.
ВКР Разработка участка мойки автомобилей на станции технического обслуживания
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское