ВКР|Техническое обслуживание автомобилей

ВКР Разработка участка мойки автомобилей на станции технического обслуживания

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 64

Цена: 2 000
Купить работу

Введение

1 Теоретические аспекты процесса оказания услуг на станциях технического обслуживания

1.1 Организации процесса оказания услуг

1.2 Классификация моек автомобилей, оказывающих уборочно-моечные услуги

2 Организация деятельности предприятия ООО «ТехнороссТ Групп»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ экономических показателей и конкурентоспособности организации

2.3 Структура процесса оказания уборочно-моечных услуг

2.4 Утилизации сточных вод на предприятии оказывающего уборочно-моечные услуги

3 Организация участка мойки автомобилей в ООО «ТехнороссТ Групп»

3.1 Проектирование поста мойки легковых автомобилей

3.2 Оценка экономической эффективности проекта

Заключение

Список использованных источников

Автомобили уже давно плотно вошли в жизнь человека и стали абсолютно обыденным явлением. Сегодня уже ни одна семья не может обойтись без собственного транспорта или транспортного средства, не принадлежащего семье на правах собственности, но используемого ею по мере необходимости. Все эти автомобили в ежедневном режиме нуждаются в техническом обслуживании, ремонте, а также уходе за ними.

Организации, обслуживающие население, целью своей деятельности имеют получение прибыли. Также их работа характеризуется такими понятиями как рентабельность, выручка, себестоимость услуг, чистая прибыль или убыток, издержки деятельности. Также очень важную роль играет имидж предприятия. Он формирует долю рынка, которую занимает данная компания, определяет её конкурентоспособность, а, следовательно, играет значительную роль в размере получаемой прибыли.

Содержание автомобилей в чистом и опрятном состоянии – одно из обязательных условий соблюдения санитарных правил при пассажирских перевозках и транспортировании различных грузов, особенно продуктов питания. Кроме того, своевременная мойка автомобилей способствует сохранению лакокрасочных покрытий, а также позволяет обнаружить при осмотрах появившиеся неисправности – этим определяется актуальность темы исследования.

Целью исследования является организация участка мойки автомобилей на станции технического обслуживания (СТО).

Цель выпускной квалификационной работы предусматривает решение следующих задач:

Объект исследования – ООО «ТехнороссТ Групп».

Предмет исследования – деятельность предприятия.

Теоретическую и методологическую базу исследования составили научно-практические публикации российских специалистов в области сферы обслуживания, кооперации, коммерческой деятельности, маркетинга, технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы определяется тем, что предложения и рекомендации носят универсальный характер и могут быть использованы для совершенствования организации деятельности предприятий сервиса транспортных средств.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

 

 

1 Теоретические аспекты процесса оказания услуг на станциях технического обслуживания

  • Организации процесса оказания услуг

Коммуникация является одним из наиболее важных инструментов в арсенале бизнеса. Это средство, с помощью которого управляется вся организационная деятельность. Хорошо спланированная работа и навыки эффективной коммуникации могут позволить менеджеру значительно повысить уровень качества обслуживания клиентов. Так или иначе, сервис предоставляется людьми, а не компаниями.

Роль той или иной обслуживающей организации во внешней среде очень важна. С региональной точки зрения все компании, а не только сфера услуг, должны играть ключевую социальную роль. Вклад в развитие этих компаний оказывают региональные органы и органы местного самоуправления, т.к. эти организации, исходя из суммы оплаченных налогов, вносят существенный вклад в формирование бюджета разных уровней.

Процесс оказания услуги на предприятиях сервиса включает процессы обслуживания клиента и процессы, связанные с выполнением самой услуги.

Рациональная организация оказания услуг должна обеспечивать [16]:

  • минимальные затраты клиента на пользование услугами;
  • минимально возм ожные сроки оказ ания услуг;
  • создание максим альных удобств клие нтам при польз овании услугами;
  • высокую куль туру обслуживания клие нтов;
  • высокое каче ство оказываемых усл уг;
  • создание усл овий для выпол нения услуг с минима льными затратами труд овых и финан совых ресурсов предпр иятия.

Достижение долж ного уровня обслуж ивания в каж дой точке соприко сновения с потреб ителем для мно гих компаний явля ется сложной зада чей. Зачастую уро вень сервиса в разл ичных розничных точ ках, филиалах и департ аментах значительно отлич ается, негативно сказы ваясь на отно шении потребителей.

Действенными средс твами повышения куль туры торгового обслуж ивания покупателей явля ются совершенствование воспита тельной работы в колле ктиве, повышение квалиф икации и творч еской инициативы работ ников, применение но вых форм и мет одов организации тру да.  Руководство автосалона должно следить за тем, чтобы персонал систематически проходил обучение на курсах, с целью повышения эффективности обслуживания. Персонал должен быть в курсе всех появляющихся на рынке новых технологий, c целью проведения грамотных консультаций клиентов и тем самым повышая уровень продаж.

Обслуживание клиентов может быть разделено на три основных вида деятельности [18]:

  1. Информационная поддержка, где клиенты и потребители могут задавать вопросы по поводу использования продуктов и услуг.
  2. Техни ческое обслуживание, связ анное с ремо нтом, запасными част ями, гарантиями и дру гими техническими вопро сами.
  3. Раб ота с обращ ениями клиентов, так ими как прет ензии к каче ству товаров или усл уг, неправильные дост авки, некорректные доку менты на пост авку и про чее.

Хотя содер жание обращений и прет ензий в разл ичных компаниях мо жет отличаться, они все гда оказывают вли яние на эффект ивность работы, об ъем продаж, затр аты, прибыльность и, что не ме нее важно, на отно шения с клие нтом.

То, что каче ство обслуживания клие нтов важно, как для са мих клиентов, так и для благоп олучия организации, разум еется, само соб ой. Тем не мен ее, ответить на воп росы «Что та кое в точн ости качественный серв ис?», «Сколько он сто ит?» и «Ка кова отдача от инвес тиций в серв ис?» не так про сто, как мо жет показаться на пер вый взгляд.

«Хорошее обслуж ивание стоит дор ого. Оно тре бует исследований, обуч ения, измерений и стимул ирующих выплат персо налу. Именно из -за его выс окой стоимости комп ании пытаются пон ять, какой дол жна быть отд ача от инвес тиций. Некоторые да же задаются вопр осом: «А ст оит ли это дел ать вообще? Возм ожно, деньги предназ наченные для улуч шения обслуживания бу дет выгоднее исполь зовать по-другому?» [1 9]

Иными слов ами, сервис и зат раты на не го следует изме рять с то чки зрения вли яния на удовлетв оренность клиентов и их лояль ность, затраты комп ании, объем про даж и прибыл ьность. Наряду с обеспе чением качественного сер виса для клие нтов, ключевым элем ентом является изме рения его производи тельности. С то чки зрения пони мания компонентов сер виса и их приори тезации весьма пол езен Анализ Пар ето. Он позв оляет глубже пон ять [15]:

  1. Затраты – сколько времени тратится на одного клиентов и насколько затратным является разрешение клиентских претензий каждого типа.
  2. Удовлетворенность клиентов и качество контакта – как общение с клиентом соотносятся с его поведением и прибыльностью.
  3. Разрешение на Первом Звонке (РПЗ) – как РПЗ влияет на удовлетворенность клиента, сколько времени требуется, чтобы решить проблему.
  4. Использование – насколько эффективен ваш персонал.
  5. Агрегация – какие претензии поступают от клиентов, как часто они случаются, каковы их основные причины.
  6. Прогноз – влияние претензий на производительность, себестоимость, рентабельность и продажи.
  1. Автомойка и ее виды [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/transport/00514625_0.html
  2. Виды и особенности автомобильных моек [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://blamper.ru/auto/wiki/obshchie-voprosy-ekspluatacii/vidy-i-osobennosti-avtomobilnyh-moek-2688/
  3. 3.        Водопылесос трехтурбинный Portotecnica I W 3 61 S GA (MIRAGE 1540 GA) https://market.yandex.ru/search?text=пылесос%20mirage%201640%2
  4. Классификация автомоек [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://bytovka.pro/articles/3599/
  5. Мойка автомобиля: как организовать деятельность [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://vsepoedem.com/item/moyka-avtomobilya-kak-organizovat-deyatelnost
  6. Мойки самообслуживания WasherCAR https://v-s.com.ua/g5070923-mojki-samoobsluzhivaniya-washercar
  7. ООО «Техноросст Групп» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/11911145
  8. ООО «Техноросст Групп» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1191690082352_1660336489_OOO-TEHNOROSST-GRUPP
  9. Организационная структура предприятия: понятие и типы [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sprintinvest.ru/organizacionnaya-struktura-predpriyatiya-ponyatie-i-tipy
  10. Организация и технология выполнения моечных работ [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studwood.ru/1711747/tehnika/organizatsiya_tehnologiya_vypolneniya_moechnyh_rabot
  11. Организация и управление процессом оказания услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studref.com/494725/menedzhment /organizatsiya_upravlenie_protsessom_okazaniya_uslug
  12. Организация мойки автомобилей [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vuzlit.ru/1028318/organizatsiya_moyki_avtomobiley
  13. Организация мойки автотранспортных средств [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ecologia.by/number/2012/7/ Organizatsiya_mojki_avtotransportnyh_sredstv/
  14. Организация ООО «Техноросст Групп» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.list-org.com/company/12460567
  15. Организация процесса оказания услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/marketing/00344813_0.html
  16. Организация процесса оказания услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studopedia.net/11_95_organizatsiya-protsessa-okazaniya-uslug.html
  17. Особенности выбора организационной структуры управления предприятием [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://delat-delo.ru/spravochnik/terminy/organizatsionnaya-struktura-predpriyatiya.html
  18. Процесс оказания услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studme.org/261746/finansy/protsess_okazaniya_uslug
  19. Процесс оказания услуги. Основы этапы и особенности [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studopedia.ru/22_127044_protsess-okazaniya-uslugi-osnovi-etapi-i-osobennosti.html
  20. Разработка участка мойки автомобилей [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/economy/00352312_0.html
  21. Способы мойки автомобилей [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studopedia.ru/14_8316_sposobi-moyki-avtomobiley.html
  22. Станции технического обслуживания автомобилей: назначение и классификация [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://megalektsii.ru/s18187t4.html
  23. Станции технического обслуживания назначение виды работ. Классификация станций технического обслуживания [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://autoglim.ru/the-engine-fuel-system/stancii-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-naznachenie-vidy-rabot/
  24. Станция технического обслуживания [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/310937
  25. Станция технического обслуживания авто: функции, типы, принцип работы [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://auto.today/bok/14934-stanciya-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-avto.html
  26. Станция технического обслуживания легковых автомобилей [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://lektsii.net/3-40190.html
  27. Станция технического обслуживания. Классификация и назначение [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://mybiblioteka.su/tom2/6-8645.html
  28. Структура процесса оказания услуги [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://lektsii.org/7-42262.html
  29. Техническое обслуживание автомобиля и уход за ним [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/11-tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya.html
  30. Технологический процесс мойки автомобилей [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studbooks.net/2582341/tehnika/ tehnologicheskiy_protsess_moyki_avtomobil
  31. Технологический процесс мойки автомобиля [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://komet-vd.ru/index.php?news_id=5&route=extension /module/lightshop_news/getnews
  32. Техноросст [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://technorosst.com/about/
  33. Техноросст Групп, ООО [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/1660336489/166001001
  34. Чистый бизнес: организация автомойки [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/biz/business/chistyy-biznes-organizatsiya-avtomoyki/
  35. Этапы технологического процесса мойки автомобиля [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.science-bsea.bgita.ru/2018/mashin_2018_27/ryazantsev_etap.htm

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Техническое обслуживание автомобилей
2021 год 81 стр.
ВКР Организация зоны диагностирования автомобилей в АО
Solnze

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское