Курсовая работа|Бизнес-планирование

Курсовая Бизнес-план магазина

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2016 | Страниц: 61

Введение

Резюме

  1. Характеристика предприятия

2. Анализ рынка 

3. Анализ конкуренции 

  1. Анализ потребителей

5. Реализация проекта

6. Расчет экономической эффективности 

  1. Охрана труда

Заключение

Список использованной литературы

Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес – плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности.

По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.

В России применение бизнес – плана становиться обязательным с 2011 – 2012 гг. Данный факт был вызван масштабным развитием в стране рыночной экономики. В январе 2012 г. Московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес – план в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов. Крупные коммерческие банки разработали подробные перечни вопросов, на которые нужно ответить в бизнес – плане, как в «необходимом документе».

Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется проблемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следовательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.

Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориентиров фирмы и др.

Бизнес – план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональных ориентаций:

- организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;

- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;

- формирование инвестиционных целей на планируемый период;

В бизнес – плане обосновывается:

- общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;

- выбор стратегии и тактики конкуренции;

- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.

Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.

Что дает фирмам грамотно составленный бизнес – план?

  1. Перспективы развития фирмы, он позволяет быть готовым к изменениям рыночной и экономической ситуации.
  2. Повышает квалификацию аппарата управления, т.е. заставляет думать, размышлять о возможностях фирмы, конкурентах и принимать квалифицированные управленческие решения.
  3. Он позволяет сохранять средства инвесторов, что является моральным юридическим делом фирмы.
  4. Облегчает молодым фирмам наем квалифицированного персонала.
  5. Помогает определить основных потребителей и стратегию конкурентной борьбы.
  6. Помогает держать обслуживающий персонал в курсе дел фирмы.
  7. Облегчает поставку сырья, товаров без предоплаты, т.к. поставщики могут убедиться в надежности фирмы – партнера.
  8. Снимает вероятность банкротства.

При разработке бизнес – плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон:

- заказчика (клиента) бизнес – плана, являющеюся самостоятельным инвестором и использующего привлеченный капитал посредством акционирования, займов, выпуска облигации и т.д.;

- подрядных фирм, детализирующих концепцию бизнес – плана, осуществляющих технические изыскания, проектирования, составление сметной документации, авторский надзор за строительством, монтажом оборудования, запуском технологического процесса и т.д.;

- потребителя, использующего продукцию или услуги.

Одним из основных направлений развития современной экономики является сфера услуг. За последние два десятка лет эта сфера стремительно расширяется во всем мире, в России сфера услуг стала приобретать одно из важных мест.

Надо отметить, что предпринимательство и бизнес на территории России в условиях нецивилизованного, «дикого» рынка» – занятие, связанное с большим риском, застраховаться от которого совершенно невозможно:

  • во-первых, ни о каких-либо этических правилах игры говорить даже не приходится – их в России просто не существует;
  • во-вторых, законодательство, регулирующее рыночные отношения, вводилось после возникновения «стихии» рынка, поэтому правовой нигилизм в предпринимательской деятельности является обычным явлением;
  • в-третьих, социальные условия оказывали и оказывают существенное влияние на потребительское поведение в сфере услуг.

Финансовый уровень населения имеет тенденцию к снижению. Поэтому услуги надо планировать так, чтобы они были доступны по стоимости и достаточно качественны.

Конечно, российским предпринимателям еще очень далеко до тех высот, которых достигли различные компании западного общества в сфере услуг, вернее, которые могут предложить иностранные компании своим потребителям, а те в состоянии эти услуги приобрести. Однако, для российского потребителя комфорт и надежность услуги – одно из основных требований.

Поэтому российский предприниматель в своей деятельности должен стремиться удовлетворить потребности клиента, как в качестве, так и в надежности, изыскивая для этого различные варианты и изучая иностранный опыт в системе предпринимательства и бизнеса, особенно если ориентироваться еще и на иностранного потребителя.

Для предпринимательства и бизнеса главное, чтобы выжить в настоящем, необходимо спрогнозировать будущее.

Большие компании разрабатывают долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей и ресурсов.

 Резюме

ООО «-» – магазин розничной торговли, действующий на рынке розничной торговли непродовольственными товарами на протяжении пятнадцати лет. ООО «-» имеет многолетнюю историю и устоявшиеся традиции обслуживания покупателей. ООО «-» образовалось в 2007 г. Его торговая марка хорошо знакома многим поколениям москвичей и гостей столицы. ООО «-» является одним из крупнейших розничных продавцов Москвы и расположен в центре города на пересечении множества пешеходных и автомобильных маршрутов между Большим и Малым театрами. ООО «-» имеет хорошую репутацию на рынке, в деловых отечественных и зарубежных кругах.

В 2013 году была произведена реконструкция магазина ООО «-». За девять месяцев ООО «-» преобразилась в современное торговое предприятие. Торговая площадь была расширена за счет занятого раньше подсобными помещениями пятого этажа, что составило с прилегающими к ней территориями – 168,9 кв. м, собственная торговая площадь составляет примерно 60%, а 40% сдается в аренду.

Благодаря широкому ассортименту товаров, Магазин ООО «-» поддерживает статус универсального магазина, не уступая уровню европейских стандартов.

Несмотря на тяжелые экономические условия и резкое падение уровня жизни и покупательной способности населения после кризиса 2015 года, ООО «-» удалось сохранить достигнутые ранее позиции на рынке благодаря правильному подбору товаров, широкому и глубокому ассортименту, а так же стабильным связям с поставщиками товаров, что обеспечивает устойчивость ассортимента в магазине.

Идея проекта состоит в организации павильона спортивных товаров «-», занимающегося продажей товаров для спорта и отдыха. ООО «-» будет заключать с производителями спортивных товаров, такими как: Nike, Adidas-Salomon AG, Reebok и Puma AG Rudolf Dassler Sport на реализацию спортивных товаров в павильоне спортивных товаров «-». Задачей павильона «-» будет удовлетворять потребительский спрос спортивных товаров за счет:

- Многофункциональной спортивной одежды и обуви для туризма и активного отдыха, а также для занятий лыжами и сноубордом, теннисом и бадминтоном, бегом и тренировками, плаванием и фитнесом, для пляжа и отдыха. Одежда и обувь - наиболее динамично развиваемая товарная группа. Наша задача - обеспечить этой группе место, соответствующее тому, которое занимает одежда и обувь в мировом объеме продаж спортивных товаров. Вместе с товарами для спортивных игр эта группа должна составить основу ассортимента магазина;

-  Спортивного снаряжения для игровых видов спорта, гимнастики и единоборств, роликовые и ледовых коньков, горных и беговых лыж, сноубордов и скейтбордов, велосипедов, защиты, спортивных сумок и аксессуаров. Спортивные товары, входящие в эту группу, объединены по принципу принадлежности к тому или иному виду спорта. Мы стремимся к наиболее полному ассортименту товаров для всех видов спорта;

- Домашних, коммерческих и профессиональных тренажеров. Это - главная товарная группа по объему оборота, достигнутому, в первую очередь, за счет оборудования торговой марки KETTLER. Перспективы развития этой товарной группы связано с увеличением доли домашних тренажеров низкой ценовой группы и профессиональных тренажеров;

- Тентов, спальных мешков, рюкзаков, палаток, аксессуаров, дачной мебели, бильярдных столов, настольных игр. Предлагая качественные товары этой группы, мы надеемся на то, что сможем внести заметный вклад в его развитие.

- Солярии, гидро- и вибромассажеры. Восстановительно-оздоровительные свойства товаров этой группы позволяют ей полноправно соседствовать с другими чисто спортивными товарными группами и расширять число наших торговых партнеров в этой группе.

Для организации павильона спортивных товаров «-» требуется незначительный начальный капитал, следовательно, можно обойтись без услуг кредиторов. Затраты на приобретение оборудования окупятся еще в течение первого года работы.

В перспективе, по мере увеличения спроса на продукцию и пополнения фонда накопления павильона "-», возможно расширение организации на регионы и создание сети магазинов продажи спортивных товаров. Осуществление этого проекта станет возможным уже через два-три года.

Целевыми рынками павильона «-» будут включать потребители всех возрастов.

Стратегия «-» будет состоять в развитии и расширении клиентской базы с помощью прямых почтовых отправлений и связи по телефону, а так же с помощью активной рекламной политики. Будет создана база данных, применимая для продаж постоянным клиентам. Клиентам будет так же рассылаться бюллетень новостей.

В настоящее время у покупателей имеется большой выбор при покупке качественной спортивной одежды.

В данной отрасли бизнеса видится огромный потенциал и перспективы развития, так как продажа такого рода поддерживается постоянным спросом на качественные изделия. К тому же высокая рентабельность способствует быстрому возвращению вложенных средств и получение прибыли.

Целью деятельности павильона спортивных товаров «-» будет предоставление спортивных товаров широкому кругу потребителей, за счет высокого качества, сравнительно низких цен и высокого качества обслуживания.

 

  1. Характеристика предприятия

В 2015 году был изменен ассортимент товаров, представляемых ООО «-». В целях упрощения управления и сокращения численности административно-хозяйственного аппарата, уменьшено число торговых комплексов с трех до двух. В частности, галантерейные, кожгалантерейные товары, зонты и другие сопутствующие товары были переведены в первый товарный комплекс, т.е. в отдел швейных товаров и обуви, в то время как товары повседневного спроса и подарочный ассортимент были переведены в комплекс культурно-бытовых и сувенирных изделий. Такое разделение товаров по комплексам сохранилось до сегодняшнего дня.

Несмотря на то, что в целом структура торгового ассортимента зафиксирована для каждого этажа, внутри каждой товарной группы продолжается работа по оптимизации ассортимента с целью увеличения товарооборота.

Важным вопросом является соотношение между импортными и отечественными товарами в ассортименте магазина. Несмотря на то, что после августа 2015 года произошло резкое подорожание импортных товаров и удешевление товаров российского производства, отечественные товары по-прежнему очень трудно закупить. Российские фабрики зачастую отказываются иметь дело напрямую с магазинами, предпочитая действовать через своих посредников. А предлагаемый посредниками товар оказывается ничуть не дешевле импортного. Поэтому импортные товары по-прежнему составляют около 70% общего товарооборота магазина ООО «-». Вместе с тем ООО «-» продолжает тесное сотрудничество со своими традиционными поставщиками, такими как "Большевичка", "Вымпел", "Салют", "Красная Заря", "Радуга", "Ювелиры Урала" и другими.

Что касается зарубежных поставщиков, на сегодняшний день в магазине в каждой товарной группе широко представлены изделия ведущих мировых производителей: Л'Ореаль, Дольче Габанна (парфюмерия), Герри Вебер (одежда), "Саламандер", "Ти Джей Коллекшн", "Габор"(обувь)  и другие.

  1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 2014 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 2015 года N 82,31 октября 2015 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 2014 года N 71)
  2. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
  3. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
  4. Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408
  5. Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 2016-2012 годы от 19.12.98г № 839
  6. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2013 – 88 с.
  7. Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2013. - 298с.
  8. Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2013. - 298с.
  9. Ворст И., Ревентлоу П. “Экономика фирмы” изд. “Высшая школа” 2013
  10. Ворст И., Ревентлоу П. “Экономика фирмы” изд. “Высшая школа” 2013 - с.231
  11. Галенко В.П. Бизнес –план. Практикум. М.: Бератор – Пресс, 2009. – 168 с.
  12. Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 45 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2009. – 115 с.
  13. Шеремет А.Д. “Экономический анализ в управлении производством” 2009
  14. Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2009. – 640 с.
  15. Шеремет А.Д. “Экономический анализ в управлении производством” 2009
  16. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2009 – 248 с.
  17. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2013- 288с.
  18. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2009 - c.142.
  19. Бизнес – план. Опыт, проблемы. Уч.-практ. Пособ./ Под ред. Любановой Т.П. и др. М.: ПРИОР, 2009. – 96 с.
  20. Бизнес – план. Учебно – практиктическое пособие. Под ред. Т.П. Лобановой, Л.В. Мясоедовой и др..М.: ПРИОР, 2013 – 96 с.
  21. Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.2 изд., доп.М.: Финансы и статистика, 2009. – 160 с.
  22. Бизнес –план: рекомендации по составлению . Нормативная база. Уч. пособ. /Под ред. Громкова.М.:ПРИОР, 2013 – 304 с.
  23. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 208с.
  24. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2008. – 392 с.
  25. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2013 – 392 с.
  26. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
  27. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2013. – 328
  28. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2009 - 114с.
  29. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2013. - 240с
  30. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2009 - 512с.
  31. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2009. - 304с.
  32. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2011- 224с.
  33. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2013.
  34. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2013
  35. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2013.
  36. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2013 - 176с.
  37. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2009
  38. "Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2013, - с.176
  39. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2013. - 240с
  40. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2009. – 110 с.
  41. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2013 - с.512
  42. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве­стиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2009 - 512с.
  43. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2012. - 304с.
  44. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2009- 224с.
  45. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. – 400 с.
  46. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2013.
  47. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд.  “Машиностроение” - 2009- с.412
  48. Скоун Т. "Управленческий учет".- М.: Изд-во ЮНИТИ, 2013
  49. Станиславчик Е.Н. Бизнес –план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. М.: Ось, 2013. – 96 с.
  50. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2013 - с.431
  51. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2013 - с.322
  52. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес –плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.
  53. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М. Бизнес-планирование. – М.: Тадем,ЭКМОС, 2009 – 320 с.
  54. Финансовый бизнес – план. Учеб. пособ. /Под ред. В.М. Попова. – М.: Филинъ, 2009. – 480 с.
  55. Финич Б. 30 минут для подготовки бизнес – плана. М.: Лори, 2009. 79 с.
  56. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2014 - 176с.
  57. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2009
  58. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” “Инфра-М” - 2012

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 39 стр.
Курсовая Программа совершенствования бизнеса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 67 стр.
Курсовая работа на тему: « Бизнес план салона красоты»
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское