Введение
Резюме
-
Характеристика предприятия
2. Анализ рынка
3. Анализ конкуренции
-
Анализ потребителей
5. Реализация проекта
6. Расчет экономической эффективности
- Охрана труда
Заключение
Список использованной литературы
Курсовая работа|Бизнес-планирование
Авторство: bugalter
Год: 2016 | Страниц: 61
Введение
Резюме
Характеристика предприятия
2. Анализ рынка
3. Анализ конкуренции
Анализ потребителей
5. Реализация проекта
6. Расчет экономической эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес – плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности.
По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.
В России применение бизнес – плана становиться обязательным с 2011 – 2012 гг. Данный факт был вызван масштабным развитием в стране рыночной экономики. В январе 2012 г. Московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес – план в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов. Крупные коммерческие банки разработали подробные перечни вопросов, на которые нужно ответить в бизнес – плане, как в «необходимом документе».
Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется проблемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следовательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориентиров фирмы и др.
Бизнес – план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональных ориентаций:
- организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;
- формирование инвестиционных целей на планируемый период;
В бизнес – плане обосновывается:
- общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
- выбор стратегии и тактики конкуренции;
- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
Что дает фирмам грамотно составленный бизнес – план?
При разработке бизнес – плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон:
- заказчика (клиента) бизнес – плана, являющеюся самостоятельным инвестором и использующего привлеченный капитал посредством акционирования, займов, выпуска облигации и т.д.;
- подрядных фирм, детализирующих концепцию бизнес – плана, осуществляющих технические изыскания, проектирования, составление сметной документации, авторский надзор за строительством, монтажом оборудования, запуском технологического процесса и т.д.;
- потребителя, использующего продукцию или услуги.
Одним из основных направлений развития современной экономики является сфера услуг. За последние два десятка лет эта сфера стремительно расширяется во всем мире, в России сфера услуг стала приобретать одно из важных мест.
Надо отметить, что предпринимательство и бизнес на территории России в условиях нецивилизованного, «дикого» рынка» – занятие, связанное с большим риском, застраховаться от которого совершенно невозможно:
Финансовый уровень населения имеет тенденцию к снижению. Поэтому услуги надо планировать так, чтобы они были доступны по стоимости и достаточно качественны.
Конечно, российским предпринимателям еще очень далеко до тех высот, которых достигли различные компании западного общества в сфере услуг, вернее, которые могут предложить иностранные компании своим потребителям, а те в состоянии эти услуги приобрести. Однако, для российского потребителя комфорт и надежность услуги – одно из основных требований.
Поэтому российский предприниматель в своей деятельности должен стремиться удовлетворить потребности клиента, как в качестве, так и в надежности, изыскивая для этого различные варианты и изучая иностранный опыт в системе предпринимательства и бизнеса, особенно если ориентироваться еще и на иностранного потребителя.
Для предпринимательства и бизнеса главное, чтобы выжить в настоящем, необходимо спрогнозировать будущее.
Большие компании разрабатывают долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей и ресурсов.
ООО «-» – магазин розничной торговли, действующий на рынке розничной торговли непродовольственными товарами на протяжении пятнадцати лет. ООО «-» имеет многолетнюю историю и устоявшиеся традиции обслуживания покупателей. ООО «-» образовалось в 2007 г. Его торговая марка хорошо знакома многим поколениям москвичей и гостей столицы. ООО «-» является одним из крупнейших розничных продавцов Москвы и расположен в центре города на пересечении множества пешеходных и автомобильных маршрутов между Большим и Малым театрами. ООО «-» имеет хорошую репутацию на рынке, в деловых отечественных и зарубежных кругах.
В 2013 году была произведена реконструкция магазина ООО «-». За девять месяцев ООО «-» преобразилась в современное торговое предприятие. Торговая площадь была расширена за счет занятого раньше подсобными помещениями пятого этажа, что составило с прилегающими к ней территориями – 168,9 кв. м, собственная торговая площадь составляет примерно 60%, а 40% сдается в аренду.
Благодаря широкому ассортименту товаров, Магазин ООО «-» поддерживает статус универсального магазина, не уступая уровню европейских стандартов.
Несмотря на тяжелые экономические условия и резкое падение уровня жизни и покупательной способности населения после кризиса 2015 года, ООО «-» удалось сохранить достигнутые ранее позиции на рынке благодаря правильному подбору товаров, широкому и глубокому ассортименту, а так же стабильным связям с поставщиками товаров, что обеспечивает устойчивость ассортимента в магазине.
Идея проекта состоит в организации павильона спортивных товаров «-», занимающегося продажей товаров для спорта и отдыха. ООО «-» будет заключать с производителями спортивных товаров, такими как: Nike, Adidas-Salomon AG, Reebok и Puma AG Rudolf Dassler Sport на реализацию спортивных товаров в павильоне спортивных товаров «-». Задачей павильона «-» будет удовлетворять потребительский спрос спортивных товаров за счет:
- Многофункциональной спортивной одежды и обуви для туризма и активного отдыха, а также для занятий лыжами и сноубордом, теннисом и бадминтоном, бегом и тренировками, плаванием и фитнесом, для пляжа и отдыха. Одежда и обувь - наиболее динамично развиваемая товарная группа. Наша задача - обеспечить этой группе место, соответствующее тому, которое занимает одежда и обувь в мировом объеме продаж спортивных товаров. Вместе с товарами для спортивных игр эта группа должна составить основу ассортимента магазина;
- Спортивного снаряжения для игровых видов спорта, гимнастики и единоборств, роликовые и ледовых коньков, горных и беговых лыж, сноубордов и скейтбордов, велосипедов, защиты, спортивных сумок и аксессуаров. Спортивные товары, входящие в эту группу, объединены по принципу принадлежности к тому или иному виду спорта. Мы стремимся к наиболее полному ассортименту товаров для всех видов спорта;
- Домашних, коммерческих и профессиональных тренажеров. Это - главная товарная группа по объему оборота, достигнутому, в первую очередь, за счет оборудования торговой марки KETTLER. Перспективы развития этой товарной группы связано с увеличением доли домашних тренажеров низкой ценовой группы и профессиональных тренажеров;
- Тентов, спальных мешков, рюкзаков, палаток, аксессуаров, дачной мебели, бильярдных столов, настольных игр. Предлагая качественные товары этой группы, мы надеемся на то, что сможем внести заметный вклад в его развитие.
- Солярии, гидро- и вибромассажеры. Восстановительно-оздоровительные свойства товаров этой группы позволяют ей полноправно соседствовать с другими чисто спортивными товарными группами и расширять число наших торговых партнеров в этой группе.
Для организации павильона спортивных товаров «-» требуется незначительный начальный капитал, следовательно, можно обойтись без услуг кредиторов. Затраты на приобретение оборудования окупятся еще в течение первого года работы.
В перспективе, по мере увеличения спроса на продукцию и пополнения фонда накопления павильона "-», возможно расширение организации на регионы и создание сети магазинов продажи спортивных товаров. Осуществление этого проекта станет возможным уже через два-три года.
Целевыми рынками павильона «-» будут включать потребители всех возрастов.
Стратегия «-» будет состоять в развитии и расширении клиентской базы с помощью прямых почтовых отправлений и связи по телефону, а так же с помощью активной рекламной политики. Будет создана база данных, применимая для продаж постоянным клиентам. Клиентам будет так же рассылаться бюллетень новостей.
В настоящее время у покупателей имеется большой выбор при покупке качественной спортивной одежды.
В данной отрасли бизнеса видится огромный потенциал и перспективы развития, так как продажа такого рода поддерживается постоянным спросом на качественные изделия. К тому же высокая рентабельность способствует быстрому возвращению вложенных средств и получение прибыли.
Целью деятельности павильона спортивных товаров «-» будет предоставление спортивных товаров широкому кругу потребителей, за счет высокого качества, сравнительно низких цен и высокого качества обслуживания.
В 2015 году был изменен ассортимент товаров, представляемых ООО «-». В целях упрощения управления и сокращения численности административно-хозяйственного аппарата, уменьшено число торговых комплексов с трех до двух. В частности, галантерейные, кожгалантерейные товары, зонты и другие сопутствующие товары были переведены в первый товарный комплекс, т.е. в отдел швейных товаров и обуви, в то время как товары повседневного спроса и подарочный ассортимент были переведены в комплекс культурно-бытовых и сувенирных изделий. Такое разделение товаров по комплексам сохранилось до сегодняшнего дня.
Несмотря на то, что в целом структура торгового ассортимента зафиксирована для каждого этажа, внутри каждой товарной группы продолжается работа по оптимизации ассортимента с целью увеличения товарооборота.
Важным вопросом является соотношение между импортными и отечественными товарами в ассортименте магазина. Несмотря на то, что после августа 2015 года произошло резкое подорожание импортных товаров и удешевление товаров российского производства, отечественные товары по-прежнему очень трудно закупить. Российские фабрики зачастую отказываются иметь дело напрямую с магазинами, предпочитая действовать через своих посредников. А предлагаемый посредниками товар оказывается ничуть не дешевле импортного. Поэтому импортные товары по-прежнему составляют около 70% общего товарооборота магазина ООО «-». Вместе с тем ООО «-» продолжает тесное сотрудничество со своими традиционными поставщиками, такими как "Большевичка", "Вымпел", "Салют", "Красная Заря", "Радуга", "Ювелиры Урала" и другими.
Что касается зарубежных поставщиков, на сегодняшний день в магазине в каждой товарной группе широко представлены изделия ведущих мировых производителей: Л'Ореаль, Дольче Габанна (парфюмерия), Герри Вебер (одежда), "Саламандер", "Ти Джей Коллекшн", "Габор"(обувь) и другие.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!