Курсовая работа|Бизнес-планирование

курсовая Бизнес-планирование в туризме

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 23

Введение

Глава 1. Общая характеристика бизнес-плана

1.1. Сущность бизнес-плана

1.2. Назначение бизнес-плана

Глава 2. Особенности бизнес-планирования в туризме

2.1. Специфика бизнес-планирования в туризме

2.2. Особенности бизнес-планирования объектов, осуществляющих

различные виды туристской деятельности

Заключение

Список  использованной литературы

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы[1], показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Цель данной работы – охарактеризовать особенности разработки бизнес-плана  предприятия индустрии туризма.

 

           Глава 1. Общая характеристика бизнес-плана 

                             1.1. Сущность бизнес-плана 

Переход России на рыночную экономику в сложившихся условиях не имеет альтернативы. В связи с этим все более необходимым документом для получения финансовых средств,  в целях расширения деятельности фирм и предприятий, становится бизнес-план. Владение теоретическими и практическими навыками составления бизнес-плана - необходимое условие успешной деятельности как работников экономических служб, так и руководителей фирм, организаций, предприятий, независимо от организационно-правовой формы и масштабов деятельности.

Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности, содержит анализ всех проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы решения этих проблем. Правильно составленный бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли проект доходы, которые окупят все затраты сил и средств?

Бизнес-план является комплексным документом, который обосновывает и оценивает проект с позиции всех главных признаков, отличающих проект как стратегическое решение от текущих управленческих мероприятий.

Проект - это  комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для создания новых продуктов или услуг. Новизна и неповторимость проекта ограничена временными рамками, за пределами которых проект теряет свою ценность, становится невостребованным внешней средой[2].

Каждый проект несет в себе целенаправленные изменения среды, в которой он осуществляется. Безусловно, для создания и реализации проектов требуются ограниченные ресурсы: трудовые, материальные, финансовые, технические.

Если проект создается и реализуется в конкурентной среде, то для обоснования его эффективности требуется разработка бизнес-плана. В условиях отсутствия конкуренции инициатор проекта ограничивается технико-экономическим обоснованием.

В успешном завершении проекта заинтересованы все его участники. Следовательно, бизнес-план должен содержать аргументированную информацию, удовлетворяющую их интересы. Так:

  • руководитель проекта и команда - долю в полученной прибыли, вознаграждение по результатам работы (в случае работы по найму заказчика проекта), повышение профессионального рейтинга;
  • заказчик (владелец) - доходы от реализованного проекта, внедрение новых бизнес-процессов в деятельность фирмы, реинжиниринг действующих бизнес-процессов и в конечном итоге преобразование фирмы в заданном стратегическом направлении;

[1] Здесь и далее по тексту под словом “фирма” подразумеваются организации, занимающиеся производственной, хозяйственной и коммерческой деятельностью.

[2]  Попов В.М.  Сборник бизнес-планов – М.: 2004. - с. 7.

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Дрофа, 2004.
  2. Альберт М., Мескон М.Х., Хидоури Ф. Основы менеджмента – М.: Юнити, 2004.
  3. Блинов А.О. Предпринимательство. Теория и практика – М.: Дашков и К, 2003.
  4. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма – СПб.: Бизнес пресса, 2003.
  5. Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. – М.: “ЭКМОС”, 2000.
  6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  7. Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс 2001.
  8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве­стиций. Анализ отчётности. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  9. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии – М.: ТК ВЕЛБИ, 2003.
  10. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства – М.: “Экономика” 2000.
  12. Пелих А.С. Бизнес-план – М.: ОСЬ-89, 2000.
  13. Попов В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями – М.: КноРус, 2004.
  14. Румянцева С.А. Менеджмент организации – М.: КноРус, 2003.
  15. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство. – М.: Республика, 2004.
  16. Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  17. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2001.
  18. Шуляк П.Н. Финансы предприятий – М.: Дашков и К, 2003.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 39 стр.
Курсовая Программа совершенствования бизнеса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 67 стр.
Курсовая работа на тему: « Бизнес план салона красоты»
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское