Курсовая работа|Менеджмент

Менеджмент в фармации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 53

Введение

  1. Анализ СУ на ООО «-»

1.1. Общая характеристика предприятия

1.2. Анализ внешней среды

1.3. Структурный анализ СУ ООО «-»

1.4. Функциональный анализ

1.5. Информационный анализ СУ ООО «-»

1.6. Параметрический анализ

  1. Синтез СУ ООО «-»

2.1. Определение целей и назначение организации в целом

2.2. Построение иерархической структуры управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений

2.3. Построение новой организационной структуры предприятия

2.4. Проектирование управленческих решений

2.5. Проектирование системы мотивации

2.6 Сравнение новой организационной структуры и оценка эффективности системы управления

Заключение

Литература

Приложения

Все коммерческие организации действуют в конкретной рыночной среде. У всех организаций  одна цель – получение прибыли. Одним участникам рынка достижение указанной цели в той или иной мере удается, а другим нет. Это зависит от руководителя данного экономического объекта: умеет ли он правильно ставить цели предприятия, и рассматривает ли он будущее развитие предприятия.

Умение проводить первичный стратегический анализ для организации поможет руководителю наметить основные направления деятельности предприятия, определить цели и задачи предприятия.

Для осуществления управления организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды, необходимо проведение анализа и оценки среды. А также прогнозирование того, как она будет изменяться во времени, с учетом непредсказуемости некоторых факторов внешней среды: ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса.

В настоящее время развитие рыночных отношений делает необходимым определять перспективы развития предприятия.

Объектом исследования является ООО «-».

Предмет исследования – существующая на предприятии система управления.

Целью работы является анализ и синтез системы управления на ООО «-».

Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

1) Дать общую характеристику организации. Определить глобальную цель организации и ее миссию. Произвести первичную декомпозицию СУ.

2) Проанализировать внешнюю среду. Выделить положительные и отрицательные факторы, которые оказывают значительное влияние на организацию. Оценить конкурентные позиции организации на рынке. Провести SWOT-анализ СУ.

3) Провести структурный анализ СУ (определить вид организационной структуры, определить рациональную численность управленческого и исполнительного персонала, определить рациональное число уровней управления, оценить эффективность организационной структуры).

4) Провести функциональный анализ СУ. Анализ основных подсистем системы управления и оценка качества их функционирования.  Определение дерева целей организации и его анализ. Анализ функций отделов организации. Анализ реализации основных функций управления (планирование, организация, мотивация и контроль).

5) Провести информационный анализ СУ: наличие и направления внешних и внутренних информационных потоков организации, проанализировать документооборот.

6) Провести параметрический анализ СУ: оценить устойчивость СУ и эффективность управления. Экспресс диагностика предприятия. Количественная оценка эффективности существующей системы управления по выбранным показателям.

7) После параметрического анализа определить цели и назначения организации в целом (миссия, стратегические цели, стратегия и иерархическая структура целей организации).

8) Построить иерархическую структуру управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений.

9) Построить новой организационной структуры предприятия.

10) Разработать функции, методы и технологии управления.

11) Разработать проект управленческих решений.

12) Разработать проект системы мотивации.

13) Разработать  проект информационной подсистемы.

14) Провести сравнение существующей и новой системы управления.

15) Провести оценку эффективности новой системы управления.

Информационную базу проведенных исследований составили данные финансовой отчетности предприятия, его устав, должностные инструкции.

В курсовой работе приводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение существующей системы управления предприятием, меры по решению проблем организации.

 

  1. Анализ СУ на ООО «-»

1.1. Общая характеристика предприятия

Фирма «-» занимается реализацией лекарственных средств.

Деятельность по продаже лекарственных средств обязательно подлежит лицензированию, поэтому каждый товар зарегистрирован и имеет необходимые документы, подтверждающие качество.

Полное наименование предприятия: ООО «-».

Аптека «Здоровье» ООО «-» расположена по адресу: г Челябинск, ул Марченко 16,

В среднем один магазин сети, в день посещает от 50 до 100 человек. Целевой аудиторией ООО «-» является самый объемный и разнообразный сегмент - mass market (масс маркет).

Основной задачей для компании - является удовлетворенность покупателя качеством и количеством предоставляемых услуг.

Политика компании состоит в том, чтобы предложить покупателю быстрое и достойное обслуживание, надежный выбор качественных товаров по самым приемлемым ценам, создать приятную атмосферу для покупок, сэкономить время и силы клиента предоставлением возможно полного спектра товаров и услуг под одной крышей.

Система самообслуживания аптеки «Здоровье» наряду с квалифицированным консультированием и полной предпродажной подготовкой товара позволяет покупателям значительно экономить их время.

Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления, которые вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.

Для анализа соответствия возможностей компании выполнению поставленной цели используем SWOT анализ. SWOT анализ даёт нам представление о слабых и сильных сторонах предприятия, его возможностях и угрозах.

Любое предприятие является системой, где воздействия внешней среды негативные и положительные, взаимодействуют с внутренней средой организации.

Предприятие изменяет структуру функционирования согласно возможностям своей внутренней среды с целью сбалансировать негативное воздействие, для, того чтобы, в зависимости от задачи, сохранить или улучшить свои позиции на рынке.

  1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2009
  2. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс и рабочая тетрадь для слушателей президентской программы специализации «Стратегический менеджмент». – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008
  4. Баранов В.А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2007
  5. Баркан Д. И. Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та,2007
  6. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009
  7. Блажевич А.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – Уфа: Изд. УГНТУ, 2009
  8. Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2008
  9. Боумен К. «Основы стратегического менеджмента». Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2007
  10. Виханский Д.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2002. – 296 с.
  11. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент». – М.: Гардарика, 2009
  12. Герчикова И.Н. «Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд».- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
  13. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 207
  • Дункан У. Дж. «Основополагающие идеи в менеджменте»: Пер. с англ.- М.: "Дело", 2007
  1. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент Учебник. – М: Экономистъ, 2008
  2. Ильин А.И., Планирование на предприятии: Учебник. 4-е изд., стереотип. Мн.: Новое издание, 2008
  3. Кэмпбэл Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник/ Пер. с англ.. – М.: Проспект, 2007
  4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007
  5. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008.
  6. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. - 2008
  7. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. «Теория организации» - М.:изд. Экзамен, 2008
  8. Сацков Н.Я. «Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя» - Донецк: Сталкер,2003 - 448 с.
  • Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа/ Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2007
  • Уткин Э.А. Стратегическое планирование М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКСМОС», 2008
  1. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2007
  2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2007
  3. Ховард К., Коротков Э. «Принципы менеджмента» (Управление в системе цивилизованного предпринимательства):   Учебное   пособие.  -  М.:  ИНФРА-М, 2007
  4. Хьюберт К.Р. Универсальнаяы система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Хьюберт К. Рамперсад; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
  5. Шахмалов Ф.И. «Американский менеджмент. Теория и практика». – М.: Наука, 2008
  6. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Ковалевой. – СПб.: Питер, 2007

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское