ВВЕДЕНИЕ.
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1.1 Миссия, цель и задачи создания предприятия.
1.2 Пред проектные маркетинговые исследования.
1.2.1 География расположения и потребительский сегмент.
1.2.2 Ближайшие конкуренты.
1.2.3 SWOT– анализ
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
2.1 Описание и схема полного производительного процесса.
2.2 Описание и схема составляющих процесса управления предприятием.
- ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ.
3.1 Проектирование организационной структуры предприятия (подразделения)
3.2 Проектирование материально технической базы нового предприятия.
3.3 Технико-экономическая оценка проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.
В связи с открытием новых форм собственности предприятий, проектирование и совершенствование организационной структуры получило новое развитие в современных условиях.
Необходимо выбрать оптимальную организационную структуру управления, которая должна соответствовать целям и задачам предприятий, своевременно и адекватно реагировать на действия факторов внутренней и внешней среды, целенаправленно распределять и координировать усилия сотрудников для повышения собственной конкурентоспособности.
Сам процесс совершенствования организационной структуры происходит путем разделения на отдельные составные части управленческих функций, сочетанием различных форм управления, установление ответственности в рамках аппарата управления. Только при выполнении всех координированных действий, организационная структура становится целостной и гибкой.
Актуальность спроса предприятия заключается, прежде всего, в том, что деятельность салонов красоты в настоящее время одно из наиболее прибыльное и востребованное населением деятельность.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Миссия, цель и задачи создания предприятия
Целью деятельности ООО «-» является получение прибыли осуществляемых за счет услуг в сфере красоты и удовлетворение потребностей населения.
Задачи предприятия:
- создание конкурентоспособного заведения, оказывающего косметические услуги населению и гостям города;
- формирование экономической основы, обеспечивающей гарантированный возврат средств, потраченных на реализацию проекта;
- развитие предприятия за счет средств, полученных от доходов;
- извлечение прибыли;
- увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;
- создание новых рабочих мест.
Мотивация создания предприятия.
В результате деятельности организации будут удовлетворяться потребности и запросы мужчин и женщин. Удовлетворение потребностей клиентов путем предложения востребованных услуг в салонах красоты, а также по доступной цене.
Наше предприятие предлагает своим клиентам высокий уровень обслуживания. Мы предлагаем уютное место для получения услуг с приветливым и культурным персоналом, чтобы наши клиенты могли насладиться и нашим богатым сервисом услуг и нашей обстановкой за приемлемые цены.
МИССИЯ
«-» – это сеть салонов красоты, предоставляющейся на профессиональном уровне, используя профессиональные качественные материалы, оборудование и высококвалифицированный персонал.
Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам услуги высокого качества. Мы будем дарить каждому нашему клиенту удовольствие от процесса и качественного результата при каждом визите в наш салон красоты. Сегодня салон красоты «-» стал новым воплощением бизнес класса, отходя от стандартных стереотипов к новому прогрессивному видению сервиса: здесь важна каждая деталь, где клиент получает не только совершенную услугу, но и новый чувственный опыт.
«Нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра до полуночи, так предоставьте эту работу нам. Ваша красота в наших руках!»
В этом подразделе необходимо оценить внешние и внутренние факторы, которые окажут влияние на возможность будущего предприятия занять свое место на рынке.