Реферат|Журналистика

Региональные СМИ в электоральном процессе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2014 | Страниц: 20

  1. Основные подходы к исследованию места и роли СМИ
  2. Ролевые особенности региональных СМИ в электоральном процессе

Выводы

  1. Основные подходы к исследованию места и роли СМИ

Анализ различных подходов к исследованию места и роли региональных СМИ в электоральном процессе показал, что мы имеем дело с разными точками зрения авторов, порой, по одним и тем же проблемам, волнующим в той или иной мере каждого, соприкоснувшегося с электоральной практикой СМИ.

В то же время, если сгруппировать все точки зрения по полярному принципу, то очевидным становится противостояние мнений о том, что и кто является «локомотивом истории». 

Например, Е.П. Прохоров считает, что, с одной стороны, региональные СМИ занимают всё большее место в структуре регионального информационного пространства. Социологические исследования информационной составляющей деятельности региональных СМИ показывают, указывает автор, что жители провинции значительно чаще читают областные или районные газеты, а центральная пресса до многих регионов если и доходит, то с большим опозданием [Прохоров Е.П. Российские СМИ в национальном и глобальном информационном пространстве//Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации (Программа развития ООН)//«Среда», 2001. - № 4-5].

Вместе с тем, как отмечает А.А. Грабельников, «произошло падение тиражей общероссийских периодических изданий, а стоимость подписки на периодику многократно возросла Это привело к тому, что на десять жителей России прихо­дился лишь один номер общероссийской газеты. Вместе с тем, количество подписчиков на местные издания не сни­жалось, а наоборот - увеличивалось. Наметился явный сдвиг интересов аудитории с общефедерального на региональный уровень, где сегодня реально решаются все ее жизненные проблемы» [Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. – М.: Изд-во «РИП-холдинг», 2001. - C. 101].

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Журналистика
2016 год 14 стр.
Реферат Экранная культура сегодня и завтра
Telesammit
Реферат Журналистика
2017 год 19 стр.
Реферат Особенности развития хозяйства
Alcofribas
Реферат Журналистика
2015 год 14 стр.
Информационные агентства и службы в системе СМИ

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское