Введение
- Понятие «преемственность»
- Преемственность в педагогике
- Преемственность во взаимодействии семьи и ДОУ
Выводы
Реферат|Педагогика
Авторство: bugalter
Год: 2022 | Страниц: 24
Введение
Выводы
Анализ теоретических разработок формирования культуры здоровья и проблемы сохранения здоровья детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях и программно-методических документах показал, что в методологическом аспекте одним из условий эффективности работы Семьи и ДОУ в укреплении здоровья детей является непрерывность и последовательность данного процесса.
Особая роль в непрерывности обеспечения здорового образа жизни ребенка отводится педагогам ДОУ (воспитателям), которые, с одной стороны, выступают как развивающаяся личность, а с другой стороны, в силу своей профессиональной деятельности, отвечает за условия, характер и перспективы физического развития дошкольников. Условия же воспитания ребенка в семьи являются фундаментом его дальнейшего развития. Таким образом выкристаллизовывается своеобразная система педагогического влияния на детей, которой свойственны разнотипность входящих в нее педагогических воздействий; разнохарактерность объектов и субъектов учебно-воспитательного процесса; разнообразие целей этапов физического совершенства; многофакторность, влияющая на систему непрерывного педагогического партнерства Семьи и ДОУ в целом; противоречивость двух систем педагогической деятельности (предметно- и личностно-ориентированной); дискретность и т.п.
Совокупность данных характеристик побуждает к осмыслению проблемы преемственности семьи и ДОУ в укреплении здоровья детей.
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!