Введение
- Организационные основы разработки педагогических концепций
- Интеграционные концепции
- Концепции индивидуализации и разноуровневой дифференциации
- Международные концепции образования
Заключение
Литература
Реферат|Педагогика
Авторство: bugalter
Год: 2010 | Страниц: 20
Введение
Заключение
Литература
Для понимания состояния, проблем и перспектив развития педагогики важно современное прочтение многих ее страниц с точки зрения многообразия методологических парадигм.
В настоящее время идет процесс модернизации современного начального образования. В Законе Российской Федерации «Об образовании» доминирующим принципом современной государственной политики в области образования провозглашается «гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности». Соответственно, стратегической целью образовательного процесса выступает формирование личности, принимающей общечеловеческие ценности, способной к созиданию, продуктивному диалогу с природой и социумом, отличающуюся мобильностью и динамизмом. Особенно значимыми эти положения являются для становления личности младшего школьника, для современной начальной школы, одной из первых вступающей на путь модернизации и гуманизации образования. Эти идеи восходят к русским педагогам-гуманистам начала ХХ в.
Актуальность темы работы обусловлена происходящими дискуссиями об оптимальных путях развития системы начального образования.
Цель работы – охарактеризовать основные подходы к построению и развитию начального образования.
Задачи работы:
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!