Реферат|Педагогика

Концепции образования

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2010 | Страниц: 20

Введение

  1. Организационные основы разработки педагогических концепций
  2. Интеграционные концепции
  3. Концепции индивидуализации и разноуровневой дифференциации
  4. Международные концепции образования

Заключение

Литература

Для понимания состояния, проблем и перспектив развития педагогики важно современное прочтение многих ее страниц с точки зрения многообразия методологических парадигм.

В настоящее время идет процесс модернизации современного начального образования. В Законе Российской Федерации «Об образовании» доминирующим принципом современной государственной политики в области образования провозглашается «гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности». Соответственно, стратегической целью образовательного процесса выступает формирование личности, принимающей общечеловеческие ценности, способной к созиданию, продуктивному диалогу с природой и социумом, отличающуюся мобильностью и динамизмом. Особенно значимыми эти положения являются для становления личности младшего школьника, для современной начальной школы, одной из первых вступающей на путь модернизации и гуманизации образования. Эти идеи восходят к русским педагогам-гуманистам начала ХХ в.

Актуальность темы работы обусловлена происходящими дискуссиями об оптимальных путях развития системы начального образования.

Цель работы – охарактеризовать  основные подходы к построению и развитию начального образования.

Задачи работы:

  1. Определить организационные основы разработки педагогических концепций.
  2. Классифицировать интеграционные концепции образования.
  3. Выявить концепции индивидуализации и разноуровневой дифференциации.
  4. Охарактеризовать основные международные концепции образования
  1. Бочкова Н.В. Интеграция как фактор личностного и профессионального развития. – Тамбов, 2007.
  2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы//Постановление Правительства Российской Федерации - № 803 от 23 декабря 2005 г.//Бюллетень трудового и социального законодательства РФ, 2006. - № 1.
  3. Материалы научно-практической конференции «Начальная школа XXI века: идеи, поиски,  решения».  Москва,  2003 г.
  4. Национальная доктрина образования Российской Федерации//Первое сентября, 1999. - № 78.
  5. Новые государственные стандарты школьного образования. – М.: Издательство АСТ, 2004
  6. О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации: Постановление Совета российского союза ректоров от 6 дек. 2004. - № 1//Высшее образование сегодня. - 2005. - № 1.
  7. Основные положения Концепции Кодекса РФ об образовании. Общая часть. - М.: Готика, 2001.
  8. Приказ Минобразования «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» № 393 от 11 февраля 2002//Бюллетень Министерства образования РФ, 2002. - № 2.
  9. Приказ Минобрнауки России «О выполнении решений, принятых на заседании Правительства Российской Федерации 9 декабря 2004 г.» № 614 от 14 января 2005 г.// Вестник образования, 2005. - № 7.
  10. Чапаев Н.К. Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции. - Екатеринбург – 1998.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2016 год 24 стр.
Реферат Социализация поликультурного образования
diplomstud
Реферат Педагогика
2016 год 16 стр.
Основы концепции воспитания

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское