Введение
- Миссия компании
- Разработка стратегии компании
2.1. Внешнее окружение турфирмы
2.2. Внутренняя среда турфирмы
2.3. Выбор стратегии
Заключение
Литература
Приложения
Курсовая работа|Менеджмент
Авторство: bugalter
Год: 2010 | Страниц: 37
Введение
2.1. Внешнее окружение турфирмы
2.2. Внутренняя среда турфирмы
2.3. Выбор стратегии
Заключение
Литература
Приложения
Объектом исследования в данной курсовой работе является туристическая компания ЗАО «Дженерал истлайн» (далее - Общество). Данная фирма предлагает широкий спектр туристического продукта. Эффективно используя методы кооперации с различными компаньонами «Дженерал истлайн» осуществляет обслуживание туристов на высоком уровне.
Турагенство создано в 1999 г. в целях осуществления предпринимательской деятельности; является юридическим лицом по законодательству РФ, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности; вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами, имеет круглую печать, вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Виды туристских услуг, оказываемых туристической фирмой «Дженерал истлайн» довольно разнообразны. К ним относятся:
- услуги по размещению туристов (в гостиницах, отелях, пансионатах, кемпингах и др.);
- услуги по перемещению туристов до страны назначения и по стране различными видами пассажирского транспорта;
- услуги по обеспечению туристов питанием (в ресторанах, кафе, барах, тавернах, кафетериях, пансионатах);
- услуги, направленные на удовлетворение культурных потребностей туристов (посещение театров, концертных залов, музеев, картинных галерей, природных и исторических заповедников, памятников истории и культуры, фестивалей, спортивных соревнований);
- услуги, направленные на удовлетворение деловых интересов туристов (участие в конгрессах, симпозиумах, научных конференциях, ярмарках и выставках);
- услуги торговых предприятий (продажа сувениров, подарков, открыток, диапозитивов);
- услуги по оформлению документации (паспорта, визы и др.). Туристу могут быть предоставлены либо определенные виды услуг по его выбору, либо полный комплекс услуг. Полный комплекс услуг может предоставляться путем продажи инклюзив-туров или пэкидж-туров.
Изучение материалов работы туристической фирмы «Дженерал истлайн» показало, что в последние годы отечественный туризм получил существенное развитие, однако знакомство с работой зарубежных туристических компаний показывает, что мы еще во многом отстаем от Запада. Поэтому использование богатого опыта мировой индустрии туризма является актуальной задачей для развития отношений России с мировым сообществом.
Используя данный опыт фирма организует:
Компания имеет турагентскую, туроператорскую и медицинскую лицензии.
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности позволяет сотрудникам фирмы сотрудничать с предпринимателями, имеющими договора со страховыми компаниями, что позволяет предприятиям относить стоимость путевки на себестоимость продукции в размере 3% от фонда оплаты труда.
Основные финансовые показатели фирмы приведены в приложении 1.
Туристическая компания «Дженерал истлайн» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.
Основная миссия компании сводится к следующему:
- Оказание туристических услуг;
- Компания экскурсионного развития;
- Прокат туристического инвентаря, снаряжения, бытовой техники, оборудования и автомобилей;
- Компания деловых встреч, бизнес-туров (с участием российских и иностранных граждан);
- Оказание сервисных услуг по визовому оформлению российским и зарубежным гражданам и фирмам;
- Автотранспортные услуги (грузовые и пассажирские перевозки, в том числе междугородние и международные) юридическим и физическим лицам;
- Рекламно-информационные услуги;
- Оказание бытовых и консультационных услуг;
Несмотря на многообразие видов исследований, проводимых туристическими фирмами, в интересах разработки стратегии деятельности, в основе их лежит общая методология, определяющая порядок их выполнения. Процесс проведения исследования в общем случае состоит из 5 направлений:
2.1. Внешнее окружение турфирмы
После установления своей миссии и целей руководство предприятия переходит к процессу стратегического планирования, начальным этапом которого является изучение внешнего окружения[1]. Ее анализ помогает регулировать воздействие внешних факторов, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить, где находится компания, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство.
Риски, угрозы и связанные с ними проблемы и возможности, с которыми сталкивается фирма, можно классифицировать по следующим факторам:
Итак, анализ внешнего окружения позволяет организации создать перечень опасностей и возможностей, с которыми она сталкивается в этой среде.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!