Курсовая работа|Туризм

Туристическая деятельность фирмы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2010 | Страниц: 35

          Введение

  1. Туристическая деятельность ООО " Тур-Тревел"

1.1. Общая характеристика фирмы

1.2. Туристические  услуги ООО " Тур-Тревел"

  1. Туризм как специфическая форма международной торговли услугами

2.1. Индустрия туризма и её развитие в современных условиях

2.2. Сегментация рынка международного туризма

2.3. Основные участники операций международного туризма

       и система взаимоотношений

Заключение

Литература

Современное мировое общественное развитие характеризу­ется усилением связей и взаимодействия между странами.

Мировое хозяйство объединяет государства, име­ющие свою национальную и экономическую самобытность. Основными критериями, отличающими различные  хозяйствен­ные системы, являются возможности использования передо­вой техники и технологии производства, а также степень овла­дения принципами рыночного устройства экономики.

Международный туризм как  одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и  стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.

Операции по  международному туризму  - это  вид  деятельности, направленный на предоставление различного рода услуг и товаров туристического спроса с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных  и духовных потребностей иностранных туристов. 

Туристические услуги  в международном  товарообороте выступают как "невидимый"  товар. Характерной  особенностью и своеобразным достоинством туристических  услуг как  товара  является  то,  что значительная  часть этих  услуг производится  с минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты. Иностранные туристы пользуются услугами, предоставляемыми предприятиями туристской индустрии страны назначения. Кроме того, они потребляют  или  покупают  и  вывозят  в  качестве  сувениров определенное количество товаров, приобретаемых в стране посещения за иностранную валюту.

Международный  туризм стал  важным  источником  валютных поступлений для  многих развитых и развивающихся стран. В ряде стран  поступления   от  туризма  составляют  существенную  часть валютных поступлений  страны. Например,  удельный вес  доходов от иностранного  туризма  в  общей  сумме  поступлений  от  экспорта товаров и  услуг составляет  более  35%  -  в  Испании,  Австрии, Греции; около  20% -  в Португалии,  10-12% в Швейцарии и Италии, 52% -  на  Кипре.  В  большинстве  развивающихся  стран  на  долю иностранного  туризма  приходится  10-15%  доходов  от  экспорта товаров и  услуг (Индия,  Египет, Перу,  Парагвай, Коста-Рика). В ряде стран  этот  показатель  значительно  выше:  в  Колумбии  он составляет 20%, Ямайке - 30%, Панаме - 55%, на Гаити свыше 70%.

Наибольшее   развитие    международный   туризм    получил   в западноевропейских странах.  На  долю  этого  региона  приходится свыше 70%  мирового туристского рынка и 60% валютных поступлений. Примерно 20% падают на  Америку, менее  10% -  на Азию, Африку и Австралию вместе взятые.

В классификации  Всемирной туристской  организации  выделяются страны, являющиеся  в  первую  очередь  странами-поставщиками туристов, и  страны, являющиеся в первую очередь принимающими странами. К странам-поставщикам туристов относятся США, Бельгия, Дания, ФРГ, Голландия, Новая Зеландия, Швеция, Австралия, Канада, Англия. К принимающим туристов странам относятся Австрия, Италия, Швейцария, Франция,  Кипр, Греция,  Мексика, Португалия, Испания, Турция.

Опыт туристической индустрии этих стран поистине неоценим для эффективности развития отечественного туризма. Поэтому в качестве задач прохождения практики ставилось не только изучение  форм, методов и особенностей работы московской туристической компании " Тур-Тревел", но и специфики форм международной торговли туристическими услугами.

 

ЧАСТЬ 1. ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО " ТУР-ТРЕВЕЛ"

1.1 Общая характеристика фирмы

Общество с ограниченной  ответственностью (ООО) " Тур-Тревел", зарегистрировано 14 ноября 1997 года Московской регистрационной палатой ф-л 4, рег. № 001.400.223, код ОКПО 47624663 по адресу 125130, г. Москва, Б. Новоподмосковный пер., д.10, кв.18, где размещается единоличный исполнительный орган -Директор Общества).

ООО " Тур-Тревел" основано единственным учредителем Ю.И. Великим. Оно создано в целях осуществления предпринимательской деятельности; является юридическим лицом по законодательству РФ, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности; вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами, имеет круглую печать,  вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Общество может создавать филиалы и открывать представительства по решению Общего собрания Участников.

Основными видами деятельности ООО " Тур-Тревел" являются:

  • организация туристических поездок в Россию и страны СНГ из-за рубежа и

   поездок граждан РФ и стран СНГ за рубеж (в т.ч. с целью обучения и на ле- 

   чение);

-  оптовая, розничная и комиссионная торговля;

-  коммерческое посредничество и представительство;

-  оказание иных коммерческих, посреднических услуг на товарном рынке;

-  оказание транспортных услуг;

-  оказание экспедиторских, складских услуг.

Руководство текущей деятельностью ООО " Тур-Тревел" осуществляет Директор.  Директор подотчетен единственному учредителю. Он назначается учредителем сроком на 3 года.

Директор ООО " Тур-Тревел":

1) без доверенности действует от имени ООО, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

2) выдает доверенности на право представительства от имени ООО " Тур-Тревел", в том числе доверенности с правом передоверия,

3) издает приказы о назначении на должности работников ООО, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания,

4) осуществляет иные полномочия, не отнесенные к Уставу ООО " Тур-Тревел".

  1. Балабанов И.Т. Валютные операции. - М., 1993.
  2. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме//Экономика и жизнь. - 1996. - № 14.
  3. Герчиков И. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М., 1990.
  4. Добрецов А. Экспорт услуг  и международный туризм//Экономика и жизнь. 1995 № 42.
  5. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа//Вестник московского Университета. – 1994. - № 2.
  6. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. - М.,
  7. Никонов А. Экспорт услуг.// Экономика и жизнь. – 1998. - № 12.
  8. Сироткин С.П. Экономическая теория. – СПб., 1997.
  9. Устав ООО " Тур-Тревел".
  10. Рекламные и договорные документы ООО " Тур-Тревел".
  11. Бухгалтерские документы ООО " Тур-Тревел".
  12. “Travel & Tourism”. – 1995. - № 14.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское