Введение
Основная часть
1 Основы планирования персонала
1.1 Понятие, функции и принципы планирования персонала
1.2 Планирование потребности в персонале
1.3 Потребность в персонале и способы ее расчета
2 Планирование потребности в персонале на примере Свердловской дистанции электроснабжения
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Расчет потребности в персонале
3 Коммуникационная функция маркетинга персонала
3.1 Сегментирование рынка труда
3.2 Источники и пути покрытия потребности в персонале
3.3 Внутриорганизационные связи в маркетинге персонала
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Для всех организаций – больших и малых, коммерческих и некоммерческих, для любых предприятий управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Без нужных людей, без специалистов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление людьми, т.е. трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Создание производства мирового класса всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.
Компетентность требуется работнику, занимающемуся разработкой новых изделий или оборудования, хотя бы потому, что создание новой хорошей техники требует, как минимум, знания того, как работает старые машины и оборудование. Но для предприятия, которое решило сегодня преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо, чтобы каждый работник обладал весьма обширными знаниями.
В результате прогноза спроса и предложения на трудовые ресурсы любая организация может выяснить число людей, в которых она нуждается, уровень их квалификации и расстановку кадров.
В итоге может быть разработана согласованная кадровая политика, включающая системы набора, подготовки, совершенствования и оплаты кадров, а также политика отношений между администрацией и работниками. Этот стратегический план может быть разбит на конкретные программы использования трудовых ресурсов.
1 Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. -- М., 2016
2 Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. - М.: Экзамен, 2015. - 320 с.
3 Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2016. - 637 с.
4 Ильинская И. Мы выбираем, нас выбирают // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 1. С. 10 - 17.
5 Маргулис-Якушев С.В. Шесть эффективных методов управления персо-налом: что работает в России? // Справочник по управлению персоналом. - 2014 - № 4. - С. 84 - 91.
6 Юлина Т. Управлять людьми, управлять целями // Справочник по управ-лению персоналом. - 2016. - № 12. С. 68 - 73.
7 Игнатьев Э.Г. Специалисты по финансам на рынке труда // Справочник кадровика. - 2014. - № 9. - С. 115.
8 Муленко А., Козырев А. Критерии подбора и разработка // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 9. - С. 92
9 Веснин В.Р. Менеджмент. - М.: Проспект, 2016. - 512 с.
10 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 2017.
11 Кибанов А.Я., Дуракова Н.Б. Управление организацией : отбор и оценка при найме, аттестации. М:Экзамен, 2015.
12 Силин А.Н. Управление персоналом: Учебник по кадровому менеджменту. -- Тюмень: Изд-во ТГУ, 2016.
13 Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. /Под ред. Б.М. Генкина. -- М.: Высшая школа, 2016.
14 Управление человеческими ресурсами. / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. - СПб.: Питер, 2016
15 Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. - Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 378 с.