Введение
- Использование цепи потребления для продукции компании «КТ» и возможности по ее совершенствованию
- Программа бенчмаркингового исследования продукции Компании «КТ» по сравнению с конкурентами
2.1. Фазы процесса бенчмаркинга
2.2. Сравнение свойств продукции Компании «КТ» с аналогичной продукцией конкурентов (построение профилограммы)
- Структурирование функции качества (QFD-матрица) продукции Компании «КТ»
3.1.Методы процесса структурирования функций качества
3.2. Составление QFD-матрицы (построение Дома качества)
- Построение, анализ и оптимизация бизнес-процессов Компании «КТ»
4.1. Принципы реинжиниринга и оптимизации бизнес-процессов
4.2. Описание существующего бизнес-процесса Компании «КТ»
4.2.1. Описание бизнес-процесса «Заключение договора на поставку продукции»
4.2.2. Оценка качества конечного результата (первые выводы)
4.2.3. Пример оптимизированного бизнес-процесса
Список использованных источников и литературы
Научно-инвестиционная Компания «КТ» была образована с целью организации разработок и внедрения самых современных видов кабельно-проводниковой продукции для обеспечения потребителей продукцией самого высокого качества.
Научно-инвестиционная Компания «КТ» одной из первых озадачилась вопросом модернизации проводов для российских локомотивов и в соответствии с техническим заданием Министерства путей сообщения совместно с ведущим отраслевым институтом кабельной промышленности объединила усилия в решении вопроса разработки и освоения производства проводов и кабелей для локомотивов нового поколения.
Разработка данных проводов была практическим шагом по обеспечению соответствия кабельно-проводниковой продукции, применяемой на российских локомотивах новым техническим требованиям, предъявляемым к ней компанией «Российские Железные Дороги», приоритетными из которых являются - повышение надежности, пожаробезопасности и увеличение сроков службы.
Так сроки службы кабелей и проводов для подвижного состава удалось поднять вдвое, что позволяет снизить эксплуатационные расходы, связанные с заменой кабельной продукции при проведении капитальных ремонтов, а на отдельных видах подвижного состава такой замены не потребуется за весь срок эксплуатации.
Результаты научных работ Научно-инвестиционной Компании «КТ» защищены Патентами РФ и Свидетельствами на полезную модель.
Научно-инвестиционная Компания «КТ» не останавливается на достигнутом, регулярно принимает участие в выставках и конференциях, со всеми потребителями ведется постоянный диалог, обеспечивающий обратную связь и направленный на дальнейшее улучшение характеристик поставляемой продукции.
Миссия, стратегия и тактика компании.
- Миссия компании:
- Инвестиции в перспективные разработки кабельной отрасли, изоляционных и конструкционных материалов, доведение изобретений и полезных моделей на продукцию до серийного производства, ускорение продвижения новой продукции на рынке.
- Стратегия компании:
- Инновации, инвестиции, производство для продвижения новой продукции от идеи изготовления до готового продукта у конечного потребителя.
- Цели компании:
- Постоянное повышение качества и конкурентоспособности кабельно-проводниковой продукции;
- Расширение ассортимента поставляемой и вновь разрабатываемой продукции;
- Максимальное удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей в отраслях кабельной промышленности, электроизоляционных и конструкционных материалов;
- Обеспечение роста производства, объема реализации.
- Тактика компании:
- Изучение современных потребностей и новых требований, предъявляемых потребителями к кабельной продукции;
- Разработка совместно с научными организациями и заводами новых конструкций проводов и кабелей, а также изоляционных материалов для их изготовления с учетом международного опыта и задач, поставленных потребителями;
- Подготовка и размещение лицензионного производства на ведущих российских кабельных заводах;
- Поставка кабельной продукции высокого качества предприятиям – заказчикам.
- Журнал «Кабели и провода».
- Журнал «Локомотив».
- Журнал «Кабель News».
- Бизнес-процессы, основные стандарты их описания - http://www.profiz.ru/se/11_2006/businessprocess/
- Адлер Ю.П. "Качество и рынок, или как организация настраивается на обеспечение требований потребителей". http://quality.eup.ru/MATERIALY4/house-q.htm
- Технология оптимизации бизнес-процессов http://www.cfin.ru/itm/bpr/optimization_technology.shtml
- Бизнес-процессы: Регламентация и управление. Елиферов В. Г., Репин В. В. М.: Инфра-М, 2005.
- Описание и анализ бизнес-процессов http://www.cfin.ru/itm/bpr/comparising_analysis.shtml
- Сайт Бенчмаркинг-Клуб. http://www.benchmarkingclub.ru/benchmarking.html
- Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли Р. Рейдер Издательство: РИА "Стандарты и качество", 2006 г.
- 20 ключей к совершенствованию бизнеса.
Практическая программа революционных преобразований на предприятииИ. Кобаяси Издательство: РИА "Стандарты и качество", 2006г.
- Сулливан Л. Структурирование функции качества // Курс на качество. - 1992. - No 3-4.
- Михайлова М.Р. Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. № 5. - 2003.
- Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. М.: Юристъ, 2002. - С. 7.