- Резюме.
- Характеристика услуг.
- Организационная структура предприятия.
- План маркетинга.
- Конкуренция.
- План продаж.
- Организационный план.
- Правовое обеспечение деятельности фирмы.
- Оценка риска.
- Финансовый план.
- Стратегия финансирования.
Заключение.
Список использованной литературы
- Резюме
Все более популярным в среде малого предпринимательства становится туристический бизнес, ежегодно в стране лицензируются тысячи новых туристических фирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний. Несмотря на значительную конкуренцию, организация турбизнеса, по-прежнему остаётся экономически привлекательным способом применения средств начинающих предпринимателей. В первую очередь, это связано со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе и более-менее либеральной системой государственной регистрации туристической компании.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристическим бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристическом рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристический бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
В настоящей работе автор ставит своей целью разработать бизнес-план туристического предприятия, которое будет специализироваться на недорогом молодежном отдыхе. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: разработать основные направления деятельности будущего агентства и дать оценку его финансового будущего.
Основные цели предприятия:
- освоение туристического рынка;
- удовлетворение потребности физических лиц в предоставлении высококачественных туристических услуг;
- создание дополнительных рабочих мест;
- получение прибыли.
Статус проектируемого предприятия - Общество с Ограниченной Ответственностью «Роял Трэвел».
Туристическое агентство создается 2-мя соучредителями на собственные средства, уставной капитал - 100 000 (сто тысяч) рублей. Начало деятельности предприятия планируется сразу после получения всех необходимых регистрационных и разрешительных документов.
- Гражданский Кодекс Российской Федерации, М: Прогресс, 2002.
- Федеральный закон от 8 августа 2001г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
- Федеральный закон от 24 ноября 1996г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
- Федеральный закон от 27 декабря 2002г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
- Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М: Новости, 2000.
- Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003.
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002.
- Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. М-СПб : Герда. 2008.
- Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. - №3. – 2003.
- Грибов В.Д. , Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса М: КРОНУС, 2010 г
- Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М: Юнити, 2010.
- Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М: Кнорус, 2008.
- Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2002.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2001.
- Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
- Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
- Попов В.М. Сборник бизнес-планов. – М., Приор, 2002.
- Садеков Р.Н. Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и экономика № 2, 2009.
- Состав учет и затрат в туризме. – М.: Издательство «Ось-89», 2001
- Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами, М.: Ось-89, 2001.
- Сухова А.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: ФиС, 1999.
- Сычова И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта: - Тула: ИКА «Пост», 1993.
- Ушаков Д.С. прикладной туроперейтинг. Ростов н/Д : МарТ, 2011.
- Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. / Пер с англ. – М.: Прогресс, 1992.
- Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г.А. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2003.