Реферат|Педагогика

Реферат Организация занятий по физическому воспитанию в вузе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 23

ВВЕДЕНИЕ

1. Роль физического воспитания в ВУЗе

2. Направления работы по физическому воспитанию в ВУЗе

3. Методика занятий по физическому воспитанию в различных учебных отделениях

4. Формы физического воспитания студентов

5. Примерная тематика занятий на уроке физкультуры в ВУЗе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Физическая культура, как учебная дисциплина в вузе, по содержанию, организации и проведению занятий существенно отличается от уроков по физкультуре в средней школе и предусматривает использование дифференцированных форм и методов обучения в работе трех учебных отделений: основном (подготовительном), специальном и спортивном.

Специфика учебного процесса связана с комплектованием учебных групп с учетом индивидуальных особенностей, потребностно-мотивационной сферы, физического развития и физической подготовленности студентов.

Это предусматривает соответствующую регламентацию «должных» норм объема и интенсивности физических нагрузок, направленность и чередование различных видов и форм учебной работы.

Характерными особенностями содержания учебной программы являются ее общеобразовательная направленность, наличие методико-практических занятий и итоговой аттестации.

Профессионально-прикладная направленность образовательно-воспитательного процесса по физической культуре отражена во всех ее разделах, выполняя, таким образом, интегративную функцию.

Вместе с тем расширение объема гуманитарных знаний обеспечивает возможность преодоления технократичности мышления будущего специалиста и помогает сформировать духовно богатую творческую личность.

Нормативное и программно-методическое обеспечение физкультурного образования студентов формируется с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта, устанавливающего минимальные требования к содержанию и уровню подготовленности студентов по физической культуре, и регионального компонента, позволяющего существенно расширить академические свободы кафедр физического воспитания по разработке содержания учебных планов и программ физкультурного образования.

Помимо решения воспитательных и образовательных задач физическое воспитание во внеучебное время призвано повысить двигательную активность студентов; улучшить профессионально-прикладную готовность и оптимизировать учебную работоспособность путем снятия нервно-эмоционального напряжения; продолжить формирование знаний, умений и навыков, связанных с проведением самостоятельных физкультурно-спортивных занятий.

Объектом работ – система физического воспитания студентов.

Предмет работы – организация физического воспитания студентов ВУЗов.

Цель работы является изучение организации уроков физического воспитания в ВУЗе.

Для достижения поставленной цели нужно выполнить ряд промежуточных задач, таких как:

- рассмотреть роль физического воспитания в ВУЗе;

- рассмотреть направления работы по физическому воспитанию в ВУЗе;

- рассмотреть методику занятий по физическому воспитанию в различных учебных отделениях;

- рассмотреть формы физического воспитания студентов;

- рассмотреть тематику занятий на уроке физкультуры в ВУЗе.

1. Авдеева М. С. Применение различных методов, форм и средств физического воспитания на занятиях в вузе: учебное пособие [Текст] / М. С. Авдеева, С. Н. Тимофеева, Л. Р. Баранова, Е. Г. Хлюпина, Н. В. Мешенина, О. В. Крестьянинова. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2010. – 108 с.

2. Белякова Р.Н., Тимошенков В.В.,Тимошенкова А.Н. Дифференцированная программа оздоровления студентов специальных медицинских групп средствами физической культуры. – М., 2001. – 135 с.

3. Березин И.П. Школа здоровья. – М.: Медицина, 2009. – 144 с.

4. Коробков А.В. Физическое воспитание / В.А. Головин, В.А. Масляков. – М.: Высшая школа, 2000. – 144 с.

5. Коц Я.М. Спортивная физиология. – М.: Физкультура и спорт, 2001. – 125 с.

6. Куценко Г.И. Книга о здоровом образе жизни. – М.: Высшая школа, 2002. – 165 с.

7. Теория и методики физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 2004. – 287 с.

8. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2001. – 480 с.

9. Чермит К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы: учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – 272 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское