Курсовая работа|Экономика предприятия

Коммерческая деятельность по организации бизнеса

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 36

 Введение

Глава 1. Организационная форма управления работой выставки

Глава 2. Механизм проведения выставки

Глава 3. Оценка результатов организации выставочной торговли

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность исследования.

В России выставочная деятельность получила бурное развитие в последние десять лет. Новые рыночные отношения требовали более активного общения субъектов хозяйствования, которое как раз происходит на выставках. ВЯД является одним из важнейших направлений работы по обеспечению функционирования и устойчивого развития торгово-экономического, международного, научного, культурного и другого сотрудничества с зарубежными странами.

Выставка, в большинстве случаев, определяется как «кратковременное рыночное мероприятие…», а выставочная деятельность – как «деятельность, направленная на развитие выставок». Такой подход и оценку эффективности представляет через систему показателей, отражающих число участников выставочного мероприятия, удельные затраты на один контакт и т.д., а не конечные результаты ее воздействия на деятельность, в том числе внешнеэкономическую, предприятия. Настало время рассмотреть роль выставок в функционировании предприятия с новых позиций – как метода управления ее внешнеэкономической деятельностью.

При этом проблема заключается не только в фактической недостаточной отдаче ВЯД, но и в отсутствии современной методики оценки ее эффективности, определении воздействия выставки на внешнеэкономическую деятельность предприятия, разработки стратегии и тактики ее ведения, обработки огромного массива выставочной информации с помощью современных технических средств.

Все это предопределило выбор темы исследования «Выставки как инструмент продвижения туристских товаров и услуг».

Степень разработанности проблемы. Различные аспекты проблемы организации, управления, повышения эффективности выставочной деятельности широко освещены в трудах российских и зарубежных исследователей, как теоретиков, так и практиков, С.П. Алексеева, А.В. Лапшина, И.Л. Прудникова, В.Г. Петелина, С.Н. Трофимова, В.П. Федько, И.В. Филоненко и других. Среди зарубежных ученых, детально исследующих проблематику участия туристических предприятий в выставках, наиболее известны Р. Стоуби, П. Невен, Б. Монтгомери, Д. Олвуд, Б. Халлир, С. Холленсен, С. Миллер.

Отечественная выставочная деятельность это относительно молодая область исследования, которой посвящены работы Е.А. Базаровой, И.Г. Бычкова, Г.В. Горштейн, Н.В. Соломко, А.В. Сухорукова, С.С. Попковой, В.Е. Черновой. В последнее время она становится предметом изучения и для уральских экономистов Н.Н. Беспамятных, С.Г. Важенина, С.Н. Гавриловой, Г.А. Ковалевой, С.А. Корепановой, Л.Е. Стровского, А.И. Татаркина,

Основу исследования также составили научные труды ученых в области международной (внешнеэкономической) деятельности и международного маркетинга (А.Г. Гранберг, И.П. Фаминский, А.Г. Тарасов, А.А. Стриженко, И.В. Цвигун, Л.М. Капустина, В.И. Михайленко, Б.М. Смитиенко, И.И.Пичурин), управления деятельностью предприятия и оценки ее эффективности (представители уральской научной школы: А.Д. Выварец, Л.Д. Гительман, И.В. Ершова, Л.А. Коновалов, Б.Е. Ратников).

Цели и задачи исследования. Исходя из темы, целью работы является: раскрытие эффективности выставок  в продвижении туристских товаров и услуг.

Для раскрытия темы, необходимо решить ряд задач, а именно:

  • предоставить основные понятия, а также определить цель проведения выставок и ярмарок;
  • рассмотреть процесс планирования участия в выставочном мероприятии, работу на выставке, а также процесс подведения итогов участия;
  • ознакомиться с характеристика туристкой фирмы «Интер-Тур» и ее маркетинговой стратегией;
  • рассмотреть организацию работы на выставке туристкой фирмы «Интер-Тур».

Объектом исследования является международная выставочная деятельность туристической фирмы «Интер-Тур».

Предметом исследования выступают методические подходы оценки экономической эффективности выставочной деятельности и способ ее измерения.

Информационную базу исследования составили статистические данные из официальных источников, данные, опубликованные в отечественных и зарубежных монографиях и периодических изданиях, а также результаты экспертных опросов.

Глава 1. Организационная форма управления работой выставки

Активно развивающаяся выставочно-ярмарочная  деятельность является важнейшим инструментом  развития экономики страны. Сегодня выставочно-ярмарочная деятельность становится в России неотъемлемой частью продвижения продукции отечественных предприятий на внутренний и международные рынки, привлечения иностранных инвестиций для реализации проектов российских организаций. В эту сферу вовлечены тысячи организаций промышленности и сферы услуг, формируется российский выставочный сектор, тесно связанный с рядом отраслей промышленности, имеющий собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.

В настоящее время в выставочно-ярмарочной деятельности имеется ряд нерешенных проблем:

  1. Действующая нормативная правовая база не в полном объеме регулирует вопросы стимулирования выставочно-ярмарочной деятельности и требует разработки дополнительных нормативных правовых актов;
  2. Отсутствует концептуальный скоординированный подход к планированию по срокам и тематике приоритетных выставочных мероприятий, проводимых в России и за рубежом, а также общая идеология и направленность формируемых на них экспозиций;
  3. Не определены приоритеты и конкретные формы государственной поддержки отечественных предприятий - участников выставочной деятельности, имеет место ведомственная разобщенность в подходе к вопросам государственной поддержки выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;
  4. Отсутствует комплексный подход к развитию инфраструктуры, обеспечивающей эффективное развитие выставочно-конгрессной деятельности.

Основу системы координации выставочно-ярмарочной деятельности в России на федеральном уровне составляет утвержденная Правительством РФ Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. После неоднократного обсуждения она была одобрена. Концепция предусматривает разработку комплекса мер в области государственной координации и поддержки рынка выставочных услуг с учетом интересов отечественных товаропроизводителей, предпринимателей и потребителей, выставочных организаций и представителей всех сфер выставочного бизнеса. Концепция нацелена на поддержку выставочной деятельности в субъектах Российской Федерации, призвана содействовать развитию экономики регионов страны и выходу отечественных организаций на зарубежные рынки. В рамках этого документа рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой и проведением выставочных мероприятий на территории Российской Федерации, а также участием российских организаций в выставках и ярмарках за рубежом. В настоящее время выставочно-ярмарочная деятельность координируется на уровне субъектов Федерации с помощью выставочных комитетов или комиссий при администрациях или правительствах субъектов Федерации. Кроме того, сформирован ряд общественных организаций, призванных способствовать становлению цивилизованного рынка выставочных услуг: Межгосударственный Совет СНГ по выставочно-ярмарочной деятельности, Комитет ТПП по выставочно-ярмарочной деятельности, Союз выставок и ярмарок, а также различные региональные структуры (координационные советы, гильдии, ассоциации).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации создана Комиссия Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности. В состав Комиссии входят представители Торгово-промышленной палаты России, МСВЯ, ведущих выставочных компаний. Указанная Комиссия вырабатывает политику в сфере выставочно-ярмарочной деятельности, осуществляет координацию выставочно-ярмарочной деятельности на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации, торгово-промышленных палат, Международного союза выставок и ярмарок, отраслевых ассоциаций. Комиссия призвана обеспечивать равные условия конкуренции на рынке выставочных услуг.

Для поддержки отечественных производителей большое значение имеет организация экспозиций российских предприятий за рубежом. Торгово-промышленная палата России обобщает предложения территориальных палат по включению выставочных мероприятий в перечень зарубежных выставок, на которых организация российских экспозиций частично финансируется из федерального бюджета. Предложения Палаты в значительной степени учитываются Комиссией Правительства РФ по выставочно-ярмарочной деятельности. На уровне ряда федеральных органов исполнительной власти координация осуществляется посредством создания комиссий или комитетов. Такие структуры созданы при Министерстве здравоохранения РФ, Министерстве промышленности, науки и технологий РФ, Минатоме России, Минсельхозе России. Целью образования таких структур является координация выставочно-ярмарочной деятельности непосредственно в отрасли, поддержка участия отраслевых предприятий и организаций в российских и зарубежных мероприятиях.

Сформирован ряд общественных организаций в области выставочно-ярмарочной деятельности, призванный способствовать становлению цивилизованного рынка выставочных услуг: Межгосударственный совет СНГ по выставочно-ярмарочной деятельности, Международный союз выставок и ярмарок, а также различные региональные структуры (координационные советы, гильдии, ассоциации).    На региональном уровне координация выставочно-ярмарочной деятельности осуществляется посредством создания выставочных комитетов (советов) или комиссий при администрациях или правительствах субъектов Федерации (Кабардино-Балкарская Республика, Киров, Республика Татарстан, Республика Марий-Эл, Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, и др.). Такие комитеты (советы) имеют в своем составе представителей торгово-промышленных палат, крупнейших региональных выставочных организаторов, отраслевых ассоциаций и союзов, представителей бизнеса и властных структур. В рамках складывающейся системы координации выставочно-ярмарочной деятельности существенным недостатком является отсутствие единой общероссийской информационной системы выставочно-ярмарочной деятельности, объединяющей все уровни выставочных мероприятий в Российской Федерации и ведущие выставки за рубежом.

Значительное влияние на развитие выставочно-ярмарочной деятельности оказывает соответствующая нормативно-правовая база. В настоящее время в Российской Федерации в отличие от целого ряда государств таких, как США, Германия, Италия, Испания, Египет  не существует единого правового акта, посвященного регулированию основных аспектов выставочно-ярмарочной деятельности. Различные вопросы указанной деятельности в России регулируются как законодательными актами общего характера, так и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов власти субъектов Российской Федерации. К числу нормативных правовых актов, регулирующих отношения, напрямую затрагивающих проблематику осуществления выставочно-ярмарочной деятельности, в частности, относятся:

- Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации;

- Постановление Правительства Российской Федерации «О Комиссии Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности»;

- Постановление Правительства Российской Федерации «Об усилении контроля за обязательным применением контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением на рынках, ярмарках, в выставочных комплексах и на других территориях, отведенных для осуществления торговли»;

- Распоряжения Правительства Российской Федерации об участии российских организаций в конкретных выставочно-ярмарочных мероприятиях.

Деятельность выставочно-ярмарочной регулируются нормативными правовыми актами, являющимися основополагающими для всех отраслей экономики, в том числе, Гражданским кодексом Российской Федерации (заключение договоров), Налоговым кодексом Российской Федерации (порядок налогообложения), Таможенным кодексом Российской Федерации (перемещение товаров, предназначенных для выставок, через таможенную границу Российской Федерации).

К международно-правовым актам, регулирующим выставочно-ярмарочную деятельность, участницей которых является Российская Федерация, относятся:

  • Парижская конвенция 1928 года о международных выставках;
  • Соглашение с государствами-участниками СНГ «О развитии выставочно-ярмарочной деятельности в Содружестве Независимых Государств» от 26.05.1995г.;
  • Таможенная конвенция о Карнете А.Т.А. для временного ввоза товаров (Брюссель, 06.12.1990г.);
  • Конвенция о временном ввозе (Стамбул, 26.06.1990г.);
  • двусторонние соглашения Российской Федерации о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве с иностранными государствами, содержащие отдельные положения, касающиеся выставочно-ярмарочной деятельности.

Появление выставок и ярмарок связано с необходимостью сравнения предложения и спроса. По мнению специалистов, мероприятия такого плана является концентрированным выражением самой сущности рынка.

  1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. - Российская газета. – 1996. (в ред. ФЗ от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ).
  2. Александрова, Наталья В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации : учебное пособие для программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации / Александрова Н. В., Филоненко И. К. - Москва : ПРОЭКСПО, 2006. - 382 с. : ил., табл.; 24 см.
  3. Барри Лорд, Гейл Д. Лорд Менеджмент в туристическом деле /Пер. с англ. Э.Н. Гусинского и Ю.И. Турчаниновой. – М., 2002г.
  4. Беньяхья В.В. «Деловой туризм как фактор повышения загрузки гостиниц». Материалы международной научно-практической конференции Управление – 98 «Управление реструктуризацией экономики» 20 – 24 октября 1998г. Выпуск 1. Москва, 1998 – 0,24 п.л.
  5. Беньяхья В.В. «К вопросу о классификации видов конгресного туризма». Тезисы докладов четвертой международной конференции студентов и аспирантов «Предпринимательство и реформы в России» 24 – 27 ноября 1998г. Часть 2, С.-Петербург, 1998 – 0,06 п.л.
  6. Варлей Розмари. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. Учебник. – М.: «Проспект», 2004.
  7. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: изд-во « ТК Велби», «Проспект», 2004.
  8. Виханский О.С., Наумов. Менеджмент.Учебник. – М.: Гардарика, 2002.
  9. Волошин Н.И. и др. Туризм как объект управления. – М. Финансы и статистика, 2004.- С.18.
  10. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: ТЕИС, 2001.
  11. Всесибирский Туристический Форум ТУРСИБ на «Сибирской Ярмарке» http://ratanews.ru/
  12. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. Организация: поведение, структура, процессы.- М.: ИНФРА – М, 2000. – С.102.
  13. Голубев К. И. История менеджмента: тенденция гуманизации. – СПб.: Изд-во «Юридический центр Пресс», 2003.
  14. Государственное регулирование экономики. / Под ред. А.Н. Петрова. В 2-х ч. Ч.2.СПб.:изд-во СПбГУЭФ, 2000.- С.36.
  15. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебное пособие/ Под ред. акад. РАН Н. П. Лаверова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004г.
  16. Гусев, Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом [] : учебно-методическое пособие / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко; под ред. Н. П. Лаверова ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М. : Дашков и К, 2005. - 514. : ил.
  17. Дафт Ричард. Менеджмент. – М.:СПб, «Питер», 2001.
  18. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2002.
  19. Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо. - 1997. - № 18, 15 сентября.
  20. Дроздов А.В. Экологический императив и рекреационная география // Известия РАН. Сер. геогр. - 1998. - № 4 .
  21. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.-практ. пособие. - М.: МЭСИ, 2000.
  22. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие/А.П. Дурович. - М.: Новое издание, 2003г.
  23. Е.А.Соболева, И.И.Соболев. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С.105,106.
  24. Збаровская, Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек [] : методическое пособие / Н. В. Збаровская. - СПб. : Профессия, 2004. - 224. : ил. - (Библиотека).
  25. И.М. Свиридова Выставка MITT открыла весенне-летний туристический сезон в России. http://www.mitt.ru/about/about_rus.phr
  26. Ибрагимов Л. А. Инфраструктура товарного рынка. - М.: ПРИОР, 2001. - 256 с.
  27. Карпова Г.А. Туризм как фактор повышения устойчивого развития региона //Туристические фирмы: Сб.Академии туризма.Вып.20. – СПб.:Невский фонд,2000. -С. 139.
  28. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб, 2004г.
  29. Китова Н. Выставочные хлопоты // Энциклопедия маркетинга и менеджмета, № 3-2007
  30. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. пособ. / Под ред. А. В. Зырянова. - Екатеринбург: РНФ «Солярис», 2005. - 416 с.
  31. Котелкин В.И. Значительное событие в экономической литературе современной
  32. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998.
  33. Критсотакис, Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации [Текст] / Я.Г. Критсотакис; Пер. с греч. Е.Г. Мазина. - М. : Ось-89, 1997. - 224 с.
  34. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И., Абакумов В.В. Менеджмент. Учебное пособие. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2001. – С.45.
  35. Курс МВА по менеджменту / Под ред. Аллен Р. Коэн. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.-С.498.
  36. Леви М., Вейте Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2000. - 448 с.
  37. Маленков Ю.А. Новые методы инвестиционного менеджмента.- СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2002.- С.109.
  38. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом №2, 2004
  39. Мартынов Л.М. Концепция учета новых предпосылок развития менеджмента на предприятиях России. М.: ГУУ, 2001.
  40. Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристской фирмой: Учебное пособие. –СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2003.
  41. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – С.212.
  42. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник/ Под ред. В.А.Квартального. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  43. Меррилен Т. Бизнес-путь: Nokia. Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире. – СПб.: изд-во «Крылов», 2003.
  44. Моисеева Н.К.Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2001.
  45. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» - М.,2004г.
  46. Морозова Н.С., Морозова М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие.- М.: Издательский центр «Академия»,2003г.
  47. Музейный туризм. Музейный туризм – Московский государственный художественный историко-архитектурный музей.
  48. Назаренко, Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга [] : научно-популярная литература / Л. Ф. Назаренко. - М. : Филинъ, 1997. - 120 с.
  49. Наумов В. Маркетинг сбыта // Сб. науч. работ. Вып. 9. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009
  50. Носов Н.О. Использование выставочных мероприятий в предпринимательской деятельности // Научные труды У1 отчетной конференции молодых ученых ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2005. 0,15 п.л.
  51. О концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. http://www.mid.ru/bl.
  52. Олвуд, Д. Выставки: планирование и дизайн [Текст] : руководство для деловых людей, дизайнеров, устроителей и участников выставки: Пер. с англ. / Д. Олвуд, Б. Монтгомери. - Новосибирск : Интербук, 1991. - 154 с.
  53. Осипова Л. В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623 с.
  54. Основные цели участия в туристских выставках // Библиотека туризма, 2008-4
  55. Основы выставочно-ярморочной деятельности: Учебное пособие для вузов/ Л.Е. Стровский, Е.Д Флорова и др. Под ред. Л.Е. Стровского.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
  56. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ТУРИНДУСТРИИ // Новосибирский государственный университет экономики и управления, 2008-12
  57. Паанаярви // Лесное эхо: Дайджест. - -  № 4.
  58. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. - 580 с.
  59. Работа с национальными туристическими организациями, консульскими службами и торговыми представительствами иностранных государств // Маркетинг в России и за рубежом №11, 2004
  60. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. - 2001
  61. России // Вестник СПбГУ. Серия 5 - 2000. - №1. -С.121.
  62. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и практика. М.: ИНФРА – М, 2001.
  63. С.Р. Чичкина Лыжный салон 2005: не только выставка, но и экстремальное шоу.//Туризм №11, 2005г.
  64. Седова В.М., соискатель Материалы студенческой научно-практической конференции Сборник научных работ. Горно-Алтайск: РИО ГАГУ. 2008 г., № 11
  65. Серегина В.В. «Деловой туризм в системе туруслуг», Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы», 2003 №6, 2004 №3 – 0,18 п.л.
  66. Серегина В.В. «Обзор мирового рынка конгрессного туризма», Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы», 2006 №2 – 0,22 п.л.
  67. Серегина В.В. «Развитие делового туризма в России», Журнал «Российское предпринимательство», 2006 №8 – 0,4 п.л.
  68. Серегина В.В. «Рынок конгрессного туризма», Журнал «Конъюнктура Товарных Рынков. Маркетинг & Логистика», 2006 №1 - 0,25 п.л.
  69. Серегина В.В. «Структура рынка конгрессного туризма». Девятнадцатые международные плехановские чтения, тезисы докладов профессорско-преподавательского состава 4-7 апреля 2006г., Федеральное агентство по образованию, РЭА им. Г.В. Плеханова, Москва, 2006 – 0,05 п.л.
  70. Соколова С.В. Технологии управления согласованием экономических интересов (при распределении бюджетных средств). – СПб.: «ОЦЭиМ», 2002.
  71. Стровский Л.Е., Осинцев Ю.В., Фролов А.А. и др. Международная выставочная деятельность как приоритетное направление развитие региона // Вестник УГТУ-УПИ. Серия Экономика и управление, №7 (27). Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2003. 0,60 п.л., в т.ч. автора – 0,15 п.л.
  72. Стровский Л.Е., Осинцев Ю.В., Фролов А.А. Основные тенденции развития международной ВЯД Свердловской области // Мировая экономика проблемы и перспективы: Сборник научных трудов. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон.ун-та, 2004. 0,30 п.л., в т.ч. автора – 0,10 п.л.
  73. Стровский Л.Е., Фролов А.А. Опыт Германии в проведении всемирной выставки в Ганновере: возможность реализации в Уральском регионе // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: Сборник научых работ. Вып.6. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2003.0,30 п.л., в т.ч. автора – 0,25 п.л.
  74. Стровский Л.Е., Фролов А.А., Осинцев Ю.В. Проблемы развития международной выставочной деятельности региона // Всероссийский симпозиум по эконом. теории: Сб. науч. трудов. Екатеринбург: ИЭ   УрО РАН, 2003. 0,30 п.л., в т.ч. автора – 0,10 п.л.
  75. Стрыжко А. «Как добиться успеха на выставке» Л.2000
  76. Туризм и гостиничное хозяйство // коллектив авторов Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др.. Издательство: Издательский центр «Март», 2005 г.
  77. ТУРИЗМ И ОТДЫХ. Туризм и отдых, специализированная межрегиональная выставка http://www.tours.ru/ expo/expo_show.asp?id=203
  78. Туристический бизнес. Информационно-аналитический журнал для профессионалов.
  79. Участие в профессиональных выставках и встречах // Маркетинг в России и за рубежом №12, 2006
  80. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Ростов на Дону, 2004
  81. Федько В. П. Методические основы достижений рейтинга выставок // Сборник научных статей. Экономика. – 2005, № 117 (184). – с. 99-115.
  82. Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. - 512 с.
  83. Фролов А.А. Анализ отечественных и зарубежных методик оценки экономической эффективности ВЯД // Новые тенденции в экономике и управлении организацией: Сб. материалов четвертой Всероссийской научно-практич. конференции. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2005. 0,12 п.л.
  84. Фролов А.А. Выставочная деятельность в системе мультипликаторов экономического роста // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: Сборник научных работ. Вып. 8. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2005. 0,12 п.л.
  85. Фролов А.А. Использование современных выставочных мероприятий в предпринимательской деятельности // Современное предпринимательство: Уч. пособие / Авторский коллектив: Орлова Т.С., Федотов В.А. и др., Екатеринбург, изд-во УИБ, 2004. 7,60 п.л., в т.ч. автора – 0,28 п.л.
  86. Фролов А.А. Оценка экономической эффективности выставочной деятельности // Основы выставочно-ярмарочной деятельности. Учебное пособие / Авторский коллектив: Стровский Л.Е., Стровский Д.Л. и др., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 18,0 п.л., в т.ч. автора – 1,88 п.л.
  87. Фролов А.А. Оценка экономической эффективности международной выставочной деятельности ООО «УГМК-Холдинг» //Основные направления развития инновационно-инвестиционной деятельности предприятий Компании: Сб. тезисов докладов. В-Пышма: УГМК-Холдинг, 2006. 0,25 п.л.
  88. Фролов А.А. Приоритетные направления развития туризма // Научные труды Ш отчетной конференции молодых ученых. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2002. 0,20 п.л.
  89. Фролов А.А. Система терминов, определяющая сущность понятия «выставочная эффективность» // Новые тенденции в экономике и управлении организацией: Сб. материалов пятой Всероссийской научно-практич. конференции. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2006. 0,12 п.л.
  90. Фролов А.А., Щербатский В.Б. Применение искусственного интеллекта в управлении и оценке выставочной эффективности // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: Сб. науч. работ. Вып. 9. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2006. 0,40 п.л., в т.ч. автора 0,30 п.л.
  91. Шканова О.М. Маркетинговая товарная политика: учебное пособие - МАУП, 2003. - 160 с.
  92. http://tury.ru - Информационно-поисковая система бронирования и продажи билетов.
  93. http://www.mgomz.ru/default.asp?ob_no=1961
  94. http://www.pv.uz/?inc=6&snd=29&news=268
  95. http://www.tours.ru/expo/expo_show.asp?id=201

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 33 стр.
Курсовая по анализу себестоимости промышленной продукции
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2013 год 48 стр.
Курсовая Методы и критерии оценки конкурентоспособности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское