Дипломная работа|Антикризисное управление

Лидерский стиль управления в условиях кризиса

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2023 | Страниц: 58

Цена: 2 000
Купить работу

Введение. 

Глава 1. Теоретические особенности стиля управления генерального или исполнительного директора в Российской и зарубежной науке. 

1.1. Стиль как фактор эффективного управления современного руководителя. 

1.2. Понятие и классификация стилей руководства и их характеристика. 

1.3. Методы формирования эффективного стиля управления современного генерального или исполнительного директор. 

Глава 2. Эмпирическое изучения лидерского стиля управления генерального или исполнительного директор и его влияние на деятельность компании. 

2.1. Программа эмпирического исследования: методика, процедуры, выборка исследования. 

2.2. Описание результатов. 

2.3. Обсуждение результатов. 

2.4. Подведение результатов исследования и выводы.

Заключение. 

Список использованной литературы   

Актуальность исследования. Рубеж XIX и XX веков был ознаменован бурным развитием производства. Одной из наиболее изученных вопросов в сфере руководства и лидерства является проблема стиля управления. Под стилем управления понимается устойчивая система способов, методов и форм воздействия руководителя, создающая своеобразный почерк управленческого поведения. Проблемой стиля управления в организациях стали еще более серьезно интересоваться с учетом кризисов последних лет и введением санкционного режима против России.

Объект исследования – стиль управленческого руководства.

Предмет исследования – влияние стиля руководства на эффективность компании.

Целью работы является изучение влияние индивидуально-психологических качеств и стилей управления руководителя на повышение эффективности работы организаций в кризисных и санкционных условиях.

Задачи

  • провести теоретический анализ психологических особенностей современного успешного руководителя;
  • раскрыть понятие и специфику успешности профессиональной деятельности;
  • рассмотреть психологические особенности современных руководителей;
  • изучить аспекты влияния психологических особенностей руководителей на успешность их профессиональной деятельности в кризис;
  • организовать и провести эмпирическое исследование психологических особенностей современного успешного руководителя;
  • проанализировать результаты исследования.

Гипотеза исследования: успешность профессиональной деятельности руководителей связана с личностными особенностями:

  • существует взаимосвязь между успешностью профессиональной деятельности и личностными диспозициями руководителя,
  • существует взаимосвязь между успешностью профессиональной деятельности и стилем управления руководителя,
  • существует взаимосвязь между успешностью профессиональной деятельности и способностью к принятию ответственных управленческих решений руководителя;
  • существует взаимосвязь между успешностью профессиональной деятельности и мотивационной сферой личности руководителя.

Методологическую основу исследования составляют: психологические теории личности, труды отечественных и зарубежных психологов на роль руководителя в процессе управления, теории управления персоналом.

Методы исследования:

  • Обзорно-аналитический метод, содержащий в себе теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
  • Эмпирический метод, содержащий комплекс психодиагностических методик.
  • Математико-статистические методы (дескриптивная статистика, регрессионный анализ)

Программа эмпирического исследования           .

Эмпирическое исследование особенностей влияния стиля руководителя в российских компаниях и их взаимосвязи с экономическими.

Инструментарий исследования: анализ первичных и вторичных данных, их анализ, разработка модели зависимости.

Особенности выборки: в состав выборки вошли 449 компаний из 7 российских городов с числом сотрудников от 50 до 4968 человек на 2022 год, осуществляющие деятельность в различных отраслях: телекоммуникации, производство, нефтедобыча, реклама, строительство, образование, оборона, проектирование, аренда и прочее.

Компании базируются в семи городах: Москва (139), Санкт-Петербург (136), Пермь (45), Самара (41), Уфа (42), Казань (38) и Нижний Новгород (8). Москва и Санкт-Петербург - города федерального значения с населением 12,5 и 5,3 млн человек соответственно. В остальных городах население составляет 1-1,5 млн человек.

В качестве информационных источников использовались монографии, публикации в ведущих международных и российских научных и практических журналах, электронные ресурсы.

Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

Глава 1. Теоретические особенности стиля управления генерального

или исполнительного директора в Российской и зарубежной науке

 1.1. Стиль как фактор эффективного управления современного руководителя

Среди необходимых личностных качеств руководителя следует выделить стиль руководства - индивидуально-психологические особенности личности, проявляющиеся в выборе и реализации управленческих действий. Важным аспектом успешности руководства является реализация позитивных личностных особенностей человека в его повседневном поведении и перевод данных особенностей в устойчивые характеристики его практической деятельности - в эффективный стиль руководства.

Стиль руководства представляет собой устойчивый комплекс черт руководителя, который ярок выражается в его отношениях с подчиненными. Это субъективно-личностная характеристика деятельности определенного руководителя, своеобразный психологический почерк работы с подчиненными. Стиль руководства понимается как устойчивая система приемов и навыков воздействия на подчиненных. Стиль руководства представляет собой индивидуально-типические особенности целостной, относительно стабильной системы способов, методов, приемов воздействия руководителя на рабочую группу с целью эффективного и качественного выполнения управленческих функций (Онучин, 2019).

Для формирования вовлеченности персонала необходимо давать сотрудникам свободу действий, возможность самостоятельно принимать решения. В компаниях, где внедрены методы тейлоризма или научной школы управления, низкая вероятность создания культуры вовлеченности (Онучин, 2019). Повышается стрессовая нагрузка на человека, монотонность труда очень быстро надоедает, сотрудник перестаёт получать удовольствие от работы, чувствует свою беспомощность и начинает искать пути избегания обязанностей. Всегда необходимо чтобы оставалось место для действий по усмотрению работника. Набирают популярность ценности agile и бирюзовых организаций, где создаются условия для самореализации сотрудников, а самоорганизация является эффективным способом управления. Стратегия, миссия и планы не спускаются сверху, а формируются и корректируются самими сотрудниками в зависимости от обстоятельств. Люди стремятся к достижению общей цели, сами хотят вносить вклад в развитие компании, замотивированы нестандартными задачами и свободой выбора (Кошман, 2019). Каждый сотрудник чувствует ответственность, более осмысленно подходит к решению задач. В организациях с таким стилем управления сотрудники воспринимаются не как наемные рабочие, а как собственники, хозяева дела, заинтересованные в увеличении дохода компании, соответственно повышается и вовлеченность. Для формирования такого стиля управления в компании необходимо сформировать общие ценности, которые будут реализованы в жизни (Цепков, 2019). Руководство должно действительно давать персоналу свободу действий, но в то же время нельзя допустить хаос. Сами менеджеры должны быть высоко замотивированы, прежде чем начать вовлекать в работу подчиненных.

В компаниях с высокой вовлеченностью люди обладают информацией, процессы прозрачны и понятны сотрудникам, дается постоянная аргументированная и взвешенная обратная связь, деятельность сотрудников оценивается с помощью конкретных и понятных всем инструментов. Необходимо создать атмосферу поддержки и понимания, уйти от строгой иерархии и командного стиля управления. За ошибки сотрудники не наказываются. Неудачи порождают обсуждение и являются кейсом на будущее. Люди готовы и хотят приобретать новый опыт в результате работы, отсутствует страх перед начальством.

Положительное влияние на вовлеченность оказывает возможность руководителей принимать прямое участие в управлении. Таким образом, принимаются решения, которые непосредственно важны в работе и в жизни людей. Часть решений касательно работы организации передана сотрудникам, предложения и инициативы поощряются. Таким образом, для формирования сильного управления, способствующего росту вовлеченности, необходимо (Андросова, Алешина, 2019):

  • Автономия сотрудников, отсутствие строгой иерархии;
  • Сформированные команды;
  • Четкая и объективная обратная связь и постановка задач;
  • Возможность роста и развития;
  • Общие ценности и цели;
  • Нестандартные задачи;
  • Отсутствие хаоса, прозрачность процессов;
  • Заинтересованность руководства, развитие лидеров;
  • Отсутствие наказаний за ошибки;
  • Возможность сотрудников вносить предложения, участвовать в управлении;
  • Успехи награждаются;
  • Культура доверия.

При повышении связанности сотрудников между собой и с руководителями повышается уровень принятия изменений, уменьшается дистанция власти, люди сотрудничают для достижения результатов. Сотрудники действуют, как единая команда, чувствуют признание и благодарность от компании. Публикация отличных результатов на досках почета и веб-сайтах, награждение или простая похвала от руководства является отличным инструментом для того, чтобы вовлечь сотрудника в работу.

  1. Адвокация сотрудников в социальных сетях: что это, для чего это и что с этим делать / Lite-ads. Электрон. журн. vc.ru. 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/marketing/71723-advokaciya-sotrudnikov-v-socialnyh-setyah-chto-eto-dlya-chego-eto-i-chto-s-etim-delat (дата обращения: 22.04.2023)
  2. Андросова Л.А., Алешина А.А. Укрепление бренда работодателя: повышение вовлеченности сотрудников через работу с лидерами мнений // Наука. Общество. Государство. 2017. №4 (20). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ukreplenie-brenda-rabotodatelya-povyshenie-vovlechennosti-sotrudnikov-cherez-rabotu-s-liderami-mneniy(дата обращения: 22.04.2023)
  3. Бирюзовые организации и agile: какие полезные практики стоят за хайпом / Цепков М. Электрон. журн. vc.ru. 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/hr/83867-biryuzovye-organizacii-i-agile-kakie-poleznye-praktiki-stoyat-za-haypom (дата обращения: 22.04.2023)
  4. Вовлечение сотрудников в рабочие процессы повышает эффективность компаний /. Электрон. журн. Экономика и жизнь. 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.eg-online.ru/article/305252/ (дата обращения: 22.04.2023)
  5. Вовлеченность Aon Hewitt /. Электрон. текстовые дан. Aon Hewitt. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.aon.com/russia/hr/producty-i-servisy/upravlenie-talantami/vovlechennost-personala.jsp (дата обращения: 22.04.2023)
  6. Вовлеченность персонала в России. Как построить корпоративную культуру, основанную на вовлеченности персонала, клиентоориентированности и инновациях / Хеллевиг Й. Электрон. журн. Helsinki: Russia Advisory Group Oy, 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.awaragroup.com/upload/pdf/Employee_Engagement_in_Russia_Rus.pdf (дата обращения: 22.04.2023)
  7. Вовлеченность персонала, от измерения к управлению / Онучин А. Электрон. журн. Экопси Консалтинг. 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ecopsy.ru/insights/vovlechennost-personala-ot-izmereniya-k-upravleniyu (дата обращения: 22.04.2023)
  8. Вовлеченность персонала. 7 шагов к пониманию / Егорова А. Электрон. журн. Business Result Group. 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docplayer.ru/34943047-Vovlechennost-personala.html (дата обращения: 22.04.2023)
  9. Вопросы и ответы / Электрон. текстовые дан. HappyInc. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://happy-job.ru/faq (дата обращения: 22.04.2023)
  10. Давайте запустим исследование вовлеченности, чтобы повысить вовлеченность / Литвинова О. Электрон. текстовые дан. AXESManagement. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://axes.ru/articles/davayte-zapustim-issledovanie-vovlechennosti-chtoby-povysit-vovlechennost/ (дата обращения: 22.04.2023)
  11. Долженко Р.А. Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность персонала: уточнение и конкретизация понятий // Вестник АГАУ. 2014. №9(119). [Электронный ресурс]. Режим доступа:: https://cyberleninka.ru/article/n/udovletvorennost-loyalnost-vovlechennost-personala-utochnenie-i-konkretizatsiya-ponyatiy (дата обращения: 22.04.2023)
  12. Изучение вовлеченности / Электрон. текстовые дан. Экопси Консалтинг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ecopsy.ru/wp-content/uploads/2014/07/Engagement_booklet_web.pdf (дата обращения: 22.04.2023)
  13. Им не все равно? Как измерять вовлеченность персонала / Глинская А. Электрон. журн. HR-tv, 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hr-tv.ru/articles/author-opinion/im-ne-vse-ravno-kak-izmerjat-vovlechennost-personala.html (дата обращения: 22.04.2023)
  14. Искусственный интеллект в HR / ЭКОПСИ. Электрон. журн. The Human Resources Times Magazine. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ecopsy.ru/upload/iblock/041/HRTimes-_35_ECOPSY.pdf (дата обращения: 22.04.2023)
  15. Как выходцу из России построить карьеру в глобальной корпорации / Кошман М. Электрон. журн. HarvardBusinessReview, 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hbr-russia.ru/karera/professionalnyy-i-lichnostnyy-rost/818419 (дата обращения: 22.04.2023)
  16. Как выявить вовлеченность персонала при помощи опроса? / Севастьянова А. Электрон. журн. 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://blog.anketolog.ru/2016/09/vovlechennost/ (дата обращения: 22.04.2023)
  17. Колесниченко Е. А., Радюкова Я. Ю., Сутягин В.Ю. Инструментарий диагностики и усиления вовлеченности персонала в управленческую деятельность деятельность. организации // Лесотехнический журнал. 2017. №4 (28). [Электронный ресурс].Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-diagnostiki-i-usileniya-vovlechennosti-personala-v-upravlencheskuyu-deyatelnost-organizatsii (дата обращения: 22.04.2023)
  18. Компании хотят оставить 50% сотрудников на удалёнке после пандемии / Электрон. журн. Директор по персоналу. 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hr-director.ru/news/68503-qqn-20-m04-kompanii-hotyat-ostavit-50-sotrudnikov-na-udalnke-posle-pandemii (дата обращения: 22.04.2023)
  19. Культура обратной связи / Безручко П. Электрон. журн. Harvard Business Review. 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hbr-russia.ru/karera/kommunikatsii/781802 (дата обращения: 22.04.2023)
  20. Мирошниченко, В.А. Вовлеченность персонала / Мирошниченко В.А. Электрон. журн. Делать дело. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sovetkadrovika.ru/organizaciya-biznesa/vovlechennost-personala.html (дата обращения: 22.04.2023)
  21. Модель вовлеченности сотрудников Kincentric (Aon Hewitt) / Oehler К. Электрон. журн. GlobalEngagementPracticeLeaderAonHewitt. 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://axes.ru/articles/model-vovlechennosti-sotrudnikov-aon-hewitt/ (дата обращения: 22.04.2023)
  22. На твоей совести. Кто должен вовлекать персонал в работу / Литвинова О. Электрон. журн. Forbes. 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/371129-na-tvoey-sovesti-kto-dolzhen-vovlekat-personal-v-rabotu (дата обращения: 22.04.2023)
  23. Ненапрасные слова: как и зачем изучать переписку сотрудников с помощью ИИ / Дворская Е. Электрон. журн. HarvardBusinessReview. 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/806686 (дата обращения: 22.04.2023)
  24. Непрофессиональные попытки оценить мотивацию сотрудников могут оказать компании медвежью услугу / Жигач А. Электрон. журн. Деловой Петербург. 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2018/01/21/Motiviruj_menja_polnostju (дата обращения: 22.04.2023)
  25. Нужны ли российскому HR технологии? / Электрон. журн. Hays. 2019. Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/retail.ru/nujny-li-rossiiskomu-hr-tehnologii-5d5bac59f73d9d00ad5c1156(дата обращения: 22.04.2023)
  26. Определяем уровень вовлеченности персонала: как выбрать нужный инструмент анализа и эффективного поставщика / Электрон. журн. Deloitte. 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://wwwdeloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/human-capital/russian/uroven-vovlechennosti-personala.pdf(дата обращения: 22.04.2023)
  27. Опросник Q12: экспресс-метод оценки вовлеченности персонала. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gsl-consulting.ru/pict/File/Oprosnik_vovlechennosti.pdf(дата обращения: 22.04.2023)
  28. Оценивайте вовлеченность сотрудников так же часто, как и ваши финансы / Busines Result Group. Электрон. журн. HR-Portal. 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hr-portal.ru/blog/ocenivayte-vovlechennost-sotrudnikov-tak-zhe-chasto-kak-i-vashi-finansy(дата обращения: 22.04.2023)
  29. Петрова В.И. Стратегии и практики развития вовлеченности персонала: курсовая работа. Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента. Санкт-Петербург. 2019. 489 с.
  30. Почему в России «Вовлеченность персонала» - красивая фраза / Бирюлин С. Электрон. журн. Москва: ТопФактор. 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://topfactor.pro/blog/pochemu-v-rossii-vovlechennost-personala-krasivaya-fraza/(дата обращения: 22.04.2023)
  31. Почему все врут про вовлеченность / Розин М. Электрон. журн. Ведомости, 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/management/articles/2013/06/25/zapadnovostochnaya_os_loyalnosti (дата обращения: 22.04.2023)
  32. Производительность труда: цифры и факты / Антоневич К. Электрон. журн. Экопси Консалтинг. 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ecopsy.ru/insights/proizvoditelnost-truda-tsifry-i-fakty/(дата обращения: 22.04.2023)
  33. Сидоренко, В.В. Вовлеченность сотрудников - источник прибыли компании / Сидоренко В.В. Электрон. журн. Москва: Генеральный Директор. 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docplayer.ru/52398301-Motivaciya-vovlechennost-sotrudnikov-istochnik-pribyli-kompanii.html (дата обращения: 22.04.2023)
  34. Технологии, которые подарят счастье: как искусственный интеллект изменит жизнь компаний / Ян Д. Электрон. журн. Forbes. 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.forbes.ru/tehnologii/372739-tehnologii-kotorye-podaryat-schaste-kak-iskusstvennyy-intellekt-izmenit-zhizn(дата обращения: 22.04.2023)
  35. Типология организационных культур Герта Хофстеда / Окcинoйд К.Э. Электрон. журн. Корпоративный менеджмент. 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cfin.ru/management/people/culture/Hofstede.shtml(дата обращения: 22.04.2023)
  36. Удовлетворенность. Методика исследования /. Электрон. текстовые дан. Москва: Happy Inс. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://happy-job.ru/types-of-surveys/satisfaction-survey (дата обращения: 22.04.2023)
  37. Усиление вовлеченности сотрудников в цифровую эпоху / Грабовская Л. Электрон. журн. Talent Management. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.talent-management.com.ua/4149-usilenie-vovlechyonnosti-sotrudnikov-v-tsifrovuyu-epohu/(дата обращения: 22.04.2023)
  38. Цифровое рабочее место: повышаем эффективность и вовлеченность сотрудника /. Электрон. журн. vc.ru. 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/flood/37714-cifrovoe-rabochee-mesto-povyshaem-effektivnost-i-vovlechennost-sotrudnika (дата обращения: 22.04.2023)
  39. Чуланова О.Л., Припасаева О.И. Вовлеченность персонала организации: основные подходы, базовые принципы, практика использования в работе с персоналом // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». Том 8. No2 (2016). [Электронный ресурс]. Режим длступа: http://naukovedenie.ru/PDF/127EVNpdf(дата обращения: 22.04.2023)
  40. 4 тренда в оценке персонала: ИИ, геймификация, данные, симуляции / Шатров Ю. Электрон. журн. Экопси Консалтинг. 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pif.ecopsy.ru/blog/trends_2019(дата обращения: 22.04.2023)
  41. 5 reasons those surveys HR obsesses over may be somewhat unreliable [Электронный ресурс] / Gerst R. Электрон. журн. Canadian HRReporter. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hrreporter.com/news/hr-news/employee-engagement-surveys-junk-science/315092(дата обращения: 22.04.2023)
  42. AltSuite платформа инструментов для повышения продуктивности и развития корпоративной культуры / Порозова Д. Электрон. журн. vc.ru. 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/tribuna/39020-altsuite-platforma-instrumentov-dlya-povysheniya-produktivnosti-i-razvitiya-korporativnoy-kultury (дата обращения: 22.04.2023)
  43. Employee Engagement 3.0 - From Feedback to Action [/ Bersin J. Электрон. журн. LinkedIn. 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.linkedin.com/pulse/employee-engagement-from-feedback-action-josh-bersin/(дата обращения: 22.04.2023)
  44. Employee Engagement 3.0: Humu Launches Nudge Engine / Bersin J. Электрон. журн. JOSH BERSIN. 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://joshbersin.com/2018/10/employee-engagement-3-0-humu-launches-nudge-engine/ (дата обращения: 22.04.2023)
  45. Employee Engagement Survey: 22% Of Companies Are Getting Good Results / Murphy М. Электрон. журн. Leadership IQ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.leadershipiq.com/blogs/leadershipiq/only-22-of-companies-are-getting-good-results-from-their-employee-engagement-survey (дата обращения: 22.04.2023)
  46. Employee Engagement Survey: How Good Is Yours? / Crush Р. Электрон. журн. LeadershipIQ. 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.leadershipiq.com/blogs/leadershipiq/91657409-quiz-how-good-is-your-employee-engagement-survey (дата обращения: 22.04.2023)
  47. Employee Engagement Surveys: Junk Science or Useful Tool? / Электрон. текстовые дан. 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://changingwinds.wordpress.com/2019/11/24/employee-engagement-surveys-junk-science-or-useful-tool/ (дата обращения: 22.04.2023)
  48. Employee engagement surveys: Junk science? [Электронный ресурс] / GerstR. Электрон. журн. HR-Reporter [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hrreporter.com/news/hr-news/employee-engagement-surveys-junk-science/315092 (дата обращения: 22.04.2023)
  49. Employee Surveys Are Still One of the Best Ways to Measure Engagement / Judd Sc, O'Rourke E, Grant A. Электрон. журн. HarvardBusinessReview. 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hbr.org/2018/03/employee-surveys-are-still-one-of-the-best-ways-to-measure-engagement (дата обращения: 22.04.2023)
  50. Engagement around the world, charted / Perry M. Электрон. журн. Harvard Business Review/ 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа к журн.: https://hbr.org/2019/05/engagement-around-the-world-charted
  51. Engagement Surveys: Gallup and Best Companies face criticism / Crush P. Электрон. журн. HRMagazine/ 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hrmagazine.co.uk/article-details/engagement-surveys-gallup-and-best-companies-face-criticism (дата обращения: 22.04.2023) (дата обращения: 14.03.2020)
  52. Exploring Different Operationalizations of Employee Engagement and Their Relationships With Workplace Stress and Burnout / Anthony-McMann P., Astakhova M., Ellinger F., Halbesleben J.. Электрон. журн. Human Resource Development Quarterly/ 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/311529398_Exploring_Different_Operationalizations_of_Employee_Engagement_and_Their_Relationships_With_Workplace_Stress_and_Burnout_EXPLORING_DIFFERENT_OPERATIONALIZATIONS_OF_EMPLOYEE_ENGAGEMENT (дата обращения: 22.04.2023)
  53. First, Break All the Rules / Buckingham M, Curt Coffman. United States: Simon & Schuster. 1999. 310 p.
  54. IRF History of Employee Engagement / DR. THERESAWELBOURNE. Электрон. текстовые дан. IncentiveResearchFoundation. 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://theirf.org/research/irf-history-of-employee-engagement/1555/ (дата обращения: 22.04.2023)
  55. Job Engagement in Organizations: Fad, Fashion, or Folderol? / Wefald F., Downey R.. Электрон. журн. Wiley. 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа к журн.: https://www.jstor.org/stable/20542532 (дата обращения: 22.04.2023
  56. Show me the money / Mueller M. Электрон. журн. Emerald Publishing Limited. 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа к журн.: https://proxy.library.spbu.ru:2349/insight/content/doi/10.1108/IJOTB-05-2018-0056/full/html (дата обращения: 22.04.2023
  57. The Power of Three: Taking Engagement to New Heights /. Электрон. журн. Willis Towers Watson. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.willistowerswatson.com/en-US/Insights/2016/02/The-Power-of-Three--Taking-Engagement-to-New-Heights(дата обращения: 22.04.2023)
  58. Why your company needs to invest in Pulse Surveys [Электронный ресурс] / St-Aubin N. Электрон. журн. Officevibe. 2020. [Электронный ресурс].Режим доступа: https://officevibe.com/blog/human-resources-needs-invest-employee-pulse-surveys(дата обращения: 22.04.2023)
  59. WillisT. W. Aboutus. / Электрон. текстовые дан. WatsonW.T. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.willistowerswatson.com//about-us/overview(дата обращения: 22.04.2023)
  60. Zhou Y, Fan X, Son J. How and when matter: Exploring the interaction effects of high-performance work systems, employee participation, and human capital on organizational innovation. Hum Resour Manage. 2019. Р. 253-268. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://doi.org/10.1002/hrm.21950 (дата обращения: 22.04.2023)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Антикризисное управление
2015 год 77 стр.
Диплом Стратегия экономии в антикризисном управлении
diplomstud
Дипломная работа Антикризисное управление
2009 год 74 стр.
Дипломная Стратегия сокращения расходов (экономии) в антикризисном управлении
diplomstud
Дипломная работа Антикризисное управление
2010 год 49 стр.
1 глава диплома Банкротство как экономическое понятие
Telesammit
Дипломная работа Антикризисное управление
2012 год 100 стр.
Диплом Конкуренция на рынке молочной продукции в Российской Федерации

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское