Курсовая работа|Бизнес-планирование

Курсовая Разработка бизнес-плана предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2016 | Страниц: 43

Введение.

  1. Теоретическая часть.

1.1. Бизнес-план: цели, задачи, классификация.

1.2. Характеристика основных разделов бизнес-плана.

  1. Практическая часть: разработка бизнес плана лингвистической школы..

2.1. Резюме.

2.2. Описание проекта.

2.3. Маркетинговый план.

2.4. План производства.

2.5. План по труду и кадрам.

2.6. Финансовый план и управление рисками.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Сегодня, когда международная практика ведения бизнеса доказала несостоятельность в осуществлении и продвижении предпринимательской деятельности без основы и опоры в осуществлении тактических и стратегический программ развития, актуальность менеджмента как управление организацией (искусство видения компании) и бизнес-планирования как максимально приближенной оценки основных бизнес-процессов и просчетов не ставится под сомнение ни в одной организации и практически ни одним теоретиком. Конечно, можно встретить апеллирующие точки зрения некоторых представителей, считающий, что планирование предпринимательской деятельности представляет собой лишь трату времени рамках быстро-сменяющейся парадигмы внешнего и внутреннего окружения. Чаще всего, аргументом к утраченной актуальности в планировании бизнеса ведет нескончаем поток волатильности, неопределенности, сложности, предвзятости, сменности норм, порядков и тенденций в правовой и экономической среде, а также постоянная и уже как факт данная анти-циклическая и сложно-прогнозируемая приверженность всего мирового сообщества к многоаспектному и многополярному кризису финансовых систем. Ведь из истории хорошо известны последствия кризисов, обвалов фондовых рынков, дефолтов и других срабатывающих механизмов кризисного этапа. В таком случае, некоторые придерживаются концепции разработки прогноз на основе формирования риск-портфелей. Стоит заметить, что и эти процессы являются лишь «ингредиентами» успешного определения и осмысления бизнес-решения. Невозможно исходить исключительно из фундаментальных overview-обзоров состояния экономики. Любая деятельность, куда хочет ступить «нога бизнеса» и занять там свою долю рынка, подключает анализ специфики отрасли и ее особенностей, предельно внимательно изучает рынок, пытается выявить возможную и уникальную нишу в недрах «голубого океана» и так далее.  Интегрированный подход, анализ, прогноз и детальный план, то есть план проработанный по основным разделам ведения предпринимательской деятельности. Только таким образом возможно добиться максимального результата и отдачи от вложенных усилий.

Для России планирование может звучат двояко. С одной стороны, это автоматическое сопоставление с экономикой и ее развитием в СССР. Сама основа, суть административно-плановой экономики подразумевало план, строгое, последовательное выполнение норм и предписаний, спущенных сверху. Возможно, обходя стороной благоприятные моменты влияния такого метода в СССР, идет ассоциация с навязыванием и неадекватность оценок, в исключительном расчете на ключевые обозначенные показатели. С другой, планирование- это международный, принятый и активно имплементируемый процесс на практике. В любой стране, а особенно, в той, куда добралась широко-известная на мировой арене ТНК, везде есть свой план действий, установок, программ, корпоративного управления и так далее. Подробнее эта тема будет раскрыта в описание бизнес-планирования.

Подводя первый итог в отношении актуальности данной темы, можно сказать, что бизнес план - это необходимый и неотъемлемый пункт в целом процессе планирования, потому что он помогает критически посмотреть на складывающуюся ситуацию своего проекта и дать всеобъемлющую оценку. Объект исследования данной работы является процесс составления конкурентно-способного бизнес-план в сфере образования. Предмет – создание бизнес-плана образовательного учреждения по договору франшизы. Цель –создать структурный бизнес план лингвистической школы в Москве с конкурентным преимуществом на рынке, опираясь на стратегию развития нового проекта в дифференциации и концентрации на определенном сегменте. Задачи курсовой междисциплинарной работы:

  1. Изучить предмет исследования
  2. Выявить характерные черты разделов бизнес-плана и описать их
  3. Разработать собственный проект и описать его с точки зрения раскрытия основных пунктов бизнес плана
  4. Провести заключительный анализ проделанной работы с точки зрения рентабельности и актуальности создания проекта
  5. Подведение итогов

 

1. Теоретическая часть

1.1. Бизнес-план: цели, задачи, классификация

Мировой опыт и российская практика, особенно сегодня, свидетельствует о том, что мы – менеджеры, предприниматели, бизнесмены, не важно, просто все, кто горит желание создать свое дело и запустить старт-ап, склонны к нерациональному распределению ограниченных ресурсов, опираясь на свое видение проблемы их использования.  С чем это связано? В первую очередь, эта проблема основана на том, что мы опираемся на свои личный потребности и быстро-возникшие идеи «гениального» характера, теряя из виду очень важные моменты, таки как: время, деньги, доверие, стратегия, цеди, миссия. Желание быстро провести имплементацию бизнес идеи без какого - либо обоснования терпит крах при первой же потери инвестиций, времени и заинтересованности со стороны предпринимателя.

Однако предприниматель может возразить, рынок, да и сам по себе капитализм не предполагает никакого плана, это реальная конкуренция быстрого захвата доли рынка и срока окупаемости товаров и услуг. Но все не так просто, особенно во времена распространения «VUCA» - синдрома на весь мир экономики, политики и всех глобальных процессов в мире.  Это означает, что сегодня каждый из нас столкнулся с определенной доли неопределенности и сложности протекания процессов любой деятельности. Кто- то может утверждать, это шанс изменить свой бизнес, сделать новый скачок, изменить направление своего развития, открыть новую нишу и так далее. И это абсолютно так, но всегда есть «но».

Доля неопределенности всегда сопряжена с риском и с его исходом, в данном случае, для бизнеса. Таким образом предприниматель, человек, который решается на отважный шаг запустить проект, пусть даже не инновационного характера, должен максимально-возможно подойти к объективному изучению рынка и его рисков сегодня, а также должен почувствовать, куда движется тренд на интересующем его рынке.  Как раз здесь мы сталкиваемся с таким явлением как бизнес-план или этап планирования деятельности в рамках существующего мирового контекста. Почему мирового? Причина – высокая степень интеграции бизнес-процессов между всеми странами, которые в определенные моменты выступают то клиентами, то поставщиками, то партнерами, то потенциальными инвесторами для нашего бизнеса.

Может показаться, что мы возвращаемся к жестким рамкам, спускаемым показателям «с верху» из рук высшего звена управления, но это не так. Система менеджмента, поначалу это может быть один или несколько инициативных людей, прорабатывает прогнозы, а затем и оптимальный единый план деятельности предприятия для того, чтобы просто не потерять бизнес и войти на рынок. Бизнес-план как начальный элемент в становлении и зарождении бизнеса играет роль движка, механизма запуска, на основании данных которого, можно судить, а стоит ли вообще брать за дело и вкладывать деньги, усилия на развитие данного предприятия. В рамках образовательной деятельности, которая стремительно растет, особенно в онлайн пространстве, притягивая все новых и новых клиентов, основываясь на информационных платформах, просто призывает к планированию своей деятельности.

  1. Бизнес-план. Методические материалы / Под общ. ред. проф.
  2. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 1995.
  3. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. СПб.: Два Три, 1993.
  4. Бородина Е.И. Финансы предприятия. М.: ЮНИТИ, 1995.
  5. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. М.:Финансы и статистика, 1996.
  6. Виленский П.Л., Смоляк С.А. Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта. М.: Информэлектро, 1996.
  7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.
  8. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ: Учебник. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998.
  9. Волков И.М., Грачева М.В., Алексанов Д.С. Критерии оценки проектов. М.: Институт экономического развития Всемирного банка, 2000
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1993.
  11. Купчинский В. Достоинства и недостатки методологии «стоимости
  12. под риском» как одной из методик управления общебанковскими рисками // Управление риском. 1998. № 4. С. 20—26.
  13. Лазарев В.А. Разработка бизнес-плана (инвестиционного проекта). Екатеринбург, 2005.
  14. Латыпов Т. Как составить бизнес-план. Рекомендации российскому

предпринимателю // США: экономика, политика, идеология. 1993. №6.

  1. Стоун Д., Хитчинг К. Бухгалтерский учет и финансовый анализ.СПб.: Литера плюс, 1993.
  2. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: Перспектива, 1994.
  3. Стоянова Е.С. Управление оборотным капиталом. М.: Перспектива,1999.
  4. Теория фирмы / Под ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 2005.
  5. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учеб. пособие. М: Финансы и статистика, 1999.
  6. . Ульянов И.П., Демин А.В. Анализ хозяйственной деятельности. Теоретический курс. М.: МЭГУ, 1994.
  7. Управление инвестициями: Справочное пособие для специалистов и предпринимателей / Под общ. ред. В.В. Шеремета. Т. 1 и М.: Высшая школа, 1998.
  8. Финансовый анализ предприятия. Российский и международный опыт. М.: Дагона, 1999.
  9. Фридман Дж., Ордуэй Ник. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости. М.: Дело ЛТД, 1995.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 39 стр.
Курсовая Программа совершенствования бизнеса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 67 стр.
Курсовая работа на тему: « Бизнес план салона красоты»
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское