ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА». КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГУЛИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МСП
1.1. Понятие «организации малого предпринимательства». Особенности предприятий малого бизнеса
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность предприятий малого бизнеса в Российской Федерации
1.3. Государственная поддержка малого предпринимательства в Российской Федерации
ГЛАВА 2. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Сильные стороны малого предпринимательства как экономического субъекта
2.2. Основные проблемы в управлении малым бизнесом
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНОВ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
3.1. Основные аспекты управления рестораном, как объектом малого предпринимательства
3.2. Анализ основных проблем управления малым бизнесом в современных условиях на примере ресторана «Aranchino»
3.3. Рекомендации по совершенствованию менеджмента ресторана «Aranchino» в современных условиях (пандемии коронавируса)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В условиях постоянного развития мирового рынка и его нестабильности последние десятилетия, основанными на изменениях в социально-экономической сфере; предприятия способные наиболее быстро реорганизовывать внутренние процессы и подстраивать их под изменение внешней среды и конъюнктуру рынка в целом, являются наиболее конкурентоспособными и перспективными для развития экономики территории (от малой административной единицы до государства).
Малое и среднее предпринимательство (МСП) является тем сегментом бизнеса, которые наиболее быстро способен реагировать на новые обстоятельства по причине меньшего количества сотрудников, краткой вертикали принятия решений и пр. Тем не менее, определенные проблемы в менеджменте предприятий МСП возникают, и именно от их разрешения зависит эффективность функционирования организации.
Таким образом, актуальность исследования заключается в важности изучения и аналитики возникающих проблем в предприятиях МСП, как основных субъектов развития экономики территории.
В различное время свои изучению менеджмента в орагнизациях малого и среднего предпринимательства научные труды посветили: Грудцина Л.Ю.; Шмидт К.; Балабанова И.Т.; Сасьени М.У.; Коласс Б.; Алексеева М.А.; Хруцкой В.Е.; Анискин Ю.П.; Жилкина А.Н., и др.
Целью исследования является изучение основных проблем менеджмента малого предприятия через их аналитику и выведение предложений по их решению.
Для достижения цели исследования был решен следующий перечень задач:
- изучено понятие «малого предпринимательства», его основные особенности
- проанализирована нормативно-правовая база регулирующую деятельность малого бизнеса в Российской Федерации;
- рассмотрены меры государственной поддержки предприятий МСП в Российской Федерации в современных условиях;
- проведен анализ сильных сторон малого бизнеса и основных проблем в управлении малым бизнесом;
- рассмотрены основные аспекты, влияющие на эффективность при менеджменте предприятия общественного питания, как организации малого предпринимательства;
- проведен анализ проблем управления малым бизнесом в современных условиях на примере ресторана «Aranchino», г. Санкт-Петербург;
- представлены рекомендации по совершенствованию менеджмента ресторана «Aranchino» в условиях пандемии котроьнавируса.