Курсовая работа|Менеджмент

Анализ уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2023 | Страниц: 36

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ

1.1. Понятие и виды туризма

1.2. Особенности уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ

1.3. Структура управления и государственного регулирования в сфере туризма в Российской Федерации

ГЛАВА 2. Анализ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма

2.1. Анализ развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ

2.2. Оценка и тенденции развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ

Глава 3. Проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ

3.1. Проблемы и угрозы для развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ

3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность темы исследования. В последние десятилетия в науке значительное внимание стало уделяться теме устойчивого развития. Данное направление исследований стало востребованным также и в туристской сфере. В современных условиях туризм становится одной из ведущих и быстро развивающихся отраслей в мире.  Данная сфера оказывает значительное влияние на ключевые секторы (транспорт, строительство, сельское хозяйство и др.), являясь катализатором социально-экономического развития. В связи с этим становится все более актуальным понятие устойчивого развития туризма, то есть таких его форм, которые позволяют современным жителям планеты удовлетворить собственные потребности в отдыхе и рекреации без угрозы потери этой возможности будущим поколениям.

В условиях существующих угроз: отсутствия полноценной возможности путешествий, роста тарифов на авиаперевозки из-за усложнения логистики полетов и увеличения их длительности, валютных рисков — ограничиваются возможности развития выездного и въездного направлений туристской отрасли. Необходимы ее переориентация на развитие и поддержку внутреннего туризма с фрагментарным увеличением въездного потока из нейтральных или дружественных стран, увеличение разнообразных видов путешествий внутри страны, востребованных российскими гражданами, раз- работка и реализация ряда антикризисных мер для нивелирования возникших для отрасли угроз.

Целью в курсовой работе является – проведение анализа уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ.

На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:

  1. Рассмотреть теоретические аспекты развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ ;
  2. Провести анализ и дать оценку организации уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ;
  3. Выявить проблемы и предложить перспективы развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ.

Объектом исследования в курсовой работе является – сфера туризма.

Предметом - специфика и проблемы организации предпринимательской деятельности в туризме в Российской Федерации.

Информационную базу исследования составили международные и межгосударственные нормативные акты в области туризма  и устойчивого развития, федеральные и региональные законодательные акты в сфере туризма, а также нормативно-правовые акты органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, сведения и аналитические материалы, опубликованные в периодической печати, справочные сведения и статистические материалы, содержащиеся в электронных базах данных (Росстат и др.) и представленные на сайтах туристических фирм, в периодических изданиях, данные сети Интернет.

В работе были применены следующие методы: графический, картографический, сравнительно-описательный, статистический, типологический.

Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.

  1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова; под ред. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
  2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
  3. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма: учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
  4. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
  5. Воронин И. Н., Швец А. Б., Яковенко И. М. Крымский опыт интеграции туристской отрасли в российское экономическое пространство // Россия и ее регионы в полимасштабных интеграционно-дезинтеграционных процессах: материалы междунар. науч. конф. в рамках VIII ежегод. науч. ассамблеи Ассоциации российских географов-обществоведов/ гл. ред. А.И. Зырянов, М.Д. Шарыгин; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. Пермь, 2017. С. 24-29
  6. Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм: курорты и сервис: учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва: Спорт, 2020. – 240 с.
  7. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности: учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
  8. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России: учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунина; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.
  9. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва: Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
  10. Погодина, В. Л. География туризма: учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
  11. Сайбель, Я. В. Анализ современного состояния туризма в России / Я. В. Сайбель, Е. Н. Жилиостова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 11 (115). — С. 950-953
  12. Симонян Г.А., Сарян А.А. Особенности формирования туристских потоков в современных условиях. Современная научная мысль. 2021;(2):181–189.
  13. Тельминова Н. И. Основные проблемы в сфере административно-правового регулирования туристской деятельности. Молодой ученый. 2022;(5):230-233.
  14. Экономическая оценка развития отрасли туризма в России в условиях пандемии / Берлизев Р.Н., Скребец А.А. // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 3- 1 (73). – С. 48-51.
  15. Яковенко И. М. Конкурентная среда на туристском рынке Причерноморья как фактор развития туризма в Крыму // Учёные записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. География. Геология. Том 4 (70). № 3. 2018. С. 86–99.
  1. Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства». URL: https://tourism.gov.ru/contents/documenty/ plan-deyatelnosti/natsionalnyy-proekt-turizm-i-industriya-gostepriimstva
  2. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). URL: https://tourism.gov.ru (дата обращения: 27.04.2023).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское