Введение
1. Теоретические основы систем контроля и оценки
1.1. Сущность и место контроля в процессе управления
1.2. Виды контроля
1.3. Этапы контроля
2. Оценка системы контроля на примере ООО «Автоторг»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Система контроля в ООО «Автоторг»
3. Совершенствование функции контроля в ООО «Автоторг»
3.1. Разработка электронной системы управления отношениями с клиентами
3.1. Экономическая эффективность проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Актуальность темы состоит в том, что контроль выступает одним из главных инструментов выработки политики и принятия решений, обеспечивающих нормальное функционирование фирмы и достижение ею намеченных целей, как в долгосрочной перспективе, так и в вопросах оперативного руководства. Контроль – одна из функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции. Контроль призван обеспечивать правильную оценку реальной ситуации и тем самым создавать предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития, как отдельных подразделений, так и всей фирмы. Функция контроля в системе управления в современный период получает наибольшее распространение, поэтому степень научной разработанности проблемы контроля в российских изданиях является достаточно сильной. Среди авторов, рассматривающих проблему контроля, выделяют следующих: М. Мескона, Ф. Тейлора, Ю. Цыпкина, Т. Питерса, Н. Моисеева, В. Веснина, И. Герчикову и др.
Целью курсового проекта является изучение контроля в системе управления.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность, необходимость, особенности контроля, место контроля в функциях управления, его виды, этапы проведения; проанализировать систему контроля ООО «Автоторг»; определить перспективные направления развития системы контроля ООО «Автоторг».
Объект исследования – коммерческая организация ООО «Автоторг».
Предмет исследования – процессы контроля в коммерческой организации ООО «Автоторг».
В ходе исследования использовались такие методы как анализ теоретических источников по данной проблематике, метод наблюдения и сопоставления, статистический метод.
1. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 456 с.
2. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов по экон. и управленческим спец. / Басовский Л. Е. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 215 с.
3. Вершигора Е. Е. Менеджмент: Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений экон. профиля / Вершигора Е. Е. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 282 с.
4. Веснин В. Р. Менеджмент: Учебное пособие в схемах / В.Р.Веснин. – М.: Белые альвы, 2007. – 159 с.
5. Виханский О. С. Менеджмент: Учебник для вузов / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М: Гардарики, 2009. – 527 с.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов / Герчикова И.Н. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 501 с.
7. Глухов В. В. Менеджмент: учеб. для вузов по направлению Менеджмент / В. В. Глухов. – СПб.: Лань, 2008. – 526 с.
8. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Учебник: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009. –559 с.
9. Иванов А. П. Менеджмент: Учебник / А. П. Иванов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. –439 с.
10. Лафта, Дж. К. Менеджмент: учебник /Дж. К. Лафта. – М.: КноРус, 2002. –262 с.
11. Менеджмент: Учеб. пособие в схем., табл. и рис. / Авт. – сост. П.В. Шеметов. – М.: Новосибирск; ИНФРА-М, Сиб. соглашение, 2002. – 175 с .
12. Менеджмент: теория и практика в России: учебник / под ред. А.Г. Поршнева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 523 с.
13. Менеджмент / Под ред. М. М. Максимцова, А. В. Игнатьевой. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 343 с.
14. Мескон М. Основы менеджмента. Management: Пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2007. – 701 с.
15. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли: теория и методология / В. В. Никишкин. – М.: Экономика, 2008. – 210 с.
16. Переверзев М. П. Менеджмент: Учебник / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский; Под общ. ред. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 287 с.
17. Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: ИНФРА-М., 2009. – 304 с.
18. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента / Тейлор Фредерик Уинслоу; пер. с англ. А. И. Зак. – М.: Журн. «Контроллинг», 2007. – 104 с.
19. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учеб. по спец. Экономика и управление предприятиями торговли / [Л. А. Брагин, Т.П. Данько, Г. Г. Иванов и др. ]; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 559 с.
20. Цыпкин Ю. А. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. / Ю. А. Цыпкин, А. Н. Люкшинов, Н. Д. Эриашвили; Под ред. Ю.А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 439 с.