Введение
- Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями как основная функция менеджмента и его виды
1.1 Особенности исполнения взаимоотношения с потребителями
1.2 Основные принципы взаимоотношений с потребителями в управлении
1.3 Методы взаимоотношений с потребителями на производстве Лукойл
2.Оценка эффективности взаимоотношений с потребителями в ОАО «ЛУКОЙЛ»
2.1 Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями в организаци
2.2 Оценка общей деятельности управления компанией
2.3 Акционерный капитал как основа взаимоотношений с потребителями предприятия
- Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями ПАО «Лукойл» в области промышленной безопасности
Заключение
Список использованной литературы
Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями — это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Он представляет собой систему наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям, а также выработки определенных действий.
Существует три аспекта управленческого взаимоотношения с потребителями:
установление стандартов — точное определение целей, которые должны быть достигнуты в определенный отрезок времени. Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования;
измерение того, что было достигнуто за период, и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами;
подготовка необходимых корректирующих действий.
Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: ничего не предпринимать, устранить отклонение или пересмотреть стандарт.
Выделяют следующие виды взаимоотношения с потребителями:
предварительный Бухгалтерский учет и аудит в компании. Осуществляется до фактического начала работ. Средства осуществления — реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Используется по отношению к человеческим (анализ профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, отбор квалифицированных людей), финансовым (составление бюджета) и материальным ресурсам (выработка стандартов минимально допустимых уровней качества, проведение проверок);
текущий Бухгалтерский учет и аудит в компании. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы. Для осуществления взаимоотношений с потребителями аппарату управления необходима обратная связь;
заключительный Бухгалтерский учет и аудит в компании. Одна из функций состоит в том, что Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями дает руководству информацию, необходимую для планирования, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. Также способствует мотивации, так как измеряет достигнутую результативность.
Технология взаимоотношений с потребителями осуществляется по следующей схеме:
выбор концепции взаимоотношений с потребителями (система, процесс, частная проверка);
определение целей взаимоотношений с потребителями (целесообразность, правильность, регулярность и эффективность взаимоотношения с потребителями);
установление норм взаимоотношений с потребителями (этические, производственные, правовые);
выбор методов взаимоотношений с потребителями (диагностический, терапевтический, предварительный, текущий, заключительный);
определение объема и области взаимоотношений с потребителями (сплошной, эпизодический, финансовый, качества продукции).
Теория управления не может дать готовые рекомендации для конкретных жизненных ситуаций, и каждый человек принимает решения, основываясь на интуиции и собственном опыте. Но любая импровизация опирается на глубокое знание законов, научно обоснованных и понятых человеком методов мастерства. В основе любого вида искусства лежат продуманные обобщения, возникающие в процессе творчества. По-настоящему можно понять произведение искусства, только постигнув законы композиции, законы творчества. Знание принципов управления делает выбор методов искусства управления более обоснованным и действенным. Таким образом, овладение базовыми положениями менеджмента -- его принципами, является необходимым условием совершенствования управления общественным и частным производством, улучшения экономической инфраструктуры и подъема народного хозяйства страны.
Объектом исследования курсовой работы является «Нефтяная компания ЛУКОЙЛ».
Цель данной работы - определить принципы современного менеджмента на примере ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», которые привели ее к успеху и к известности не только в России, но и в других странах.
Задачи курсовой работы:
- проанализировать место принципов менеджмента в системе управления;
- изучить развитие принципов менеджмента;
- определить особенности современных принципов управления предприятием;
- выявить принципы менеджмента, используемые в практике управления компанией;