Курсовая работа|Экономика предприятия

Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2019 | Страниц: 48

Введение

  1. Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями как основная функция менеджмента и его виды

1.1 Особенности исполнения взаимоотношения с потребителями

1.2 Основные принципы взаимоотношений с потребителями в управлении 

1.3 Методы взаимоотношений с потребителями на производстве Лукойл

2.Оценка эффективности взаимоотношений с потребителями в ОАО «ЛУКОЙЛ»

2.1 Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями в организаци

2.2 Оценка общей деятельности управления компанией

2.3 Акционерный капитал как основа взаимоотношений с потребителями предприятия

  1. Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями ПАО «Лукойл» в области промышленной безопасности

Заключение

Список использованной литературы

Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями — это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Он представляет собой систему наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям, а также выработки определенных действий.

Существует три аспекта управленческого взаимоотношения с потребителями:

установление стандартов — точное определение целей, которые должны быть достигнуты в определенный отрезок времени. Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования;

измерение того, что было достигнуто за период, и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами;

подготовка необходимых корректирующих действий.

Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: ничего не предпринимать, устранить отклонение или пересмотреть стандарт.

Выделяют следующие виды взаимоотношения с потребителями:

предварительный Бухгалтерский учет и аудит в компании. Осуществляется до фактического начала работ. Средства осуществления — реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Используется по отношению к человеческим (анализ профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, отбор квалифицированных людей), финансовым (составление бюджета) и материальным ресурсам (выработка стандартов минимально допустимых уровней качества, проведение проверок);

текущий Бухгалтерский учет и аудит в компании. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы. Для осуществления взаимоотношений с потребителями аппарату управления необходима обратная связь;

заключительный Бухгалтерский учет и аудит в компании. Одна из функций состоит в том, что Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями дает руководству информацию, необходимую для планирования, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. Также способствует мотивации, так как измеряет достигнутую результативность.

Технология взаимоотношений с потребителями осуществляется по следующей схеме:

выбор концепции взаимоотношений с потребителями (система, процесс, частная проверка);

определение целей взаимоотношений с потребителями (целесообразность, правильность, регулярность и эффективность взаимоотношения с потребителями);

установление норм взаимоотношений с потребителями (этические, производственные, правовые);

выбор методов взаимоотношений с потребителями (диагностический, терапевтический, предварительный, текущий, заключительный);

определение объема и области взаимоотношений с потребителями (сплошной, эпизодический, финансовый, качества продукции).

Теория управления не может дать готовые рекомендации для конкретных жизненных ситуаций, и каждый человек принимает решения, основываясь на интуиции и собственном опыте. Но любая импровизация опирается на глубокое знание законов, научно обоснованных и понятых человеком методов мастерства. В основе любого вида искусства лежат продуманные обобщения, возникающие в процессе творчества. По-настоящему можно понять произведение искусства, только постигнув законы композиции, законы творчества. Знание принципов управления делает выбор методов искусства управления более обоснованным и действенным. Таким образом, овладение базовыми положениями менеджмента -- его принципами, является необходимым условием совершенствования управления общественным и частным производством, улучшения экономической инфраструктуры и подъема народного хозяйства страны.

Объектом исследования курсовой работы является «Нефтяная компания ЛУКОЙЛ».

Цель данной работы - определить принципы современного менеджмента на примере ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», которые привели ее к успеху и к известности не только в России, но и в других странах.

Задачи курсовой работы:

- проанализировать место принципов менеджмента в системе управления;

- изучить развитие принципов менеджмента;

- определить особенности современных принципов управления предприятием;

- выявить принципы менеджмента, используемые в практике управления компанией;

  1. Аширов Д.А., Управление персоналом. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. - 135 с.
  2. Брагина З.В., Дудяшова В.П., Каверина З.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. - М.: КноРус, 2010. - 126 с.
  3. ГерасимовБ.Н. и др. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - Ростов н/Д., 2003.
  4. Иванова-Швец, Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. Управление персоналом: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. ЦентрЕАОИ, 2008. - 200 с.
  5. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов.- 5-е изд. - М.: Академический Проект: Трикста, 2005.-560 с. -(«Gaudeamus»).
  6. Макарова И.К.Управление персоналом: Наглядные учебно-методические материалы. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2006. - 98 с.
  7. Пихало В.Т., Ефремова Ю.Е., Петрова С.А. Управление персоналом организации: учебное пособие. - М.: Форум, 2010. - 400 с.
  8. Потемкин В. К. Управление персоналом: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2010. - 432 с.
  9. Шапиро С.А., Шатаева О.В.. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс. Учебное пособие.- М.: Институт международных государственно - гуманитарных связей, 2008.- 99 с.
  10. Управление персоналом организации Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 638 с. - (Высшее образование).
  11. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2002. - 560
  12. Маренков Н. Анализ цен и товаров конкурентов.URL:IvenTech.ru
  13. Наумов В.В. Ценообразование: учебный курс(учебно-методический комплекс).URL:e-college.ru
  14. Романов А.Н. Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство.URL:eivarium
  15. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия.- Спб.:ПИТЕР,2003-288с.
  16. Фролова Т.А. Экономика предприятия. Таганрог: ТТИ ЮФУ,2009.
  17. Шевчук Д.А. Ценообразование: учеб .пособие/Шевчук Д.А.-М.:ГроссМедиа:РОСБУХ,2008.-240с.
  18. Официальный сайт Нефтяной компании «Лукойл».URL:www.lukoil.ru
  19. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия.URL:elitarium.ru
  20. «Нефть России» Информационно-аналитический портал. URL:www.oilry.com
  21. Гражданский Кодекс Российской Федерации: Ч.1.от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ. - 1994. - №32- ст.3301.
  22. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.
  23. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2015 год 43 стр.
Курсовая Формирование трудовых ресурсов предприятия
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2010 год 37 стр.
Курсовая Анализ формирования и использования прибыли предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское