Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Магазин женской одежды

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 45

Введение

Описание товаров и услуг

Анализ рынка сбыта и уровня конкуренции

Организационный план

План маркетинга

План объема продаж

Мотивация и контроль

Финансовый план

Заключение

Список литературы

Приложения

В одежде нуждается каждый человек. Исследования специалистов показали, что на обновление гардероба у россиян ежегодно уходит более двухсот миллионов долларов. На протяжении вот уже нескольких лет прослеживается направленность, которую можно определить как увеличение спроса на модную и современную одежду. Потребители тратят большие денежные суммы на одежду, для того чтобы должным образом выглядеть в университете, на работе и т.д.

Непосредственные участники данного рынка утверждают, что реализация модной одежды не превышает половины объема всех продаж и, таким образом, данная область имеет большие возможности для дальнейшего развития. И это с учетом того, что в больших городах постоянно открываются все новые магазины модной одежды популярных мировых марок.

В западных странах женская одежда занимает около 60% рынка, а в России – более 80%. Значительную часть – до 60% в натуральном выражении занимают костюмы эконом-класса, в последние годы увеличились продажи костюмов среднего ценового сегмента.

На отечественном рынке женских костюмов эксперты выделяют три ценовые категории. Примерно 60% приходится на товар эконом-класса ($70-200 за костюм). Львиная доля такой продукции продается за пределами Москвы. В основном это безымянные российские или азиатские вещи, сшитые из дешевых тканей. На средний сегмент (до $600 за костюм) приходится 30% рынка. Остальную часть занимают премиум и люкс, представленные знаменитыми иностранными брендами. Стоит заметить, что в премиумный сегмент российские маркетологи включают костюмы и по $600-700, и по $1500 -2000. А верхней границы цен в категории люкс не существует.

В последнее время основная тенденция заключается в том, что наибольшим спросом пользуются изделия, отвечающие высоким требованиям качества. Современный костюм должен дышать, сохранять тепло, а, кроме того, почти не мяться. По-прежнему абсолютное большинство потребителей предпочитают одежду из тканей, содержащих натуральные волокна.

По прогнозам, примерно 70% покупателей магазинов женской одежды становятся постоянными клиентами. В связи с ростом доходов населения потребность в товарах легкой промышленности в ближайшие 3-4 года будет возрастать не менее чем на 10-12% в год.

Цель работы – создание нового предприятия – магазин женской одежды на территории г. Бердска.

Потенциальные клиенты – женщины со стабильным уровнем дохода, преимущественно бизнес-класса.

В работе будет применяться рыночная концепция ценообразования, ориентирующаяся высокий стабильный доход клиент, который может позволить приобретение одежды ведущих мировых брендов.

Бердский рынок одежды структурирован: каждый сегмент одевает своих покупателей и конкурирует за целевую аудиторию других секторов. К примеру, на рынке элитной одежды конкуренция идет среди примерно 10 магазинов). При этом, как отмечают предприниматели, работа в том или ином секторе позволяет использовать конкурентные преимущества. По мнению опрошенных предпринимателей, емкость рынка недорогой одежды такова, что позволяет занять еще порядка 2 свободных ниш в области одежды премиум-класса и около 5 – в деловой одежде (европейские бренды). Более того, на этот рынок могут выйти и новые игроки – при этом существующие сохранят нормальную доходность.

1. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.Н. Бизнес-план фирмы. Комментарий, методика составления. – М.: 2009. – 452 с.

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 421 с.

3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 215 с.

4. Бизнес-план – инвестиционного проекта / рабочая тетрадь предпринимателя для разработки бизнес-плана. – М.: Агроконсалт, 2012. – 245 с.

5. Бизнес-план: Методические материалы / под ред. Р.Г.Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 462 с.

6. Бочаров В.Г. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. – М.: «Финансы и статистика», 2010. – 421 с.

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, практика и методология. – М.: «Финпресс», 2008. – 254 с.

8. Липсиц И.В. «Бизнес-план – основы успеха: Практическое пособие – М.: Машиностроение, 2010. – 268 с.

9. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 56 с.

10. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2007. – 367 с.

11. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. – М., 2008. – 267 с.

12. Попов Р.Г. Финансы предприятий / Р.Г. Попов, И.Н. Самонов, И.И. Добросердова. – СПб.: Питер, 2012. – 650 с.

13. Сухова А.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: «Финансовая статистика», 2007. – 244 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское