Введение
Описание товаров и услуг
Анализ рынка сбыта и уровня конкуренции
Организационный план
План маркетинга
План объема продаж
Мотивация и контроль
Финансовый план
Заключение
Список литературы
Приложения
Курсовая работа|Менеджмент
Авторство: Telesammit
Год: 2013 | Страниц: 45
Введение
Описание товаров и услуг
Анализ рынка сбыта и уровня конкуренции
Организационный план
План маркетинга
План объема продаж
Мотивация и контроль
Финансовый план
Заключение
Список литературы
Приложения
В одежде нуждается каждый человек. Исследования специалистов показали, что на обновление гардероба у россиян ежегодно уходит более двухсот миллионов долларов. На протяжении вот уже нескольких лет прослеживается направленность, которую можно определить как увеличение спроса на модную и современную одежду. Потребители тратят большие денежные суммы на одежду, для того чтобы должным образом выглядеть в университете, на работе и т.д.
Непосредственные участники данного рынка утверждают, что реализация модной одежды не превышает половины объема всех продаж и, таким образом, данная область имеет большие возможности для дальнейшего развития. И это с учетом того, что в больших городах постоянно открываются все новые магазины модной одежды популярных мировых марок.
В западных странах женская одежда занимает около 60% рынка, а в России – более 80%. Значительную часть – до 60% в натуральном выражении занимают костюмы эконом-класса, в последние годы увеличились продажи костюмов среднего ценового сегмента.
На отечественном рынке женских костюмов эксперты выделяют три ценовые категории. Примерно 60% приходится на товар эконом-класса ($70-200 за костюм). Львиная доля такой продукции продается за пределами Москвы. В основном это безымянные российские или азиатские вещи, сшитые из дешевых тканей. На средний сегмент (до $600 за костюм) приходится 30% рынка. Остальную часть занимают премиум и люкс, представленные знаменитыми иностранными брендами. Стоит заметить, что в премиумный сегмент российские маркетологи включают костюмы и по $600-700, и по $1500 -2000. А верхней границы цен в категории люкс не существует.
В последнее время основная тенденция заключается в том, что наибольшим спросом пользуются изделия, отвечающие высоким требованиям качества. Современный костюм должен дышать, сохранять тепло, а, кроме того, почти не мяться. По-прежнему абсолютное большинство потребителей предпочитают одежду из тканей, содержащих натуральные волокна.
По прогнозам, примерно 70% покупателей магазинов женской одежды становятся постоянными клиентами. В связи с ростом доходов населения потребность в товарах легкой промышленности в ближайшие 3-4 года будет возрастать не менее чем на 10-12% в год.
Цель работы – создание нового предприятия – магазин женской одежды на территории г. Бердска.
Потенциальные клиенты – женщины со стабильным уровнем дохода, преимущественно бизнес-класса.
В работе будет применяться рыночная концепция ценообразования, ориентирующаяся высокий стабильный доход клиент, который может позволить приобретение одежды ведущих мировых брендов.
Бердский рынок одежды структурирован: каждый сегмент одевает своих покупателей и конкурирует за целевую аудиторию других секторов. К примеру, на рынке элитной одежды конкуренция идет среди примерно 10 магазинов). При этом, как отмечают предприниматели, работа в том или ином секторе позволяет использовать конкурентные преимущества. По мнению опрошенных предпринимателей, емкость рынка недорогой одежды такова, что позволяет занять еще порядка 2 свободных ниш в области одежды премиум-класса и около 5 – в деловой одежде (европейские бренды). Более того, на этот рынок могут выйти и новые игроки – при этом существующие сохранят нормальную доходность.
1. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.Н. Бизнес-план фирмы. Комментарий, методика составления. – М.: 2009. – 452 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 421 с.
3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 215 с.
4. Бизнес-план – инвестиционного проекта / рабочая тетрадь предпринимателя для разработки бизнес-плана. – М.: Агроконсалт, 2012. – 245 с.
5. Бизнес-план: Методические материалы / под ред. Р.Г.Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 462 с.
6. Бочаров В.Г. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. – М.: «Финансы и статистика», 2010. – 421 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, практика и методология. – М.: «Финпресс», 2008. – 254 с.
8. Липсиц И.В. «Бизнес-план – основы успеха: Практическое пособие – М.: Машиностроение, 2010. – 268 с.
9. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 56 с.
10. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2007. – 367 с.
11. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. – М., 2008. – 267 с.
12. Попов Р.Г. Финансы предприятий / Р.Г. Попов, И.Н. Самонов, И.И. Добросердова. – СПб.: Питер, 2012. – 650 с.
13. Сухова А.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: «Финансовая статистика», 2007. – 244 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!