Курсовая работа|Туризм

Маркетинг туристических услуг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 55

  1. Теоретическая часть
    • Особенности предоставления туристических услуг
    • Организация деятельности туристского предприятия
    • Основные этапы по увеличению объема реализации услуг туристического предприятия
  1. Аналитическая часть.

2.1 Общая характеристика ООО «-»

2.2 Анализ внешней среды.

2.2.1 Анализ конъюнктуры рынка туруслуг.

2.2.3 Анализ клиентов ООО «-»

2.3. Анализ внутренний среды

2.3.1 Анализ организационной структуры ООО «-»

2.3.2 Анализ ассортиментной политики ООО «-»

2.3.3 Анализ ценовой политики ООО «-»

2.3.4 Анализ рекламной деятельности ООО «-»

2.3.5 Анализ сезонности реализации услуг ООО «-»

Выводы

Дитература

На сегодняшний день в туристических фирмах имеется актуальная проблема по увеличению объема продаж. Это вызвано некоторыми факторами: кризис, не устойчивая политическая обстановка в некоторых странах, а так же природные катаклизмы происходящие на земном шаре.

В связи с этим на рынке туристических услуг предложение значительно превышает спрос, что обязывает туристические фирмы более организованно подходить к проблеме эффективности собственной деятельности. Проанализировав деятельность ООО «-» можно сказать, что данной организации необходимо решить данные проблемы.

Объектом исследования является турфирма ООО «-».

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе увеличения объема реализации туруслуг.

Целью работы является разработка комплекса мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы ООО «-».

Для достижения поставленной цели в работе надо решить следующие задачи:

  • Провести исследование теоретических основ особенности турфирмы, связанной с реализацией услуг.
  • Проанализировать деятельность турфирмы ООО «-»
  • Предложить мероприятия по увеличению объема реализации услуг турфирмы ООО «Семирамиды»

В процессе исследования применялись такие методы, как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы системного и сравнительного анализа, а также экономико-математические методы.

Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработки рекомендаций эффективных направленных на улучшение объема реализации услуг.

 

  1. Теоретическая часть

1.1. Особенности предоставления туристических услуг

Туристский рынок - это рынок услуг, так как услуги выступают основным предметом обмена и составляют 80% всего объема продаж на развитых туристских рынках. Туристская услуга – это совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка. 

Туристским услугам присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара:

   1) неосязаемость;

   2) неразрывность производства и потребления;

   3) изменчивость;

   4) неспособность к хранению. [9;c.65]

   Туристским услугам наряду со специфическими характеристиками услуг присущи также и отличительные особенности:

   1) покупатель преодолевает расстояние, отделяющее его от туристской услуги и места её потребления;

   2) туруслуга зависит от таких переменных, как время и пространство. Большое значение имеет фактор сезонности (маркетинговые мероприятия туристской организации будут разными в пик сезона и межсезонье). В межсезонье необходимы дополнительные меры стимулирования спроса: низкие цены, различные дополнительные услуги и т.д.;

   3) при реализации туристских услуг весьма конструктивным является системный подход к стратегическому развитию регионов дестинаций, учитывающий тенденции в туристском спросе и уровень конкуренции. Очень важным для развития дестинации является создание, поддержание и дальнейшее формирование положительного образа, помогающего воздействовать на ожидания потребителей и мотивировать их к путешествию;

   4) значительное влияние на качество туристской услуги оказывают внешние факторы, имеющие форс-мажорный характер, то есть не зависящие от воли и действий продавца и покупателя: погода, природные условия, политика, международные события и т.д.

   Эти специфические особенности, присущие туристским услугам, отражаются и на деятельности организаций индустрии туризма.

   Туристские услуги, представляют собой экономические блага, которые имеются в ограниченном количестве по сравнению с потребностями в них [8;с.22]. Производство туруслуг ограничено не только объемами, но и местом, и временем их производства. При этом время и место производства туруслуг выступают зачастую более важным ограничением, чем объем. Потребление туристских услуг сдерживается не возможностями производства, а сезонностью и географией, создающими значительные дополнительные транспортные издержки при потреблении туруслуг, которое возможно только в месте их производства. Обычно туристские услуги несут в себе специфические свойства местности.

   По роли в структуре туристского потребления туристские услуги подразделяются на:

   1) основные (целевые туристские услуги, которые приобретаются в пакете (то есть, включенные в тур и оплаченные посетителем), гарантирующем их обязательное потребление в месте отдыха);

   2) дополнительные (целевые и инфраструктурные услуги, которые можно получить за дополнительную плату (то есть оплачиваемые в момент потребления во время путешествия или в месте пребывания), не входящие в стоимость тура, но специфические для данного туристского центра);

   3) сопутствующие (услуги местного инфраструктурного комплекса, которыми пользуются и туристы).

  1. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. М. ИНФРА-М – Форум, 2009
  2. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. М. Магистр, 2007
  3. Зорин И.В. Коверина Т.П. Квартальников В.А. «Туризм, как вид деятельности» Академия 2008г.
  4. Александрова А.Ю. «Международный туризм» М. Магистр 2008г.
  5. Дурович А.П. «Маркетинг в туризме» Академия 2009г.
  6. Федеральный закон о туризме и туристкой индустрии в РФ статья 5 глава 1
  7. Аванесова А.Г. «Сервисная деятельность» Академия 2007г.
  8. А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин «Управление индустрией туризма» КноРус 2007г.
  1. В.А. Квартальнов. Стратегический менеджмент в туризме Академия 2008г.
  2. Квартальнов Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности КноРус 2008г.
  3. А. Э. Саак Менеджмент в социально-культурном сервисе итуризме Лига 2007г.

и другие источники

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2014 год 41 стр.
Курсовая Экскурсии как вид развлекательных услуг
Svetlana
Курсовая работа Туризм
2021 год 30 стр.
Агентская продажа туруслуг по телефону
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское