Магистерская диссертация|Маркетинг

Разработка маркетинговой стратегии «Jeternel»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 91

Цена: 1 900
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1

Сравнение отечественных и зарубежных подходов к понятию маркетинговая деятельность

1.2

Виды маркетинговых стратегий

1.3

Этапы разработки маркетинговой стратегии

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ КОСМЕТОЛОГИИ JETERNEL

2.1

Общая характеристика сети медицинских центров косметологии «Jeternel» и ее услуг

2.2

Анализ конкурентов сети медицинских центров косметологии Jeternel

2.3

Анализ потребителей сети медицинских центров косметологии Jeternel 

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

3.1 Описание финансово-хозяйственной деятельности предприятия

3.2 Анализ маркетинговых возможностей

3.3 Описание целей

3.4 Разработка программы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В любой отрасли предприятия осознают важность маркетинга, особенно в наше сложное время, когда высокий уровень конкуренции между организациями, начавшаяся пандемия и другие факторы, влияющие на работу предприятий.

В свете последних событий, потребители пересмотрели свое отношение к покупкам в интернете и в связи с этой ситуацией оффлайн бизнес должен выйти на новый уровень интернет–продаж, так как конкуренты не стоят на месте и адаптируются к внешним изменениям, исходя из этого стоит освоить новые каналы сбыта традиционному бизнесу, продумать дальнейшие действия, определиться с задачами и целью, четко выстроить план достижения данной цели и контролировать процесс выполнения поставленных задач, а это в свою очередь относится к маркетинговой стратегии.

Высоко конкурентные предприятия выстраивают маркетинговую стратегию, так как она позволяет в долгосрочной перспективе выстроить цепь развития предприятия, а также принять меры при возникновении изменений на рынке, или внешних факторов, которые не подвластны предприятию для решения.

В маркетинговой деятельности организациям важно выстроить стратегию и разработать ее внедрение, но эффективность данной деятельности раскрывается в полной мере при стабильности и устойчивости рынка.

Маркетинг в настоящее время не просто элемент управления, а большая функция, которая влияет и определяет производственно – сбытовую деятельность предприятия.

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что маркетинг стал стратегическим в связи с научной обоснованностью маркетинговых решений и целенаправленностью, которые являются краткосрочными целями, а они в свою очередь являются частью долгосрочных программ.

Предприятия меняют стратегическую цель в том случае, когда цель предприятия противоречит нынешней ситуации на рынке.

В настоящее время все больше предприятий стали заниматься разработкой стратегических целей и планированием для развития компании, так как стратегия определяет способы, действия, приводящие организацию в изменяющихся условиях к желаемым результатам.

Стратегическое управление включает в себя не только стратегию, но и определенные правила, которые диктуют функции предприятия и не имеют цели в отличии от стратегии.

Стоит отметить, что правила имеют свой смысл, приводящий организацию к реализации стратегии, а также могут быть предметом стратегического управления, когда задачей является изменить внутреннюю жизнь предприятия.

Начало маркетинговой деятельности всегда начинается с постановки стратегии, то есть определение конечного результата (цели), но для ее достижения могут быть применены различные формы организации работы, которые зависят от обстановки внутри организации и внешних условий [36].

 Актуальность данной работы состоит в том, что разработанная маркетинговая стратегия обеспечивает стабильность и эффективность предприятия в долгосрочной перспективе при высокой конкуренции, а также соответствие требованиям рынка и помогает адаптироваться к внешним изменениям.

Объектом исследования является сеть медицинских центров «Jeternel». Предметом выступает маркетинговая стратегия объемов продаж. Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии «Jeternel»

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговой стратегии их виды, и роль в предприятии;
  2. Рассмотреть этапы разработки маркетинговой стратегии;
  3. Дать общую характеристику сети медицинских центров косметологии Jeternel и ее услуг;
  4. Провести анализ конкурентов и потребителей сети медицинских центров косметологии Jeternel;
  5. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии и провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.

В процессе выполнения использовались работы авторов в области маркетинга, а также электронные ресурсы.

Магистерская диссертация состоит из введения, трех разделов и заключения.

В первом разделе рассмотрены теоретические основы стратегического маркетинга. В рамках данного раздела раскрыты понятие, сущность и виды маркетинговой стратегии, а также этапы разработки маркетинговой стратегии [29].

Второй раздел посвящен изучению деятельности, характеристики и услуг сети медицинских центров косметологии  «Jeternel». В рамках данной главы были рассмотрены тенденции развития рынка косметологических услуг, анализ конкурентов и потребителей.

В третьем разделе разработаны мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой стратегии «Jeternel». В рамках данного раздела рассмотрена финансово – хозяйственная деятельность предприятия, проведен анализ маркетинговых возможностей, разработка программы по совершенствованию  маркетинговой деятельности.

Практическая значимость данной магистерской работы заключается в том, что разработанные мероприятия могут применяться в работе «Jeternel».

 

1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Сравнение отечественных и зарубежных подходов к понятию маркетинговая деятельность

Маркетинговая деятельность компании, по мнению ряда теоретиков отечественной науки, выступает основой для формирования конкурентоспособности организации. Для того, чтобы компания успешно функционировала на рынке, ей необходимо таким образом организовать свою внутреннюю среду, чтобы она давала возможность прогнозировать изменения рынка и их влияние на деятельность компании.

Маркетинговая деятельность компании так или иначе базируется на существующих потребителях. Ведь именно от целевой аудитории зависит динамика спроса на продукцию, которую реализует компания.

Значит, маркетинговая деятельность – это крайне важный момент в существовании компании и выступает она связующим звеном между продавцом и покупателем.

Итак, если говорить о мнениях ученых по вопросу понятия и сущности маркетинговой деятельности, то в первую очередь необходимо упомянуть П. Друкера. Он сформулировал концепцию, согласно которой: «целью маркетинга является не сбыт товара или услуги, а четкое и ясное понимание целевой аудитории (ее потребности, запросы, нужды), которое в перспективе поможет производителю поставлять на рынок те товары и услуги, которые точно подойдут аудитории и будут продавать себя сами».

Но маркетинговая деятельность характеризуется не только процессом сбыта, и давать понятие данному явлению лишь с точки зрения сбытовой политики было бы некорректно. Здесь немаловажную роль играют стратегическое планирование и управление изменениями (change management). Отсюда вытекает стратегический подход к реализации маркетинговой деятельности, который представляет собой анализ потребностей целевой аудитории.

Что же такое стратегия? Данное понятие пришло к нам достаточно давно, и больше оно относилось к военной тематике. Но это только на первых порах, в 50-е годы оно тесно вошло в словарь менеджмента. Обусловлено это было динамичными изменениями внешней среды.

Стратегию ученые рассматривали с различных точек зрения, приведем их ниже:

 1) А. Чандлер в 1962 году рассматривал стратегию как: «один из возможных путей определения долгосрочных целей экономического субъекта, шагов и наиболее важных направлений по размещению ресурсов»;

 2) И. Анософф и Д.Стейнер с разницей примерно в 10 лет сошлись во мнениях о том, что: «Стратегия - это один путей определения целей для корпоративного и функционального уровней»;

3) По мнению специалистов Гарвардской школы бизнеса: «Стратегия - это один из возможных вариантов постановки конкурентных целей экономического субъекта»;

4) По мнению Г. Минцберга, опубликованного в 1987 году: «Стратегия – это  пошаговая и встроенная структура управленческих решений»;

5) По мнению Г. Хамеля: «Стратегия - это один из вариантов развития наиболее значимых конкурентных преимуществ экономического субъекта»;

6) И, наконец, по мнению А. Томпсона: «Стратегия – это комплекс действий и различных концептуальных подходов по достижению установленных показателей деятельности хозяйствующего субъекта».

Следовательно, значение термина «стратегия» можно позиционировать по-разному. Но следует отметить, что в составе стратегии всегда присутствуют такие составные части, как: цели, политика и планы .

Далее скажем несколько слов о том, какие же цели преследуют те или иные стратегии:

1) стратегии направлены на повышение объема прибыли предприятия;

2) стратегии направлены на рост объемов продаж той или иной продукции;

3) стратегии направлены на рост доли рынка;

4) стратегии направлены на формирование имиджа продукции в глазах потребителя.

Термин «маркетинг» впервые в оборот ввели специалисты компании «DuPont», которая занималась разработками в области химической промышленности. И в этом понятии специалисты делали ставку не на продукцию или услуги, производимые компанией, а именно на потенциального потребителя.

В конце XX века маркетинг разделился на операционный (тактический) и стратегический.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Магистерская диссертация Маркетинг
2020 год 82 стр.
Разработка продвижения интернет-магазина
avtorklass
Магистерская диссертация Маркетинг
2018 год 99 стр.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское