Курсовая работа|Информатика

Звук в компьютерных системах

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 35

Введение

  1. Профессиональная обработка звука. Звук и звуковая волна
    1. Звуковые карты
    2. Программа обработки звука Audacity
    3. Цифровая и аналоговая запись. Аналогово-цифровое преобразование. Микширование
    4. Импульсная и частотная модуляция. Хранение оцифрованного звука
    5. Система Dolby Digital
    6. Сэмплирование
    7. Аппаратура
    8. Программное обеспечение
    9. Саундтреки

Заключение

Список используемой литературы

В настоящее время мы не можем представить себе компьютер без звукового сопровождения. Мы привыкли, что музыка сопровождает нас во время работы с персональной машиной, и даже не задумываемся: откуда же, собственно, берутся эти звуки? Встроенная звуковая плата - явление настолько привычное, что этим уже никого не удивишь. И в то же время процессы звукозаписи и воспроизведения и особенности работы звуковых карт известны далеко не каждому.

В данной работе рассматриваются устройство звуковых карт и их принципы функционирования. Также будут рассмотрены Программа обработки звука, методы генерации звука, применяющиеся в звуковых платах и система объемного звука Dolby Digital и ряд других вопросов.

 

  1. Профессиональная обработка звука. Звук и звуковая волна

Под обработкой звука следует понимать различные преобразования звуковой информации с целью изменения каких-то характеристик звучания. К обработке звука относятся способы создания различных звуковых эффектов, фильтрация, а также методы очистки звука от нежелательных шумов, изменения тембра и т.д. Все это огромное множество преобразований сводится, в конечном счете, к следующим основным типам:

  1. Амплитудные преобразования. Выполняются над амплитудой сигнала и приводят к ее усилению/ослаблению или изменению по какому-либо закону на определенных участках сигнала.
  2. Частотные преобразования. Выполняются над частотными составляющими звука: сигнал представляется в виде спектра частот через определенные промежутки времени, производится обработка необходимых частотных составляющих, например, фильтрация, и обратное "сворачивание" сигнала из спектра в волну.
  3. Фазовые преобразования. Сдвиг фазы сигнала тем или иным способом; например, такие преобразования стерео сигнала, позволяют реализовать эффект вращения или "объёмности" звука.
  4. Временные преобразования. Реализуются путем наложения, растягивания/сжатия сигналов; позволяют создать, например, эффекты эха или хора, а также повлиять на пространственные характеристики звука.

Echo (эхо). Реализуется с помощью временных преобразований. Фактически для получения эха необходимо на оригинальный входной сигнал наложить его задержанную во времени копию. Для того, чтобы человеческое ухо воспринимало вторую копию сигнала как повторение, а не как отзвук основного сигнала, необходимо время задержки установить равным примерно 50 мс. На основной сигнал можно наложить не одну его копию, а несколько, что позволит на выходе получить эффект многократного повторения звука (многоголосного эха). Чтобы эхо казалось затухающим, необходимо на исходный сигнал накладывать не просто задержанные копии сигнала, а приглушенные по амплитуде.

Reverberation (повторение, отражение). Эффект заключается в придании звучанию объемности, характерной для большого зала, где каждый звук порождает соответствующий, медленно угасающий отзвук. Практически, с помощью реверберации можно "оживить", например, фонограмму, сделанную в заглушенном помещении. От эффекта "эхо" реверберация отличается тем, что на входной сигнал накладывается задержанный во времени выходной сигнал, а не задержанная копия входного. Иными словами, блок реверберации упрощенно представляет собой петлю, где выход блока подключен к его входу, таким образом уже обработанный сигнал каждый цикл снова подается на вход смешиваясь с оригинальным сигналом.

  1. Борисов А. Энциклопедия обработки звука на персональном компьютере/ А. Борисов - М.: “Новый издательский дом”, 2004. - 688 с.
  2. Ковалгин Ю.А. Радиовещание и электроакустика: Учебник-пособие / Под ред. Ю.А. Ковалгина. - М.: Радио и связь, 2002. - 790 с.
  3. Козюренко Ю.И. Звукозапись с микрофона. Altex, 2008.
  4. Севашко А.В. Звукорежиссура и запись фонограмм. Профессиональное руководство. Altex, 2008.
  5. Чеппел Д. Создаём свою компьютерную студию звукозаписи. Триумф, 2007.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Информатика
2011 год 32 стр.
Курсовая Алгоритмы поиска и сортировки данных
Telesammit
Курсовая работа Информатика
2016 год 32 стр.
Курсовая Изучение темы. Поиск информации
Telesammit
Курсовая работа Информатика
2016 год 45 стр.
Курсовая Выполнение и анализ простых алгоритмов
Telesammit
Курсовая работа Информатика
2016 год 45 стр.
Курсовая Диагностические знания по разделу Базы данных
Telesammit
Курсовая работа Информатика
2012 год 31 стр.
Курсовая Разработка корпоративной сети студии веб дизайна
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское