ВКР|Техническое обслуживание автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей в ОАО Иркутскагроремонт г. Шелехов

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 82

Цена: 1 990
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Общая характеристика предприятия

1.2 Актуальность разработки, обоснование выбора прототипа

1.3 Структура предприятия

Глава 2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Расчет производственной программы и годового объема работ

2.2 Режимы работы и годовые фонды времени предприятия

2.3 Расчет годового объема работ, определение количества и состава работающих  

2.3.1 Трудоемкость ремонта автомобилей

2.3.2 Расчет годового объема работ и количества производственных рабочих  

2.4 Определение состава работающих

2.5 Расчет количества оборудования и рабочих постов

2.5.1 Расчет количества оборудования

2.6 Выбор технологического оборудования

2.7 Расчет количества рабочих постов

2.8 Расчет производственно-складских площадей

2.9 Выбор подъемно-транспортного оборудования

2.10 Энергетическая часть

2.10.1 Расчет расхода электроэнергии на освещение

2.10.2 Расчет расхода электроэнергии на вентиляцию

2.10.3 Расчет расхода электроэнергии на основное оборудование
участка

2.10.4 Расчет общих расходов электроэнергии

2.10.5 Расчет отопления участка

2.10.6 Расчет потребления воды на участке

2.11 Планировка участка

Глава 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Анализ конструкций стендов для ремонта коленчатых валов

3.2 Описание конструкции установки для правки коленчатых валов

3.3 Расчет конструкции установки

3.3.1 Расчет усилия правки

3.3.2 Расчет силового гидроцилиндра

3.3.3 Расчет гидравлического насоса

3.3.4 Расчет трубопроводов

3.3.5 Расчет параметров предохранительного клапана

3.3.6 Расчет рамы

Глава 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

4.1 Определение затрат на конструкторскую разработку

4.2 Определение затрат на производство

4.3 Определение затрат на эксплуатацию и обслуживание оборудования

4.4 Расчет экономического эффекта от внедрения стенда новой конструкции и срока окупаемости

Глава 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1 Общие сведения технической безопасности по охране труда и окружающей среды   

5.1.1 Организация работ по охране труда

5.1.2 Требования безопасности к технологическим процессам

5.1.3 Производственная санитария

5.2 Техническая безопасность на проектируемом участке

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлена, прежде всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов.

Капитальный ремонт предназначен для регламентированного восстановления потерявших работоспособность автомобилей и его агрегатов, обеспечения их ресурса до следующего капитального ремонта или списания (не менее 80% от норм для новых автомобилей и агрегатов, или установленных для них полных сроков службы   изделий).

В новых условиях хозяйствования необходимо увеличивать темпы технического перевооружения ВПК. В связи с этим важное значение имеет повышение качества технического обслуживания и ремонта, включая совершенствование организации на ремонтно-обслуживающих предприятиях.

Улучшения качества ремонтных работ можно добиться, с одной стороны, за счет модернизации устаревшего ремонтно-технического оборудования и совершенствования технологии ремонта, а с другой - за счет специализации производственных рабочих ремонтных предприятий на выполнении близких по квалификации ремонтных работ.

В процессе проведения технического обслуживания и ремонта выполняются работы по устранению возникших неисправностей и замена наиболее быстро-изнашиваемых деталей. Эти работы невозможно выполнить без специального технологического оборудования.

Организация бригадных коллективов, при которой весь объем основных работ по ремонту от начала до конца выполняется одной группой рабочих без существенного разделения труда между ними, также существенно повысить качество ремонта без дополнительных затрат.

Целью данной работы является проектирование моторного участка СТО Олимп.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие основные задачи:

  1. Рассчитать трудозатраты на проведение работ по ремонту;
  2. Определить количество работников и рабочих мест ремонта;
  3. Подобрать современное технологическое оборудование и рассчитать необходимую площадь производственных помещений;
  4. Разработать и описать схему технологического процесса работ участка;
  5. Составить сметы капитальных и эксплуатационных затрат, определить срок окупаемости и рентабельность проекта;
  6. Выполнить конструкторскую часть проекта;
  7. Произвести подбор литературы и других источников для выполнения проекта;
  8. Выполнить графическую часть проекта.

Объект исследования – моторный участок СТО

Предметом исследования является разработка современного модернизированного предприятия, выполняющего капитальный ремонт транспортных средств.

Гипотеза: Если грамотно разработать проект с использованием передового технологического оборудования с обоснованием экономической эффективности, то это позволит повысить производительность труда, облегчить труд работников расширить возможности обеспечения технологического процесса работы предприятия.

Практическая значимость проекта заключается в приобретении исследовательских навыков и разработке рекомендаций по улучшению работы предприятий по капитальному ремонту транспортных средств за счет применения новых технологий.

 

Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Общая характеристика предприятия

ООО «Иркутскагроремонт» расположено в г. Шелехов Иркутской области. Юридический адрес: 666037, г. Иркутск, ул. Известковая, д. 03 (рис. 1).

Основной вид деятельности предприятия «Иркутскагроремонт»: Ремонт машин и оборудования.

Дополнительные виды деятельности:

Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения

Производство тракторов для сельского хозяйства

Ремонт электрического оборудования

         Монтаж промышленных машин и оборудования

Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием

Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам.

Целью создания предприятия «Иркутскагроремонт» является обслуживание и ремонт автомобильной и тракторной техники.

Данное предприятие было основано 09.01.2003 г.

Является действующим. На данный момент генеральным директором предприятия является Лиштованный Николай Иванович

Для производственного персонала предприятие выполнено гардеробное помещение с душевыми кабинами и отдельыми шкафами для спец.одежды, санузел с кладовой уборочного инветаря. Также предуспотренно бытовое помещение для персонала.

СТО работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Без перерывов и выходных.

Основным назначение предприятия является поддержание автомобилей в техническиисправном состоянии. СТО оказывается такие услуги как:

  • Шиномонтаж
  • Развал / Схождение
  • Авторемонт и техническое обслуживание
  • Тюнинг
  • Кузовной ремонт
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Ремонт ходовой части автомобиля
  • Ремонт топливной аппаратуры дизельный двигателей
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Антикоррозийная обработка автомобилей
  • Ремонт и обслуживание климатических систем автомобиля
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт спецтехники
  • Ремонт грузовых автомобилей
  • Ремонт электронных систем управления автомобиля
  • Компьютеная диагностика автомобилей
  • Предпусковые подогреватели двигателя

1.2 Актуальность разработки, обоснование выбора прототипа

Вопрос оказания качественных услуг по ремонту автотранспорта – всегда актуальности и с каждым годом становится все более актуальным. Двигатель сложная сборочная единица, нуждающаяся в правильном обслуживании и ремонте. В состав двигателя входят несколько систем, правильная работа которых долгую и безотказную работу как двигателя, так и автомобиля, на котором двигатель установлен. Наличие на предприятии участка по восстановлению коленчатых валов также обоснованно, поскольку данную услугу оказывает небольшое количество предприятий, конкуренция по данному виду услуг небольшая. Коленчатый вал – объемная и дорогостоящая деталь, поэтому его целесообразно ремонтировать, ведь это выгодно для автовладельца, а полученный по результатам ремонта коленчатый вал ничем не будет уступать новому, как и долговечность отремонтированной детали не будет значительно меньше новой.

1.3 Структура предприятия

Проектируемое предприятие является юридическим лицом, имеет свою печать, баланс, расчетный счет. Действует на принципах полного коммерческого расчета, несет ответственность за результаты своей деятельности, выполнение принятых на себя обязательств перед бюджетом, банком, клиентами.

Организационная структура строится по принципу линейно- функционального управления (рис. 2).

Обязанности руководящих работников, следующие:

– генеральный директор осуществляет руководство производственно-финансовой деятельностью предприятия; организует и координирует работу служб по формированию портфеля законов, выработке и реализации стратегии СТО, заслушивает отчеты заместителей и главного бухгалтера о выполнении целевых показателей; издает за своей подписью приказы по предприятию;

– технический директор организует своевременное и качественное оказание услуг по ТО и ремонту автомобилей, внедрение в производство прогрессивных технологий; руководит работой ремонтников; разрабатывает мероприятия по охране труда и экологии, организует повышение квалификации работников, подготавливает распоряжения по вопросам, касающимся его компетенции в области ТО и ремонта автомобилей, сроков ремонта и т.д.; разрабатывает и представляет генеральному директору на утверждение планы и графики производства по всем видам оказываемых услуг, обеспечивает максимальное использование производственных мощностей, организует контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, за соблюдением установленных на предприятии норм расходования материально-технических ресурсов, всех видов энергии, инструментов;

– коммерческий директор разрабатывает и организует реализацию планов материально-технического обеспечения, заключает и выполняет договора с поставщиками; руководит работой магазина и склада запчастей, обеспечивает их сохранность.

  1. Кириллов А.В., Петряков В.К. Проектирование предприятий технического сервиса. Учеб. пособие. – Саратов: СГУ, 2001.
  2. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. – М.: Агропромиздат, 1990.
  3. Матвеев Е.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.:  Колос, 1979.
  4. Оборудование ремонтных предприятий / Курчаткин В.В., Ачкасов К.А., Тельнов Н.Ф. и др./ под ред. Курчаткина В.В. – М.: Колос, 1999.
  5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станции технического обслуживания. Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1993.
  6. Каталог оборудования и оснастки ремонтных мастерских колхозов и совхозов. - М.: ГОСНИТИ.
  7. Юдин М.И. Технический сервис машин и основы проектирования предприятий. - Краснодар, 2007.
  8. Варнаков В.В, Стрельников В.В. Технический сервис. – М.: Колос, 2004.
  9. Методические указания к оформлению раздела «Безопасность жизнедеятельности» в дипломных проектах и работах /сост. Е.Е. Барышев, Г.В. Тягунов, И.Н. Фетисов. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2007. 51 с.
  10. Трудовой Кодекс Российской федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (в ред. ФЗ от 09.05.2005 № 45-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.03.2005 №3-П).
  11. Храмцов Н.В.  Оптимизация обкатки автотрактарных двигателй
  12. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств; Учебник для вузов по специальности «Авутомобили и автомолбильное хозяйство». – М.: Машиностроение, – 240 с.
  13. Курмаз Леонид Владимирович. Скойбеда Анатолий Тихонович     Детали машин. Проектирование.  2002г.    296с
  14. Алексеев В.С., Мурадова Е.О., Давыдова И.С. Безопасность жизнедеятельности в вопросах и ответах. – М.: ТК Велби, 2006. – 208 с.
  15. Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Дашков и Ко, 2003. – 496 с.
  16. Белов С.В., Ильницкая А.В. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высшая школа, 1999. – 448 с.
  17. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – М.: Колос, 2006. – 432 с.
  18. Сапронов Ю.Г., Сыса А.Б., Шахбазян В.В. Безопасность жизнедеятельности. – М.: ИЦ Академия, 2005. – 320 с.
  19. Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Дашков и Ко, 2003. – с. 395
  20. Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Дашков и Ко, 2003. – с. 393-394

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Техническое обслуживание автомобилей
2020 год 52 стр.
Техническое обслуживание пожарной части
antiplagiatpro
ВКР Техническое обслуживание автомобилей
2021 год 81 стр.
ВКР Организация зоны диагностирования автомобилей в АО
Solnze

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское