Введение
- Теоретико-методологические аспекты новой парадигмы менеджмента и её влияния на формирование современной модели управления организацией
1.1. Понятие и сущность новой парадигмы менеджмента
1.2. Задачи управления и влияние новой парадигмы менеджмента на современную модель управления организацией
- Анализ и оценка новой парадигмы менеджмента в современной модели управления ООО «МебельКомплект»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «МебельКомплект»
2.2. Анализ внешней среды в современной парадигме управления ООО «МебельКомплект»
2.3. Оценка менеджмента организации и управления ООО «Мебелькомплект»
- Разработка мероприятий по повышению современной модели управления ООО «МебельКомплект» и оценка их эффективности
3.1. Разработка направлений реализации стратегии менеджмента развития ООО «МебельКомплект»
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность исследования. В современном мире, в котором с каждым годом всё больше проявляется глубина влияния и значения качественного менеджмента, всё больше значима становится разница между компания которые уже не один год используют новые типы руководства и теми, кто ещё сравнительно недавно начал использовать данные новейшие технологии. Разумеется, одной из таких мировых практик является практика использования российского менеджмента, наделённая определёнными особенными чертами, в связи с особенностью отечественного уровня менталитета и особенностей российской национальной культуры.
Главная задача новой парадигмы менеджмента заключается в том, чтобы «делать знания производительными». Для достижения этой цели новая парадигма управления основывается на следующих элементах: ставка делается на человека интегративного и самореализующегося; организация рассматривается как живой организм, состоящий из людей, объединяемых совместными ценностями; организации должно быть присуще постоянное обновление, нацеленное на приспособление к внешним факторам, главным из которых является потребитель.
Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические и практические аспекты новой парадигмы менеджмента и её влияния на формирование современной модели управления организацией.
В соответствие с заданной целью необходимо решить ряд следующих задач:
- Рассмотреть теоретические и методологические аспекты новой парадигмы менеджмента и её влияние на формирование современной модели управления организацией;
- Провести анализ и оценку новой парадигмы менеджмента в современной модели управления ООО «МебельКомплект» ;
- Разработать мероприятия по повышению современной модели управления ООО «МебельКомплект» и оценить их эффективность.
Объект исследования – ООО «МебельКомплект».
Предметом исследования выступает новая парадигма менеджмента в управлении организацией.
Теоретическую основу исследования составили фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, организационного управления и развития, а также работы ведущих ученых и специалистов по вопросам теории и практики новой парадигмы менеджмента; нормативные акты Российской Федерации; официальные инструктивно – методические материалы.
Методической основой написания курсовой работы является использование следующих методов научного познания: общелогических, эмпирических (сравнения, описания, факторного анализа), статистических. Применение каждого из данных методов определяется характером решаемых в процессе исследования задач.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы.
- Балашов, А., П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 112 c.
- Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. - М.: Юнити, 2019. - 606 c.
- Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
- Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с.
- Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2018. – С. 311.
- Гулюк Н. В. Сравнительный анализ моделей менеджента: изменение ценностей сотрудника с личностных на корпоративные // Бизнес-образование в экономике знаний. 2019. №5. С. 10-12
- Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c.
- Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для академического бакалавриата / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 566 с.
- Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.
- Масленников В.В., Ляндау Ю.В., Калинина И.А. Менеджмент: Учебник. М.: Изд-во: Кнорус, 2019. – 422 с.
- Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2017. – 407 с.
- Миракян А.Г. Кризис парадигмы управления: трансформация организационных моделей // Ежегодная международная научная конференция Ломоносовские чтения -2018. Секция экономических наук (сборник тезисов). – М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. – 2018. – С. 314–316
- Медкова Д.А., Иванова К.Г. Новая парадигма менеджмента // Инновационная наука. 2017. №1-1.
- Тебекин А.В. К вопросу о формировании концепции менеджмента 2030-х гг // Вестник МФЮА. 2019. №2.
- Тебекин А.В. Роль школы научного менеджмента в развитии современного менеджмента. // Журнал исторических исследований. 2018. Т. 3. № 1. С. 48 - 56.
- Теория управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 336 с.
- Хант И., Суворова И., Агеев С. Российский менеджмент: между прошлым и будущим // Менеджмент в России и за рубежом. 2018. №2. С. 23-25.
- Чекалдин А.М. Законы и закономерности управленческой деятельности. // Инновационное развитие, 2018. - № 11. – С. 64-65.