Курсовая работа|Менеджмент

Новая парадигма менеджмента и её влияние на формирование современной модели управления организацией

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2021 | Страниц: 38

Введение

  1. Теоретико-методологические аспекты новой парадигмы менеджмента и её влияния на формирование современной модели управления организацией

1.1. Понятие и сущность новой парадигмы менеджмента

1.2. Задачи управления и влияние новой парадигмы менеджмента на современную модель управления организацией

  1. Анализ и оценка новой парадигмы менеджмента в современной модели управления ООО «МебельКомплект»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «МебельКомплект»

2.2. Анализ внешней среды в современной парадигме управления ООО «МебельКомплект»

2.3. Оценка менеджмента организации и управления ООО «Мебелькомплект»

  1. Разработка мероприятий по повышению современной модели управления ООО «МебельКомплект» и оценка их эффективности

3.1. Разработка направлений реализации стратегии менеджмента развития ООО «МебельКомплект»

3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность исследования. В современном мире, в котором с каждым годом всё больше проявляется глубина влияния и значения качественного менеджмента, всё больше значима становится разница между компания которые уже не один год используют новые типы руководства и теми, кто ещё сравнительно недавно начал использовать данные новейшие технологии. Разумеется, одной из таких мировых практик является практика использования российского менеджмента, наделённая определёнными особенными чертами, в связи с особенностью отечественного уровня менталитета и особенностей российской национальной культуры.

Главная задача новой парадигмы менеджмента заключается в том, чтобы «делать знания производительными». Для достижения этой цели новая парадигма управления основывается на следующих элементах: ставка делается на человека интегративного и самореализующегося; организация рассматривается как живой организм, состоящий из людей, объединяемых совместными ценностями; организации должно быть присуще постоянное обновление, нацеленное на приспособление к внешним факторам, главным из которых является потребитель.

Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические и практические аспекты новой парадигмы менеджмента и её влияния на формирование современной модели управления организацией.

В соответствие с заданной целью необходимо решить ряд следующих задач:

  1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты новой парадигмы менеджмента и её влияние на формирование современной модели управления организацией;
  2. Провести анализ и оценку новой парадигмы менеджмента в современной модели управления ООО «МебельКомплект» ;
  3. Разработать мероприятия по повышению современной модели управления ООО «МебельКомплект» и оценить их эффективность.

Объект исследования – ООО «МебельКомплект».

Предметом исследования выступает новая парадигма менеджмента в управлении организацией.

Теоретическую основу исследования составили фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, организационного управления и развития, а также работы ведущих ученых и специалистов по вопросам теории и практики новой парадигмы менеджмента; нормативные акты Российской Федерации; официальные инструктивно – методические материалы.

Методической основой написания курсовой работы является использование следующих методов научного познания: общелогических, эмпирических (сравнения, описания, факторного анализа), статистических. Применение каждого из данных методов определяется характером решаемых в процессе исследования задач.

Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы.

  1. Балашов, А., П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 112 c.
  2. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. - М.: Юнити, 2019. - 606 c.
  3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
  4. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с.
  5. Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2018. – С. 311.
  6. Гулюк Н. В. Сравнительный анализ моделей менеджента: изменение ценностей сотрудника с личностных на корпоративные // Бизнес-образование в экономике знаний. 2019. №5. С. 10-12
  7. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c.
  8. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для академического бакалавриата / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 566 с.
  9. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.
  10. Масленников В.В., Ляндау Ю.В., Калинина И.А. Менеджмент: Учебник. М.: Изд-во: Кнорус, 2019. – 422 с.
  11. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2017. – 407 с.
  12. Миракян А.Г. Кризис парадигмы управления: трансформация организационных моделей // Ежегодная международная научная конференция Ломоносовские чтения -2018. Секция экономических наук (сборник тезисов).  –  М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. – 2018. – С. 314–316
  13. Медкова Д.А., Иванова К.Г. Новая парадигма менеджмента // Инновационная наука. 2017. №1-1.
  14. Тебекин А.В. К вопросу о формировании концепции менеджмента 2030-х гг // Вестник МФЮА. 2019. №2.
  15. Тебекин А.В. Роль школы научного менеджмента в развитии современного менеджмента. // Журнал исторических исследований. 2018. Т. 3. № 1. С. 48 - 56.
  16. Теория управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 336 с.
  17. Хант И., Суворова И., Агеев С. Российский менеджмент: между прошлым и будущим // Менеджмент в России и за рубежом. 2018. №2. С. 23-25.
  18. Чекалдин А.М. Законы и закономерности управленческой деятельности. // Инновационное развитие, 2018. - № 11. – С. 64-65.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское