Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 34

Введение. 

Глава 1. Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии. 

Глава 2. Пять сил Портера. 

Глава 3. SWOT-анализ. 

Глава 4.  Выявление ключевых компетенций и конкурентных преимуществ. 

Глава 5. Стратегия компании Blacke & Decker. 

Список литературы.

Для успешного функционирования в конкурентной среде компании должны выстраивать эффективное стратегическое управление, которое ориентировало бы деятельность организации на запросы потребителей, осуществляя гибкое регулирование и своевременные изменения  в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться  конкурентных преимуществ, что в совокупности в результате позволяет организации выжить и достичь своей цели в долгосрочной перспективе.

Хотя стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющейся конкурентной борьбе, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что зачастую приводит к невосполнимым потерям.

Поэтому основной целью данной работы является разработка стратегии успешно функционирующей на рынке компании Blake & Decker при помощи реализации таких  задач как:

  • Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии ;
  • Анализ пяти сил Портера;
  • SWOT - анализ;
  • Выбор стратегии и основных направлений развития.

 

Глава 1. Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии.

Данная глава посвящена анализу влияния внешних факторов на выработку стратегии в корпорации Blake & Decker , задачами данной главы являются определение:

  1. Размера рынка.
  2. Темпов роста рынка и стадии жизненного цикла.
  3. Числа конкурентов и их относительные размеры.
  4. Размаха конкуренции.
  5. Стоимостных барьеров.
  6. Масштабов производства и сбыта.
  7. Распространенности интеграции.
  8. Темпов технологических изменений.

9.Степени дифференциации продукта/услуги конкурирующих организаций.

  1. Использования/отсутствия использования мощностей.
  2. Рентабельности организации.
  3. Числа покупателей и их относительные размеры.
  4. Потребности в дополнительном капитале.
  5. Кривой опыта.

 

Таблица 1.1.

Основные показатели деятельности компании Black&Decker за период 1995-1999 г.г.

Ед. изм.

1995

1996

1997

1998

1999

млн.долл. США

4766,10

4914,40

4940,50

4559,90

4520,50

шт.

3,18

3,28

3,29

3,04

3,01

млн.долл. США

426,10

356,90

489,30

-466,20

536,30

млн.долл. США

224,00

229,60

227,20

-754,80

300,30

млн.долл. США

5545,30

5153,50

5360,70

3852,50

4012,70

млн.долл. США

1360,60

1404,40

1289,50

1616,90

1637,00

млн.долл. США

2357,00

17058,00

18625,00

13606,00

1243,00

млн.долл. США

14232,00

16324,00

17914,00

5740,00

8011,00

  1. Характеристика - Размер рынка

В период 1995 -1999 г.г.Blake & Decker представляет собой мультинациональное предприятие в бизнес портфеле, которого числились:

- производство электромеханических инструментов и аксессуаров к ним для профессионалов и любителей;

- производство электрооборудования для ухода за садом и газоном;

-производство замков и дверной фурнитуры для жилищного строительства в США и для жилищного строительства и коммерческого сектора в некоторых странах Европы;

-производство бытовой техники;

-производство спортивного инвентаря.

  1. Артур А. Томсон и А.Дж. Стрикленд III «Стратегический менеджмент»- 12-Е издание, Издательский дом «Вильяме». 2003;
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия .-СПБ: Изд-ство "Питер";
  3. Ф. Аналоуи, А. Карами «Стратегический менеджмент малых и средних предприятий»
    Юнити, 2005 г;
  4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М., 1997
  5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.1999
  6. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Изд-во МГУ, 1995
  7. Горчикова И.Н. Менеджмент. М., 1995
  8. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. М., 1997
  9. Ефремов В. С. "Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования". М., 2005
  10. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. С-Петербург, Наука, 1996
  11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М., 1998
  12. Ланев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 1997
  13. Маркова В.Д.,С.А. Кузнецова «Стратегический менеджмент» -М-Нов, Инфра-М,1999г
  14. Уткин Э.А. Управление компанией. М., 1997
  15. Шерер Ф.М. Структура отраслевых рынков. -М. Инфра-М, 1999
  16. Г. Хамел, К. Прахалад «Конкурируя за будущее» - ЗАО «Олимп» 2002 г.;.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2013 год 43 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере мини-пекарни
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2016 год 33 стр.
Курсовая Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское