Курсовая работа|Организация предпринимательской деятельности

Предпринимательская деятельность в сфере транспортного обслуживания

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2023 | Страниц: 35

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 Основы изучения предпринимательской деятельности в сфере транспортного обслуживания

1.1    Особенности рынка транспортных услуг

1.2. Проблемы предпринимательской деятельности в сфере транспортных услуг в РФ   

Глава 2 Анализ развития бизнеса в сфере транспортного обслуживания на предприятии ООО «СДЭК -Глобал»

2.1.    Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «СДЭК -Глобал»

2.2.   Определение необходимого количества транспортных средств на предприятии ООО «СДЭК -Глобал»

2.3 Применение рациональных технологий и маршрутов перевозок на предприятии ООО «СДЭК -Глобал»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Транспортное хозяйство называют «артерией» предприятия, связующей физические потоки. И основными аспектами функционирования хозяйства предприятия является высококачественная и точная организация службы транспорта.

Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что транспорту, как отрасти экономики, характерны некоторые особенности, отличающие его от других областей материального производства.

Во-первых, транспорт не производит новой материальной продукции, а как бы является продолжением процесса изготовления в пределах процесса обращения. Окончательный результат изготовления реализуется у потребителя, поэтому транспорт есть продолжение хода производства, начатого в промышленности и аграрном хозяйстве.

Во-вторых, продукцию транспорта нельзя накопить, нельзя организовать ее запасы, так как она выражается самим перемещение грузов и людей.

В-третьих, продукция транспорта не включает сырьё. Часть заработной платы в ее себестоимости более высокая, чем в промышленности. Траты на амортизацию, горючее и электроэнергию составляют половину всех расходов предприятия. Следовательно, сокращение себестоимости транспортировок и обеспечение высококачественного автотранспортного хозяйства предприятия связано с повышением производительности труда, уменьшением расхода горючего и электроэнергии на единицу перевозочной работы. Это позволит предприятию извлечь огромную прибыль, гарантировать рациональность и ритмичность работы, уменьшит потери трудового времени. Именно поэтому исследование организации транспортного хозяйства предприятия вызывает интерес, что подтверждает актуальность темы курсовой работы.

Целью курсовой работы является анализ специфик организации машинного обеспечения и его совершенствование на предприятии, на примере ООО «СДЭК-Глобал»

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить специфики транспортного хозяйства и транспортного обеспечения
  2. Проанализировать на практическом примере структуру транспортного хозяйства предприятия ООО «СДЭК-Глобал»
  3. Составить расчет необходимого числа транспортных средств на предприятии ООО «СДЭК-Глобал»
  4. По итогам работы сделать соответствующие выводы и предложения по совершенствованию транспортного хозяйства на предприятии ООО «СДЭК-Глобал»

Методы исследования: теоретические исследования, метод статистической обработки информации, а также структурно-динамический анализ.

Структура курсовой работы: состоит из введения, двух глав включающих в себя 6 параграфов, заключения и списка использованных источников.

 

Глава 1 Основы изучения предпринимательской деятельности в сфере транспортного обслуживания.

  • Особенности рынка транспортных услуг

Рынок как экономическая категория выражает систему стабильных, постоянно воспроизводимых отношений (производственных, экономических, технологических и др.) между различными субъектами, действующими на нем, опосредованную механизмом стоимости, товарно-денежными отношениями, ценообразованием, спросом и предложением, и другими элементами сферы обращения продукции (услуг) [1, с 145].

Автотранспортное исполнение выступает как:

  • объект рыночных отношений, от успешной деятельности которого зависит хорошая работа и развитие всех обслуживаемых автотранспортом областей экономики, предприятий, их объединений и комплексов;
  • элемент контролируемых рыночных отношений, исключительно при формировании спроса на транспортировки и распределении их между взаимодействующими вариантами транспорта, при установлении обоюдовыгодных хозяйственно-правовых связей между автотранспортом и грузовладельцами, автотранспортом и пассажирами.

 Транспортный рынок возможно определить, как совокупность автотранспортных и нетранспортных предприятий (организаций), которые взаимодействуют меж собой, дабы торговать и приобретать транспортную продукцию (услугу)

 Признаками транспортной продукции для грузовых транспортировок выступают тонны и тонно-километры (произведение массы перевезенных грузов на дистанцию перевозок), а вот непосредственно на пассажирских транспортировках — количество перевезенных пассажиров и пассажиро-километры (произведение количество перевезенных пассажиров на дистанцию перевозки) [2, с 305].

 Эти и другие спецификации автотранспортной продукции располагает большое значение ради решения многих вопросов, объединенных с организацией предпринимательской деятельности на автомобильном транспорте.

Поскольку новый продукт в вещественной форме на транспорте не создается, транспорт не обременяет временем и дополнительными услугами, связанных с хранением и реализацией своей продукции. В целом итогом производственного хода является модифицирование месторасположения грузов и пассажиров в пространстве и во времени.

Работа автотранспорта и перевозка грузов исполняются как внутри предприятий промышленности, сельскохозяйственного и прочих товаро-производящих отраслей, но также среди предприятий, районов и стран. Внутри предприятий смещение объектов труда между цехами и филиалами исполняется посредством отличающихся автотранспортных средств (автомобили, конвейеры, авто и электрокары, железнодорожный подвижной состав и др.) Работа внутрипроизводственного транспорта непосредственно объединена с техническими процессами производства в рамках отдельного предприятия, именно поэтому транспорт чаще всего люди называют технологическим. Он выступает одной из деталей научно-технического движения предприятия, а средства передвижения — составным фрагментом главных производственных фондов.

Грузоперевозки между предприятиями различных областей материального изготовления (товаро-производящих отраслей) происходит в сфере обращения.

Производственный процесс транспорта никак не взаимосвязан производственными процессами промышленности, аграрного хозяйства, строительства и прочих отраслей и осуществляется специальными транспортными предприятиями и индивидуальными предпринимателями за коммерцию. Транспорт, который оказывает свои услуги непосредственно в сфере обращения, чаще всего показывает себя как самостоятельную отрасль производства, так как ему чаще всего присущи все элементы материального производства, которые характеризуют отрасль: наличие предмета труда, производственного процесса, продукции [1, с 157].

Работа абсолютно любого транспорта по перемещению грузов образует и создает стоимость, которая присоединяется к стоимости перемещаемого груза. Именно поэтому в месте потребления грузов (товаров) они начинают дорожать на величину транспортных издержек.

Транспорт, который осуществляет связи между производителями и потребителями продукции, выступает непосредственно материальной основой процесса обращения. Время, и продолжительность процесса транспортировок как правило описывает всеобщий процесс обращения социального продукта, оттого время воспроизводства последнего вырабатывается из времени изготовления и времени обращения. В этой отрасли, чем менее длительность транспортирования товаров, тем меньше время обращения и общее время воспроизводства, а, следовательно, тем больше в единицу времени возможно доставить общего продукта. Подводя итог, можно сказать, что транспорт обнаруживает весьма сведущее воздействие на эффективность общественного изготовления в общем: чем выше результативность службы автотранспорта (меньше время транспортирования и величина автотранспортных издержек), тем выше действительность социального производства.

  1. Абрамов, А.П. Транспортный маркетинг: учеб, пособие / А.П. Абрамов. - 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Маршрут, 2017. - 320 с
  2. Аникин, Б.А. -  Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики: учебник/  – М.: Проспект, 2018. – 608с.
  3. Барышев, А. Ф. Маркетинг: учебник / Барышев Александр Федорович. - 8-е изд., испр. - М. : Академия, 2021. - 224с.
  4. Бачурин, А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте : учеб. пособие / Бачурин Александр Афанасьевич. - М. : Академия, 2015. - 208с.
  5. Вельможин, А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов.- 2-е изд., доп./; Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград, 2020. - 304 с.
  6. Гавриленко, Н.И. Маркетинг : учебник / Гавриленко Николай Иванович. - М. : Академия, 2021. - 192с.
  7. Мурахтанова, Н. М. Маркетинг : учебник / Мурахтанова Нина Михайловна, Еремина Елена Ивановна. - 7-е изд., пер. и доп. - М. : Академия, 2021. - 304с.
  8. Проблемы и перспективы рынка транспортных услуг в России после вступления в ВТО / Е. Д. Авилова, Т. В. Ваганова, С. А. Ширяев [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 29-31.
  9. Бухгалтерская (финансовая) отчетность «СДЭК-Глобал» [Электронный ресурс] Режим доступа: URL:  https://www.e- disclosure.ru/portal/ company.aspx?id=38284 (Дата обращения 24.03.2023) - Загл. С экрана. - Яз. Рус.
  10. Годовой отчет Общества с ограниченной ответственностью «СДЭК-

Глобал»  за 2021 год [Электронный ресурс] Режим доступа : URL:  https://www.cdek.ru (Дата обращения 24.03.2023) - Загл. С экрана. - Яз. Рус.

  1. Годовой отчет Общества с ограниченной ответственностью

«СДЭК-Глобал»  за 2021 год [Электронный ресурс] – Электрон. дан. –Режим доступа: URL:   https://www.cdek.ru (Дата обращения 24.03.2023) - Загл. С экрана. - Яз. Рус.

  1. CDEK [Электронный ресурс] : - https://www.cdek.ru/ru/ (Дата обращения 24.03.2023) - Загл. С экрана. - Яз. Рус.
  2. Перспетивы рынка доставки CDEK 2023 [Электронный ресурс] : – https://www.cdek.ru/ru/press/view/2023-03-14-poslednaa-mila-perspektivy-rynka-dostavki  (Дата обращения 24.03.2023) – Загл. С экрана. – Яз. Рус.
  3. Тренды и перспективы развития CDEK [Электронный ресурс] : - https://www.cdek.ru/ru/press/view/2021-01-26-fulfilment-tekusie-trendy-i-perspektivy-razvitia (Дата обращения 24.03.2023) - Загл. С экрана. – Яз. Рус.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Организация предпринимательской деятельности
2012 год 32 стр.
Курсовая Организация нового производства, вариант 13 НГТУ
Telesammit
Курсовая работа Организация предпринимательской деятельности
2012 год 35 стр.
Курсовая Организация предпринимательства в сфере коммерции, 2 и 3 глава
Telesammit
Курсовая работа Организация предпринимательской деятельности
2013 год 32 стр.
Курсовая Классификация и общая характеристика экономических рисков, тема 3 СГУПС
Telesammit
Курсовая работа Организация предпринимательской деятельности
2017 год 47 стр.
Курсовая Проект детского кафе
Telesammit
Курсовая работа Организация предпринимательской деятельности
2016 год 30 стр.
Курсовая Успех предпринимательства
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское