ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы организаций как социально-экономической системы
1.1 Предприятие, как объект исследования
1.2 Система управления предприятия ресторанного бизнеса. Мотивация как функция управления
1.3 Пищевые отравления и дезинфекция на предприятиях ресторанного бизнеса
2 Анализ управления коммерческой деятельностью предприятия
2.1 Организационно-правовая характеристика и мониторинг организационной среды ресторана «Memo»
2.2 Анализ и оценка мотивационного менеджмента ресторана «Memo»
2.3 Анализ и оценка организации кухонных процессов ресторана «Мемо»
3 Рекомендации по усовершенствованию деятельности «Memo».
3.1 Достоинства и недостатки деятельности «Memo»
3.2 Программно-целевой подход к устранению недостатков деятельности предприятия «Memo»
3.3 Управление изменениями в ресторане «Мемо»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В настоящее время мотивационный менеджмент является одним из ключевых аспектов управления персоналом предприятия, так как именно из него складывается эффективная работа сотрудников, что благотворно влияет на развитие предприятия. Актуальность темы управления мотивацией персонала заключается в том, что, осмыслив устройство формирования мотивационной сферы человека, главы сумеют действенно рулить персоналом, повышая производительность фирмы при поддержке мотивирования собственных служащих. Также помощь в правильной организации пространства на кухне и в зале ресторана, что будет подходить под все нормы Роспотребнадзора.
Цель курсовой работы – изучение мотивации, как феномена в сфере ресторанного менеджмента, формирование общего представления об организации, как социально-экономической системы, а также рассмотрение данных явлений на примере конкретного ресторана.
Задачи курсовой работы – анализ деятельности ресторана со стороны мотивационного менеджмента и организации кухонных процессов, рассмотрение теории вопроса, его понятия и теоритические аспекты.
Объект исследования курсовой работы – ресторан «Memo», его социально-экономическая система.
Предмет исследования – мотивационный менеджмент и организация кухонных процессов ресторана «Memo», достоинства и недостатки предприятия.
Методы инструментария исследования:
- методы и методики исследования – анализ и изучение вопроса изучения организации ресторана и ее мотивационного менеджмента;
- сбор материала – рассмотрение материала библиотечного ресурса, анализ информации, выделение аспектов конкретного вопроса;
- обработка информации – рассмотрение вопроса с точки зрения курсовой работы, аналитическая деятельность и выявление конкретной информации по данному проекту.
Методологическая основа исследования: труды А. Маслоу и его теория мотивации, которая заключается в том, что потребности имеют иерархическую структуру и могут быть упорядочены по мере возрастания их важности для человека, то есть, прежде, чем потребность следующего уровня начнет влиять на поведение человека, должна быть в основном удовлетворена потребность более низкого уровня.
Характеристика всех частей курсовой работы:
- теоритическая часть – рассмотрение понятий в рамках менеджмента и организации кухонных процессов, связанных с темой, сравнение и их характеристика в условиях темы работы;
- исследование конкретного ресторана, анализ и оценка мотивационного менеджмента и организации кухонных процессов;
- выявление организационных достоинств и недостатков ресторана, рекомендации к усовершенствованию этих недочетов;
- выводы по каждому разделу.
- А. В. Шаркова, А. А. Килячков, Е. В. Маркина Словарь финансовых терминов. 2015 год
- А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. Большой юридический словарь. 2003 год
- Л.И. Лопатников. Экономико-математический словарь. 2003 год.
- Э. М. Пройдаков. Справочник технического переводчика. 2009-2013 гг
- Ф. В. Константинова. Философская энциклопедия. 1960-1970 гг.
- Минева О. К. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / Минева О. К., Арутюнян С.А.и др. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 272 с.
- Кибанов А. Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева; Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 524 с.
- ГОСТ Р 50762-95 [Электронный ресурс] : ГОСТы и стандарты. – Режим доступа: https://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_50762-95
- Контрагент ООО "МЕМО ГРУПП" [Электронный ресурс] : Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1187847240635_ooo-memo-grupp
- Ресторан «Memo» [Электронный ресурс] : Официальный сайт. – Режим доступа: https://memo.rest/#concept
- Основы ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] : Портал ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса. – Режим доступа: http://mir-restoratora.ru/?p=1186
- Недвижимость и строительство Петербурга [Электронный ресурс] : Официальный сайт. – Режим доступа: https://nsp.ru/4723-gril-v-belyx-nocax
- Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://normative_reference_dictionary.academic.ru/69732/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%2C
- Глухов В. В. Стратегический менеджмент инновационной организации: учебное для студентов специальности «Управление инновациями». / Глухов В. В., Зобов А. М., Какаева Е. А., Киселев Б. Н., Козлов А. В. М.: ГУУ, 2009–387 с.